Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Щекинского района
от 9 февраля 2015 г. N 2-158
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прекращение права аренды земельного участка"
26 августа 2015 г., 20 июня, 24 октября, 21 декабря 2016 г., 3 августа 2017 г.
I. Общие положения
1. Термины, понятия и принятые сокращения, используемые в административном регламенте.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права аренды земельного участка" устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) заявителей либо их уполномоченных представителей.
Административные процедуры и (или) действия, установленные Регламентом, осуществляются в том числе в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг, и сведений единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В целях применения административного регламента используются следующие термины, понятия и принятые сокращения:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент);
муниципальная услуга, предоставляемая структурными подразделениями администрации Щекинского района - деятельность по реализации функций структурными подразделениями, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район (далее - Услуга);
стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающиеся в интересах заявителя (получателя) муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, результата оказания данной муниципальной услуги;
круг заявителей - в качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
От имени физических и юридических лиц для предоставления муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций);
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом местного самоуправления;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;
- Федеральной налоговой службой России.
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций);
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами;
право аренды - форма имущественного договора, при которой собственность передается во временное владение и пользование (или только во временное пользование) арендатору за арендную плату. Объектом аренды признаются движимые и недвижимые вещи, в том числе: земельные участки, предприятия, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, не теряющие своих натуральных свойств в процессе их использования;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе муниципальной услуги.
2. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права аренды земельного участка" устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с иными органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении Услуги.
Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются в том числе в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Единый реестр), и сведений единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Муниципальная услуга "Прекращение права аренды земельного участка" - деятельность по реализации функций структурным подразделением администрации Щекинского района - Управлением архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Щекинский район (далее - Управление), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Управления по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район.
3. Круг заявителей.
В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
От имени физических и юридических лиц для предоставления муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
4. Требования к информированию о порядке предоставления Услуги.
1) Местоположение и график работы организаций, участвующих в предоставлении Услуги:
- Администрация Щекинского района: почтовый адрес: дом 1, пл. Ленина, г. Щекино, Тульская область, 301248; место нахождения: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, дом 1.
Режим работы: понедельник - четверг с 09-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00, пятница с 09-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00, приемные дни: понедельник - пятница.
Телефон отдела по административной работе и контролю администрации Щекинского района: 8(48751) 5-22-67.
Адрес официального портала муниципального образования Щекинский район: schekino.ru.
Адрес электронной почты: adm_sh@schekino.tula.net.
- Структурное подразделение администрации Щекинского района - Комитет по управлению муниципальной собственностью, почтовый адрес: дом 1, пл. Ленина, г. Щекино, Тульская область (отдел имущественных отношений) и дом 18, ул. Ленина, г. Щекино, Тульская область (отдел земельных отношений), 301248, место нахождения: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, дом 1, 1-й этаж и Тульская область, г. Щекино, ул. Ленина, дом 18, 1-й этаж.
Режим работы: с 09-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00, пятница с 09-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00, приемные дни: понедельник - пятница.
Контактные телефоны Управления: 8(48751) 5-25-47, 8(48751) 5-33-43, телефон/факс 8(48751) 5-23-55, 8(48751) 5-92-57.
Адрес электронной почты: sh-zeml2@tularegion.org.
- ГБУ ТО "Многофункциональный центр" отделение N 28 в г. Щекино (далее - МФЦ) - почтовый адрес: дом 21, ул. Шахтерская, г. Щекино, Тульская область, 301248, место нахождения: Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, дом 21, 1-й этаж.
Режим работы и приемные дни: понедельник - пятница с 08-00 до 20-00, с 08-00 до 16-00.
Контактные телефоны МФЦ: 8-800-200-71-02.
Адрес электронной почты: mfc7122@gmail.com.
2) Информацию о местах нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении Услуги, можно получить:
- на информационных стендах в администрации Щекинского района и МФЦ Щекинского района;
- на официальном портале администрации Щекинского района и на официальном сайте МФЦ Щекинского района;
- на Портале государственных и муниципальных услуг.
5. Права заявителей при получении Услуги.
При получении Услуги заявители имеют право на:
- получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
- получение Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- при организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи), получать сведения о ходе предоставления Услуги. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения Услуги.
6. Обязанности структурных подразделений, представляющих Услугу.
Управление обязано:
- предоставлять Услугу в соответствии с Регламентом;
- обеспечивать возможность получения заявителем Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование Услуги: "Прекращение права аренды земельного участка".
Предоставление Услуги осуществляются Управлением.
Предоставление Услуги осуществляется во взаимодействии с:
- Государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Щекинского района";
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;
- Федеральной налоговой службой России.
8. Результат предоставления Услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. прекращение права аренды земельного участка;
2. отказ в прекращении права аренды земельного участка.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
1. документа о прекращении права аренды;
2. уведомления об отказе в прекращении права аренды земельного участка.
9. Срок предоставления Услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 20 июня 2016 г. N 6-641 в пункт 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
10. Правовые основания для предоставления Услуги.
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
В целях, связанных с предоставлением Услуги, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет:
- заявление, оформленное по форме согласно Приложению N 1 (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) или Приложению N 2 (для юридических лиц);
- документ удостоверяющий личность (документ подтверждающий полномочия представителя).
- в случае обращения представителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление должно быть подписано заявителем, в случае подачи заявления юридическим лицом должны присутствовать дата и печать.
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель подписывает электронный документ электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 3 августа 2017 г. N 8-1021 пункт 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН) на земельный участок.
В случае не предоставления указанных документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист Управления запрашивает необходимые документы по каналам межведомственного взаимодействия.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения Услуги (перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является исчерпывающим), являются:
1) Обращение за предоставлением Услуги лиц, не указанных в пункте 3 Регламента.
2) Обращение заявителя за Услугой, предоставление которой не осуществляется Управлением.
3) Если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, его направившего, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
4) Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 11 Регламента.
5) Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов либо документов, содержащих недостоверные сведения.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 26 августа 2015 г. N 8-1280 пункт 14 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной Услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление недостоверных документов и сведений;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги.
Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления о предоставлении Услуги составляет 15 минут;
- при выдаче результата предоставления Услуги составляет 15 минут.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги.
Максимальный срок регистрации запроса составляет не более 15 минут на одно заявление.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга:
Помещения, в которых осуществляется предоставление Услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы Управления и МФЦ, размещается рядом с входом в здания, в которых они располагаются, на хорошо просматриваемых посетителями местах.
Информация о предоставлении Услуги размещается:
- на стендах в помещениях и на официальном сайте МФЦ Щекинского района;
- на официальном портале администрации Щекинского района;
- на Портале государственных и муниципальных услуг.
Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:
- возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
При предоставлении Услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг.
Указанная возможность представляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг.
19. Показатели доступности и качества предоставления Услуги.
Показатели доступности и качества предоставления Услуги формируются в рамках предоставления Услуги в виде таблицы, приведенной в приложении 4 к Регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Административные процедуры предоставления Услуги.
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (получение) запроса;
2) получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления Услуги;
3) обработка документов (информации), необходимых для предоставления Услуги;
4) формирование результата предоставления Услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления Услуги в состав сведений Единого реестра;
5) выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги).
Блок-схема "Алгоритм предоставления муниципальной услуги "Прекращение права аренды земельного участка" приведена в приложении 3 к Регламенту.
21. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления Услуги
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления Услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, уполномоченный на прием запроса и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
- осуществляет прием (получение) запроса и документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с утвержденным Регламентом.
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 13 Регламента, по требованию заявителя подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом и выдает (направляет) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием (получение) запроса и документов (информации)" составляет 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) от заявителя и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 3 августа 2017 г. N 8-1021 пункт 22 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
22. Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги:
Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 и 12 Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный на направление запроса по каналам СМЭВ.
Специалист Управления:
1) для получения сведений, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет по каналам СМЭВ следующий запрос:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области запрос о предоставлении сведений о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
2) получает по каналам СМЭВ следующие сведения (ответ на запросы), необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
3) формирует полный пакет документов в соответствии с пунктом 11 и 12 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления запрошенных документов (совокупности сведений) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос (запросы) и направляет запрос (запросы) повторно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней (направление запроса - 2 календарных дня; получение ответа на запрос - 7 календарных дней (5 рабочих дней); формирование полного комплекта документов - 1 календарный день).
Документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, дополняют к представленным заявителем приложениям и являются необходимыми для перехода к следующей административной процедуре.
Результатом административной процедуры является сбор информации по каналам межведомственного взаимодействия согласно пункту 12 Административного регламента и формирование полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.
23. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления Услуги.
Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов в соответствии с пунктом 11 и 12 Регламента, необходимого для предоставления Услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации)).
Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
- осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления Услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления Услуги;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 14 Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет при:
- прекращении права аренды земельного участка (об отказе в прекращении права аренды земельного участка) - 17 календарных дней.
Результатом административной процедуры является соответствующим образом оформленный документ о прекращении права аренды земельного участка (уведомление об отказе в прекращении права аренды земельного участка).
24. Формирование результата предоставления Услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления Услуги в состав сведений Единого реестра.
Основанием начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), документа о прекращении права аренды (уведомление об отказе в прекращении права аренды земельного участка).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный на формирование результата предоставления Услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления Услуги).
Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления Услуги, обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления Услуги в состав сведений Единого реестра.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является документ о прекращении права аренды земельного участка (уведомления об отказе в прекращении права аренды земельного участка).
25. Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги).
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления Услуги, документа о прекращении права аренды земельного участка (уведомление об отказе в прекращении права аренды земельного участка).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления и (или) МФЦ, уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов). Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю документ о прекращении права аренды земельного участка (уведомление об отказе в прекращении права аренды земельного участка).
Порядок выдачи (направления) заявителю, хранения документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги, определяется инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования Щекинский район.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю документа о прекращении права аренды земельного участка (уведомление об отказе в прекращении права аренды земельного участка).
26. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения Услуги, с указанием причин отказа, выдается заявителю:
- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 13 Регламента, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса и (или) КУМС;
- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 13 Регламента, подписывается уполномоченным должностным лицом КУМС и выдается (направляется) заявителю не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом КУМС и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 13 Регламента, не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса;
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется его непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
28. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения начальником Управления соблюдения сотрудниками Управления положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления Услуги.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок с периодичностью 1 раз в полугодие, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление Услуги.
Внеплановый контроль осуществляется при поступлении обращения потребителя Услуги с претензией либо жалобой.
Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента Услуги осуществляется начальником Управления в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб по вопросам исполнения Услуги.
30. Проверка соответствия полноты и качества предоставления Услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район.
31. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
32. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении Услуги
33. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Управление по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Управления, Портале государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Тульской области.
34. Общие требования к рассмотрению жалобы: жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
35. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник по управлению муниципальной собственностью |
А.Р.Лаутен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.