Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 13 октября 2015 г. N 5343
Стандарт
муниципальной услуги "Оказание социально-психологической
и информационной помощи детям и молодежи"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт муниципальной Услуги (далее - Услуга) "Оказание социально-психологической и информационной помощи детям и молодежи" разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Тулы от 28.04.2009 N 1070 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Стандартов муниципальных услуг города Тулы".
1.2. В Стандарте используются следующие понятия:
- муниципальная Услуга "Оказание социально-психологической и информационной помощи детям и молодежи" - Услуга, которая оказывается в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями, направлена на удовлетворение потребности детей и молодежи в социально-психологической и информационной помощи;
- стандарт муниципальной Услуги - совокупность требований, регламентирующих технологию, объем и качество предоставления муниципальной Услуги;
- качество муниципальной Услуги - совокупность характеристик муниципальной Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;
- требование - положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены;
- потребитель Услуги - физическое лицо, имеющее право на получение муниципальной Услуги в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов.
1.3. Услуга оказывается муниципальным учреждением физическим лицам в соответствии с муниципальным заданием.
1.4. Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги.
1.5. Нормативные правовые акты, регулирующие качество предоставления Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Указ Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях права граждан на информацию";
- Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р "Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- Закон Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка";
- Устав муниципального образования город Тула;
- иные нормативные правовые акты.
1.6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
- наличие документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
- материально-техническое оснащение учреждения;
- условия выполнения муниципального задания на оказание Услуги;
- наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления Услуги населению;
- укомплектованность учреждения квалифицированными специалистами;
- наличие системы контроля за качеством Услуги.
2. Требования к качеству оказания Услуги
2.1. Состав муниципальной Услуги.
2.1.1. Оказание социально-психологической и информационной помощи детям и молодежи осуществляется посредством работы квалифицированных специалистов.
2.1.2. Создание условий для граждан при оказании социально-психологической и информационной помощи.
2.2. Результатом предоставления Услуги являются:
- выявление психологических проблем у получателя Услуги и определение возможных путей их решения;
- мотивированный отказ в оказании социально-психологической и информационной помощи.
2.3. Единица измерения Услуги - 1 физическое лицо.
2.4. Услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Потребители Услуги - население (жители) муниципального образования город Тула - дети от 4 лет, молодые граждане в возрасте от 14 до 30 лет, их родители, законные представители, специалисты по работе с молодежью.
2.6. Исполнителями предоставления Услуги являются муниципальные бюджетные учреждения молодежной политики, расположенные на территории муниципального образования город Тула.
Адреса и телефоны муниципальных бюджетных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Тула:
N |
Наименование |
Юридический адрес |
Телефон |
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социально-психологической помощи молодежи "Шанс" |
300062, г. Тула, ул. Галкина, 31-а |
тел./факс 49-88-19 |
2.7. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение.
2.7.1. Устав учреждения.
2.7.2. Инструкции, руководства, методики, планы и программы работы с детьми и молодежью.
2.7.3. Правила внутреннего трудового распорядка, технические паспорта объектов учреждения.
Руководства, правила, должностные и прочие инструкции, методики, планы и программы утверждает руководитель учреждения.
2.7.4. Штатное расписание.
2.7.5. Документация на имеющиеся оборудование, приборы, аппаратуру, игровое, спортивное и туристское снаряжение.
2.7.6. Финансово-хозяйственная и медицинская документация.
2.7.7. Положение (приказ) о проведении внутреннего контроля.
2.7.8. Иные документы (правила, инструкции, методики, положения), включенные в номенклатуру дел учреждения и утвержденные в установленном порядке.
2.8. Условия размещения и режим работы учреждения.
2.8.1. Муниципальное учреждение размещается в специальном отдельно стоящем здании или в блок-пристройке к жилому или общественному зданию.
2.8.2. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги муниципальным учреждением:
- вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление муниципальной Услуги, оборудуются соответствующими указателями;
- в помещениях располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей учреждения, сотрудников учреждения;
- места предоставления муниципальной Услуги оборудуются информационными стендами, содержащими информацию об условиях предоставления муниципальной Услуги, графики работы учреждения;
- отводятся места для ожидания, оборудованные стульями;
- оборудуются места общего пользования (туалеты и гардеробы);
- места предоставления муниципальной Услуги оборудуются в соответствии с требованиями СанПиН и нормами действующего законодательства.
2.8.3. Часы работы учреждения:
Понедельник - четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница и предпраздничные дни |
с 9.00 до 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.30 до 13.18 |
Выходные дни - суббота, воскресенье |
Консультации педагогов-психологов и групповые тренинги заканчиваются не позднее 22.00, для детей - не позднее 21.00.
Экстренная психологическая помощь по телефону производится с 18.00 до 6.00, включая выходные и праздничные дни.
2.9. Техническое оснащение муниципального учреждения.
Муниципальные учреждения оснащаются специальной техникой, оборудованием, техническими средствами, обеспечивающими надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ, комфорт потребителей Услуги.
2.10. Укомплектованность муниципального учреждения кадрами и их квалификация.
Муниципальные учреждения должны располагать необходимым числом специалистов в количестве, требуемом для выполнения всего объема работ. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.11. Порядок получения доступа к Услуге.
2.11.1. Услуга оказывается детям и молодежи в возрасте от 4 до 30 лет, законным представителям, родителям.
2.11.2. Основанием для предоставления Услуги является обращение в письменной форме родителей (законных представителей) детей (приложение 1 к Стандарту муниципальной услуги "Оказание социально-психологической и информационной помощи детям и молодежи"), молодежи (приложение 2 к Стандарту муниципальной услуги "Оказание социально-психологической и информационной помощи детям и молодежи").
2.11.3. Основанием для отказа в предоставлении Услуги являются медицинские противопоказания: явные признаки обострения психического заболевания, состояние алкогольного или наркотического опьянения.
2.11.4. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной Услуги направляется заявителю в письменной форме не позднее 1 календарного дня с момента принятия решения.
2.12. Информационное обеспечение получателей муниципальной Услуги.
Информация о наименовании, месте нахождения, о предоставлении Услуги предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на официальном сайте администрации города Тулы www.tula.ru, путем публикации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.13. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений молодежной политики, предоставляющих Услугу.
Контроль за деятельностью муниципальных учреждений молодежной политики по предоставлению Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.14. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной Услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной Услуги, и принятием решений сотрудником муниципального учреждения осуществляет руководитель муниципального учреждения.
Сотрудник муниципального учреждения, уполномоченный на предоставление муниципальной Услуги, несет ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов заявителей на устную и письменную консультацию, в том числе в электронном виде, установленных настоящим Регламентом.
Обязанности сотрудников муниципального учреждения по предоставлению муниципальной Услуги закрепляются в их должностных инструкциях.
Внутренний контроль осуществляется путем проведения руководителем муниципального учреждения проверок соблюдения и исполнения сотрудником муниципального учреждения действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента, порядка предоставления муниципальной Услуги и своей должностной инструкции.
Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается руководителем муниципального учреждения.
2.15. Управление по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Тулы осуществляет внешний контроль за предоставлением муниципальными учреждениями молодежной политики муниципальной Услуги на основании приказов начальника управления спорта, культуры и молодежной политики администрации города Тулы.
Местонахождение управления по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Тулы: город Тула, ул. Советская, д. 14.
Почтовый адрес: 300041, город Тула, ул. Советская, д. 14.
Электронный адрес управления по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Тулы: uk.tula@mail.ru; admtur@mail.ru.
Часы работы управления по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Тулы:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница и предпраздничные дни 9.00 - 17.00 | |
Перерыв на обед с 12.30 до 13.18 |
Телефон для справок: 31-55-00, факс 31-53-52.
Внешний контроль за предоставлением муниципальной Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия сотрудника муниципального учреждения молодежной политики.
Проверка соответствия оказания Услуги требованиям Стандарта проводится управлением по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Тулы в соответствии с Системой показателей (индикаторов) качества Услуги ежеквартально. Выводы проверок фиксируются в служебных записках, приказах управления по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Тулы.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
2.16. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель муниципального учреждения молодежной политики, оказывающего Услугу, несет ответственность за соблюдение требований Стандарта, действующего законодательства и определяет основные цели, задачи и направления деятельности муниципального учреждения молодежной политики в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
2.17. Критерии оценки качества Услуги:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- качество предоставления Услуги, оцениваемое различными методами (в том числе путем проведения опросов).
2.18. Система индикаторов качества предоставления Услуги.
N п/п |
Описание индикатора качества к результатам деятельности бюджетных учреждений |
Значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания Услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество Услуг при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте |
да/нет |
2 |
Доля детей и молодежи, получивших социально-психологическую помощь, от общего количества молодежи от 4 до 30 лет |
2,5% |
3 |
Доля молодежи, получившей информационную и методическую помощь, от общего количества молодежи города от 14 до 30 лет |
2,5% |
4 |
Уровень выполнения плана социологических исследований в соответствии с календарным планом |
100% |
5 |
Уровень роста (или снижения) количества обратившихся в учреждение |
2% |
6 |
Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в журнале регистрации жалоб |
0 ед. |
3. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
Организация рассмотрения обращений по вопросам предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Приложение 1
к Стандарту
муниципальной услуги
"Оказание социально-психологической и
информационной помощи детям и молодежи"
Руководителю учреждения (наименование учреждения)
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
______________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные заявителя)
______________________________________
______________________________________
(почтовый адрес заявителя)
______________________________________
(контактный телефон, адрес
эл. почты заявителя)
Заявление
об оказании социально-психологической и информационной помощи
|
Прошу оказать
|
|
|
|
социально-психологическую помощь |
|
|
|
|
|
информационную помощь |
моему ребенку ___________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка полностью)
__________ года рождения, учащемуся (воспитаннику) ________________________
(образовательного учреждения), проживающему по адресу: ____________________
____________________________________________________________________ _____
Свидетельство о рождении/паспорт _________________________________________.
(серия, номер, кем и когда выдан)
Дополнительные сведения
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
* Решение о приостановлении предоставления Услуги прошу (нужное
подчеркнуть):
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, сообщить по телефону.
|
|
|
|
/ |
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, соблюдаются в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.
Настоящее согласие действует со дня подписания до дня отзыва в письменной форме.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
________________/ __________
(подпись заявителя)
Приложение 2
к Стандарту
муниципальной услуги
"Оказание социально-психологической и
информационной помощи детям и молодежи"
Руководителю учреждения (наименование учреждения)
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
______________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные заявителя)
______________________________________
______________________________________
(почтовый адрес заявителя)
______________________________________
(контактный телефон, адрес
эл. почты заявителя)
Заявление
об оказании социально-психологической и информационной помощи
|
Прошу оказать
|
|
|
|
социально-психологическую помощь |
|
|
|
|
|
информационную помощь |
Дополнительные сведения
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
* Решение о приостановлении предоставления Услуги прошу (нужное подчеркнуть):
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, сообщить по телефону
|
|
|
|
/ |
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации. Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, соблюдаются в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.
Настоящее согласие действует со дня подписания до дня отзыва в письменной форме.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
________________/ __________
(подпись заявителя)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 13 октября 2015 г. N 5343 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.