Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Тульской области от 9 июня 2008 года N 1015-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области" (Тульские известия, 2008, 19 июня, 11 декабря, 25 декабря; 2009, 29 апреля, 30 июля, 10 декабря; 2010, 29 сентября; 2011, 12 мая, 28 июля, 18 октября; 2012, 24 мая, 22 ноября; 2013, 6 марта, 4 июля, 31 октября; 2014, 6 февраля; Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации (http://npatula.ru), 3 апреля 2014 года, 30 мая 2014 года, 3 февраля 2015 года, 29 мая 2015 года) следующие изменения:
1) абзац шестой части 1 статьи 16 признать утратившим силу;
2) дополнить статьей 21-2 следующего содержания:
"Статья 21-2. Особенности внесения и рассмотрения проекта закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Проект закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов вносится на рассмотрение областной Думы и рассматривается областной Думой в соответствии со статьями 16 - 21 настоящего Закона с учетом следующих особенностей:
1) Губернатор области вносит на рассмотрение областной Думы проект закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов до 10 ноября 2015 года;
2) проект закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов считается внесенным в срок, если он поступил в областную Думу до 24 часов 9 ноября 2015 года;
3) на основании решения комитета по бюджету председатель областной Думы принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов либо о возвращении его Губернатору области. Данное решение принимается председателем областной Думы в течение трех дней со дня внесения указанного законопроекта в областную Думу. Решение оформляется распоряжением председателя областной Думы;
4) по проекту закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в областной Думе проводятся публичные слушания в течение 15 дней со дня принятия к рассмотрению указанного проекта закона области;
5) в течение 15 дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов комитеты областной Думы, представительные органы местного самоуправления готовят и направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по предмету первого чтения;
6) проект закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов рассматривается областной Думой во втором чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении;
7) проект закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов рассматривается областной Думой в третьем чтении в течение четырех дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.";
Пункт 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
3) дополнить главой 4-1 следующего содержания:
"Глава 4-1. Особенности исполнения бюджета области и бюджета фонда
Статья 25-1. Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета области
В сводную бюджетную роспись бюджета области могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа области без внесения изменений в закон области о бюджете области в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также по следующим основаниям:
перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета области в ходе исполнения бюджета области в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета области, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
перераспределение бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Губернатора области, правительства области;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления бюджету области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
возникновение правовых оснований для получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы области между главными распорядителями средств бюджета области, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов на основании внесенных в установленном порядке изменений в государственную программу области, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей государственной программы области;
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета области на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета области, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом области в случае реорганизации государственных учреждений, оптимизации штатной численности;
иные основания, установленные законом области о бюджете области.
Средства бюджета области, указанные в абзаце пятом пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, предусматриваются главным распорядителям средств бюджета области в соответствии с законом области о бюджете области.
Статья 25-2. Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета фонда
В сводную бюджетную роспись бюджета фонда могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя органа управления фонда без внесения изменений в закон области о бюджете фонда в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также по дополнительным основаниям, установленным в законе области о бюджете фонда.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тульской области от 26 октября 2015 г. N 2370-ЗТО "О внесении изменений в Закон Тульской области "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.