Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Муниципальный долг
Структура муниципального долга городского округа в соответствии со ст. 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным видам долговых обязательств:
- ценные бумаги городского округа (ценные бумаги);
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредиты, полученные городским округом от кредитных организаций;
- гарантии городского округа (муниципальные гарантии).
Долговые обязательства городского округа не могут существовать в иных видах.
Долговые обязательства городского округа могут быть:
- краткосрочными (менее одного года);
- среднесрочными (от одного года до пяти лет);
- долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
Механизм прекращения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и особенности их списания определены в ст. 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией в соответствии с Уставом муниципального образования.
Долговые обязательства городского округа полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности городского округа имуществом, составляющим казну, и исполняются за счет средств бюджета округа.
Городской округ не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, Тульской области и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы городским округом.
Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением Собрания депутатов о бюджете округа и не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, если в отношении городского округа не осуществляются меры, установленные п. 4 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением Собрания депутатов о бюджете округа устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Собрания депутатов о бюджете округа, по данным отчета об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год не должен превышать ограничений, установленных в ст. 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется в муниципальной долговой книге городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.