Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 21 декабря 2016 г. N 12-1452 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 9 ноября 2015 г. N 11-1627
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение,
изменение и аннулирование адресов объектам адресации"
22 июня, 24 октября, 21 декабря 2016 г.
I. Общие положения.
1. Термины, понятия и принятые сокращения, используемые в административном регламенте
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
В целях применения административного регламента используются следующие термины, понятия и принятые сокращения:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района - деятельность по реализации функций структурными подразделениями, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район;
стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах заявителя (получателя) муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, результата оказания данной муниципальной услуги;
заявители - физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Щекинского района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом местного самоуправления;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Щекинского района;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг;
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
2. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента является Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации.
3. Круг заявителей.
В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, являющиеся собственниками объекта адресации либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Управление архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Щекинский район (далее - Управление);
- в МФЦ;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
Местонахождение администрации Щекинского района: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Ленина, д. 1.
Местонахождение комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Ленина, д. 1.
Местонахождение отдела земельных отношений администрации Щекинского района: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Ленина, д. 18.
Местонахождение многофункционального центра: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 21.
График работы администрации Щекинского района, комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - четверг с 9.00 - 18.00
пятница и предпраздничные дни с 9.00 - 17.00
обеденный перерыв с 13.00 - 13.48.
Приемные дни для получателей муниципальной услуги в отделе земельных отношений администрации Щекинского района:
понедельник, среда, пятница с 9.15 - 12.15.
Адрес электронной почты администрации Щекинского района: ased_mo_schekino@tularegion.ru.
Адрес официального Портала муниципального образования Щекинский район: schekino.ru.
Адрес РПГУ: http://www.gosuslugi71.ru.
Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в комитете по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района: (48751) 5-23-55, 5-92-57, 5-33-43.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1) Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов в местах предоставления услуги.
2) Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками в комитете по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
5. При получении муниципальной услуги, заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
6. Управление, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Щекинского района, ее подразделений и подведомственных организаций, предоставляющих Услугу, государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав территории муниципального образования Щекинский район, учреждений и организаций при предоставлении муниципальной услуги участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
7. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации".
Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
- Отделением N 28 в г. Щёкино государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Тульской области.
8. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
- постановления администрации муниципального образования Щекинский район о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации (далее - постановление администрации муниципального образования);
- решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса.
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в администрацию Щекинского района.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по "Присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам адресации" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- Приказ Министерства Финансов РФ от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";
- Уставом муниципального образования Щекинский район;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления, по форме согласно Приложению N 1.
Заявление направляется заявителем на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично, в том числе через многофункциональный центр, или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных услуг (функций) Тульской области, портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
При личном обращении вместе с заявлением предоставляются:
- документ, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (при предоставлении документов лично)
Заявитель, имеющий право действовать без доверенности от имени юридического лица дополнительно сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (при предоставлении документов лично);
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя, на земельный участок, на здание, сооружение, помещение либо объект незавершенного строительства, если право на такой объект недвижимости не зарегистрировано в ЕГРП.
Так же заявителем могут быть предоставлены следующие документы:
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);
9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, определенным в законодательстве Российской Федерации о государственном кадастре недвижимости);
12.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить.
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);
9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, определенным в законодательстве Российской Федерации о государственном кадастре недвижимости);
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных. Заявитель при подаче заявления вправе приложить к нему указанные документы, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
13. Межведомственное информационное взаимодействие.
В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии,
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России, Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
14. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
1) обращение заявителя за муниципальной услугой, предоставление которой не осуществляется Управлением;
2) если в запросе не указана фамилия, имя и отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) не представление пакета документов, предусмотренного п.11 административного регламента;
В связи с представлением неполного комплекта документов в момент обращения заявителя, МФЦ полномочно отказать в приеме документов.
15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 3 раздела I настоящего регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 в Правилах присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением от 19.11.2014 N 1221;
- представление недостоверных документов и сведений, выявленных в процессе межведомственного взаимодействия;
- невозможность предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
16. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Вход в помещение должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- бланки заявлений.
Помещения, выделенные для предоставления Услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
В местах предоставления Услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места работников, предоставляющих Услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:
- возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
20. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества Услуги приводятся в Приложении 2 к Административному регламенту.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (при наличии таковых) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, содержит:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуги на официальном Портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном Портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде;
- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Управление или МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов Управлением или МФЦ, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
22. Форма заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Форма заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в Приложении 1 к административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
23. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
2) получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, осуществляется между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органом местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, результатом которой является сбор документов в соответствии с п.12 административного регламента и формирование пакета документов необходимых для предоставления услуги.
3) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов;
4) обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости (при необходимости);
5) подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
24. Прием и регистрация заявления и документов:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявления и комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направленных заявителем лично в Управление или в МФЦ, почтовым отправлением, либо в форме электронного документа в адрес Управления;
Направление документов по почте.
Регистрация полученного заявления и присвоение ему входящего номера осуществляется специалистом Управления, ответственным за административную процедуру в день поступления заявления. Запись вносится в журнал входящей корреспонденции Управления о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дата приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера, даты поступления, перечня принятых документов.
Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Управления, ответственный за административную процедуру устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет наличие всех необходимых документов.
При установлении фактов отсутствия у заявителя необходимых документов, специалист Комитета, ответственный за административную процедуру, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал входящей корреспонденции Управления, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов. На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов. Передаёт главе администрации Щекинского района (лицу, его замещающему) все документы в день их поступления. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут. Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 20 минут.
25. Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия, рассмотрение и проверка предоставленных документов.
Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета, уполномоченный на направление запроса по каналам СМЭВ и обработку документов.
Специалист Комитета:
1) для получения сведений, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет по каналам СМЭВ следующие запросы:
- в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости о земельном участке (SID0004119);
- в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (здании, сооружении) (SID0004119);
- в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (помещении) (SID0004119);
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области запрос о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества (SID0004119);
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (SID0003525).
2) получает по каналам СМЭВ следующие сведения (ответы на запросы), необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- кадастровый паспорт либо кадастровую выписку на земельный участок;
- кадастровый паспорт здания, сооружения;
- кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении;
- выписку из ЕГРП о правах на земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
В случае поступления запрошенных документов (совокупности сведений) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос (запросы) и направляет запрос (запросы) повторно.
Документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, дополняют к представленным заявителем приложениям и являются необходимыми для перехода к следующей административной процедуре.
3) изучает содержание документов, необходимых для предоставления Услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления Услуги;
4) осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов;
5) обследует территорию на местности (при необходимости), где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес;
6) формирует полный комплект документов в соответствии с пунктом 11 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
Результатом административной процедуры является сбор информации по каналам межведомственного взаимодействия согласно пункту 11 Административного регламента, формирование полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 Административного регламента, рассмотрение и проверка предоставленных документов.
26. Подготовка, подписание постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за административную процедуру, готовит проект постановления Администрации МО Щекинского района о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется решение об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости за подписью Главы администрации Щекинского района или лица, его замещающего, с указанием основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
27. Выдача (направление) заявителю постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для выдачи документов является подписанное главой администрации Щекинского района и зарегистрированное постановление Администрации МО Щекинского района о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Управления, ответственный за административную процедуру, передает в МФЦ один экземпляр постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги для выдачи заявителю либо выдает указанные документы заявителю на руки. Постановление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу, с предъявлением документа удостоверяющего личность. Выдача заявителю постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя. Экземпляр постановления о присвоении адреса объекту недвижимости в установленном порядке направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, в течение 5 рабочих дней.
Блок-схема предоставления Услуги приводится в Приложении 3 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
28. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется его непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
29. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения председателем Управления соблюдения сотрудниками Управления положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, с периодичностью 1 раз в полугодие, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Внеплановый контроль осуществляется при поступлении обращения потребителя услуги с претензией или жалобой.
Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб по вопросам исполнения услуги.
31. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район.
32. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
33. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
34. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Управления в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Общие требования к порядку подачи жалобы:
Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе; в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; может быть направлена по почте с уведомлением; может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии.
37. Общие требования к рассмотрению жалобы:
1) жалоба поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен;
2) по результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалоб.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета по управлению |
А.Р. Лаутен |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
Я, _________________________________________________________________________ ______,
(ФИО)
паспорт ________________________ выдан ____________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации: _________________________________________________________________,
подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
|
"___" _________________ 201_ г. |
|
___________________/_________________________ |
|
(Дата) |
|
(Подпись/Расшифровка подписи) |
Тульская область
Муниципальное образование
Щёкинский район
Администрация Щёкинского района
Постановление
от ________________ N __________
О присвоении адреса земельному участку
Рассмотрев заявление __________________________________________________ об определении местоположения земельного участка, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Уставом муниципального образования Щекинский район, администрация Щекинского района постановляет:
1. Присвоить земельному участку общей площадью _____ кв. м, предоставленному __________________ в собственность для __________________________ (основание - свидетельство на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей), адрес: _____________________________
2. __________________________________ передать в фонд данных Щекинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области один экземпляр настоящего постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации Щекинского района |
О.А. Федосов |
Российская Федерация
Тульская область
Муниципальное образование
Щёкинский район
Администрация
Щёкинского района
Адрес: пл. Ленина, 1, г. Щёкино, Тульская обл., 301248
Тел.: (48751) 5-26-72
Факс: (48751) 5-24-65
Официальный сайт: schekino.ru
e-mail: ased_mo_schekino@tularegion.ru
ОКПО 02211391 ИНН 7118011747 КПП 711801001
_______________________ N________
На N ______ от ______________г.
Решение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
Администрация МО Щекинский район, рассмотрев Ваше заявление о подготовке постановления об определении местоположения земельного участка, расположенного по адресу: ________________, сообщает следующее.
Согласно п. 40 постановления Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось ненадлежащее лицо.
В связи с вышеизложенным, в подготовке постановления о присвоении адреса объекту недвижимости отказано.
Первый заместитель главы |
А.Ю. Панфилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.