Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 1 июня 2015 г. N 293
Регламент
по организации рассмотрения вопросов и мониторинга
размещения новостей, поступающих в "Twitter", на территории
муниципального образования Воловский район
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия с администрациями муниципальных образований Тульской области при рассмотрении вопросов, поступающих в "Twitter".
2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
пользователь "Twitter" - гражданин, обратившийся в "Twitter" с вопросом;
вопрос - сообщение, направляемое пользователем "Twitter", содержащее факт нарушения его конституционных прав, предложения по улучшению работы администраций муниципальных образований Тульской области;
ответ (разъяснение) - сообщение, направляемое администрациями муниципальных образований Тульской области по существу поставленного пользователем "Twitter" вопроса;
новость - сообщение, направленное администрациями муниципальных образований Тульской области, содержащее ранее не публиковавшуюся в "Twitter" информацию.
3. Контроль своевременного рассмотрения вопросов и публикаций ответов/разъяснений, а также мониторинг размещаемых новостей осуществляет контактный центр Государственного автономного учреждения Тульской области "Центр информационных технологий" (далее - контактный центр).
Рассмотрение вопросов, подготовку ответов осуществляют администрации муниципальных образований Тульской области.
II. Порядок обработки вопросов, поступающих в "Twitter"
4. Вопрос, направленный пользователем "Twitter", отображается в поиске на личной странице @GruzdevVladimir в закладке "Результаты - ВСЕ".
5. По итогам проверки вопроса модератор принимает одно из следующих решений:
- сообщение пользователя не требует дальнейшего рассмотрения и ответа со стороны администрации муниципального образования Тульской области;
- вопрос пользователя требует дальнейшего рассмотрения со стороны администрации муниципального образования Тульской области.
При поступлении вопроса и принятии решения о необходимости его дальнейшего рассмотрения модератором осуществляется информирование соответствующих органов в соответствии с их компетенцией и переданными им полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно представленным графикам.
Сроки информирования:
в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (в пятницу с 09.00 до 17.00) - в течение 30 минут - 1 одного часа с момента поступления вопроса;
в рабочие дни с 18.00 до 23.00 (в пятницу с 17.00 до 23.00) и в выходные и праздничные дни с 08.00 до 23.00 - в течение 15 минут - 30 минут с момента поступления вопроса.
В случае принятия решения об отсутствии необходимости ответа на поступившее сообщение дальнейший контроль по данному вопросу со стороны модератора не осуществляется.
В случае принятия решения о необходимости уточнения дополнительной информации модератор самостоятельно запрашивает ее у пользователя "Twitter".
В случае принятия решения о необходимости дальнейшего рассмотрения модератора помечает его как "Избранное".
В случае принятия решения о наличии в сообщении личного обращения к Губернатору Тульской области модератор информирует сотрудника секретариата Губернатора Тульской области, курирующего рассмотрение вопросов и мониторинга размещения новостей, поступающих в "Twitter".
6. Мониторинг поступающих вопросов со стороны модератора ведется на постоянной основе круглосуточно. В 08.00 модератор обрабатывает вопросы, поступившие в период с 23.01 до 07.59.
7. Администрация муниципального образования Тульской области, к компетенции которой относится вопрос, организует его рассмотрение и размещают ответ по существу поставленного вопроса в течение двух часов (в промежуток времени с 08.00 до 23.00).
8. По итогам проверки ответа модератор принимает одно из следующих решений:
- в случае принятия решения о предоставлении ответа/разъяснения по существу поставленного вопроса вопрос снимается с контроля со стороны модератора и удаляется из закладки "Избранное" (снимается отметка "избранное");
- в случае принятия решения о необходимости дополнительного контроля вопроса, заданного пользователем, модератор оставляет сообщение в закладке "Избранное" для дополнительной проработки вопроса.
III. Порядок предоставления информации об ответственных
9. Администрации муниципальных образований Тульской области предоставляют сведения об ответственном лице (Ф.И.О., должность, рабочий телефон, мобильный телефон), с которым будет обеспечена оперативная связь по вопросам размещения ответов и разъяснений в "Twitter" в рабочие дни с 09.00 до 23.00, в выходные и праздничные дни, и сведения о лице, замещающем его при временном отсутствии ежемесячно, в срок до 25 числа в Контактный центр и секретариат Губернатора Тульской области график дежурств в "Twitter".
В случае изменения сведений об ответственном должностном лице, с которым должна быть обеспечена связь по вопросам размещения ответов и разъяснений в "Twitter", администрации муниципальных образований Тульской области в оперативном порядке информируют сотрудников контактного центра о новом ответственном лице. Контактное лицо со стороны контактного центра: Полякова Наталья Петровна, начальник отдела (моб. тел 8-980-721-00-17, эл. почта Natalya.polyakova@tularegion.ru).
На ежемесячной (еженедельной) основе представляются графики дежурств администрацией МО Киреевский район, г. Тула.
Ответственные лица администраций муниципальных образований Тульской области ежедневно самостоятельно осуществляют мониторинг поступающих вопросов.
IV. Мониторинг своевременной подготовки ответов
10. В случае отсутствия ответа по существу поставленного вопроса со стороны ответственного органа в течение установленного Регламентом срока модератор принимает одно из следующих решений:
- о повторном информировании;
- об эскалации вопроса.
Вопрос направляется сотруднику секретариата Губернатора Тульской области, курирующему рассмотрение вопросов и мониторинга размещения новостей, поступающих в "Twitter".
11. Ежедневно сотрудники контактного центра направляют по электронной почте информацию о вопросах, по которым не даны ответы, разъяснения (ежедневно в 23.00) заместителю Губернатора Тульской области - руководителю аппарата правительства Тульской области - начальнику главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области; министру по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, сотруднику секретариата Губернатора Тульской области, курирующему рассмотрение вопросов и мониторинга размещения новостей, поступающих в "Twitter".
V. Мониторинг размещения информации
12. Мониторинг размещения новостей администрациями муниципальных образований Тульской области со стороны модератора ведется на постоянной основе в период времени с 08.00 до 23.:00.
13. Модератором фиксируется информация, представленная администрациями муниципальных образований Тульской области, по следующим тематикам:
1) Благоустройство территории (любой из пунктов):
а) опиловка деревьев (вывоз аварийных деревьев);
б) ликвидация несанкционированных свалок;
в) уборка мусорных контейнеров;
г) благоустройство дворовых территорий;
д) озеленение;
е) установка детских площадок;
ж) строительство спортивных объектов.
2) Нарушение правил благоустройства.
3) Содержание и ремонт дорог и дворовых территорий.
4) Подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне: вручение юбилейных медалей, состояние и благоустройство памятников и мемориалов.
5) Работа с юридическими и физическими лицами (встречи, приемы).
6) "Народный бюджет".
7) "Новости": освещение работы администрации, важные мероприятия.
В сообщении должен присутствовать фотоотчет по указанным тематикам.
Для МО г. Тула информация представляется отдельно по каждому территориальному округу.
Информация по тематике "Благоустройство территории" фиксируется 5 раз в неделю (понедельник - пятница).
Информация по тематике "Нарушение правил благоустройства" фиксируется 2 раза в неделю (понедельник, четверг) в течение всего календарного года.
Информация по тематике "Содержание и ремонт дорог и дворовых территорий" фиксируется 6 раз в неделю (понедельник - суббота).
Информация по тематике "Подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне" фиксируется 6 раз в неделю (понедельник - суббота) до 10 мая 2015 года.
Информация по тематике "Работа с юридическими и физическими лицами" фиксируется 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) в течение всего календарного года.
Информация по тематике "Народный бюджет" фиксируется 5 раз в неделю (понедельник - пятница) в течение всего календарного года.
Информация по тематике "Новости" фиксируется ежедневно (понедельник - воскресенье) в течение всего календарного года.
В праздничные дни информация фиксируется по тематике "Новости".
14. Ежедневно (не позднее 10.00) сотрудники контактного центра направляют по электронной почте Губернатору Тульской области, заместителю Губернатора Тульской области - руководителю аппарата правительства Тульской области - начальнику главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области, министру внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области, сотруднику секретариата Губернатора Тульской области, курирующему рассмотрение вопросов и мониторинга размещения новостей, поступающих в "Twitter", заполненные таблицы по установленной форме с данными о размещенной органами местного самоуправления информации в "Twitter" за предыдущий день.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 1 июня 2015 г. N 293 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.