Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 22
к постановлению
правительства Тульской области
от 30 сентября 2015 г. N 445
Подпрограмма VIII
"Информатизация здравоохранения"
Паспорт подпрограммы
"Информатизация здравоохранения"
Наименование подпрограммы |
Информатизация здравоохранения |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство здравоохранения Тульской области |
Соисполнители подпрограммы |
Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области |
Цели подпрограммы |
Внедрение информационных технологий во все основные и вспомогательные процессы в сфере здравоохранения Тульской области |
Задачи подпрограммы |
Расширение информационных технологий во все основные и вспомогательные процессы в сфере здравоохранения Тульской области |
Показатели подпрограммы |
Количество пациентов, записавшихся на прием через электронную регистратуру (процентов от всех записавшихся на прием); количество учреждений здравоохранения, имеющих телемедицинское оборудование (процентов от всех учреждений); количество медицинских работников на один современный персональный компьютер (единиц) |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в два этапа: первый этап: 2013 - 2015 год; второй этап: 2016 - 2020 год |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Всего: 961022,1 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам: 2013 год - 451034,2 тыс. руб., 2014 год - 84427,3 тыс. руб., 2015 год - 67528,5 тыс. руб., 2016 год - 71580,5 тыс. руб., 2017 год - 71612,9 тыс. руб., 2018 год - 71612,9 тыс. руб., 2019 год - 71612,9 тыс. руб., 2020 год - 71612,9 тыс. руб., из них: средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 917044,1 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам: 2013 год - 407056,2 тыс. руб., 2014 год - 84427,3 тыс. руб., 2015 год - 67528,5 тыс. руб., 2016 год - 71580,5 тыс. руб., 2017 год - 71612,9 тыс. руб., 2018 год - 71612,9 тыс. руб., 2019 год - 71612,9 тыс. руб., 2020 год - 71612,9 тыс. руб., средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предварительной оценке: 43978,0 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам: 2013 год - 43978,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Увеличение числа пациентов, записавшихся на прием через "электронную регистратуру" до 80,0% от всех записавшихся на прием; увеличение числа медицинских работников на один современный персональный компьютер до 0,8 единиц; увеличение количества учреждений здравоохранения, имеющих телемедицинское оборудование до 100% |
I. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Существенным сдерживающим фактором в развитии здравоохранения является недостаточное применение современных информационных технологий. На настоящий момент уже реализованы процессы обобщения и предоставления в электронном виде на вышестоящий уровень агрегированной информации. При этом не в полной мере внедрены методы систематизации медицинской информации. Соответственно необходимо создание и применение алгоритмов аналитической обработки информации для целей управления в здравоохранении. Развитие отрасли сдерживают не в полной мере решенные проблемы информационной безопасности, связанные с соблюдением требований конфиденциальности личных данных пациентов и персональных данных о состоянии здоровья пациента.
Основными проблемными вопросами, требующими решения, являются: низкая обеспеченность компьютерной техникой учреждений здравоохранения; отсутствие полноценных локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения области; отсутствие в ЛПУ области медицинских информационных систем, обеспечивающих персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, ведение электронной медицинской карты гражданина; полное или частичное отсутствие системы защиты персональных данных в некоторых учреждениях здравоохранения области; отсутствие системы телемедицинских консультаций и единых (на уровне региона) систем общего и медицинского документооборота.
Порядок внедрения современных информационных систем в здравоохранении разработан в соответствии с Концепцией создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 28.04.2011 N 364 "Об утверждении Концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения".
II. Цели и задачи подпрограммы
Целью Подпрограммы является:
внедрение информационных технологий во все основные и вспомогательные процессы в сфере здравоохранения Тульской области.
Подпрограмма направлена на решение следующей задачи:
расширение информационных технологий во все основные и вспомогательные процессы в сфере здравоохранения Тульской области.
III. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||
всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Информатизация здравоохранения |
2013 - 2020 |
961022,1 2013 - 451034,2 2014 - 84427,3 2015 - 67528,5 2016 - 71580,5 2017 - 71612,9 2018 - 71612,9 2019 - 71612,9 2020 - 71612,9 |
0,0 |
917044,1 2013 - 407056,2 2014 - 84427,3 2015 - 67528,5 2016 - 71580,5 2017 - 71612,9 2018 - 71612,9 2019 - 71612,9 2020 - 71612,9 |
0,0 |
федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) 43978,0 2013 - 43978,0 |
Министерство здравоохранения Тульской области, учреждения здравоохранения, подведомственные министерству здравоохранения Тульской области, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) |
|
2013 - 2020 |
480526,1 2013 - 221301,5 2014 - 42699,8 2015 - 32689,2 2016 - 36741,2 2017 - 36773,6 2018 - 36773,6 2019 - 36773,6 2020 - 36773,6 |
0,0 |
436702,8 2013 - 177478,2 2014 - 42699,8 2015 - 32689,2 2016 - 36741,2 2017 - 36773,6 2018 - 36773,6 2019 - 36773,6 2020 - 36773,6 |
0,0 |
ФФОМС 43823,3 2013 - 43823,3 |
Министерство здравоохранения Тульской области, учреждения здравоохранения, подведомственные министерству здравоохранения Тульской области |
|
2013 - 2020 |
480496,0 2013 - 229732,7 2014 - 41727,5 2015 - 34839,3 2016 - 34839,3 2017 - 34839,3 2018 - 34839,3 2019 - 34839,3 2020 - 34839,3 |
0,0 |
480341,3 2013 - 229578,0 2014 - 41727,5 2015 - 34839,3 2016 - 34839,3 2017 - 34839,3 2018 - 34839,3 2019 - 34839,3 2020 - 34839,3 |
0,0 |
ФФОМС 154,7 2013 - 154,7 |
Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области |
Всего по Подпрограмме |
2013 - 2020 |
961022,1 2013 - 451034,2 2014 - 84427,3 2015 - 67528,5 2016 - 71580,5 2017 - 71612,9 2018 - 71612,9 2019 - 71612,9 2020 - 71612,9 |
0,0 |
917044,1 2013 - 407056,2 2014 - 84427,3 2015 - 67528,5 2016 - 71580,5 2017 - 71612,9 2018 - 71612,9 2019 - 71612,9 2020 - 71612,9 |
0,0 |
ФФОМС 43978,0 2013 - 43978,0 |
|
IV. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень показателей конечного и непосредственного результата |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (2012 год) |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель: внедрение информационных технологий во все основные и вспомогательные процессы в сфере здравоохранения Тульской области | |||||||||||
Задача: расширение информационных технологий во все основные и вспомогательные процессы в сфере здравоохранения Тульской области |
Количество пациентов, записавшихся на прием через "электронную регистратуру" |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
Количество медицинских работников на один современный персональный компьютер |
2,0 |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
1,2 |
1,0 |
0,8 |
0,8 |
|
Количество учреждений здравоохранения, имеющих телемедицинское оборудование |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
70,0 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
V. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность в ресурсах |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
961022,1 |
451034,2 |
84427,3 |
67528,5 |
71580,5 |
71612,9 |
71612,9 |
71612,9 |
71612,9 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
917044,1 |
407056,2 |
84427,3 |
67528,5 |
71580,5 |
71612,9 |
71612,9 |
71612,9 |
71612,9 |
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
тыс. руб. |
43978,0 |
43978,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
VI. Социально-экономическая эффективность подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере здравоохранения, в первую очередь увеличением.
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей:
увеличение числа пациентов, записавшихся на прием через "электронную регистратуру", до 80,0% от всех записавшихся на прием к концу 2020 года;
увеличение числа медицинских работников на один современный персональный компьютер до 0,8 единиц к концу 2020 года;
увеличение количества учреждений здравоохранения, имеющих телемедицинское оборудование, до 100% к концу 2020 года.
VII. Управление реализацией подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения
Общий контроль за выполнением подпрограммы осуществляет министерство здравоохранения Тульской области:
выполняет координацию деятельности по реализации подпрограммы;
ежегодно при необходимости вносит в правительство Тульской области предложения по уточнению механизма реализации подпрограммы, плановых значений показателей, расходов на реализацию мероприятий подпрограммы;
осуществляет мониторинг реализации подпрограммы.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Тульской области и средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Реализация подпрограммы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Приложение N 21 |
Приложение >> N 23 |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 30 сентября 2015 г. N 445 "О внесении изменений и дополнения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.