Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 21 октября 2015 г. N 3883
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.02.2012 N 374 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества"
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 апреля 2016 г. N 1258 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.02.2012 N 374 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
2.1. В случае приватизации способом, указанным в пункте 1.1.1 настоящего Административного регламента, - субъекты малого и среднего предпринимательства.
2.1.1. К субъектам малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа арендованного имущества субъектом малого или среднего предпринимательства относятся внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов акционерных инвестиционных фондов, состав имущества закрытых паевых инвестиционных фондов, состав общего имущества инвестиционных товариществ), а суммарная доля участия иностранных юридических лиц, суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должны превышать сорок девять процентов каждая. Указанное ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц, суммарной доли участия, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, образовательным организациям высшего образования, на юридические лица, получившие статус участника проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать двухсот пятидесяти человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать 2 млрд. рублей.
2.1.2. Исключаются из категории субъектов малого или среднего предпринимательства, имеющих право выступать Заявителем при реализации преимущественного права выкупа арендованного имущества субъектом малого или среднего предпринимательства в рамках настоящего регламента, Заявители:
1) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющие добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
2.2. В случае приватизации способами, указанными в пунктах 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7 настоящего Административного регламента, - физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.
2.3. От имени физических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
2.4. Интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут представлять:
2.4.1. лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности и (или) учредительными документами без доверенности;
2.4.2. представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
2.4.3. участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, случаях.".
1.2. Пункт 37.1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"37.1. При подаче заявления о реализации преимущественного права на выкуп арендованного имущества субъектом малого или среднего предпринимательства:
37.1.1. Заявитель не отвечает требованиям пункта 2.1 настоящего Административного регламента, предъявляемым к Заявителю при предоставлении Муниципальной услуги;
37.1.2. арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится у Заявителя во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно менее двух лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ);
37.1.3. наличие у Заявителя задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням);
37.1.4. арендуемое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный решением Собрания депутатов;
37.1.5. непредставление или неполное представление Заявителем документов (копий документов), указанных в подпунктах 30.1, 30.2, 30.3, 30.4, 30.5, 30.6, 30.7, 30.8 настоящего Административного регламента;
37.1.6. отказ Заявителя от заключения договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства;
37.1.7. непредставление Заявителем подписанного договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства, по истечении тридцати дней со дня получения Заявителем указанного проекта договора и предложения о его подписании, за исключением случаев приостановления течения указанного срока в соответствии с пунктом 36.3 настоящего Административного регламента;
37.1.8. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, недостоверную или искаженную информацию либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом.".
1.3. Подпункт 37.2.1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"37.2.1. Заявитель не отвечает требованиям пункта 2.2 настоящего Административного регламента, предъявляемым к Заявителям при предоставлении Муниципальной услуги;".
1.4. Пункт 51.2.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"51.2.2. Специалист комитета по управлению имуществом:
51.2.2.1. проверяет соответствие запроса Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Административного регламента;
51.2.2.2. проверяет наличие договоров аренды, подтверждающих пользование Заявителем имуществом в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, определяющего особенности отчуждения недвижимого имущества субъектам малого и среднего предпринимательства;
51.2.2.3. проверяет отсутствие задолженности Заявителя по арендной плате и пени по договорам аренды;
51.2.2.4. проверяет соблюдение Заявителем условий реализации преимущественного права на выкуп арендованного имущества, установленных действующим законодательством Российской Федерации.".
1.5. Подпункт 51.3.2.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"51.3.2.2. направляет в комиссию по проведению торгов по приватизации муниципального имущества, созданную на основании постановления Администрации, заявку и документы, представленные Заявителями, копии выписок с лицевого счета, подтверждающие поступление задатков, для проверки соответствия Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Административного регламента; решение комиссии оформляется протоколом приема заявок или протоколом о признании аукциона (продажи) несостоявшимся;".
1.6. Подпункт 51.3.11 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"51.3.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче заявления на участие в аукционе по продаже муниципального имущества и в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения является:
- поступление задатка на указанный в информационном сообщении лицевой счет Администрации;
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
- цена предложения;
- наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.".
1.7. Подпункт 51.4.9 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"51.4.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче заявления на участие в специализированном аукционе является:
- наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- поступление денежных средств на указанный в информационном сообщении лицевой счет Администрации;
- объем и сроки поступивших денежных средств;
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
- цена предложения.".
1.8. Подпункт 51.5.3.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"51.5.3.2. проверяет соответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Административного регламента;".
1.9. Подпункт 51.5.10 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"51.5.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче заявления на участие в конкурсе является:
- наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- поступление задатка на указанный в информационном сообщении лицевой счет Администрации;
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
- цена предложения при выполнении условий конкурса.".
1.10. Подпункт 51.6.3.1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"51.6.3.1. проверяет соответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;".
1.11. Подпункт 51.6.8 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"51.6.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче заявления на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены является:
- наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
- цена предложения и время подачи запроса (при наличии двух и более заявок).".
1.12. Пункт 86 приложения к Постановлению исключить.
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А.Жерздев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 21 октября 2015 г. N 3883 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.02.2012 N 374 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст решения обнародован на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) 21 октября 2015 г.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 апреля 2016 г. N 1258 настоящее постановление признано утратившим силу