Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
Администрации
МО Одоевский район
от 23 марта 2015 г. N 176
Положение
о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений
муниципального образования Одоевский район
Общие положения
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального образования Одоевский район (далее по тексту - Комиссия) создается администрацией муниципального образования Одоевский район в целях создания единой системы социальной профилактики правонарушений, стабилизации криминогенной ситуации в муниципальном образовании Одоевский район, координации деятельности в сфере профилактики правонарушений и активизации взаимодействия органов власти и местного самоуправления с органами внутренних дел Одоевского района.
Комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, осуществляющим комплекс мер в сфере профилактики правонарушений.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными правовыми нормами, действующими на территории Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования Одоевский район, главы администрации муниципального образования Одоевский район и настоящим Положением.
Порядок работы Комиссии
Заседания Комиссии
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее членов.
Заседания Комиссии протоколируются секретарем Комиссии, подписываются председателем Комиссии.
Состав Комиссии
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Одоевский район из состава администрации муниципального образования Одоевский район, органов внутренних дел Одоевского района, общественных организаций.
Комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии.
Задачи и компетенция Комиссии
К задачам Комиссии относятся:
оперативное решение вопросов, связанных с профилактикой правонарушений;
разработка нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность всех субъектов профилактики этой сферы;
координация деятельности заинтересованных органов управления, ведомств, предприятий и организаций по вопросам профилактики правонарушений.
К компетенции Комиссии относятся:
Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений.
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений, привлечение общественных организаций и объединений.
Профилактика правонарушений на улицах, в общественных местах, профилактика терроризма.
Профилактика наркомании и алкоголизма.
Профилактика правонарушений отдельных категорий населения: несовершеннолетних, мигрантов, безработных, лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Патриотическое воспитание, организация досуга, расширение физкультурно-спортивной работы.
Иные полномочия в рамках специфики деятельности Комиссии.
Планирование работы Комиссии
Комиссия разрабатывает план комплексных мероприятий профилактики правонарушений на каждый год действия Комиссии с указанием исполнителей и периода исполнения мероприятия.
План работы Комиссии утверждается председателем Комиссии.
План работы Комиссии представляется главе администрации муниципального образования Одоевский район.
Права Комиссии
Комиссия имеет право:
1. Запрашивать в пределах своей компетенции у государственных, общественных и иных организаций, должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.
2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования Одоевский район, правоохранительных органов, организаций, предприятий и учреждений по рассматриваемым вопросам.
3. Создавать при необходимости рабочие группы из представителей заинтересованных структур и специалистов для оперативной и качественной подготовки документов и решений по проблемам профилактики правонарушений.
4. Принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления, правоохранительных органов, ведомств, предприятий и учреждений, по вопросам профилактики правонарушений в соответствии с существующим законодательством.
5. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения главы муниципального образования Одоевский район, Собрания представителей муниципального образования Одоевский район.
Организация деятельности Комиссии
1. Председателем Комиссии является глава администрации муниципального образования Одоевский район.
2. Состав Комиссии и ее Положение утверждаются постановлением администрации муниципального образования Одоевский район.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы.
4. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии.
5. Комиссия может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.
6. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Они не могут делегировать свои полномочия иным лицам.
7. К работе Комиссии при необходимости должностные лица муниципального образования Одоевский район, представители заинтересованных организаций.
8. Комиссия информирует граждан через пресс-секретаря администрации муниципального образования Одоевский район о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.
Полномочия председателя, заместителя председателя Комиссии
1. Председатель возглавляет Комиссию, руководит ее деятельностью.
В целях обеспечения деятельности Комиссии председатель:
а) планирует работу Комиссии;
б) распределяет между членами Комиссии обязанности;
в) руководит подготовкой заседаний и созывает их;
г) председательствует на заседаниях Комиссии;
д) подписывает решения, принимаемые Комиссией, а также протоколы заседаний Комиссии;
е) направляет в уполномоченные органы государственной власти области, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, запрашиваемую информацию и отчетные документы о деятельности;
е) осуществляет иные полномочия.
2. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а также исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
Полномочия членов межведомственной комиссии
1. Члены Комиссии имеют равные права и несут равные обязанности.
2. Члены Комиссии вправе:
а) знакомиться с материалами дел Комиссии;
б) участвовать в принятии решений Комиссии.
3. Члены Комиссии обязаны:
а) участвовать в заседаниях Комиссии;
б) принимать активные действия в реализации задач Комиссии;
в) не разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными в связи с участием в Комиссии;
г) выполнять поручения председателя Комиссии в рамках деятельности Комиссии.
4. Секретарь Комиссии отвечает за подготовку заседаний Комиссии и обеспечивает контроль за выполнением решений Комиссии.
Срок действия Комиссии
1. Комиссия прекращает свою деятельность по постановлению администрации муниципального образования Одоевский район, а также в иных случаях, установленных законодательством.
2. Основания для прекращения деятельности Комиссии:
вступление в силу федерального закона, закона области, в связи с которыми реализация полномочий Комиссии становится невозможной;
выявление фактов нарушений Комиссией своих полномочий;
неисполнение, ненадлежащее исполнение Комиссией своих полномочий;
иные основания, предусмотренные законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.