Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Порядок рассмотрения проекта решения муниципального образования о бюджете муниципального образования
1. Проект бюджета района рассматривается и утверждается Собранием представителей муниципального образования в течение 35 дней в двух чтениях.
Окончательное утверждение бюджета муниципального образования должно быть осуществлено до 31 декабря текущего года.
Решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период должно вступать в силу с 1 января очередного финансового года.
2. Комиссия по бюджету и экономической политике на основе решений других постоянных комиссий Собрания представителей муниципального образования, предложений депутатов, заключения контрольно-счетной комиссии муниципального образования Дубенский район вносит предложение в Собрание представителей о принятии бюджета в первом чтении с замечаниями, дополнениями и указаниями о доработке проекта бюджета района или об отклонении проекта бюджета муниципального образования.
3. При рассмотрении проекта бюджета района в первом чтении заслушиваются доклады главы администрации либо уполномоченного им лица, председателя комиссии по бюджету и экономической политике, председателя контрольно-счетной комиссии муниципального образования о результатах экспертизы проекта бюджета района.
Предметом рассмотрения проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета района, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета района;
общий объем расходов бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом каждым годом планового периода;
дефицит (профицит) бюджета муниципального образования.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
2. В случае принятия Собранием представителей проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении считаются утвержденными основные характеристики бюджета, определенные настоящим пунктом.
3. В случае отклонения проекта бюджета района в первом чтении Собрание представителей в своем решении указывает причины отклонения и может:
- на основании предложений комиссии по бюджету и экономической политике и главы администрации муниципального образования создать согласительную комиссию;
- вернуть проект бюджета главе администрации муниципального образования с указанием разделов бюджета, по которым требуется доработка.
Согласительная комиссия создается на паритетной основе в срок, установленный Собранием представителей, на основании предложений комиссии по бюджету экономической области и главы администрации муниципального образования для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального образования исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении комиссии по бюджету и экономической политике.
Согласительная комиссия в течение 10 дней разрабатывает новый вариант основных характеристик бюджета муниципального образования и принимает решение раздельным голосованием членов согласительной комиссии - представителей от Собрания представителей и от администрации муниципального образования (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение считается принятым, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается непринятым.
По окончании работы согласительной комиссии глава администрации муниципального образования в течение 5 дней вносит на рассмотрение Собрания представителей согласованные основные характеристики бюджета муниципального образования и уточненный проект решения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся согласительной комиссией на рассмотрение Собрания представителей
Если Собрание представителей не принимает решения по основным характеристикам бюджета муниципального образования, разработанным согласительной комиссией, проект решения муниципального образования о бюджете муниципального образования считается отклоненным.
Проект решения, рассмотренный в первом чтении и не получивший необходимого для его принятия либо отклонения количества голосов депутатов Собрания представителей, возвращается главе администрации.
4. Для рассмотрения во втором чтении проект бюджета муниципального образования выносится на голосование в целом.
При рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период во втором чтении утверждаются приложения:
перечень главных администраторов доходов бюджета района;
перечень главных админист
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.