Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 4 июня 2015 г. N 1111
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование"
20 октября 2015 г., 15 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по передаче муниципального имущества Алексинского района в аренду, безвозмездное пользование, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
1) в случае заключения на новый срок договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
2) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
3) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) государственным и муниципальным учреждениям;
5) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
6) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
7) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;
8) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
9) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
Постановлением Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 15 марта 2017 г. N 511 в подпункт 10 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
10) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов муниципального образования город Алексин исключительно в целях:
- развития образования и науки;
- проведения научных исследований;
- защиты окружающей среды;
- сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;
- развития физической культуры и спорта;
- обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства;
- производства сельскохозяйственной продукции;
- социального обеспечения населения;
- охраны труда;
- охраны здоровья граждан;
- поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- оказания имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления путем передачи во владение и (или) в пользование таким некоммерческим организациям государственного или муниципального имущества. Указанное имущество должно использоваться только по целевому назначению. Некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг меры имущественной поддержки предоставляются на срок не менее двух лет в соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2016 года N 449-ФЗ "О внесении изменений в статью 31.1. Федерального Закона "О некоммерческих организациях;
- определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
11) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
12) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
13) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
14) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
15) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
16) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона, при этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
17) передаваемое в субаренду или безвозмездное пользование лицом, которому право владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Потребителями муниципальной услуги являются:
- российские и иностранные юридические лица;
- физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства;
- индивидуальные предприниматели.
От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в комитете имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин (далее - Комитет) с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.
1.3.2. Сведения о местонахождении и графике работы Комитета, номерах контактных телефонов для справок, предоставляющих муниципальную услугу, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2.1. Местонахождение Комитета:
301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10, каб. 210;
контактный телефон (телефон для справок):
(48753) 4-14-45.
1.3.2.2. Рассмотрение документов у заявителей для получения муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование, а также выдача результатов рассмотрения заявлений осуществляется:
вторник с 9.00 до 13.00;
четверг с 14.00 до 18.00.
Устное информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 13.48.
1.3.3. Официальный сайт администрации муниципального образования город Алексин: www.aleksin.tula.ru.
1.3.4. Адрес электронной почты администрации муниципального образования город Алексин adm.aleksin@tularegion.ru.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах.
1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Комитета при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Комитет осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных интернет-сайтах администрации муниципального образования город Алексин, путем использования информационных стендов, размещаемых в администрации муниципального образования город Алексин.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин www.aleksin.tula.ru размещается следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты.
1.3.7. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Алексин (далее - Администрация).
Исполнителем муниципальной услуги является комитет имущественных и земельных отношений.
2.2.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование является заключение Комитетом договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества или отказ от заключения такого договора.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги результатом является выдача документа, подтверждающего принятие решения об отказе передачи муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается предоставлением муниципальной услуги либо отказом в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения документов, поданных на предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления вместе со всеми необходимыми документами.
2.4.2. Муниципальная услуга по передаче муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование путем проведения аукциона предоставляется в сроки, установленные документацией аукциона, разработанной в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009, N 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, частью 1;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ, частью 2;
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", с изменениями;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", с изменениями;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Уставом муниципального образования город Алексин;
- Положением о комитете имущественных и земельных отношений муниципального образования город Алексин, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Алексин от 24.12.2014 N 7(7).26;
- иными правовыми актами Российской Федерации.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для передачи муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование путем проведения аукциона (конкурса) заявитель должен подать заявку на участие в аукционе по форме, которая установлена документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем заявку на участие в аукционе:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
Для рассмотрения заявки на участие в аукционе орган, осуществляющий предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование, истребует следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в органах, предоставляющих государственные услуги, и органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
- выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
- выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка.
2.6.2. Заявитель, претендующий на получение муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 1.1.2 Административного регламента, за исключением подпункта 10 пункта 1.1.2 Административного регламента, должен представить на рассмотрение администрации муниципального образования город Алексин следующие документы:
1) заявление, составленное по форме, указанной в приложениях 4, 5, 6, 7 к настоящему Административному регламенту;
2) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления.
Для рассмотрения заявления орган, осуществляющий предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование, истребует следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в органах, предоставляющих государственные услуги, и органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
- выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
- выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявление должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
4) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц).
2.6.3. Заявитель, претендующий на получение муниципальной услуги в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и подпунктом 10 пункта 1.1.2 Административного регламента, должен представить на рассмотрение администрации муниципального района следующие документы:
1) заявление, составленное по форме, указанной в приложениях 4, 5, 6, 7 к настоящему Административному регламенту;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
2.6.4. Заявление заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.5. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.2 настоящего регламента;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, записей в заявлении, выполненных карандашом;
- если представленные документы по форме и (или) содержанию не соответствуют нормам действующего законодательства Российской Федерации.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента;
- отсутствие запрашиваемой информации;
- при получении отказа антимонопольного органа в согласовании передачи муниципального имущества в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и подпунктом 10 пункта 1.1.2 Административного регламента.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона (конкурса) являются:
1) непредставление документов, определенных пунктом 2.6.1 Административного регламента, либо наличие в документах недостоверных сведений;
2) несоответствие требованиям, указанным в пункте 1.2.1 Административного регламента;
3) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона;
4) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подача заявки на участие в аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
2.8.2.1. Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, не допускается.
2.8.2.2. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником аукциона, такой заявитель отстраняется от участия в торгах на любом этапе его проведения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Исключение составляет предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование путем продажи права пользования имуществом.
2.9.2. Арендная плата по договорам аренды, заключенным в результате оказания муниципальной услуги, рассчитывается в соответствии со ставками арендной платы, утвержденными решением Собрания представителей муниципального образования город Алексин.
В случаях, предусмотренных законодательством, размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.12.6. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.12.7. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.8. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом сотрудника.
2.12.9. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Постановлением Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 20 октября 2015 г. N 2408 подраздел 2.12 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.10, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
2.12.10. В здании, где осуществляется предоставление услуги, созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
полнота информирования о муниципальной услуге;
четкость изложения информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета. Ответственный за оказание муниципальной услуги - председатель Комитета.
2.14.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при оказании муниципальной услуги путем проведения аукциона (конкурса).
2.14.2.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту).
2.14.2.2. Предоставление муниципальной услуги путем проведения аукциона (конкурса) включает в себя следующие административные действия:
- создание комиссии по проведению аукциона (конкурса);
- разработка документации об аукционе (конкурсе);
- размещение извещения о проведении аукциона (конкурса);
- прием документов и регистрация заявок на участие в аукционе (конкурсе);
- рассмотрение заявок на участие в аукционе (конкурсе);
- проведение аукциона (конкурса);
- заключение договора по результатам аукциона (конкурса).
2.14.2.2.1. Создание комиссии по проведению аукциона (конкурса).
2.14.2.2.1.1. Администрация муниципального района (далее - организатор аукциона (конкурса)) до опубликования извещения о проведении аукциона (конкурса) принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
2.14.2.2.1.2. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурсов или аукционов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники аукционов и лица, подавшие заявки на участие в аукционе (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников аукционов (конкурса)). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор аукциона обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами. Замена члена комиссии допускается только по решению организатора аукциона (конкурса).
При проведении аукционов (конкурсов) в отношении имущества, включенного в перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждаемые органами местного самоуправления в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", решение о создании комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии осуществляется с учетом положений части 5 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.
2.14.2.2.1.3. Аукционной (конкурсной) комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе (конкурсе) и отбор участников аукциона (конкурса), ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе), протокола аукциона (конкурса).
2.14.2.2.2. Разработка документации об аукционе (конкурсе).
2.14.2.2.2.1. Организатором аукциона (конкурса) разрабатывается и утверждается документация об аукционе. Документация об аукционе (конкурсе) должна содержать требования к техническому состоянию муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора.
2.14.2.2.2.2. Документация об аукционе (конкурсе) должна содержать:
1) требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе (конкурсе) и инструкцию по ее заполнению;
2) форму, сроки и порядок оплаты по договору;
3) порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
4) порядок передачи прав на имущество;
5) порядок, место, дату начала и дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (конкурсе);
6) требования к участникам аукциона (конкурса), установленные настоящим Административным регламентом;
7) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе (конкурсе);
8) формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе (конкурса);
9) величину повышения начальной цены договора ("шаг аукциона");
10) место, дату и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе);
11) место, дату и время проведения аукциона (конкурсе);
12) требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором аукциона (конкурса) требования о необходимости внесения задатка;
13) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, в случае если организатором аукциона (конкурса) установлено требование об обеспечении исполнения договора;
14) срок, в течение которого победитель аукциона (конкурса) должен подписать проект договора;
15) дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору;
16) указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе (конкурсе), по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается;
17) указание на то, что условия аукциона (конкурса), порядок и условия заключения договора с участником аукциона (конкурса) являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе (конкурсе) является акцептом такой оферты.
2.14.2.2.2.2.1. Конкурсная документация помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать:
1) в соответствии с пунктами 51 - 53 Правил, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
2) форму, сроки и порядок оплаты по договору;
3) порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
4) порядок передачи прав на имущество, созданное участником конкурса в рамках исполнения договора, заключенного по результатам конкурса, и предназначенное для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, в случае если создание и передача такого имущества предусмотрены договором;
5) порядок, место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с пунктом 62 указанных Правил;
6) требования к участникам конкурса, установленные пунктом 18 указанных Правил;
7) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с пунктом 58 указанных Правил;
8) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с пунктами 47 - 49 указанных Правил;
9) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с пунктами 77, 77.1 указанных Правил;
11) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в соответствии с пунктами 82 - 86 указанных Правил;
12) требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором конкурса требования о необходимости внесения задатка. При этом, в случае если организатором конкурса установлено требование о внесении задатка, а заявителем подана заявка на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации, соглашение о задатке между организатором конкурса и заявителем считается совершенным в письменной форме. Установление требования об обязательном заключении договора задатка между организатором конкурса и заявителем не допускается;
13) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, в случае если организатором конкурса установлено требование об обеспечении исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора устанавливается организатором конкурса. При этом требование об обеспечении исполнения договора при проведении конкурса в отношении имущества, предусмотренного Законом N 209-ФЗ, не устанавливается;
14) срок, в течение которого должен быть подписан проект договора, составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в случае если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя;
15) дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. Осмотр обеспечивает организатор конкурса или специализированная организация без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте торгов, но не позднее чем за два рабочих дня до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
16) указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в пункте 98 указанных Правил, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается;
17) указание на то, что условия конкурса, порядок и условия заключения договора с участником конкурса являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в конкурсе является акцептом такой оферты;
18) копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды - также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов;
19) копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.
2.14.2.2.2.2.2. При проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения конкурсная документация формируется в соответствии со статьей 28.1 Федерального закона о теплоснабжении и статьей 41.1 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении.
2.14.2.2.2.3. К документации об аукционе (конкурсе) должен быть приложен проект договора (в случае проведения аукциона (конкурса) по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе (конкурсе).
2.14.2.2.2.4. Организатор аукциона (конкурса) вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (конкурсе). Изменение предмета аукциона (конкурса) не допускается. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором аукциона (конкурса) или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона (конкурса). В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена документация об аукционе (конкурсе). При этом срок подачи заявок на участие в аукционе (конкурсе) должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов изменений, внесенных в документацию об аукционе (конкурсе), до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (конкурсе) он составлял не менее пятнадцати дней.
2.14.2.2.3. Размещение извещения о проведении аукциона (конкурса).
2.14.2.2.3.1. Информация о проведении аукциона (конкурса) размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов). Размещение информации о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте торгов является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.14.2.2.3.2. Извещение о проведении аукциона (конкурса) размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
2.14.2.2.3.3. Извещение о проведении аукциона (конкурса) также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации.
2.14.2.2.3.4. В извещении о проведении аукциона (конкурса) должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;
2) место расположения, описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
3) целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;
5) срок действия договора;
6) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе (конкурсе), электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе (конкурсе), размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе (конкурсе), если такая плата установлена;
7) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в документации об аукционе (конкурса) предусмотрено требование о внесении задатка;
8) срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона (конкурса);
9) указание на то, что участниками аукциона (конкурса) могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае проведения аукциона (конкурса) в отношении имущества, предусмотренного Законом;
10) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.
2.14.2.2.3.5. Организатор аукциона (конкурса) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (конкурсе). В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором аукциона (конкурса) на официальном сайте торгов. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе (конкурсе) должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в извещение о проведении аукциона (конкурса) до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (конкурсе) он составлял не менее двадцати дней.
2.14.2.2.3.6. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона (конкурса) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (конкурсе). Извещение об отказе от проведения аукциона (конкурса) размещается на официальном сайте торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона (конкурса). В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор аукциона (конкурса) направляет соответствующие уведомления всем заявителям. В случае если установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона (конкурса) возвращает заявителям задаток в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона (конкурса).
2.14.2.2.4. Прием документов и регистрация заявок на участие в аукционе (конкурса).
2.14.2.2.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление заявителями, указанными в пункте 1.2, документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента. Заявка на участие в аукционе (конкурсе) подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (конкурсе). Подача заявки на участие в аукционе (конкурсе) является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.14.2.2.4.2. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета (лота) аукциона (конкурса).
2.14.2.2.4.3. Прием заявок на участие в аукционе (конкурсе) прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе) непосредственно перед началом рассмотрения заявок.
2.14.2.2.4.4. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе). В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона (конкурса) обязан вернуть задаток указанному заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления организатору аукциона (конкурса) уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
2.14.2.2.4.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе (конкурсе) подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе (конкурсе) предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
2.14.2.2.4.5.1. Для организатора торгов заключение договоров является обязательным с лицом, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона.
2.14.2.2.4.6. Должностное лицо отдела, ответственное за прием заявок на участие в аукционе (конкурсе), регистрирует заявку на участие в аукционе, поступившую в срок, указанный в извещении о проведении аукциона (конкурса). По требованию заявителя организатор аукциона (конкурса) выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
2.14.2.2.4.7. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе (конкурсе) заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона (конкурса) обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона (конкурса).
2.14.2.2.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе (конкурсе).
2.14.2.2.5.1. Аукционная (конкурсная) комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе (конкурсе) на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента.
Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.14.2.2.5.2. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе (конкурсе) в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
2.14.2.2.5.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе) аукционной (конкурсной) комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе (конкурсе) заявителя и о признании заявителя участником аукциона (конкурса) или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе (конкурсе), которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе). Протокол ведется аукционной (конкурсной) комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной (конкурсной) комиссией в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе (конкурсе) и признании его участником аукциона (конкурса) или об отказе в допуске к участию в аукционе (конкурсе) с обоснованием такого решения и с указанием положений Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся.
2.14.2.2.5.4. В случае если в документации об аукционе (конкурсе) было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона (конкурса) обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе (конкурсе), в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
2.14.2.2.5.5. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе (конкурсе) всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона (конкурса), аукцион (конкурс) признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе (конкурсе) предусмотрено два и более лота, аукцион (конкурс) признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона (конкурса) принято относительно только одного заявителя.
2.14.2.2.6. Проведение аукциона (конкурса).
2.14.2.2.6.1. В аукционе (конкурсе) могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона (конкурса).
2.14.2.2.6.2. Аукцион (конкурс) проводится организатором аукциона (конкурса) в присутствии членов аукционной (конкурсной) комиссии и участников аукциона (конкурса) (их представителей).
2.14.2.2.6.3. Аукцион (конкурс) проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
2.14.2.2.6.4. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
2.14.2.2.6.5. Аукционист выбирается из числа членов аукционной (конкурсной) комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
2.14.2.2.6.6. Аукцион (конкурс) проводится в следующем порядке:
1) аукционная (конкурсная) комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона (конкурса) регистрирует явившихся на аукцион (конкурс) участников аукциона (конкурса) (их представителей). В случае проведения аукциона (конкурса) по нескольким лотам аукционная (конкурсная) комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион (конкурс) участников аукциона (конкурса), подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (конкурса) (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
2) аукцион (конкурс) начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (конкурса) (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.