Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО город Алексин
от 29 июня 2015 г. N 1335
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и
земельными ресурсами муниципального образования город Алексин"
Паспорт
муниципальной программы МО город Алексин
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования город Алексин в лице комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 "Имущественные отношения". Подпрограмма 2 "Земельные отношения". Основное мероприятие "Приватизация жилья" |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Вовлечение муниципального имущества в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования с целью роста доходов консолидированного бюджета муниципального образования город Алексин за счет поступления неналоговых доходов от использования муниципального имущества. Повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач, повышение инвестиционной привлекательности региона, рост доходов консолидированного бюджета муниципального образования город Алексин за счет земельных платежей |
Задачи программы |
Выполнение кадастровых работ и проведение предпродажной подготовки муниципального имущества. Инвентаризация автомобильных дорог. Содержание и обслуживание имущества казны. Выполнение кадастровых работ и проведение оценки земельных участков. Выполнение кадастровых работ с целью образования земельных участков для последующего предоставления многодетным гражданам |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, сведения о которых внесены в реестры муниципального имущества муниципального образования город Алексин (%). Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (%). Доля автомобильных дорог, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (%). Объем денежных средств, поступивших от использования и продажи муниципального имущества (тыс. руб.). Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Алексин для жилищного строительства на торгах (ед.). Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Алексин для коммерческих целей на торгах (ед.). Количество земельных участков, сформированных для предоставления в постоянное бессрочное пользование государственным и муниципальным учреждениям (ед.). Количество предоставленных земельных участков, сформированных под многоквартирными жилыми домами (ед.). Количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам (ед.) |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2015 по 2017 год |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Всего по муниципальной программе - 37750,4 тыс. рублей, в том числе: 2015 г. - 14666,5 тыс. рублей; 2016 г. - 13002,8 тыс. рублей; 2017 г. - 10081,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Обеспечение постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества муниципального образования город Алексин, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет. Обеспечение учета объектов муниципального имущества в реестрах имущества муниципального образования город Алексин в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере упорядочения учета имущества. Обеспечение государственной регистрации права собственности муниципального образования город Алексин на объекты муниципального имущества, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Оптимизация состава муниципального имущества в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением. Уменьшение объема не вовлеченных в оборот объектов недвижимого имущества муниципального образования город Алексин (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства). Достижение бюджетных показателей по поступлениям средств от использования и продажи муниципального имущества. Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Алексин, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. Увеличение доходов консолидированного бюджета муниципального образования город Алексин за счет платежей за использование земель. Обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы сферы имущественных и земельных отношений
Подробные характеристики текущего состояния, основные показатели, а также основные проблемы сферы имущественных и земельных отношений представлены в подпрограммах "Имущественные отношения" и "Земельные отношения".
2. Цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития сферы имущественных и земельных отношений, прогноз конечных результатов муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
вовлечение муниципального имущества в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования с целью роста доходов консолидированного бюджета муниципального образования город Алексин за счет поступления неналоговых доходов от использования муниципального имущества;
повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач, повышение инвестиционной привлекательности региона, рост доходов консолидированного бюджета муниципального образования город Алексин за счет земельных платежей.
Задачи муниципальной программы:
выполнение кадастровых работ и проведение предпродажной подготовки муниципального имущества; инвентаризация автомобильных дорог; содержание и обслуживание имущества казны;
выполнение кадастровых работ и проведение оценки земельных участков; выполнение кадастровых работ с целью образования земельных участков для последующего предоставления многодетным гражданам.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап с 2014 по 2017 год.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций экономического развития муниципального образования город Алексин.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с
указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
Реализация муниципальной программы муниципального образования город Алексин "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования город Алексин" |
Администрация муниципального образования город Алексин в лице комитета имущественных и земельных отношений |
2015 |
2017 |
Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом |
5. Основные меры правового регулирования, направленные на
достижение целей и задач муниципальной программы
Основные меры правового регулирования приведены в соответствующих разделах подпрограмм "Имущественные отношения" и "Земельные отношения".
6. Текст подпрограмм муниципальной программы муниципального образования город Алексин и основных мероприятий органов местного самоуправления города Алексина, включенных в муниципальную программу
6.1. Подпрограмма 1
"Имущественные отношения"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Имущественные отношения |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования город Алексин в лице комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин |
Цель подпрограммы |
Вовлечение муниципального имущества в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования с целью роста доходов консолидированного бюджета муниципального образования город Алексин за счет поступления неналоговых доходов от использования муниципального имущества |
Задачи подпрограммы |
Выполнение кадастровых работ и проведение предпродажной подготовки муниципального имущества. Инвентаризация автомобильных дорог. Содержание и обслуживание имущества казны |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, сведения о которых внесены в реестры муниципального имущества муниципального образования город Алексин (%). Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (%). Доля автомобильных дорог, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (%). Объем денежных средств, поступивших от использования и продажи муниципального имущества (тыс. руб.) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап с 2015 по 2017 год |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
По подпрограмме "Имущественные отношения" - 33016,5 тыс. рублей, в том числе: 2015 г. - 12032,6 тыс. рублей; 2016 г. - 11452,8 тыс. рублей; 2017 г. - 9531,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечение постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества МО город Алексин, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет. Обеспечение учета объектов муниципального имущества в реестрах имущества муниципального образования город Алексин в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере упорядочения учета имущества. Обеспечение государственной регистрации права собственности муниципального образования город Алексин на объекты муниципального имущества, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Оптимизация состава муниципального имущества в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением. Уменьшение объема не вовлеченных в оборот объектов недвижимого имущества муниципального образования город Алексин (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства). Достижение бюджетных показателей по поступлениям средств от использования и продажи муниципального имущества |
6.1.1. Характеристика сферы реализации муниципальной
программы и прогноз ее развития
В целях настоящей муниципальной подпрограммы:
под муниципальной собственностью понимается имущественный комплекс муниципального образования, в который входят земельные участки, движимое и недвижимое имущество. В категорию "недвижимое имущество" входят жилой и нежилой фонд, коммунальные сети, различного рода сооружения и так далее. Распоряжение муниципальной собственностью от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции.
За последние годы показатели результативности предпринимаемых мер в сфере управления муниципальным имуществом имеют положительную динамику, что свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления города Алексина, осуществляющих полномочия в сфере управления муниципальным имуществом.
Вместе с тем данная тенденция не означает, что окончательно решены все проблемы, связанные с обеспечением эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью города Алексина.
В течение последних лет созданы необходимые условия для достижения целей и задач в области управления муниципальным имуществом, в том числе за счет мер законодательного регулирования, предпринимаемых федеральными органами государственной власти. В числе основных следует отметить:
- законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов движимого и недвижимого муниципального имущества, включая обязательность проведения независимой оценки, проведения торгов и размещения информации на едином информационном ресурсе в сети "Интернет", за исключением прямо предусмотренных случаев;
- повышение ответственности в части информационной открытости приватизации, в том числе путем проведения обязательных требований об опубликовании сведений не только в печатных изданиях, но и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расширения перечня таких сведений, а также введения обязанности по раскрытию информации подлежащих приватизации организаций;
- совершенствование механизмов контроля за ходом приватизации путем перехода к разработке и утверждению прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества на трехлетний период, а также организации проведения независимой оценки объекта для определения начальной цены как обязательного этапа приватизации;
- развитие инструментов приватизации путем создания возможности проведения продажи имущества в электронной форме, а также новых правил продажи посредством публичного предложения, проводимой в случае признания аукциона несостоявшимся.
Основными показателями достижения имеющихся стратегических целей в сфере управления муниципальным имуществом являются:
а) обеспечение полноты учета объектов муниципального имущества муниципального образования город Алексин;
б) государственная регистрация прав на них;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
д) достижение бюджетных показателей по поступлениям средств от использования и продажи муниципального имущества.
В числе приоритетов муниципального управления находится задача создания эффективной системы учета муниципального имущества муниципального образования город Алексин и контроля за его использованием.
По состоянию на 1 января 2015 года в реестре муниципального имущества муниципального образования город Алексин учитывались сведения о 161 юридическом лице, владеющем муниципальным имуществом муниципального образования город Алексин, из них:
муниципальных учреждений и органов исполнительной власти Тульской области - 60;
муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Алексин - 3;
открытых акционерных обществ и иных хозяйствующих субъектов, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию город Алексин, - 6;
иных юридических лиц, имеющих во владении и пользовании муниципальное имущество муниципального образования город Алексин, - 90.
По состоянию на 1 января 2015 года в реестре муниципального имущества муниципального образования город Алексин были учтены сведения о 11366 объектах движимого имущества и 5686 объектах недвижимого имущества.
Особую актуальность приобретают вопросы эффективного использования муниципального имущества муниципального образования город Алексин, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям и предприятиям.
В целях повышения эффективности использования муниципальной собственности муниципального образования город Алексин временно свободное имущество передается в аренду, что позволяет обеспечивать пополнение бюджетов.
По состоянию на 1 января 2015 года заключено 393 договора аренды, общая площадь помещений, сдаваемых в аренду, - 6248,48 кв. м.
В бюджет муниципального образования Алексинский район за 2014 год поступили доходы от сдачи в аренду имущества Алексинского района (без аренды земельных участков) в сумме 18313,1 тыс. рублей.
Поступление запланированных доходов от аренды муниципального имущества достигается за счет определения в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности рыночной стоимости арендной платы при предоставлении имущества в аренду, а также за счет своевременного пересмотра размеров арендной платы по заключенным договорам в установленном порядке.
В целях обеспечения соблюдения прав заинтересованных лиц в рамках процесса реализации функций по управлению муниципальным имуществом осуществляется предоставление муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами, утвержденными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования город Алексин.
6.1.2. Цели и задачи, прогноз развития сферы имущественных
отношений, прогноз конечных результатов подпрограммы
Основной целью подпрограммы "Имущественные отношения" является вовлечение муниципального имущества в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования с целью роста доходов консолидированного бюджета города Алексина за счет поступления неналоговых доходов от использования муниципального имущества. Основные задачи подпрограммы "Имущественные отношения": выполнение кадастровых работ и проведение предпродажной подготовки муниципального имущества; инвентаризация автомобильных дорог; содержание и обслуживание имущества казны.
Реализация подпрограммы в 2015 - 2017 годах позволит достичь следующих показателей:
обеспечение постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества города Алексина, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет;
обеспечение учета объектов муниципального имущества в реестрах имущества муниципального образования город Алексин в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере упорядочения учета имущества;
обеспечение государственной регистрации права собственности муниципального образования город Алексин на объекты муниципального имущества, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
оптимизация состава муниципального имущества в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением;
уменьшение объема не вовлеченных в оборот объектов недвижимого имущества муниципального образования город Алексин (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства);
достижение бюджетных показателей по поступлениям средств от использования и продажи государственного и муниципального имущества.
6.1.3. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап с 2015 по 2017 год.
6.1.4. Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель |
1 |
Выполнение кадастровых работ и проведение предпродажной подготовки муниципального имущества |
2015 |
2047,5 |
Комитет имущественных и земельных отношений |
2016 |
2000,0 |
|||
2017 |
500,0 |
|||
2 |
Инвентаризация автомобильных дорог |
2015 |
1000,0 |
Комитет имущественных и земельных отношений |
2016 |
500,0 |
|||
2017 |
250,0 |
|||
3 |
Содержание и обслуживание имущества казны |
2015 |
8985,1 |
Комитет имущественных и земельных отношений |
2016 |
8952,8 |
|||
2017 |
8781,1 |
6.1.5. Перечень показателей результативности и эффективности
Таблица N 1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Подпрограмма "Имущественные отношения" | |||||
Мероприятие 1. Выполнение кадастровых работ и проведение предпродажной подготовки муниципального имущества | |||||
1 |
Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, сведения о которых внесены в реестры муниципального имущества |
процент |
96,5 |
98 |
100 |
2 |
Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
процент |
64,2 |
65 |
65,8 |
Мероприятие 2. Инвентаризация автомобильных дорог | |||||
3 |
Доля автомобильных дорог, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
процент |
95 |
100 |
100 |
Мероприятие 3. Содержание и обслуживание имущества казны муниципального образования город Алексин | |||||
4 |
Объем денежных средств, поступивших от использования и продажи муниципального имущества |
тыс. руб. |
21600 |
19700 |
18100 |
Паспорт показателя
"Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестры муниципального имущества муниципального образования город Алексин"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Степина Ольга Владимировна - начальник отдела имущественных отношений КИЗО, тел. 8-(48753)-4-36-03, alexadm@aleksin.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестры муниципального имущества муниципального образования город Алексин |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем сопоставления количества объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр имущества муниципального образования город Алексин, и общего количества известных объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (в том числе земельных участков) |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений ежеквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Степина Ольга Владимировна - начальник отдела имущественных отношений КИЗО, тел. 8-(48753)-4-36-03, alexadm@aleksin.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем сопоставления количества объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Алексин, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования город Алексин в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и общего количества известных объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (кроме земельных участков) |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений ежеквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Степина Ольга Владимировна - начальник отдела имущественных отношений КИЗО, тел. 8-(48753)-4-36-03, alexadm@aleksin.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Доля автомобильных дорог, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем сопоставления количества автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Алексин, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования город Алексин в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и общего количества известных автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности (кроме земельных участков) |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений ежеквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Объем денежных средств, поступивших от использования
и продажи муниципального имущества"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Степина Ольга Владимировна - начальник отдела имущественных отношений КИЗО, тел. 8-(48753)-4-36-03, alexadm@aleksin.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Объем денежных средств, поступивших от использования и продажи муниципального имущества |
3 |
Единица измерения |
тыс. руб. |
4 |
Тип показателя |
Показатель результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем подсчета суммы денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования город Алексин от использования и продажи муниципального имущества |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений ежеквартально с подведением итогов работы за год |
6.1.6. Плановые показатели результативности и эффективности
Таблица N 2
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Подпрограмма "Имущественные отношения" | |||||
Мероприятие 1. Выполнение кадастровых работ и проведение предпродажной подготовки муниципального имущества | |||||
1 |
Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, сведения о которых внесены в реестры муниципального имущества |
процент |
96,5 |
98 |
100 |
2 |
Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
процент |
64,2 |
65 |
65,8 |
Мероприятие 2. Инвентаризация автомобильных дорог | |||||
3 |
Доля автомобильных дорог, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
процент |
95 |
100 |
100 |
Мероприятие 3. Содержание и обслуживание имущества казны муниципального образования город Алексин | |||||
4 |
Объем денежных средств, поступивших от использования и продажи муниципального имущества |
тыс. руб. |
21600 |
19700 |
18100 |
Обоснование состава и значений показателей подпрограммы
Состав показателей результативности и эффективности подпрограммы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов подпрограммы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
экономические факторы: темп инфляции, стабильность национальной валюты, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, изменение среднемесячных заработков в экономике, результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций с муниципальным участием муниципального образования город Алексин;
законодательный фактор: изменения в законодательстве Российской Федерации и Тульской области, ограничивающие возможность реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий.
6.2. Подпрограмма 2
"Земельные отношения"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Земельные отношения |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования город Алексин в лице комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач, повышение инвестиционной привлекательности региона, рост доходов консолидированного бюджета города Алексина за счет земельных платежей |
Задачи подпрограммы |
Выполнение кадастровых работ и проведение оценки земельных участков. Выполнение кадастровых работ с целью образования земельных участков для последующего предоставления многодетным гражданам |
Показатели подпрограммы |
Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Алексине для жилищного строительства на торгах (ед.). Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Алексине для коммерческих целей на торгах (ед.). Количество предоставленных земельных участков, сформированных под многоквартирными жилыми домами (ед.). Количество земельных участков, сформированных в счет невостребованных земельных долей, признаваемых муниципальной собственностью (ед.). Количество земельных участков, сформированных для предоставления в постоянное бессрочное пользование государственным и муниципальным учреждениям (ед.). Количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам (ед.) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап с 2015 по 2017 год |
Объемы и источники финансирования |
По подпрограмме "Земельные отношения" - 4362,5 тыс. рублей, в том числе: 2015 г. - 2262, 5 тыс. рублей; 2016 г. - 1550 тыс. рублей; 2017 г. - 550 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Алексин, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. Увеличение доходов консолидированного бюджета муниципального образования город Алексин за счет платежей за использование земель. Обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства |
6.2.1. Характеристика сферы реализации муниципальной
программы и прогноз ее развития
В муниципальном образовании город Алексин широко развит земельный рынок.
В частности, осуществляется большое количество сделок по продаже государственных и муниципальных земель, а именно:
в 2014 году администрацией муниципального образования Алексинский район продано:
гражданам:
- 40 земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе на торгах 10 земельных участков;
- 32 земельных участка для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, в том числе на торгах 2 земельных участка;
- 36 земельных участков категории земель "земли сельскохозяйственного назначения" для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства;
- 164 земельных участка для других целей, в том числе на торгах 1 земельный участок;
- 7 земельных участков категории земель "земли сельскохозяйственного назначения";
юридическим лицам:
- 2 земельных участка для промышленного производства;
- 2 земельных участка для других целей;
- 5 земельных участков категории земель "земли сельскохозяйственного назначения" крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным предприятиям, другим организациям для сельскохозяйственного производства.
Гражданам на праве аренды было предоставлено:
- 2 земельных участка для жилищного, дачного строительства;
- 1 земельный участок для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и животноводства;
- 18 земельных участков для других целей;
- 1 земельный участок категории земель "земли сельскохозяйственного назначения" для других целей.
Юридическим лицам на праве аренды было предоставлено:
- 9 земельных участков для размещения объектов промышленности;
- 1 земельный участок для многоэтажной застройки;
- 1 земельный участок для среднеэтажной застройки;
- 2 земельных участка для размещения объектов торговли;
- 2 земельных участка категории земель "земли сельскохозяйственного назначения" крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным предприятиям, другим организациям для сельскохозяйственного производства;
- 6 земельных участков для размещения объектов энергетики.
Формирование земельных участков
под многоквартирными жилыми домами
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ" формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома, осуществляется органами местного самоуправления. График межевания указанных земельных участков до 01.01.2016 утвержден Постановлением администрации МО от 19.06.2013 N 1511.
В муниципальном образовании город Алексин всего в наличии 789 многоквартирных домов. Из них:
- под 638 домами земельные участки отмежеваны и поставлены на государственный кадастровый учет;
- под 151 домом земельные участки необходимо отмежевать и поставить на кадастровый учет в соответствии с утвержденным графиком.
Об обеспечении земельными участками многодетных граждан
В рамках реализации Закона Тульской области от 21.12.2011 N 1708-ЗТО "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей" в МО город Алексин осуществляется наделение многодетных граждан земельными участками. В настоящее время в органы соцзащиты населения подано заявлений о предоставлении земельных участков в собственность от 305 многодетных граждан. Предоставлены земельные участки 183 многодетным гражданам. Таким образом, по состоянию на сегодняшний день необходимо предоставить еще 122 земельных участка.
Проблемы:
в связи с вышеизложенным особое место среди задач города занимает обеспечение формирования земельных участков для последующего предоставления их на торгах под ИЖС, под коммерческие цели, под многоквартирными жилыми домами, а также для многодетных граждан, что является очень затратной статьей в бюджете муниципального образования.
6.2.2. Цели и задачи, прогноз развития сферы земельных
отношений, прогноз конечных результатов подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач, повышение инвестиционной привлекательности города, рост доходов консолидированного бюджета муниципального образования город Алексин за счет земельных платежей.
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
выполнение кадастровых работ и проведение оценки земельных участков; выполнение кадастровых работ с целью образования земельных участков для последующего предоставления многодетным гражданам.
Реализация подпрограммы в 2015 - 2017 гг. позволит достичь следующих показателей:
повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Алексин, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
увеличение доходов консолидированного бюджета муниципального образования город Алексин за счет платежей за использование земель;
обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства.
6.2.3. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап с 2015 по 2017 год.
6.2.4. Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель |
1 |
Выполнение кадастровых работ и проведение оценки земельных участков |
2015 |
1662,5 |
Комитет имущественных и земельных отношений |
2016 |
1050 |
|||
2017 |
450 |
|||
2 |
Выполнение кадастровых работ с целью образования земельных участков для последующего предоставления многодетным гражданам |
2015 |
600 |
Комитет имущественных и земельных отношений |
2016 |
500 |
|||
2017 |
100 |
6.2.5. Перечень показателей результативности и эффективности подпрограммы "Земельные отношения"
Таблица N 4
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Мероприятие 1. Выполнение кадастровых работ и проведение оценки земельных участков | |||||
1 |
Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для жилищного строительства на торгах |
ед. |
9 |
10 |
11 |
2 |
Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для коммерческих целей на торгах |
ед. |
3 |
4 |
5 |
3 |
Количество земельных участков, сформированных для предоставления в постоянное бессрочное пользование государственным и муниципальным учреждениям |
ед. |
10 |
11 |
12 |
4 |
Количество земельных участков, сформированных в счет невостребованных земельных долей, признаваемых муниципальной собственностью |
ед. |
15 |
16 |
17 |
5 |
Количество земельных участков, сформированных под многоквартирными жилыми домами |
ед. |
51 |
100 |
151 |
Мероприятие 2. Выполнение кадастровых работ с целью образования земельных участков для последующего предоставления многодетным гражданам | |||||
6 |
Количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам |
ед. |
75 |
125 |
135 |
Паспорт показателя
"Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Алексин для жилищного строительства на торгах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Астанина О.С. - начальник отдела земельных отношений КИЗО, тел. 4-12-57, alexadm@aleksin.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для жилищного строительства на торгах |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования общего количества предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для жилищного строительства на торгах |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений ежеквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,
для коммерческих целей на торгах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Астанина О.С. - начальник отдела земельных отношений КИЗО, тел. 4-12-57, alexadm@aleksin.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для коммерческих целей на торгах |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования общего количества предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для коммерческих целей на торгах |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений ежеквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Количество земельных участков, сформированных для предоставления в постоянное бессрочное пользование государственным
и муниципальным учреждениям"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Астанина О.С. - начальник отдела земельных отношений КИЗО, тел. 4-12-57, alexadm@aleksin.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество земельных участков, сформированных для предоставления в постоянное бессрочное пользование государственным и муниципальным учреждениям |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования общего количества земельных участков, сформированных для предоставления в постоянное бессрочное пользование государственным и муниципальным учреждениям |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений ежеквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Количество земельных участков, сформированных в счет невостребованных земельных долей, признаваемых
муниципальной собственностью"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Астанина О.С. - начальник отдела земельных отношений КИЗО, тел. 4-12-57, alexadm@aleksin.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Количество земельных участков, сформированных в счет невостребованных земельных долей, признаваемых муниципальной собственностью |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования общего количества земельных участков, сформированных в счет невостребованных земельных долей, признаваемых муниципальной собственностью |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений ежеквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Количество земельных участков, сформированных
под многоквартирными жилыми домами"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Астанина О.С. - начальник отдела земельных отношений КИЗО, тел. 4-12-57, alexadm@aleksin.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество земельных участков, сформированных под многоквартирными жилыми домами |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования общего количества земельных участков, сформированных под многоквартирными жилыми домами |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений ежеквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Количество земельных участков, сформированных
для предоставления многодетным гражданам"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Астанина О.С. - начальник отдела земельных отношений КИЗО, тел. 4-12-57, alexadm@aleksin.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования общего количества земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений ежеквартально с подведением итогов работы за год |
6.2.6. Плановые показатели результативности и эффективности
Таблица N 5
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Мероприятие 1. Выполнение кадастровых работ и проведение оценки земельных участков | |||||
1 |
Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для жилищного строительства на торгах |
ед. |
9 |
10 |
11 |
2 |
Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для коммерческих целей на торгах |
ед. |
3 |
4 |
5 |
3 |
Количество земельных участков, сформированных для предоставления в постоянное бессрочное пользование государственным и муниципальным учреждениям |
ед. |
10 |
11 |
12 |
4 |
Количество земельных участков, сформированных в счет невостребованных земельных долей, признаваемых муниципальной собственностью |
ед. |
15 |
16 |
17 |
5 |
Количество земельных участков, сформированных под многоквартирными жилыми домами |
ед. |
51 |
100 |
151 |
Мероприятие 2. Выполнение кадастровых работ с целью образования земельных участков для последующего предоставления многодетным гражданам | |||||
6 |
Количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам |
ед. |
75 |
125 |
135 |
Обоснование состава и значений показателей подпрограммы
Состав показателей результативности и эффективности подпрограммы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить оценку наиболее значимых результатов подпрограммы, оптимизацию отчетности и запросов.
Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
экономические факторы: темп инфляции, стабильность национальной валюты, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, изменение среднемесячных заработков в экономике;
законодательный фактор: изменения в законодательстве Российской Федерации и Тульской области, ограничивающие возможность реализации предусмотренных муниципальной подпрограммой мероприятий.
6.2.7. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет
средств бюджетов всех уровней (тыс. руб.)
Таблица N 6
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
Всего |
В том числе по годам |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
4362,5 |
2262,5 |
1550,0 |
550,0 |
6.2.8. Управление реализацией подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения
Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет управление реализацией подпрограммы и непосредственный контроль за ходом ее выполнения.
Управление реализацией подпрограммы осуществляется в рамках установленной компетенции ответственного исполнителя подпрограммы и соисполнителей подпрограммы.
Механизм реализации подпрограммы основан на принятии ответственным исполнителем решений в пределах своих полномочий, осуществлении взаимодействия с органами власти различного уровня, предприятиями, учреждениями, иными лицами.
Закупки товаров, работ, услуг, связанных с реализацией подпрограммы, предусматриваются в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (о государственной контрактной системе).
Механизм реализации подпрограммы направлен на эффективное планирование хода исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации подпрограммы, выработку решений при возникновении отклонений хода реализации от плана реализации подпрограммы.
Изменения в утвержденную подпрограмму вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.
В процессе реализации программы ответственный исполнитель:
- организует реализацию подпрограммы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в подпрограмму;
- проводит оценку эффективности программы на этапе ее реализации;
- проводит мониторинг состояния исполнения подпрограммы.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами.
6.3. Основное мероприятие "Приватизация жилья"
Мероприятие "Приватизация жилья" реализуется путем безвозмездной передачи в собственность граждан муниципального жилья.
Основной целью мероприятия является повышение эффективности управления жилищным фондом.
Мероприятие обеспечивает реализацию основной задачи по улучшению использования и сохранности жилищного фонда, росту налоговых доходов в связи с увеличением количества имущества, подлежащего обложению налогом на имущество.
6.3.1. Перечень показателей результативности и эффективности
мероприятия "Приватизация жилья"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
2015 | |||
1 |
Количество приватизированных жилых помещений |
процент |
90 |
Мероприятие реализуется в 2015 г.
6.3.2. Объем финансирования
Общий объем финансирования мероприятия составит 371,4 тыс. рублей.
6.3.3. Ожидаемые результаты реализации мероприятия
1. Оптимизация состава муниципального имущества в части жилого фонда в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением.
2. Удовлетворение потребности граждан в жилье, принадлежащем им на праве собственности.
3. Увеличение количества собственников жилья.
4. Рост налоговых доходов в связи с увеличением количества имущества, подлежащего обложению налогом на имущество.
7. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Подпрограмма "Имущественные отношения" | |||||
1 |
Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, сведения о которых внесены в реестры муниципального имущества |
процент |
96,5 |
98 |
100 |
2 |
Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
процент |
64,2 |
65 |
65,8 |
3 |
Доля автомобильных дорог, на которые зарегистрировано право собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
процент |
95 |
100 |
100 |
4 |
Объем денежных средств, поступивших от использования и продажи муниципального имущества |
тыс. руб. |
21600 |
19700 |
18100 |
Подпрограмма "Земельные отношения" | |||||
6 |
Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для жилищного строительства на торгах |
ед. |
9 |
10 |
11 |
7 |
Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для коммерческих целей на торгах |
ед. |
3 |
4 |
5 |
8 |
Количество земельных участков, сформированных для предоставления в постоянное бессрочное пользование государственным и муниципальным учреждениям |
ед. |
10 |
11 |
12 |
9 |
Количество земельных участков, сформированных в счет невостребованных земельных долей, признаваемых муниципальной собственностью |
ед. |
15 |
16 |
17 |
10 |
Количество земельных участков, сформированных под многоквартирными жилыми домами |
ед. |
51 |
100 |
151 |
11 |
Количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам |
ед. |
75 |
125 |
135 |
12 |
Количество приватизированных жилых помещений |
процент |
90 |
|
|
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
Обоснование состава и значений показателей
муниципальной программы
Состав показателей результативности и эффективности муниципальной программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов муниципальной программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
экономические факторы: темп инфляции, стабильность национальной валюты, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, изменение среднемесячных заработков в экономике;
законодательный фактор: изменения в законодательстве Российской Федерации и Тульской области, ограничивающие возможность реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий.
8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Алексина (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Муниципальная программа |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования город Алексин |
Всего В том числе: |
X |
X |
07XXXXX |
X |
14 666,5 |
13002,8 |
10081,1 |
Администрация муниципального образования город Алексин |
X |
X |
07XXXXX |
X |
14 165,1 |
12872,8 |
9951,1 |
||
Комитет имущественных и земельных отношений |
X |
X |
07XXXXX |
X |
501,4 |
130,0 |
130,0 |
||
Подпрограмма 1 "Имущественные отношения" | |||||||||
|
|
Всего В том числе: |
X |
0113 |
071XXXX |
X |
12 032,6 |
11452,8 |
9531,1 |
Администрация муниципального образования город Алексин |
851 |
0113 |
071XXXX |
X |
11 902,6 |
11322,8 |
9401,1 |
||
Комитет имущественных и земельных отношений |
860 |
0113 |
071XXXX |
X |
130 |
130,0 |
130,0 |
||
Мероприятие 1 |
Выполнение кадастровых работ и проведение предпродажной подготовки муниципального имущества |
Администрация муниципального образования город Алексин |
851 |
0113 |
0712811 |
200 |
2047,5 |
2000,0 |
500,0 |
Мероприятие 2 |
Инвентаризация дорог |
Администрация муниципального образования город Алексин |
851 |
0113 |
0712812 |
200 |
1000,0 |
500,0 |
250,0 |
Мероприятие 3 |
Содержание и обслуживание имущества казны |
Всего В том числе: |
X |
0113 |
071XXXX |
X |
8985,1 |
8952,8 |
8781,1 |
Администрация муниципального образования город Алексин |
851 |
0113 |
0712813 0712840 |
200 800 |
8855,1 |
8822,8 |
8651,1 |
||
Комитет имущественных и земельных отношений |
860 |
0113 |
0712813 |
800 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
||
Подпрограмма 2 "Земельные отношения" | |||||||||
|
|
Всего по подпрограмме |
X |
0412 |
072XXXX |
X |
2262,5 |
1550,0 |
550,0 |
Мероприятие 1 |
Выполнение кадастровых работ и проведение оценки земельных участков |
Администрация муниципального образования город Алексин |
851 |
0412 |
0722814 |
200 |
1662,5 |
1050,0 |
450,0 |
Мероприятие 2 |
Выполнение кадастровых работ с целью образования земельных участков для последующего предоставления многодетным гражданам |
Администрация муниципального образования город Алексин |
851 |
0412 |
0722815 |
200 |
600,0 |
500,0 |
100,0 |
Основное мероприятие | |||||||||
|
Приватизация жилья |
Комитет имущественных и земельных отношений |
860 |
0113 |
0732816 |
200 800 |
371,4 |
0 |
0 |
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Неисполнение муниципальной программы будет препятствовать созданию благоприятных условий для повышения эффективности использования муниципального имущества и управления земельными ресурсами города Алексина, повышения инвестиционной привлекательности города, а также росту доходов консолидированного бюджета муниципального образования город Алексин за счет использования, реализации муниципального имущества и земельных платежей.
Эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в достижении предусмотренных ею целей, создании условий для эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования город Алексин, в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу, а также повышения доходов консолидированного бюджета города.
Снижение объемов финансирования является риском нереализации муниципальной программы, снижения значений и показателей эффективности ее реализации. Недофинансирование мероприятий программы может привести к снижению показателей ее эффективности, корректировке приоритетов в реализации исходя из объема имеющихся ресурсов.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
10. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления федеральным имуществом.
Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем муниципальной программы о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Эффективность муниципальной программы оценивается в рамках подготовки плановых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач подпрограммы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в таблицах 1, 2, 4 и 5, по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%,
где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или
Сд = Зп / Зф x 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, представленных в таблицах 3 и 6, по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100%,
где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.
До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) Сд на уровне 95% от планового значения показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) Сд на уровне 75% от планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 95%, уровень финансирования реализации основных мероприятий всех подпрограмм муниципальной программы составил не менее 90%;
- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 70%;
- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Председатель комитета |
Н.С. Ерохина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 29 июня 2015 г. N 1335 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.