Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 13 апреля 2015 г. N 180
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок о подтверждении проживания
(работы) граждан в зоне радиоактивного загрязнения
с льготным социально-экономическим статусом"
11 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан в зоне радиоактивного загрязнения с льготным социально-экономическим статусом" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан в зоне радиоактивного загрязнения с льготным социально-экономическим статусом" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 11 января 2016 г. N 12 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.2, вступающим в силу со дня обнародования названного постановления
1.2. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
2. Заявители
2.1. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) могут выступать:
- физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на предоставление муниципальной услуги, а также законные представители физических лиц и представители, действующие по доверенности;
- юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ на предоставление муниципальной услуги, а также представители юридических лиц, действующие по доверенности.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 11 января 2016 г. N 12 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.2, вступающим в силу со дня обнародования названного постановления
2.2. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в помещении отдела по организационным вопросам администрации муниципального образования Воловский район (далее - Отдел) в форме личного консультирования специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на официальном сайте администрации муниципального образования Воловский район.
3.2. Местонахождение Отдела:
Адрес: 301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48.
График приема - понедельник - четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок: (48768) 2-13-81.
Факс: (48768) 2-13-81.
3.3. Сроки информирования заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования.
3.3.1. Если обращение заявителя поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут.
3.3.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. "Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан в зоне радиоактивного загрязнения с льготным социально-экономическим статусом".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел по организационным вопросам администрации муниципального образования Воловский район.
2.2. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным актом Тульской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю справки о том, что гражданин (гражданка) проживал(а) в населенном пункте, который расположен на территории Воловского района Тульской области и находится в границах зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- уведомление о пересылке справки по запросу;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа.
4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом от 15.05.1991 N 1244-1-ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.1997 N 1582 "Об утверждении Перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Уставом муниципального образования Воловский район.
5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
5.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
- справку, подтверждающую регистрацию и период проживания на территории Воловского района Тульской области;
- трудовую книжку и справку о месте регистрации предприятия (при факте только работы на загрязненной территории);
- заявление (письмо), оформленное на фирменном бланке заявителя - юридического лица или письменное заявление физического лица в произвольной форме.
В случае направления заявителем документов по почте - прикладывается опись вложения.
5.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных п. 5.1 настоящего Административного регламента.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие в оформляемых документах и бланках фамилии, имени и отчества заявителя, его почтового адреса;
- невозможность прочтения оформляемых заявителем документов и бланков.
7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении или приостановления
предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных п. 5.1;
- несоответствие обращения заявителя содержанию муниципальной услуги;
- обращение заявителя содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных п. 5.1 настоящего Административного регламента.
8. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги
8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление заявителю муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса заявителя;
- рассмотрение запроса заявителя;
- предоставление муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований или приостановление предоставления муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация запроса заявителя
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Специалист Отдела проверяет представленные заявителем документы. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов запрос заявителя регистрируется в "журнале учета выданных справок о подтверждении проживания (работы) граждан в зоне с льготным социально-экономическим статусом" (далее - Журнал).
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела устно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов и указывает основание для отказа.
2.2. Результат административной процедуры - регистрация запроса заявителя или отказ в приеме документов при наличии оснований.
3. Рассмотрение запроса заявителя
3.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении или приостановления предоставления муниципальной услуги специалист принимает решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.2. Результат административной процедуры - решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении (приостановлении предоставления) муниципальной услуги.
4. Предоставление муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Специалист Отдела оформляет справку. В случае письменного запроса заявителя специалист готовит письменный ответ с предоставлением сведений, отраженных в справке.
При личном обращении справка выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Заявитель при получении справки расписывается в журнале.
При письменном запросе специалист Отдела отправляет справку и сопроводительное письмо (уведомление) по почте (простым письмом), оставляя в деле копию отправленных документов.
Срок исполнения административной процедуры - в течение 30 дней.
4.2. Результат административной процедуры - выдача справки заявителю.
5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги или приостановление
предоставления муниципальной услуги при наличии оснований
5.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении или о приостановлении предоставления заявителю муниципальной услуги.
5.2. При личном обращении заявителя специалист Отдела лично уведомляет заявителя о наличии оснований об отказе в предоставлении ему муниципальной услуги или о приостановлении предоставления заявителю муниципальной услуги.
При письменном обращении заявителя специалист Отдела готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о приостановлении предоставления заявителю муниципальной услуги, где указывается основание для отказа или приостановления.
5.3. Результат процедуры - уведомление заявителя об отказе в предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль исполнения настоящего административного регламента осуществляет начальник Отдела, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
2.1. Специалист и начальник Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Комитета,
предоставляющего муниципальную услугу
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) начальника Отдела или специалиста в вышестоящий орган.
1.2. Жалоба подается в письменной форме.
1.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) Ф.И.О., адрес физического лица либо наименование и адрес юридического лица;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования по предоставлению муниципальной услуги является решение и действие (бездействие) начальника Отдела, а также специалиста Отдела.
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5) затребование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
6) отказ в исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может
быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба может быть направлена:
- главе администрации муниципального образования Воловский район (п. Волово, ул. Ленина, д. 48);
- первому заместителю главы администрации муниципального образования Воловский район (п. Волово, ул. Ленина, д. 48);
- заместителю главы администрации муниципального образования Воловский район (п. Волово, ул. Ленина, д. 48).
4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
4.1. Специалист Отдела вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом:
- если в жалобе не указаны Ф.И.О. и почтовый адрес заявителя;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
4.2. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4.3. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее получения (регистрации), а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.