Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 9 ноября 2017 г. N 4116
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 24 ноября 2015 г. N 4322
Муниципальная программа
"Управление финансами муниципального образования
город Новомосковск"
20 июня, 5, 16 сентября, 14, 18 ноября, 30 декабря 2016 г., 17 марта, 2, 9 ноября, 29 декабря 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы "Управление финансами
муниципального образования город Новомосковск"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - финансовое управление) |
|||||||||
Соисполнитель муниципальной программы |
Отсутствует |
|||||||||
Исполнители муниципальной программы |
Финансовое управление |
|||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
|||||||||
Цель муниципальной программы |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
|||||||||
Задачи муниципальной программы |
1) Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы в муниципальном образовании город Новомосковск (далее - муниципальное образование). 2) Осуществление стратегического и бюджетного планирования, создание инструментов долгосрочного финансового планирования, обоснование, закрепление и соблюдение бюджетных (фискальных) правил, определяющих ограничения дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - бюджет муниципального образования), выявление и минимизация рисков. 3) Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в муниципальном образовании, организация планирования и исполнения бюджета муниципального образования, кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности. 4) Повышение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами. 5) Повышение эффективности управления муниципальным долгом. 6) Совершенствование системы качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств. 7) Осуществление и совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля |
|||||||||
Конечные результаты муниципальной программы (показатели (индикаторы) муниципальной программы) |
N п/п |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
1 |
Уровень дефицита бюджета муниципального образования (без учета объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования) |
% |
8,9 |
9,0 |
8,9 |
8,8 |
8,7 |
8,5 |
||
2 |
Исполнение первоначально утвержденного бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам |
% |
не менее 93,0 |
не менее 94,0 |
не менее 94,5 |
не менее 95,0 |
не менее 95,5 |
не менее 96,0 |
||
3 |
Уровень средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования |
баллы |
3,58 |
4,46 |
4,55 |
4,59 |
4,64 |
4,68 |
||
|
4 |
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
не менее 91,3 |
не менее 91,5 |
не менее 91,7 |
не менее 92,0 |
не менее 92,5 |
не менее 93,0 |
|
5 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов бюджета муниципального образования |
% |
не более 0,6 |
не более 0,5 |
не более 0,3 |
не более 0,2 |
не более 0,1 |
- |
||
6 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета муниципального образования (за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций) |
% |
не более 3,2 |
не более 3,2 |
не более 3,1 |
не более 2,8 |
не более 2,5 |
не более 2,2 |
||
7 |
Доля расходов на формирование резервного фонда администрации муниципального образования в общих расходах бюджета муниципального образования |
% |
не менее 0,03 |
не менее 0,03 |
не менее 0,03 |
не менее 0,04 |
не менее 0,05 |
не менее 0,06 |
||
|
8 |
Отношение муниципального долга к налоговым и неналоговым доходам |
% |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
не более 48,0 |
не более 47,0 |
не более 45,0 |
|
9 |
Количество контрольных мероприятий, проводимых органами внутреннего муниципального финансового контроля |
кол-во проверок (ревизий) |
не менее 20 |
не менее 25 |
не менее 25 |
не менее 25 |
не менее 25 |
не менее 25 |
||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
|
Муниципальная программа реализуется в шесть этапов: 1 этап - 2016 год; 2 этап - 2017 год; 3 этап - 2018 год; 4 этап - 2019 год; 5 этап - 2020 год; 6 этап - 2021 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого |
||||
Управление финансами муниципального образования город Новомосковск |
Всего В том числе: |
86463500 |
97545424 |
111581700 |
91894300 |
93136400 |
91476600 |
572097924 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
1659800 |
1659800 |
1659800 |
|
4979400 |
|||
Местный бюджет |
86463500 |
97545424 |
109921900 |
90234500 |
91476600 |
91476600 |
567118524 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1) Снижение уровня дефицита к 2021 году до 8,5% объема доходов бюджета муниципального образования (без учета объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования). 2) Доведение качества планирования и исполнения бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам к 2021 году до уровня не менее 96,0% по отношению к первоначально утвержденному плану. 3) Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств на 1,1 балла к 2021 году. 4) Формирование бюджета муниципального образования на основе муниципальных программ к 2021 году в объеме не менее 93,0% от общего объема расходов бюджета. 5) Снижение просроченной кредиторской задолженности к 2021 году до нулевого показателя. 6) Сокращение доли расходов на обслуживание муниципального долга в общей сумме расходов (за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций) на 1,0% к 2021 году. 7) Увеличение расходов к 2021 году до 0,06% на создание резервного фонда администрации муниципального образования в целях финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете. 8) Сохранение долговой нагрузки бюджета муниципального образования на безопасном уровне и доведение соотношения муниципального долга к налоговым и неналоговым доходам к 2021 году до 45,0%. 9) Проведение к 2021 году не менее 145 проверок (ревизий) по исполнению бюджетного законодательства в целях снижения рисков принятия учреждениями ошибочных решений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.