Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 16 декабря 2015 г. N 4643
"О внесении изменений в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 01.03.2012 N 496 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений"
На основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 01.03.2012 N 496 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. По всему тексту приложения к Постановлению исключить словосочетание "пункт приема и выдачи документов" в соответствующем падеже.
1.2. В разделе I "Общие положения" приложения к Постановлению:
1.2.1. В пункте 4 слова "Место нахождения пункта приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. N 142" заменить словами "Место нахождения ГБУ "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7".
1.2.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Режим работы ГБУ "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00; суббота - с 9.00 до 16.00".
1.2.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Прием Заявителей в ГБУ "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 16.00".
1.2.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Справочные телефоны: ГБУ "МФЦ" 8-800-200-71-02, Отдела (48762) 27-219, 27-231.".
1.2.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. N 142; ул. Московская, д. 7, ГБУ "МФЦ", телефон - 8-800-200-71-02.".
1.2.6. Пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
"10.3. На портале государственных услуг Тульской области http://www.gosuslugi71.ru.".
1.3. В разделе II "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" приложения к Постановлению в пункте 34:
1.3.1. Подпункт 34.1 изложить в следующей редакции:
"34.1. Представлен лично Заявителем в ГБУ "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.".
1.3.2. Дополнить подпунктом 34.3 следующего содержания:
"34.3. Направлен в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области.".
1.4. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" приложения к Постановлению:
1.4.1. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
46.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
46.2. На портале государственных услуг Тульской области.
46.3. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет".".
1.4.2. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
47.1. Зайти на сайт www.gosuslugi.ru.
47.2. Выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск".
47.3. В окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги.".
1.4.3. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
48.1. Зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru.
48.2. В окне "Поиск услуг" ввести наименование услуги "Разрешение на установку рекламных конструкций".".
1.4.4. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
49.1. Зайти на сайт www.nmosk.ru.
49.2. В главном меню выбрать вкладку "Администрация".
49.3. Выбрать раздел "Муниципальные услуги".
49.4. Сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Земельно-имущественные отношения, регулирование предпринимательской деятельности".
49.5. Текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".".
1.4.5. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя.
51.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
51.1.2. Запрос, представленный Заявителем при личном обращении, принимается от юридических лиц и физических лиц - специалистами ГБУ "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
51.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51.1.3.1. В ходе представления Заявителем - представителем физического лица Запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, и документ, удостоверяющий личность.
51.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом Запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
51.1.5. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист ГБУ "МФЦ" осуществляет проверку представленного Запроса:
51.1.5.1. На предмет его оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
51.1.5.2. Соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
51.1.6. Срок административного действия, указанного в подпункте 51.1.5, составляет не более 15 минут с момента представления Запроса Заявителем.
51.1.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента.
51.1.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса специалист ГБУ МФЦ возвращает Запрос Заявителю в течение 15 минут с момента подачи Заявителем Запроса.
51.1.9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист ГБУ "МФЦ" осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления к нему Запроса направляет оформленный Запрос в Отдел для дальнейшего исполнения.
51.2. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением.
51.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
51.2.2. Запрос, представленный Заявителем посредством почтового отправления, принимается от юридических и физических лиц специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственными за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя.
51.2.3. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
51.2.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
51.2.5. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, Заявителю почтовым отправлением направляется уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя Запроса.
51.2.6. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 51.2.4, 51.2.5, составляет два дня со дня поступления от Заявителя Запроса.
51.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан регистрирует его в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его в Отдел для дальнейшего исполнения.
51.3. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме.
51.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является получение от Заявителя Запроса, направленного через портал государственных услуг Тульской области.
51.3.2. Специалист Отдела, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
51.3.3. Обязанности специалиста Отдела, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
51.3.4. Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
51.3.5. Специалист Отдела, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента.
51.3.6. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 51.3.5, составляет один день со дня поступления от Заявителя Запроса.
51.3.7. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя Запроса.
51.3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту Отдела, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело".
51.3.9. Специалист Отдела, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его начальнику Отдела для наложения резолюции.
51.3.10. После наложения резолюции начальником Отдела заявление и прилагаемые к нему сканированные копии документов передаются специалисту Отдела, ответственному за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, который проверяет Запрос на соответствие требованиям пункта 29 настоящего Административного регламента. В данном случае специалист Отдела направляет Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области информацию о дате и времени прибытия в Отдел с оригиналами документов.
51.3.11. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 51.3.8, 51.3.9, 51.3.10 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом Отдела, ответственным за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
51.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 2 дня со дня поступления Запроса.
51.5. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса посредством почтового отправления, представленный лично Заявителем или при направлении Запроса в электронной форме на портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в Отдел Запрос Заявителя.
51.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".".
1.5. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц" приложения к Постановлению в пункте 70 слова "ГБУ "МФЦ" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. N 142" заменить словами "ГБУ "МФЦ" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.".
1.6. Приложение 3 к административному регламенту предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу пункт 47 Постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 19.02.2015 N 623 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Иванова И.Е.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
5. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Начальник отдела муниципального контроля |
Н.А.Самойлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 16 декабря 2015 г. N 4643 "О внесении изменений в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 01.03.2012 N 496 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 февраля 2018 г. N 638 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 февраля 2018 г.