Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 10 ноября 2017 г. N 4145
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 24 ноября 2015 г. N 4340
Муниципальная программа
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования город Новомосковск"
2, 23 августа, 13 сентября, 5 октября, 18, 23 ноября, 30 декабря 2016 г., 17 февраля, 15, 16 марта, 12 мая, 1, 10 ноября 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие и модернизация
транспортной инфраструктуры на территории муниципального
образования город Новомосковск"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи) |
|||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
|||||||||
Исполнители муниципальной программы |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи. МКУ "Дорожное хозяйство". МУ "УКС город Новомосковск" |
|||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Развитие улично-дорожной сети. 3. Безопасность дорожного движения. 4. Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками |
|||||||||
Цели муниципальной программы |
Совершенствование транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование) путем развития улично-дорожной сети, дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения и управления в сфере предоставления населению услуг пассажирского автомобильного транспорта |
|||||||||
Задачи муниципальной программы |
Улучшение автомобильного сообщения и снижение негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды. Обеспечение населения качественной и обустроенной дорожной сетью. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Предоставление маршрутного автотранспортного сообщения до сельских населенных пунктов |
|||||||||
Конечные результаты муниципальной программы (показатели (индикаторы) муниципальной программы) |
N п/п |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
1 |
Площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта |
тыс. м2 |
1085 |
1030 |
1000 |
945 |
930 |
900 |
||
2 |
Площадь автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта |
тыс. м2 |
130 |
110 |
100 |
90 |
80 |
70 |
||
3 |
Площадь автомобильных дорог на территории муниципального образования, ремонтируемых за счет средств программы "Народный бюджет" |
тыс. м2 |
127,0 |
90,0 |
- |
- |
- |
- |
||
|
4 |
Протяженность построенных, отремонтированных и реконструированных автомобильных дорог на территории муниципального образования |
км |
45,80 |
42,0 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
5 |
Доля автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям |
% |
44 |
51 |
62 |
65 |
68 |
70 |
||
6 |
Площадь автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта |
кв. м |
8000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
||
7 |
Площадь обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке |
кв. м |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
||
|
8 |
Длина установленных ограждений перильного типа |
п. м |
- |
2280 |
- |
500 |
500 |
- |
|
9 |
Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорами на пересечениях улиц |
шт. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
||
10 |
Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети |
шт. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
11 |
Длина установленных барьерных ограждений |
п. м |
- |
- |
50 |
- |
50 |
- |
||
12 |
Количество мест концентрации ДТП на территории муниципального образования |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
13 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети муниципального образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
14 |
Количество нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
I этап - 2016 г. II этап - 2017 г. III этап - 2018 г. IV этап - 2019 г. V этап - 2020 г. VI этап - 2021 г. |
|||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы (руб.) |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
||||
Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск |
Всего В том числе: |
404536836,22 |
238493308,89 |
150969693,31 |
122578000,0 |
123178000,0 |
70936300,0 |
1110692138,42 |
||
Федеральный бюджет |
164088977,0 |
35083000,00 |
|
|
|
|
199171977,0 |
|||
Бюджет Тульской области |
47528610,0 |
34287971,34 |
- |
- |
- |
- |
81816581,34 |
|||
Местный бюджет |
192919249,22 |
169122337,55 |
150969693,31 |
122578000,0 |
123178000,0 |
70936300,0 |
829703580,08 |
|||
|
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 900 тыс. м2 к 2022 г. Снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 130 тыс. м2 до 70 тыс. м2 к 2022 г. Повышение доли автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, до 70%. Площадь отремонтированных автомобильных дорог на территории муниципального образования город Новомосковск за счет средств программы "Народный бюджет" - 127 тыс. м2 к 2017 г., 90 тыс. м2 к 2018 г. Содержание площади автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта, - 6000 м2. Содержание площади обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке, - 25000 м2. Количество установленных ограждений перильного типа - 3280 п. м к 2021 г. Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц, - 3 шт. к 2019 г. Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети - 600 шт. к 2022 г. Длина установленных барьерных ограждений - 100 п. м к 2021 г. Количество мест концентрации ДТП на территории муниципального образования - 0 шт. до 2018 г. Обслуживание 3 нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком ежегодно |
Подпрограмма
"Развитие улично-дорожной сети" муниципальной программы
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования город Новомосковск"
Паспорт подпрограммы
"Развитие улично-дорожной сети" муниципальной программы
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования город Новомосковск"
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
|||||||||
Исполнители муниципальной подпрограммы |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
|||||||||
Цели муниципальной программы |
Улучшение автомобильного сообщения и снижение негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды |
|||||||||
Задачи муниципальной подпрограммы |
Реконструкция и капитальный ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети |
|||||||||
Конечные результаты муниципальной программы (показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы) |
N п/п |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|
1 |
Площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта |
тыс. м2 |
1085 |
1030 |
1000 |
945 |
930 |
900 |
||
2 |
Площадь автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта |
тыс. м2 |
130 |
110 |
100 |
90 |
80 |
70 |
||
3 |
Площадь автомобильных дорог, требующих ремонта, по программе "Народный бюджет" |
тыс. м2 |
127 |
90 |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Протяженность построенных, отремонтированных и реконструированных автомобильных дорог на территории муниципального образования |
км |
45,8 |
42,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
|
5 |
Доля автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям |
% |
44 |
51 |
62 |
65 |
68 |
85 |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
I этап - 2016 г. II этап - 2017 г. III этап - 2018 г. IV этап - 2019 г. V этап - 2020 г. VI этап - 2021 г. |
|||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы |
Наименование муниципальной подпрограммы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы (руб.) |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
||||
|
"Развитие улично-дорожной сети" |
Всего В том числе: |
322181874,22 |
123626863,89 |
40053793,31 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
510862531,42 |
|
Федеральный бюджет |
164088977,0 |
35083000,0 |
|
|
|
|
199171977,0 |
|||
Бюджет Тульской области |
47528610,0 |
34287971,34 |
- |
- |
- |
- |
81816581,34 |
|||
Местный бюджет |
110564287,22 |
54255892,55 |
40053793,31 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
229873973,08 |
|||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Основное мероприятие 1. Увеличение количества автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, и обеспечение их устойчивого функционирования |
Всего В том числе: |
260114085,22 |
82706490,0 |
32000000,0 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
399820575,22 |
|
Федеральный бюджет |
164088977,0 |
35083000,0 |
- |
- |
- |
- |
199171977,0 |
|||
Бюджет Тульской области |
- |
4176800,0 |
- |
- |
- |
- |
4176800,0 |
|||
Местный бюджет |
96025108,22 |
43446690,0 |
32000000,0 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
196471798,22 |
|||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Основное мероприятие 2. Реализация проекта "Народный бюджет" в области дорожного хозяйства |
Всего В том числе: |
62067789,0 |
40920373,89 |
8053793,31 |
- |
- |
- |
111041956,2 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет Тульской области |
47528610,0 |
30111171,34 |
- |
- |
- |
- |
77639781,34 |
|||
Местный бюджет |
14539179,0 |
10809202,55 |
8053793,31 |
- |
- |
- |
33402174,86 |
|||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
Снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 900 тыс. м2. Снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 130 тыс. м2 до 70 тыс. м2 к 2022 г. Повышение доли автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, до 70%. Площадь отремонтированных автомобильных дорог на территории муниципального образования город Новомосковск за счет средств программы "Народный бюджет" - 127 тыс. м2 к 2017 г.; 90 тыс. м2 к 2018 г. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния
асфальтобетонного покрытия на территории муниципального
образования город Новомосковск
Автомобильные дороги - важнейший элемент транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск и являются неотъемлемой частью единой транспортной системы Тульской области, которая обслуживает общегосударственные и региональные нужды, т.е. во многом определяет экономическое развитие Новомосковского района.
Одним из важнейших условий устойчивого развития национальной экономики является опережающее развитие транспортной инфраструктуры, способствующее росту товарооборота, повышению уровня производственной и социальной кооперации, эффективности использования производственных мощностей и ресурсов, оптимизации структуры экономики.
Основной проблемой существующей транспортно-дорожной сети города является ее износ. Причиной возникновения проблемы являются проведение несвоевременного капитального ремонта асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и использование преимущественно ямочного ремонта. Решить данную проблему может комплексный подход к проблеме ремонта автомобильных дорог. Необходимо учитывать, что весь город - это сплошная сеть технических коммуникаций и их состояние не всегда удовлетворительное, поэтому, планируя капитальный ремонт участка дороги, необходимо произвести ремонт подземных коммуникаций, что в последующем оградит нас от аварийных ситуаций, а главное - от восстановления вновь уложенного асфальтобетонного покрытия.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения
целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных
результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов
реализации Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы являются улучшение автомобильного сообщения и снижение негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды.
Достижение поставленной цели можно осуществить только путем программного метода, посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в планируемой к разработке Подпрограмме.
Основными задачами Подпрограммы являются:
- реконструкция и капитальный ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети.
Основными конечными результатами Подпрограммы являются:
- снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 900 тыс. м2;
- снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 130 тыс. м2 до 70 тыс. м2 к 2022 г.;
- площадь отремонтированных автомобильных дорог на территории муниципального образования город Новомосковск за счет средств программы "Народный бюджет" - 127 тыс. м2 к 2017 г.; 90 тыс. м2 к 2018 г.;
- повышение доли автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, с 44% до 70%.
Показателями (индикаторами) Подпрограммы являются:
площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта:
- 2016 г. - 1085 тыс. м2;
- 2017 г. - 1030 тыс. м2;
- 2018 г. - 1000 тыс. м2;
- 2019 г. - 945 тыс. м2;
- 2020 г. - 930 тыс. м2;
- 2021 г. - 900 тыс. м2.
площадь автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, - с 130 тыс. м2 до 70 тыс. м2;
площадь отремонтированных автомобильных дорог на территории муниципального образования город Новомосковск за счет средств программы "Народный бюджет": в 2016 г. - 127 м2; 90 тыс. м2 к 2018 г.;
повышение доли автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, с 44% до 70%.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Реализация подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети" осуществляется путем своевременного принятия мер по сохранению дорожного полотна улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск, вследствие чего снижается площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта. Также реализация Подпрограммы ведет к улучшению транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск.
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" |
||||
1 |
Основное мероприятие 1. Увеличение количества автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, и обеспечение их устойчивого функционирования |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
2016 |
2021 |
1. Снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 900 тыс. м2 к 2022 г. 2. Снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 130 тыс. м2 до 70 тыс. м2 к 2022 г. 3. Повышение доли автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, с 44% до 70% |
2 |
Реализация проекта "Народный бюджет" в области дорожного хозяйства |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
2016 |
2016 |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог на территории муниципального образования за счет средств программы "Народный бюджет" - 127 тыс. м2 к 2017 г.; 90 тыс. м2 к 2018 г. |
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Подпрограммы
Обоснованием стоимости услуг, работ по основным мероприятиям данной Подпрограммы являются локальные сметы, составленные в базисных ценах с применением территориальных единичных расценок (ТЕР-2001) в редакции 2009 года и текущих ценах на 12.2012 с использованием расчетных индексов, дифференцированных по территориальным единичным расценкам, разрабатываемых ГУ ТО "Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве".
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы муниципальной программы |
|
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
||
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" |
Всего В том числе: |
322181874,22 |
123626863,89 |
40053793,31 |
10000000, 0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
510862531,42 |
Федеральный бюджет |
164088977,0 |
35083000,0 |
- |
- |
- |
- |
199171977,0 |
|
Бюджет Тульской области |
47528610,0 |
34287971,34 |
- |
- |
- |
- |
81816581,34 |
|
Местный бюджет |
110564287,22 |
54255892,55 |
40053793,31 |
10000000, 0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
229873973,08 |
|
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1. Увеличение количества автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, и обеспечение их устойчивого функционирования |
Всего В том числе: |
260114085,22 |
82706490,0 |
32000000,0 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
399820575,22 |
Федеральный бюджет |
164088977,0 |
35083000,0 |
- |
- |
- |
- |
199171977,0 |
|
Бюджет Тульской области |
- |
4176800,0 |
- |
- |
- |
- |
4176800,0 |
|
Местный бюджет |
96025108,22 |
43446690,0 |
32000000,0 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
196471798,22 |
|
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 2. Реализация проекта "Народный бюджет" в области дорожного хозяйства |
Всего В том числе: |
62067789, 0 |
40920373,89 |
8053793,31 |
- |
- |
- |
111041956,20 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет Тульской области |
47528610,0 |
30111171,34 |
- |
- |
- |
- |
77639781,34 |
|
Местный бюджет |
14539179,0 |
10809202,55 |
8053793,31 |
- |
- |
- |
33402174,86 |
|
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 5. Анализ рисков реализации Подпрограммы
и описание мер управления рисками при реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями в связи с:
- падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть либо на участников дорожного движения;
- погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер;
- природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.);
- общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания).
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается:
- регулярный анализ мероприятий Подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Основными задачами по проведению детального анализа Подпрограммы являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению;
- выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации Подпрограммы и разработка предложений по их решению.
Подпрограмма
"Дорожное хозяйство" муниципальной программы "Развитие
и модернизация транспортной инфраструктуры на территории
муниципального образования город Новомосковск"
Паспорт подпрограммы
"Дорожное хозяйство" муниципальной программы
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования город Новомосковск"
Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
|||||||||
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи. Муниципальное казенное учреждение "Дорожное хозяйство" |
|||||||||
Цели подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение населения качественной и обустроенной дорожной сетью |
|||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Качественное содержание улично-дорожной сети |
|||||||||
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы) |
N п/п |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
1 |
Площадь автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта |
кв. м |
8000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
||
2 |
Площадь обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке |
кв. м |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
||
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
I этап - 2016 год. II этап - 2017 год. III этап - 2018 год. IV этап - 2019 год. V этап - 2020 год. VI этап - 2021 год |
|||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы, руб. |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
||||
1. Подпрограмма "Дорожное хозяйство" |
Всего В том числе: |
80470482,0 |
106745145,0 |
101668900,0 |
99578000,0 |
100678000,0 |
63936300,0 |
553076827,0 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Местный бюджет |
80470482,0 |
106745145,0 |
101668900,0 |
99578000,0 |
100678000,0 |
63936300,0 |
553076827,0 |
|||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
2.1. Обслуживание улично-дорожной сети |
Всего В том числе: |
80334582,0 |
106542141,5 |
101393900,0 |
99578000,0 |
100678000,0 |
63936300,0 |
552462923,50 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Местный бюджет |
80334582,0 |
106542141,5 |
101393900,0 |
99578000,0 |
100678000,0 |
63936300,0 |
552462923,50 |
|||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
2.2. Развитие дорожного хозяйства |
Всего В том числе: |
135900,0 |
203003,5 |
275000,0 |
- |
- |
- |
613903,5 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Местный бюджет |
135900,0 |
203003,5 |
275000,0 |
|
- |
- |
613903,5 |
|||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Содержание площади автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта, - 6000 м2. Содержание площади обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке, - 25000 м2 |
Раздел 1. Характеристика создания благоприятных условий
для проведения работ в сфере дорожного хозяйства
В настоящее время в муниципальном образовании город Новомосковск находятся 206,7 км городских автомобильных дорог и 228,3 км сельских автомобильных дорог. Процент износа по всем дорогам, исходя из межремонтного цикла обслуживания дорожного полотна, равного 8 годам, по состоянию на 01.01.2015 превышает 60%. В проведении капитального ремонта нуждаются 95 км городских автомобильных дорог и 168,3 км сельских автомобильных дорог. Климатические условия и другие внешние факторы приводят к частичному, точечному, ухудшению улично-дорожного покрытия.
Решением данных проблем является своевременное необходимое финансирование для проведения работ по ямочному ремонту дорожной сети.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения
целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных
результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов
реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение населения качественной и обустроенной дорожной сетью.
Для достижения данной цели установлена следующая задача:
- качественное содержание улично-дорожной сети.
Ожидаемыми конечными результатами Подпрограммы являются:
- содержание площади автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта, - 6000 м2;
- содержание площади обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке, - 25000 м2.
Показателями (индикаторами) Подпрограммы являются:
- площадь автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта, - 6000 м2;
- площадь обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке, - 25000 м2.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Реализация подпрограммы "Дорожное хозяйство" осуществляется путем своевременного принятия мер по сохранению дорожного полотна улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск, вследствие чего снижается площадь автомобильных дорог, требующих проведения ямочного ремонта. Также реализация Подпрограммы ведет к улучшению транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск.
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
Обслуживание дорожной сети |
МКУ "Дорожное хозяйство" |
2016 |
2021 |
Приведение асфальтового покрытия улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормами и правилами |
2 |
Развитие дорожного хозяйства |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
2016 |
2021 |
Приведение асфальтового покрытия улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормами и правилами |
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Подпрограммы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансирования (источник поступления денежных средств) |
Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (руб.) |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего В том числе: |
80470482,0 |
106745145,0 |
101668900,0 |
99578000,00 |
100678000,0 |
63936300,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
80470482,0 |
106745145,0 |
101668900,0 |
99578000,00 |
100678000,0 |
63936300,0 |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Обслуживание улично-дорожной сети |
МКУ "Дорожное хозяйство". Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего В том числе: |
80334582,0 |
106542141,5 |
101393900,0 |
99578000,00 |
100678000,0 |
63936300,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
80334582,0 |
106542141,5 |
101393900,0 |
99578000,00 |
100678000,0 |
63936300,0 |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Развитие дорожного хозяйства |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего В том числе: |
135900,0 |
203003,5 |
275000,0 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
135900,0 |
203003,5 |
275000,0 |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Объем финансовых ресурсов обосновывается сформированными территориальными единичными расценками по Тульской области.
Раздел 5. Анализ рисков реализации Подпрограммы
и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Возможными рисками при реализации Подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями в связи с:
- падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть либо на участников дорожного движения;
- погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер;
- природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.);
- общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания).
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается:
- регулярный анализ мероприятий Подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Основными задачами по проведению детального анализа Подпрограммы являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению;
- выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации Подпрограммы и разработка предложений по их решению.
Подпрограмма
"Безопасность дорожного движения" муниципальной программы
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования город Новомосковск"
Паспорт подпрограммы
"Безопасность дорожного движения" муниципальной программы
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования город Новомосковск"
Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
|||||||||
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
|||||||||
Цели подпрограммы муниципальной программы |
Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
|||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Оборудование дорожной сети объектами, повышающими безопасность дорожного движения |
|||||||||
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы) |
N п/п |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
| ||||||||||
1 |
Длина установленных ограждений перильного типа |
п. м |
- |
2280 |
- |
500 |
500 |
- |
||
2 |
Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц |
шт. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
||
3 |
Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети |
шт. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4 |
Длина установленных барьерных ограждений |
п. м |
- |
- |
50 |
- |
50 |
- |
||
|
5 |
Количество мест концентрации ДТП на территории муниципального образования |
шт. |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
I этап - 2016 год. II этап - 2017 год. III этап - 2018 год. IV этап - 2019 год. V этап - 2020 год. VI этап - 2021 год |
|||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
||||
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" |
Всего В том числе: |
612480,0 |
8121300,0 |
6850000,0 |
9000000,0 |
8500000,0 |
1000000,0 |
34083780,0 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
612480,0 |
8121300,0 |
6850000,0 |
9000000,0 |
8500000,0 |
1000000,0 |
34083780,0 |
|||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
"Организация безопасного движения" |
Всего В том числе: |
612480,0 |
8121300,0 |
6850000,0 |
9000000,0 |
8500000,0 |
1000000,0 |
34083780,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
612480,0 |
8121300,0 |
6850000,0 |
9000000,0 |
8500000,0 |
1000000,0 |
34083780,0 |
|||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Установка ограждений перильного типа - 3280 п. м к 2021 г. Оборудование пересечений улиц светодиодными светофорными объектами - 3 шт. к 2019 г. Установка и замена дорожных знаков для обеспечения и содержания улично-дорожной сети - 600 шт. к 2022 г. Установка барьерных ограждений - 100 п. м к 2021 г. Количество мест концентрации ДТП на территории муниципального образования - 0 шт. до 2018 г. |
Раздел 1. Характеристика состояния обеспечения
безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в муниципальном образовании город Новомосковск.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения являются ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития муниципального образования город Новомосковск.
Для предупреждения дорожно-транспортных происшествий, выявления закономерности их возникновения постоянно ве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.