Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 14 января 2016 г. N 31
"О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 16.12.2011 N 3441 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании статей 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 16.12.2011 N 3441 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
2.1. От имени граждан и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.".
1.2. Пункт 8 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, телефон (48762) 27-193, а также в МФЦ по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, телефон 8-800-450-00-71.".
1.3. В подпункте 9.2 приложения к Постановлению слова ", на Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru)" исключить.
1.4. Подпункты 9.5 и 10.5 приложения к Постановлению признать утратившими силу.
1.5. Подпункт 12.1 приложения к Постановлению после слов "Комитета по управлению имуществом" дополнить словами "и в МФЦ".
1.6. Подпункт 14.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"14.2. В МФЦ осуществляется прием запросов о предоставлении Муниципальной услуги при подаче письменного запроса лично Заявителем и размещение на информационных стендах для самостоятельного ознакомления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.".
1.7. Подпункт 23.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"23.2. предоставление информации об отсутствии информации.".
1.8. В подпунктах 24.1, 24.2 и 24.3 приложения к Постановлению слова "об отказе в предоставлении информации (отсутствии информации)" заменить словами "об отсутствии информации".
1.9. В подпункте 24.4 приложения к Постановлению слова ", или с использованием информационных ресурсов МФЦ" заменить словами "и в МФЦ".
1.10. В подпунктах 25.4 и 26.3 приложения к Постановлению слова "или с использованием информационных ресурсов МФЦ" заменить словами "и в МФЦ".
1.11. Подпункт 28.1 приложения к Постановлению после слов "наименование юридического лица," дополнить словами "адрес местонахождения,".
1.12. Подпункт 28.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"28.2. при личном обращении:
28.2.1. в устной форме - Заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность; Заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
28.2.2. в случае подачи письменного запроса или направления запроса через МФЦ - заявление об оказании услуги, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность. Заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.".
1.13. Подпункт 29.4 приложения к Постановлению: слова "или с использованием информационных ресурсов МФЦ" заменить словами "и в МФЦ".
1.14. Пункт 31 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"31. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
31.1. лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
31.2. представление запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
31.3. заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.".
1.15. Пункт 32 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"32. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.".
1.16. Подпункты 37.2 и 37.3 приложения к Постановлению после слов "Комитета по управлению имуществом" дополнить словами "и МФЦ".
1.17. Подпункт 39.2 и пункт 41 приложения к Постановлению исключить.
1.18. В подпункте 43.3 приложения к Постановлению слова "или с использованием информационных ресурсов МФЦ" заменить словами "и в МФЦ".
1.19. Абзацы первый и второй подпункта 44.1.2 приложения к Постановлению после слов "отдела арендных отношений" дополнить словами "и учета платежей".
1.20. Подпункты 44.1.3 и 44.1.4 приложения к Постановлению после слов "отдела арендных отношений" дополнить словами "и учета платежей".
1.21. Подпункт 44.2.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"44.2.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются:
44.2.2.1. в Администрации - специалистами Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан: представленные юридическими лицами - в кабинете N 111, представленные физическими лицами - в кабинете N 141-А;
44.2.2.2. в МФЦ - специалистами МФЦ.".
1.22. Подпункт 44.2.3 приложения к Постановлению после слов "Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан" дополнить словами "и специалиста МФЦ".
1.23. Подпункт 44.2.6 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"44.2.6. В ходе приема запроса от Заявителя:
44.2.6.1. специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
44.2.6.1.1. осуществляет проверку представленного заявления на предмет его оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем в Администрацию;
44.2.6.1.2. в случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление Заявителю с разъяснениями причин отказа в приеме запроса;
44.2.6.1.3. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и передает его в Комитет по управлению имуществом для исполнения;
44.2.6.2. специалист МФЦ:
44.2.6.2.1. осуществляет проверку представленного заявления на предмет его оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 10 минут с момента представления запроса Заявителем в МФЦ;
44.2.6.2.2. в случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление Заявителю с разъяснениями причин отказа в приеме запроса;
44.2.6.2.3. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в течение 1 дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего исполнения.".
1.24. В подпункте 44.4 приложения к Постановлению слова "или с использованием информационных ресурсов МФЦ" заменить словами "и в МФЦ".
1.25. Подпункт 44.4.4 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"44.4.4. В помещениях МФЦ информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещается на информационных стендах.".
1.26. В подпункте 45.1.2 приложения к Постановлению слова "(при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги)" исключить.
1.27. Подпункты 45.1.3 и 45.2.2 приложения к Постановлению признать утратившими силу.
1.28. Подпункты 45.2.3, 45.2.4 и 45.2.5 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"45.2.3. В случае наличия информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, специалист Комитета по управлению имуществом в течение 10 дней с даты поступления запроса осуществляет подготовку письма с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, и передает подготовленный ответ главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) для подписания.".
"45.2.4. В случае отсутствия информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, специалист Комитета по управлению имуществом в течение 10 дней с даты поступления запроса осуществляет подготовку письма-уведомления об отсутствии информации и передает подготовленный ответ главе Администрации для подписания.
45.2.5. Результатом административной процедуры является подготовленный и подписанный главой Администрации ответ Заявителю (либо уведомление об отсутствии информации).".
1.29. В подпункте 45.2.7 приложения к Постановлению слова "и отсутствие оснований для отказа" исключить.
1.30. В подпункте 45.2.11 приложения к Постановлению слова "уведомление об отказе в предоставлении информации" заменить словами "уведомление об отсутствии информации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 45.2.8
1.31. Подпункт 46.1.1 приложения к Постановлению дополнить словами "или информация об отсутствии информации".
1.32. Подпункт 46.1.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"46.1.2. Специалист Комитета по управлению имуществом представляет Заявителю в устной форме информацию, а в случае отсутствия информации об объекте недвижимого муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, - уведомляет Заявителя об отсутствии информации.".
1.33. В подпункте 46.2.1 приложения к Постановлению слова "уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" заменить словами "уведомление об отсутствии информации".
1.34. В подпункте 46.2.3 приложения к Постановлению слова "уведомление об отказе" заменить словами "уведомление об отсутствии информации".
1.35. В подпункте 46.2.4 приложения к Постановлению слова "уведомления об отказе в предоставлении информации" заменить словами "уведомления об отсутствии информации".
1.36. В подпункте 46.2.5 приложения к Постановлению слова "уведомления об отказе" заменить словами "уведомления об отсутствии информации".
1.37. В подпунктах 46.2.6, 46.2.7 и 46.2.8 приложения к Постановлению слова "об отказе в предоставлении" заменить словами "об отсутствии".
1.38. В подпункте 46.3 приложения к Постановлению слова "или с использованием информационных ресурсов МФЦ" заменить словами "и в МФЦ".
1.39. В подпункте 46.3.1 приложения к Постановлению слова "(в том числе и с использованием информационных ресурсов МФЦ)" исключить.
1.40. Подпункт 46.3.2 приложения к Постановлению после слов "в местах предоставления Муниципальной услуги" дополнить словами "и в МФЦ".
1.41. Подпункт 46.3.3 приложения к Постановлению после слов "в местах предоставления Муниципальной услуги" дополнить словами "и в МФЦ" и исключить в подпункте 46.3.3 приложения к Постановлению слова "или с использованием информационных ресурсов МФЦ".
1.42. В пункте 56 приложения к Постановлению слова "уведомления об отказе в предоставлении информации" заменить словами "уведомления об отсутствии информации".
1.43. В пункте 57 приложения к Постановлению слова "об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" заменить словами "об отсутствии информации".
1.44. В пункте 61 приложения к Постановлению слова "либо Портала государственных услуг Тульской области" исключить.
1.45. Пункт 76 приложения к Постановлению признать утратившим силу.
1.46. В пункте 79 приложения к Постановлению слова "Портале государственных услуг Тульской области," исключить.
1.47. Приложение 1 приложения к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1.
1.48. Приложение 2 приложения к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 2.
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Иванова И.Е.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А.Жерздев |
Председатель комитета по управлению имуществом |
Г.Н.Тюлькина |
Председатель комитета по управлению имуществом |
Г.Н.Тюлькина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 14 января 2016 г. N 31 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 16.12.2011 N 3441 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 августа 2024 г. N 2902 настоящий документ признан утратившим силу повторно с 2 августа 2024 г.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 2 декабря 2019 г. N 3576 настоящее постановление признано утратившим силу с 2 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 3 декабря 2018 г. N 3886
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 3 декабря 2018 г. N 3884
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2018 г.