Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 30 декабря 2015 г. N 2327
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация информационно-библиотечного обслуживания населения"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1 Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационно-библиотечного обслуживания населения" (далее соответственно - Административный регламент и муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
база данных - совокупность относящихся к определенной области знания взаимосвязанных данных;
библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение или структурное подразделение учреждения, располагающее организованным фондом документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающих состав и содержание фонда библиотеки;
читательский формуляр - документ, предназначенный для учета получателей муниципальной услуги, содержащий информацию о получателе муниципальной услуги;
муниципальное казенное учреждение культуры "Ефремовская централизованная библиотечная система" (МКУК "ЕЦБС") - библиотечное учреждение, объединяющее муниципальные общедоступные библиотеки муниципального образования город Ефремов и функционирующее на основе единого административного и методического руководства, единого книжного фонда, справочно-поискового аппарата, базы данных. МКУК ЕЦБС включает Центральную районную библиотеку и библиотеки-филиалы;
муниципальная библиотека - библиотека, учрежденная администрацией муниципального образования город Ефремов;
заявитель - (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальное казенное учреждение культуры "Ефремовская централизованная библиотечная система" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций управления по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Ефремов, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Ефремов;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудником Управления по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Ефремов (далее - Управление).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица. От имени потенциальных получателей услуги, детей в возрасте от 5 до 14 лет, запись в библиотеку осуществляют их родители (законные представители), либо лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ в силу наделения их полномочиями выступать от имени родителей по своему паспорту, а несовершеннолетние граждане, начиная с 14 летнего возраста вправе записаться в библиотеку самостоятельно (при условии наличия паспорта).
1.2.2. Иногородние и иностранные граждане, а также лица без гражданства обслуживаются в МКУК "ЕЦБС" в соответствии с Уставом и Правилами пользования библиотеками.
1.2.3. Пользователи библиотек, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фондов библиотек через иные формы обслуживания, обеспечиваемые финансированием за счет средств муниципального бюджета и средств федеральных программ. С этой целью читатели обращаются в библиотеку (библиотечный филиал) посредством телефонной связи, заказывают литературу, затем библиотекарь выходит на дом и обслуживает заявителя непосредственно по месту его жительства.
Документы, литература (либо копии) выдаются во временное пользование, т.е. по библиотечному абонементу на срок, оговоренный с пользователем предварительно.
1.2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в библиотеках Муниципального казенного учреждения "Ефремовская централизованная библиотечная система" (далее - МКУК "ЕЦБС"), посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в сети "Интернет", сайте МКУК "ЕЦБС": Библиоцентр.РФ., публикации в средствах массовой информации и т.д.; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Местонахождение МКУК "ЕЦБС": Тульская область, город Ефремов, улица Лермонтова, дом 19
Почтовый адрес: 301840, Тульская область, город Ефремов, улица Лермонтова, дом 19
Электронный адрес МКУК "ЕЦБС": bookefremov@bk.ru
Официальный сайт МКУК "ЕЦБС: Библиоцентр.РФ.
Часы работы МКУК "ЕЦБС":
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница и предпраздничные дни |
9.00 - 17.00 |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 14.00 |
2) Телефон для справок: 8(4871)6-01-94
3) Местонахождение и режим работы библиотек-филиалов МКУК "ЕЦБС":
N п/п |
Наименование учреждения культуры |
Адрес |
Телефон |
Режим работы |
1 |
Центральная районная библиотека |
301840, г. Ефремов, ул. Лермонтова, д. 19 |
6-01-94 6-14-17 |
с 10:00 до 19:00 ч. С читателями - с 11:00 до 19:00 Выходные дни - понедельник |
2 |
Детский библиотечный филиал |
301840, г. Ефремов, ул. Короткова, 27 |
6-19-85 |
с 9:00 до 18:00 ч. С читателями - с 9:00 до 17:00 Выходные дни - понедельник |
3 |
Городской филиал N 1 |
301841. г.Ефремов, ул.Дружбы, д.33 |
5-53-47 |
с 10:00 до 19:00 ч. С читателями - с 11:00 до 19:00 Выходные дни - понедельник |
4 |
Городской филиал N 2 |
301841. г.Ефремов, ул.Чернышевского, д.15 |
7-79-21 |
с 10:00 до 19:00 ч. С читателями - с 11:00 до 19:00 Выходные дни - понедельник |
5 |
Шиловская сельская библиотека N 6 |
301885, Ефремовский район, с. Шилово |
8(961)262-30-47 |
с 10:00 до 14:00 ч. Суб.,воскр. - с 10:00 до 13:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
6 |
Зареченская сельская библиотека N 11 |
301844, Ефремовский район, д. Заречье |
8(953)439-11-55 |
с 9:00 до 17:00 ч. Суб., воскр. - с 9:00 до 18:00 ч. Обед - с 13:00 до 14:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
7 |
Кукуйская сельская библиотека N 15 |
301862, Ефремовский район, д. Кукуй |
8(960)600-43-22 |
с 15:00 до 19:00 ч. Суб.,воскр. - с 15:00 до 18:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
8 |
Кочкинская сельская библиотека N 16 |
301861, Ефремовский район, д. Кочкино |
8(920)-764-05-49 |
с 15:00 до 19:00 ч. Суб.,воскр. - с 15:00 до 18:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
9 |
Ярославская сельская библиотека N 17 |
301874, Ефремовский район, д. Ярославка |
8(903)037-08-25 |
с 10:00 до 14:00 ч. Суб.,воскр. - с 10:00 до 13:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
10 |
Лобановская сельская библиотека N 19 |
301873, Ефремовский район, с. Лобаново |
8(909)261-16-49 |
с 10:00 до 18:00 ч. Суб., воскр. - с 10:00 до 17:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
11 |
Степно-Хуторская сельская библиотека N 26 |
301865, Ефремовский район, п. Степной Хутор |
8(960)603-90-91 |
с 10:00 до 14:00 ч. Суб.,воскр. - с 10:00 до 13:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
12 |
Шкилёвская сельская библиотека N 27 |
301871, Ефремовский район, д. Шкилевка |
8(953)182-88-44 |
с 10:00 до 14:00 ч. Суб.,воскр. - с 10:00 до 13:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
13 |
Новокрасивская сельская библиотека N 33 |
301881, Ефремовский район, с. Новокрасивое |
8(905)118-19-78 |
с 12:00 до 16:00 ч. Суб.,воскр. - с 12:00 до 15:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
14 |
Кругликовская сельская библиотека N36 |
301868, Ефремовский район, д. Круглики |
8(906)539-51-68 |
с 14:00 до 18:00 ч. Суб.,воскр. - с 14:00 до 17:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
15 |
Ступинская сельская библиотека N 39 |
301887, Ефремовский р-он, с. Ступино |
8(905)115-83-28 |
с 10:00 до 14:00 ч. Суб.,воскр. - с 10:00 до 13:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
16 |
Мечнянская сельская библиотека N 41 |
301886, Ефремовский район, с. Мечнянка |
8(963)224-61-81 |
с 14:00 до 18:00 ч. Суб.,воскр. - с 14:00 до 17:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
17 |
Пожилинская сельская библиотека N 44 |
301862, Ефремовский район, с. Пожилино |
8(903)658-06-66 |
с 10:00 до 14:00 ч. Суб.,воскр. - с 10:00 до 13:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
18 |
Павло-Хуторская сельская библиотека N 46 |
Ефремовский район, п. Павло-Хутор |
8(906)626-58-14 |
с 12:00 до 16:00 ч. Суб.,воскр. - с 12:00 до 15:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
19 |
Октябрьская сельская библиотека N 48 |
301880, Ефремовский район, п.Октябрьский |
8(905)626-25-53 |
с 10:00 до 14:00 ч. Суб.,воскр. - с 10:00 до 13:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
20 |
Козьминская сельская библиотека N 49 |
301883, Ефремовский р-он, пос. Козьминский |
8(920)777-81-82 |
с 10:00 до 14:00 ч. Суб.,воскр. - с 10:00 до 13:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
21 |
Мирновская сельская библиотека N 50 |
301879, Ефремовский район, п. Мирный |
8(906)628-26-45 |
с 12:00 до 16:00 ч. Суб.,воскр. - с 12:00 до 15:00 Выходные дни - понедельник, вторник |
4) Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения МКУК "ЕЦБС", в сети "Интернет" на официальном сайте официальном сайте администрации муниципального образования город Ефремов www.efremov.tulobl.ru, МКУК "ЕМЦБС": Библиоцентр.РФ.
5) Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, а также содержится на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
6) Ответ библиотекаря МКУК "ЕЦБС", принявшего телефонный звонок заявителя, должен содержать информацию о наименовании учреждения, куда обратился заявитель, фамилию, имя, отчество и должность библиотекаря МКУК "ЕЦБС".
7) При невозможности библиотекаря МКУК "ЕЦБС", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) библиотекарю МКУК "ЕЦБС", компетентному в данной сфере, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, библиотекарь МКУК "ЕЦБС", принявший звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное заявителю время для устного информирования.
1.2.5. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация информационно-библиотечного обслуживания населения".
2.1.2. Муниципальную услугу предоставляет МКУК "ЕЦБС", уполномоченное выполнять действия по организации информационно-библиотечного обслуживания населения.
2.1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является удовлетворение запросов населения в области информационной, культурно-просветительской и образовательной деятельности посредством использования документов, литературы, электронных баз данных МКУК "ЕЦБС" или отказ в предоставлении услуги.
2.1.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем до 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
При непосредственном обращении получателей муниципальной услуги в библиотеку, услуга предоставляется в момент обращения в порядке "живой очереди".
2.1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации:
частью 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", 08.12.1994, N 238-239);
частью 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25);
частью 3 от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Российская газета", 28.11.2001, N 233);
частью 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Российская газета", 22.12.2006, N 289);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 09.10.2003, N 202);
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615);
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", 17.01.1995, N 11-12, "Собрание законодательства РФ", 01.01.19, N 1, ст. 2);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", 24.01.1996, N 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" ("Российская газета", 03.06.2003, N 106);
- Законом Тульской области от 20.12.1995 N 21-ЗТО "О библиотечном деле" ("Тульские известия", 19.01.1996, N 11-12);
- Уставом муниципального образования город Ефремов ("Заря. Ефремов", 14.11.2014, N 46);
- Положением об Управление по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Ефремов (утв. Решением собрания депутатов муниципального образования город Ефремов от 11.12.2014, N11-52, с изменениями от 21.08.2015, N11-100);
- Уставом МКУК "ЕЦБС";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Ефремов, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
2.1.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги при непосредственном посещении библиотеки заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, для оформления читательского формуляра, предоставляющего право пользования услугами библиотеки. В случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 лет документы, удостоверяющие личность, предъявляют их законные представители.
При предоставлении муниципальной услуги в интерактивном режиме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от заявителя документы не требуются.
2.1.7. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.1.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст письменного или электронного запроса заявителя не поддается прочтению;
- отсутствие в письменном заявлении сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц, полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- предоставление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
- текст запроса содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.1.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие запрашиваемой литературы и документов в библиотечном фонде;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- нарушение Правил пользования библиотеками МКУК ЕЦБС.
2.1.10. Муниципальная услуга заявителям предоставляется бесплатно.
2.1.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном посещении библиотеки регламентирован рамками "живой очереди", и не должен превышать 15 минут.
2.1.12. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги при посещении заявителем библиотеки:
а) запись заявителя в библиотеку до 15 минут;
б) выдача документов из основного книгохранения до 30 минут;
в) выдача комплектов документов во временное пользование подразделениям (филиалам) библиотек, в том числе по межбиблиотечному абонементу до 60 минут;
г) обслуживание читателей в читальном зале (по требованию читателя, по устному запросу, по определенной теме) до 30 минут;
д) отбор и передача документов на копирование до 20 минут;
е) обслуживание читателей на абонементе (подбор и выдача информации) до 30 минут;
ж) обслуживание пользователей по МБА (межбиблиотечный абонемент) прием заказа до 10 минут. Максимальный срок ожидания заказа не превышает 30 дней.
з) пользование литературой в читальном зале осуществляется без ограничений и зависит от графика работы библиотеки;
и) в случае необходимости срок использования литературы на абонементе может быть продлен по желанию пользователя до 30 дней.
2.1.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном посещении заявителя библиотек МКУК "ЕЦБС" не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, полученный посредством электронной почты, составляет не более трех дней с момента поступления.
2.1.14. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги в библиотеках МКУК "ЕЦБС":
- вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются соответствующими указателями;
- в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей библиотек МКУК "ЕЦБС", библиотекарей и других сотрудников учреждений;
- в помещениях для заявителей организуются места, оборудованные компьютерами с доступом к СПА и базам данных, информационные стенды, содержащие необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графики работы библиотек МКУК "ЕЦБС";
- заявителям отводятся места для ожидания, оборудованные стульями;
- в местах предоставления муниципальной услуги оборудуются места общего пользования (туалеты и гардеробы);
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом комфортности предоставления муниципальной услуги и требований СанПиН;
- рабочие места библиотекарей МКУК "ЕЦБС" оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- обеспечивается выполнение обязательных требований безопасности, соблюдаются меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с нормативами, действующими на территории Российской Федерации.
2.1.15. Особенности предоставления муниципальной услуги инвалидам.
Требования к зданиям, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- парковочные места для инвалидов размещаются в непосредственной близости к зданию, где предоставляется муниципальная услуга и должны быть оборудованы следующим образом:
а) к местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды);
б) стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком.
- вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги должен быть оснащен пандусами и другими специальными устройствами и приспособлениями (аппарели, подъемники, перила, рельефно-контрастные полосы, места крепления колясок и др.).
- вход в здание (холл или КПП) должен быть оборудован телефонным аппаратом с учетом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению (наличие крупных кнопок, дублирование информации шрифтом Брайля для слабовидящих, наличие регулировки уровня громкости для слабослышащих);
- необходимо обеспечить наличие памяток для сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, по правилам взаимодействия и оказания помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху: глухих и слабослышащих; инвалидов по зрению: слепых и слабовидящих; инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках; инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата);
- предусмотреть наличие помещения на 1 этаже здания для предоставления муниципальной услуги инвалидам;
- помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям;
- помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи;
- помещение оборудуется системой противопожарной и охранной сигнализации. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. В помещении располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих.
Сотрудник, отвечающий за оказание муниципальной услуги, обязан в доступной форме проинформировать о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе обеспечив при необходимости услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
2.1.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100,
где
КП - количество оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
б) своевременность оказания муниципальной услуги:
К = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100,
где
К1 - количество своевременно оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Регламентом;
К2 - количество оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
Нормативное значение показателей
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями посредством: - телефонной связи (предоставление по запросу, обращению); - факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению); |
100 % (от числа запросов, обращений)
|
- почтовой связи, в том числе электронной почты (bookefremov@bk.ru) (предоставление по запросу, обращению); - размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах; - размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования город Ефремов |
100 % (от числа запросов, обращений) |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
60% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами учреждений, в судебном порядке |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в учреждения за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
человек |
Количество заявителей, обратившихся в учреждения за получением муниципальной услуги |
человек |
Показатель количества выставок, культурно-просветительских мероприятий, организованных в муниципальных учреждениях, в отчетном периоде к плановому количеству |
100% |
Показатель посещаемости выставок, культурно-просветительских мероприятий, организованных в муниципальных учреждениях, в отчетном периоде к плановому количеству |
100% |
Система индикаторов качества Услуги.
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, единица измерения |
1 |
Обращаемость библиотечного фонда |
90% |
2 |
Показатель документовыдачи произведенный в отчетном периоде (в сравнении с прошлым годом) |
90% |
3 |
Показатель количества выставок, проведенных в отчетном периоде (в сравнении с прошлым годом) |
100% |
4 |
Уровень обеспеченности электронными документами (услуги в электронном виде) |
30% |
5 |
Показатель численности пользователей (в сравнении с прошлым годом) |
100% |
6 |
Показатель численности пользователей- детей до 14 лет (в сравнении с прошлым годом) |
100% |
7 |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
100% |
8 |
Доля библиотечных кадров с высшим образованием от общего числа библиотекарей |
28% |
9 |
Обновляемость библиотечного фонда |
0,5% |
2.1.17. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.1.18. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям о наличии документов, литературы, информационных баз данных;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов учреждением, предоставляющим муниципальную услугу;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
5) заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.1.19. Права заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг;
2.1.20. Обязанности муниципального учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальное учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, обязано:
1) предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, за исключением документов, определенных ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги в помещении библиотеки включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявителя муниципальной услуги, оформление ему читательского формуляра на основании документа, удостоверяющего личность (при вторичном и последующих посещениях читательский формуляр не оформляется);
б) получение запроса о предоставлении муниципальной услуги в устной или письменной форме;
в) рассмотрение запроса для установления возможности оказания муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения;
г) предоставление муниципальной услуги информационно-библиотечное обслуживание населения.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "прием и регистрация заявителя муниципальной услуги, оформление ему читательского формуляра на основании документа, удостоверяющего личность" является обращение заявителя непосредственно в библиотеку. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры " получение запроса о предоставлении муниципальной услуги в устной или письменной форме " является запрос в письменной или устной форме от заявителя библиотекарю МКУК "ЕЦБС" о выдаче документов, литературы, предоставлении услуг читального зала, доступе к базам данных.
3.1.3. По результатам рассмотрения запроса заявителя библиотекарь определяет возможность предоставления муниципальной услуги. При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги мотивированный отказ получатель получает в устной форме в порядке "живой очереди". Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
3.1.4. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги библиотекарь в вежливой и корректной форме консультирует заявителя о правилах пользования библиотекой МКУК "ЕЦБС".
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4. Административная процедура "предоставление информационно-библиотечного обслуживания населения", предполагает выдачу документов, литературы, предоставление услуг читального зала, доступ к базам данных. При наличии очереди на доступ к базам данных в помещении библиотеки непрерывное пользование базой данных может быть ограничено до 40 минут.
Поиск необходимой информации осуществляется по следующей форме:
а) обращение на официальный сайт библиотеки или портал государственных и муниципальных услуг (функций);
б) выбор в поисковом окне нужной базы данных;
в) формулировка запроса в разделе "Область поиска";
г) просмотр запрашиваемой информации.
3.2. Предоставление муниципальной услуги посредством сети "Интернет" предусматривает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса от заявителя о предоставлении информации о наличии документов, литературы, информационных баз данных;
б) рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
в) подготовка информации, запрашиваемой заявителем;
г) оформление и отправка письменного ответа в соответствии с адресом, указанным заявителем в запросе, по почте или электронной почте.
3.2.1. При использовании информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг, предоставление документов от заявителя не требуется.
3.2.2. Пользователи библиотек, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фондов библиотек через иные формы обслуживания. С этой целью читатели обращаются в библиотеку (библиотечный филиал) посредством телефонной связи, электронной почты и заказывают документы, литературу. Библиотекарь выходит на дом и обслуживает заявителя непосредственно по месту его жительства. Документы, литература (либо копии) выдаются пользователям по библиотечному абонементу на срок, оговоренный с пользователем. По истечении данного срока библиотекарь принимает по месту жительства от пользователя литературу (и)или документы.
3.2.3. Библиотека обеспечивает обновление соответствующих сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по мере расширения перечня электронных ресурсов, подлежащих предоставлению в рамках муниципальной услуги.
3.3. Административные процедуры считаются выполненными, если представлен их состав, обеспечены последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.4. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении лично в библиотеку или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей).
3.5. Сведения о муниципальной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
3.6. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
3.6.1. Пользователь, имеющий читательский билет, в устной или письменной форме, либо с помощью телефонной связи делает запрос на выдачу требуемого документа (либо тематического подбора литературы).
3.6.2. Библиотекарь принимает запрос пользователя, осуществляет поиск необходимой литературы или подборку по определенной тематике и осуществляет выдачу документов.
В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа библиотекарь:
- обслуживает пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов; проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям, отбор и копирование документов;
- обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет (приемку) выдачу документа пользователю во временное пользование, а также производит проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о (приемке) выдаче документа.
Библиотекарь при осуществлении муниципальной услуги:
- осуществляет выдачу документов из основного книгохранилища;
- предлагает литературу и документы в соответствии с заданной тематикой на библиотечном абонементе;
- если предложенная услуга не удовлетворяет пользователя - проводит консультации по каталогам, картотекам и предлагает самостоятельный выбор;
-если документы имеются в наличии только в читальном зале (особо ценные и редкие экземпляры), то библиотекарь предлагает воспользоваться соответствующей услугой;
- производит подбор и копирование документов при необходимости оказывает методическую, консультационную и практическую помощь;
- предлагает возможность использования электронной библиотеки;
- пользование межбиблиотечным абонементом (МБА);
- обслуживает пользователя путем выхода на дом;
-обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов.
При выдаче документов из основного фонда, библиотекарь выдает документы во временное пользование, т.е. на абонементе, либо обслуживает пользователя в читальном зале, либо по желанию пользователя делает копии необходимых документов. Максимальный срок обслуживания 30 минут.
3.6.3. В случае невозможности удовлетворить запрос пользователя, библиотекарь оформляет бланк заказа и направляет его на реализацию получения литературы по межбиблиотечному абонементу.
Во временное пользование, т.е. на абонемент, литература (не более 5-ти печатных документов) на дом выдается сроком до 15 дней. Пользователям муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию бесплатно предоставляется (выдается на дом) любой документ из библиотечных фондов, за исключением особо ценных и редких книг. Особо ценными и редкими книгами можно пользоваться только в читальном зале. Пользователь бесплатно получает консультативную помощь в поиске и выборе книг, полную информацию о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования.
3.6.4. Результат выполнения непосредственных действий по библиотечному обслуживанию - выдача документа фиксируется библиотекарем в читательском формуляре.
3.6.5. По истечении срока пользователь должен вернуть в библиотечный фонд использованные материалы или продлить срок пользования.
Библиотечный работник сверяет по читательскому формуляру перечень возвращаемой литературы и контролирует ее сохранность, а также делает отметку о приеме. Если документы во время не возвращены, то библиотекарь напоминает пользователю о необходимости возврата документов.
При утере, порче документов, а также при нарушении сроков возврата документов, пользователь несет ответственность в соответствии с Правилами пользования библиотеками МКУК ЕЦБС.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудником МКУК "ЕЦБС", осуществляет директор МКУК "ЕЦБС".
4.2. Директор МКУК "ЕЦБС" несет ответственность за выполнение состава, последовательности, сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.
4.3. Библиотекарь МКУК "ЕЦБС", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов заявителей на устную и письменную консультацию, в том числе в электронном виде, установленных настоящим Регламентом.
4.4. Сотрудники муниципальных учреждений, осуществляющие прием документов, несут персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.5. Сотрудники муниципальных учреждений и Управления, уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
4.6. Обязанности библиотекарей МКУК "ЕЦБС" по предоставлению муниципальной услуги закрепляются в их должностных инструкциях.
4.7. Внутренний контроль осуществляется путем проведения директором МКУК "ЕЦБС" проверок соблюдения и исполнения сотрудниками учреждения действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента, порядка предоставления муниципальной услуги и своей должностной инструкции.
4.8. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается директором МКУК "ЕЦБС".
4.9. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги организует и осуществляет Управление.
Местонахождение и режим работы Управления:
301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Ломоносова, д. 48,
тел.: 8-48741-6-63-60
Электронный адрес: kultpravlenie@rambler.ru
График работы Управления:
понедельник - четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., пятница - с 09.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 до 13.48.
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Прием по личным вопросам проводится начальником Управления еженедельно по пятницам с 15.00 ч. до 17.00 ч.
4.10. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления на основании приказов начальника Управления.
4.11. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия библиотекарей МКУК "ЕЦБС".
4.12. Периодичность проведения проверок внешнего контроля:
1) проведение планового контроля деятельности МКУК "ЕЦБС";
2) проведение оперативных проверок деятельности МКУК "ЕЦБС" по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
4.13. Плановый контроль деятельности МКУК "ЕЦБС" проводится не более одного раза в два года в отношении одной библиотеки-филиала МКУК "ЕЦБС".
4.14. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Управление.
5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.5. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя по тому же предмету жалобы.
5.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункта 5.1.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.