Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
главы администрации
муниципального образования
Заокский район
от 15 апреля 2015 г. N 545
1. Органы исполнительной власти муниципального образования Заокский район в качестве главных администраторов доходов бюджетов сельских и городских поселений (далее - главные администраторы доходов бюджетов сельских и городских поселений):
1.1. Формируют и представляют в финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район (далее - финансовое управление) в порядке, по форме и в сроки, установленные финансовым управлением, следующие документы:
а) прогноз поступлений закрепленных источников доходов бюджетов сельских и городских поселений на очередной финансовый год и плановый период;
б) аналитические материалы по исполнению поступлений закрепленных источников доходов бюджетов сельских и городских поселений за соответствующие отчетные периоды текущего года;
в) сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования Заокский район на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов в порядке, по формам и в сроки, установленные Департаментом финансов Тульской области.
2. Главные администраторы доходов бюджетов сельских и городских поселений в срок не позднее 15 дней до начала очередного финансового года:
2.1. Закрепляют за собой источники доходов бюджетов сельских и городских поселений, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, являющихся основанием для администрирования конкретного вида платежа.
При формировании перечня источников бюджетов сельских и городских поселений необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.2. Наделяют себя в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов сельских и городских поселений следующими бюджетными полномочиями:
а) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
б) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
в) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в территориальный орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
г) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в территориальный орган Федерального казначейства.
2.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете документов по администрируемым доходам бюджетов сельских и городских поселений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
2.4. Определение порядка и сроков сверки бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов сельских и городских поселений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.5. Определение порядка действий главных администраторов доходов бюджетов сельских и городских поселений при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.6. Определение порядка действий главных администраторов доходов бюджетов сельских и городских поселений при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через службу судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую следует довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации).
2.7. Иные положения, необходимые для реализации полномочий главного администратора доходов бюджетов сельских и городских поселений.
3. Главные администраторы доходов бюджетов сельских и городских поселений в 2-недельный срок после наделения себя полномочиями администратора доходов бюджетов сельских и городских поселений заключают с территориальным органом Федерального казначейства Российской Федерации соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством Российской Федерации, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
4. В случае изменения состава или перечня государственных функций главного администратора доходов бюджетов сельских и городских поселений главный администратор доходов бюджетов в 2-недельный срок со дня изменений доводит эту информацию до финансового управления в порядке и по форме, установленной финансовым управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.