Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
министерства
экономического развития
Тульской области
от 15 января 2016 г. N 2
Порядок
работы межведомственной комиссии по согласованию схем
размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений в муниципальных образованиях Тульской области
24 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений в муниципальных образованиях Тульской области (далее - комиссия) осуществляет свою деятельность в целях всестороннего рассмотрения схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений в муниципальных образованиях Тульской области (далее - схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения) компетентными органами, представители которых включены в состав комиссии.
В состав комиссии включаются представители следующих органов:
- Управления ГИБДД УМВД России по Тульской области;
- инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору;
- министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
- государственной жилищной инспекции Тульской области;
- инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом по рассмотрению схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тульской области, а также настоящим Порядком.
Приказом Министерства экономического развития Тульской области от 24 мая 2016 г. N 62 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного приказа
2. Организация деятельности комиссии
2.1. Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии - заместитель министра министерства экономического развития Тульской области.
2.2. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет директор департамента имущественных и земельных отношений министерства экономического развития Тульской области.
2.3. Персональный состав комиссии утверждается заместителем председателя правительства Тульской области - министром экономического развития Тульской области.
2.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
2.5. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня получения схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений рассматривает их.
2.6. Поступившие в министерство экономического развития Тульской области (далее - министерство) схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляются членам комиссии.
2.7. Члены комиссии в течение 7 дней со дня получения схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений направляют в министерство заключения о наличии либо отсутствии замечаний по представленным документам. В случае наличия замечаний в заключении указываются конкретные рекламные конструкции, размещение которых не соответствует требованиям действующего законодательства, а также основания, по которым их размещение не соответствует указанным требованиям.
2.8. Уведомление о заседании комиссии с указанием даты, места и времени заседания комиссии, а также повестка заседания, утвержденная председателем комиссии, направляются членам комиссии не менее чем за два рабочих дня до проведения заседания.
2.9. По результатам рассмотрения схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений комиссия принимает рекомендации, которые оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии.
2.10. В протоколе указываются место и дата проведения заседания, присутствующие члены комиссии, а также отражаются вопросы, рассмотренные на заседании, и принятые по ним рекомендации.
2.11. Протокол в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии подготавливается и представляется в департамент имущественных и земельных отношений министерства.
2.12. В случае соответствия представленных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений требованиям действующего законодательства комиссией принимаются рекомендации о согласовании схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.
2.13. В случае наличия замечаний к представленным схемам размещения рекламных конструкций и вносимым в них изменениям комиссией принимается решение об информировании органов местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Тульской области, обратившихся в министерство, с указанием исчерпывающего перечня замечаний и срока их устранения. Срок устранения выявленных замечаний с последующим представлением подтверждающих документов устанавливается комиссией не позднее 10 дней до окончания срока, предусмотренного пунктом 2.5.
2.14. Получение в течение срока устранения замечаний документов, подтверждающих устранение выявленных комиссией замечаний, является основанием для рассмотрения комиссией схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений в порядке, установленном пунктами 2.6 - 2.9, 2.12.
2.15. Неустранение замечаний в установленный срок либо неустранение замечаний по результатам рассмотрения документов, направленных в порядке, предусмотренном пунктом 2.13, является основанием для принятия комиссией на очередном заседании рекомендаций об отказе в согласовании схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений с соблюдением срока, установленного пунктом 2.5.
2.16. Рекомендации принимаются комиссией единогласно присутствующими на ее заседании членами с учетом мнения присутствующих членов комиссии и содержания заключений, указанных в пункте 2.7.
2.17. При вынесении рекомендаций по вопросу согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений обязательно учитывается соответствие схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений документам территориального планирования и обеспечение соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержание карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.