Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 3 февраля 2016 г. N 225
План мероприятий
(дорожная карта) по достижению администрацией
муниципального образования город Новомосковск значения
показателя "Доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме" в 2016 году - 50%
Наименование муниципальной услуги |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, в процентах |
|||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования |
10 |
25 |
40 |
50 |
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
10 |
25 |
40 |
50 |
Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком |
10 |
25 |
40 |
50 |
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
10 |
25 |
40 |
50 |
Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования |
10 |
25 |
40 |
50 |
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования |
10 |
25 |
40 |
50 |
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений |
10 |
25 |
40 |
50 |
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
10 |
25 |
40 |
50 |
Предоставление земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование |
10 |
25 |
40 |
50 |
Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений |
10 |
25 |
40 |
50 |
Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования |
100 |
100 |
100 |
100 |
Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков |
10 |
25 |
40 |
50 |
Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет |
10 |
25 |
40 |
50 |
Прекращение права аренды земельного участка |
10 |
25 |
40 |
50 |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
10 |
25 |
40 |
50 |
Выдача разрешения на право организации розничного рынка |
100 |
100 |
100 |
100 |
Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования |
10 |
25 |
40 |
50 |
Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилого фонда |
10 |
25 |
40 |
50 |
Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире |
10 |
25 |
40 |
50 |
Предоставление выписки из похозяйственной книги |
10 |
25 |
40 |
50 |
Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
10 |
25 |
40 |
50 |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
10 |
25 |
40 |
50 |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок, ответственные структурные подразделения |
Ожидаемые результаты |
1. Мероприятия по актуализации и управлению наполнения официального сайта муниципального образования город Новомосковск, сайтов органов администрации муниципального образования город Новомосковск, подведомственных организаций | |||
1.1 |
Размещать информацию о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск |
ежеквартально |
Обеспечение доступа жителей муниципального образования город Новомосковск к сведениям о муниципальных услугах |
отдел по работе со СМИ, структурные подразделения, предоставляющие муниципальные услуги | |||
1.2 |
Размещать и постоянно обновлять перечень муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск |
по мере необходимости |
Обеспечение доступа жителей муниципального образования город Новомосковск к сведениям о муниципальных услугах |
отдел по работе со СМИ, структурные подразделения, предоставляющие муниципальные услуги | |||
1.3 |
Разместить на сайте муниципального образования схему по регистрации и подтверждению личности при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск |
до 20.02.2016 |
Повышение информированности жителей муниципального образования о порядке регистрации и возможностях ЕСИА, увеличение количества граждан, имеющих подтвержденный аккаунт |
управление кадровой и организационной работы, отдел по работе со СМИ | |||
1.4 |
Разместить видеоролик о получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск |
до 01.03.2016 |
Формирование положительного отношения жителей муниципального образования к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, отдел по работе со СМИ | |||
1.5 |
Создать тематический раздел на сайтах комитета по образованию и муниципальных образовательных организаций, посвященный вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
до 10.02.2016 |
Обеспечение доступа жителей муниципального образования город Новомосковск к сведениям о муниципальных услугах |
комитет по образованию | |||
2. Мероприятия по распространению информации через популярные каналы предоставления информации (социальные сети, форумы) | |||
2.1 |
Размещать в сети Twitter информацию о предоставлении муниципальных услуг в электронной форме |
еженедельно |
Мероприятие направлено на увеличение лояльности граждан к механизму получения услуг в электронной форме и обеспечение доступа жителей муниципального образования город Новомосковск к сведениям о муниципальных услугах |
управление жилищно-коммунального хозяйства, отдел муниципального жилищного контроля, Сокольническое управление, Спасское управление, Рига-Васильевское управление, Гремячевское управление | |||
2.2 |
Размещать информацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг в официальной группе комитета по молодежной политике https://vk.com/molod71 |
постоянно |
Мероприятие направлено на увеличение лояльности граждан к механизму получения услуг в электронной форме |
комитет по молодежной политике | |||
3. Опросы об удовлетворенности получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме и пожелания заявителей по улучшению работы информационных ресурсов | |||
3.1 |
Проводить интерактивные опросы в социальных сетях и в форумах на сайте муниципального образования город Новомосковск об удовлетворенности получением муниципальных услуг в электронной форме и пожелания заявителей по улучшению работы информационных ресурсов |
июнь, декабрь 2016 |
Учет мнения получателей муниципальных услуг для проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
отдел по работе со СМИ, управление жилищно-коммунального хозяйства, отдел муниципального жилищного контроля, Сокольническое управление, Спасское управление, Рига-Васильевское управление, Гремячевское управление, комитет по молодежной политике | |||
4. Мероприятия по взаимодействию с пользователями социальных сетей (работа по запросам, предоставление информации) | |||
4.1 |
Размещать в сети Twitter ответы на вопросы жителей муниципального образования город Новомосковск о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю |
Повышение информированности граждан о возможности получения муниципальных услуг в электронной форме |
управление жилищно-коммунального хозяйства, отдел муниципального жилищного контроля, Сокольническое управление, Спасское управление, Рига-Васильевское управление, Гремячевское управление | |||
4.2 |
Создать видеоролик о получении муниципальных услуг в электронной форме и размещение его на сайтах комитета по образованию и муниципальных образовательных организаций |
до 01.04.2016 |
Формирование положительного отношения жителей муниципального образования к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
комитет по образованию | |||
5. Мероприятия по информированию граждан в помещениях органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, в общественных приемных, а также в учреждениях здравоохранения и других подведомственных учреждениях | |||
5.1 |
Размещать и обновлять на стендах для размещения информации в помещениях органов и структурных подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск, а также подведомственных учреждений перечень государственных и муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме, а также о преимуществах подачи заявлений в электронной форме |
по мере необходимости |
Обеспечение доступа жителей муниципального образования город Новомосковск к сведениям о муниципальных услугах |
органы, структурные подразделения | |||
5.2 |
Разместить на стендах для размещения информации в помещениях пунктов общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск схему по регистрации и подтверждению личности при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
до 01.03.2016 |
Повышение информированности жителей муниципального образования о порядке регистрации и возможностях ЕСИА, увеличение количества граждан, имеющих подтвержденный аккаунт |
структурные подразделения, ответственные за организацию работы общественных пунктов доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск | |||
5.4 |
Обеспечить работу пунктов регистрации в ЕСИА |
2016 |
Увеличение доли жителей муниципального образования, имеющих подтвержденный аккаунт |
комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан, комитет по культуре, архивный отдел, комитет ЗАГС, комитет по образованию, Сокольническое управление, Спасское управление, Рига-Васильевское управление, Гремячевское управление | |||
5.5 |
Демонстрировать видеоролик о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме в местах ожидания комитета ЗАГС |
постоянно |
Формирование положительного отношения жителей муниципального образования к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
комитет ЗАГС | |||
5.6 |
Организовать демонстрацию видеоряда: фото, информация, видеоролики о преимуществах получения услуг в электронном виде в местах ожидания детей в муниципальных образовательных организациях |
2016 |
Формирование положительного отношения жителей муниципального образования к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
комитет по образованию | |||
6. Мероприятия по оборудованию техническими средствами, в том числе компьютерами или планшетными устройствами с доступом на РПГУ и ЕПГУ | |||
6.1 |
Оборудовать рабочее место с компьютером с доступом на РПГУ и ЕПГУ в помещениях комитета по образованию, комитета ЗАГС |
I квартал 2016 |
Увеличение доли граждан, имеющих подтвержденный аккаунт и использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
комитет по образованию, комитет ЗАГС | |||
7. Организация консультирования заявителей по всем вопросам оказания услуг как лично, так и по телефону и через интернет-ресурсы | |||
7.1 |
Консультировать заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме |
по мере необходимости |
Повышение информированности граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
структурные подразделения, ответственные за предоставление муниципальных услуг | |||
7.2 |
Информировать обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, работников образовательных организаций на классных часах, родительских собраниях, собраниях трудовых коллективов о преимуществах получения муниципальных услуг в электронной форме |
постоянно |
Разработка плана проведения классных часов, родительских собраний, собраний трудовых коллективов в каждой образовательной организации |
комитет по образованию | |||
7.3 |
Проводить встречи с представителями территориального общественного самоуправления |
ежеквартально |
Формирование положительного отношения жителей муниципального образования к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
комитет по развитию местного самоуправления | |||
7.4 |
Включать в повестки дня заседаний Общественного совета муниципального образования город Новомосковск, Координационного совета общественных объединений муниципального образования город Новомосковск вопросы о преимуществах получения муниципальных услуг в электронной форме |
ежеквартально |
Формирование положительного отношения жителей муниципального образования к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
комитет по развитию местного самоуправления | |||
7.4 |
Проводить "Круглые столы" на базе библиотек по вопросам популяризации предоставления услуг в электронной форме |
2016 |
Формирование положительного отношения жителей муниципального образования к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
комитет по культуре | |||
7.5 |
Информировать жителей муниципального образования город Новомосковск о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме при проведении лекций со студентами учебных заведений города в рамках "Дней открытых дверей" в комитете ЗАГС и лекций в школе "Молодых матерей" |
2016 |
Повышение информированности граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
комитет ЗАГС | |||
8. Мероприятия по продвижению электронной формы оказания государственных и муниципальных услуг с использованием местных СМИ | |||
8.1 |
Осуществлять информирование населения муниципального образования город Новомосковск в средствах массовой информации |
1 раз в квартал |
Обеспечение доступа жителей муниципального образования город Новомосковск к сведениям о муниципальных услугах |
отдел по работе со СМИ, структурные подразделения, предоставляющие муниципальные услуги |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 3 февраля 2016 г. N 225 "Об утверждении плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.