Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 30 декабря 2015 г. N 12-1909
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение
функций органов местного самоуправления муниципального
образования Щекинский район, отраслевых (функциональных)
органов администрации муниципального образования Щекинский район,
имеющих статус юридических лиц (включая подведомственные
им казенные и бюджетные учреждения)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Щекинский район, имеющих статус юридических лиц (далее по тексту - муниципальные субъекты нормирования), включая подведомственные им казенные учреждения, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются муниципальными субъектами нормирования для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен приложением к настоящим Правилам, определяются в соответствии с правилами, устанавливаемыми соответствующими муниципальными субъектами нормирования.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные субъекты нормирования учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 41.2. приложения к настоящим Правилам.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным субъектам нормирования, и находящимся в их ведении казенным и бюджетным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.
При определении нормативных затрат муниципальные субъекты нормирования применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II приложения к настоящим Правилам в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными субъектами нормирования.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II приложения к настоящим Правилам в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными субъектами нормирования.
Нормативы цены товаров, работ, услуг и нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными субъектами нормирования, подлежат согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район и комитетом экономического развития администрации муниципального образования Щекинский район.
5. Муниципальные субъекты нормирования разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального субъекта нормирования, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров и ноутбуков;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) количества и цены иных товаров, работ и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального субъекта нормирования.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Председатель комитета экономического развития |
А.М. Душаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.