Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 25 декабря 2015 г. N 12-1888
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Уведомительная регистрация коллективных договоров"
I. Общие положения
1.Термины, понятия и принятые сокращения, используемые в административном регламенте.
В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
Муниципальная функция - вид управленческой деятельности, выполнение которой поручено структурному подразделению администрации Щекинского района в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области и Уставом муниципального образования Щекинский район.
Заявители - юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение администрации Щекинского района, с заявлением об исполнении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Заявителями могут являться физические лица, российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители, организации (учреждения) (далее - заявители).
Жалоба на нарушение порядка исполнения муниципальной функции (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, исполняющим Функцию.
2. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Уведомительная регистрация коллективных договоров", (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качеств и доступности исполнения муниципальной функции (далее - муниципальная функция) и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении уведомительной регистрации коллективных договоров.
3. Круг (описание) заявителей.
Заявители - юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение администрации Щекинского района, с заявлением об исполнении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Заявителями могут являться, российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители, организации (учреждения) (далее - заявители).
заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная функция (далее - Заявители), являются юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования Щекинский район:
- представляющие интересы работодателей - муниципальных предприятий, а также организаций, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, при заключении коллективных договоров пределах предоставленных полномочий.
4. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется:
1) Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
непосредственно в Комитете экономического развития;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
2) Комитет экономического развития расположен по адресу:
301248 Тульская обл., г.Щекино, ул.Шахтерская,д.11
График работы Комитета:
Понедельник-четверг 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
Пятница и праздничные дни: 9.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48)
3) Справочные телефоны Комитета:
8(48751) 5-55-85 - Комитет экономического развития.
4) Адрес электронной почты Комитета экономического развития: trud@schekino.ru
5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по исполнению муниципальной функции.
1) Юридические лица, индивидуальные предприниматели в отношении которых проводятся мероприятия по уведомительной регистрации коллективных договоров, обязаны представить должностным лицам комитета экономического развития документы необходимые для регистрации.
6. Права и обязанности лиц, осуществляющих муниципальную функцию:
1) Должностные лица при осуществлении уведомительной регистрации коллективных договоров имеют право:
- осуществлять консультирование и информирование заявителей по уведомительной регистрации коллективных договоров;
- информировать заявителей о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной функции и комплектности представленных документов;
- информировать заявителей о регистрации (об отказе) в уведомительной регистрации коллективных договоров.
2) Должностные лица при осуществлении уведомительной регистрации обязаны;
- соблюдать законодательство РФ, права и законные интересы юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя при уведомительной регистрации коллективного договора;
- соблюдать сроки проведения уведомительной регистрации коллективного договора, установленные Трудовым Кодексом РФ, Законом Тульской области;
- не требовать при уведомительной регистрации коллективного договора от юридического, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством РФ.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
7. Муниципальная функция исполняется Комитетом экономического развития администрации муниципального образования Щекинский район
(далее - Комитет)
8. Результат исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции является:
1) регистрация коллективного договора с занесением соответствующей информации в журнал уведомительной регистрации коллективных договоров (далее - Журнал регистрации), (приложение 1 к Административному регламенту), с уведомлением о выявлении либо отсутствии в тексте коллективного договора условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2) направление сообщений представителям сторон, подписавшим коллективный договор о регулировании социально-трудовых отношений, и в Государственную инспекцию труда в Тульской области о выявлении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3) объединения работодателей;
4) иные представители работодателей:
5) органы местного самоуправления:
9. Срок исполнения муниципальной функции.
Срок исполнения муниципальной функции, включающий прохождение отдельных административных процедур, не должен превышать 10 дней со дня регистрации обращения. Продление срока исполнения муниципальной функции не предусматривается.
Выдача документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения и поступившей документации.
Регистрация коллективного договора с уведомлением о выявлении либо отсутствии в тексте коллективного договора условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения;
направление сообщений представителям сторон, подписавшим коллективный договор, и в Государственную инспекцию труда Тульской области о наличии в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
10. Перечень нормативно - правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной Функции:
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Тульской области от 2 ноября 2007 года N 889-ЗТО "О социальном партнерстве в сфере труда";
- Уставом муниципального образования Щекинский район.
11. Исчерпывающий перечень документов необходимых для исполнения муниципальной функции:
Для начала исполнения муниципальной функции заявитель в течение семи дней со дня подписания коллективного договора представляет в сектор экономического развития и труда комитета экономического развития следующие документы:
- заявление заявителя, направленное в адрес комитета экономического развития об осуществлении регистрации коллективного договора (приложение 2 к Административному регламенту);
- коллективный договор в трех экземплярах (на бумажном и электронном носителе);
- документы, подтверждающие полномочия представителей сторон коллективного договора.
Документы, должны иметь реквизиты, сроки составления, регистрационные номера, подписи должностных лиц, ответственных за их составление.
Коллективный договор должен быть напечатан на листах формата А4, иметь титульный лист с необходимыми реквизитами (дата, подписания, срок действия, в отдельных случаях - дата вступления в действие), листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью.
Подписи представителей сторон должны располагаться на последней странице документа, заверены печатями. Подчистки и исправления в документах не допускаются.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для исполнения муниципальной функции являются:
1) представление заявителем документов не в полном объеме;
2) представление заявителем документов, не соответствующих по форме и содержанию требованиям, необходимые для исполнения муниципальной функции;
3) представление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
13. Основанием для отказа в предоставление муниципальной услуги является:
- подача заявителем письменного заявления об отказе в исполнении муниципальной функции.
14. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной функции не может превышать 15 минут.
16. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
Помещение администрации должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц следующей информации:
наименование уполномоченного органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Рабочее место сотрудников, исполняющих муниципальную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники ( как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение муниципальной функции в полном объеме.
Прием заявителей осуществляется в кабинете Комитета, на рабочем месте уполномоченного сотрудника комитета экономического развития.
III. Административные процедуры
17. Исполнение муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур.
1) Прием и регистрация заявления об исполнении муниципальной функции.
Основанием для исполнения административной процедуры является поступление от заявителя в Комитет заявления с приложением документов.
Специалист Комитета принимает заявление с прилагаемыми документами.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации входящей документации в течение одного дня с даты их поступления.
В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
На лицевой стороне перового листа заявления в правом нижнем свободном углу проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.
При соответствии документов установленным требованиям специалист Комитета принимает решение о проведении уведомительной регистрации коллективного договора.
По результатам административной процедуры принимается решение о приеме документов или подготовка уведомления заявителя об отказе в принятии документов (возврат документов).
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
2) Экспертиза коллективного договора на предмет наличия в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении уведомительной регистрации коллективного договора.
Специалист Комитета, исполняющий муниципальную функцию, осуществляет экспертизу текста коллективного договора на предмет наличия в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Сроки исполнения административной процедуры - 5 рабочих дня.
рассмотрение документов на соответствие установленным требованиям - 4 рабочих дня;
В случае выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, составляется заключение. Специалист указывает в заключении конкретные пункты коллективного договора, противоречащие трудовому законодательству и иным нормативным актам, содержащим нормы трудового права.
О выявлении ухудшающих условиях сообщается сторонам, подписавшим коллективный договор, путем выдачи заключения на руки при выдаче коллективного договора.
Результатом исполнения административной процедуры является направление сообщений:
Представителям сторон, подписавшим коллективный договор (приложение 3 к Административному регламенту);
В Государственную инспекцию труда в Тульской области (приложение 4 к Административному регламенту);
Срок выполнения административной процедуры - в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
3). Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена (приложение 5 к Административному регламенту).
4). Регистрация коллективного договора осуществляется специалистом путем проставления на титульном листе всех экземпляров регистрационного номера, даты регистрации, подлинность которых удостоверяется подписью и печатью специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
18. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов. Устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений должностными лицами.
1) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов российской Федерации и Тульской области.
2) Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается отдельными распоряжениями администрации муниципального образования Щекинский район.
3) Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
4) Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.
5) Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведения плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей на исполнение муниципальной функции, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей на решения, действия (бездействия) специалиста комитета.
6) Ответственность муниципального служащего и должностного лица за решения и действия (бездействия), принимаемые (Осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
Муниципальный служащий, осуществляющий уведомительную регистрацию коллективных договоров, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о муниципальной службе.
Персональная ответственность муниципального служащего закрепляется в их должностных регламентах.
7) Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны заявителей.
Заявители имеют право на любые формы контроля, предусмотренные действующим законодательством, за деятельностью Комитета при осуществлении уведомительной регистрации коллективных договоров.
Председатель комитета экономического развития |
А.М. Душаков |
Первый заместитель главы администрации Щекинского района |
А.Ю.Панфилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.