Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
47. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с целью подготовки и предоставления информации в сфере предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Консультирование по порядку и срокам
предоставления муниципальной услуги
48. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
49. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
50. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя не может превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
51. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой (электронной почтой) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы либо копии документов на бумажном носителе (в электронном виде, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству).
52. Индивидуальное консультирование по телефону начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 15 минут.
53. Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязан:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
54. Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющий устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо может предложить заявителю обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
55. Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
56. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.3. Прием и регистрация заявления с целью
предоставления муниципальной услуги
57. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги при выполнении процедуры приема и регистрации заявления с целью предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, с приложенными к нему документами, необходимыми для представления муниципальной услуги.
58. Специалист, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку предоставленного заявления, удостоверяясь, что текст документа написан разборчиво, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства написаны полностью, документ не исполнен карандашом. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю самостоятельно заполнить его. Вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
59. По результатам административной процедуры по приему и регистрации заявления с целью предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и передает его на визу руководителю для назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления с целью подготовки
и предоставления информации в сфере предоставления
муниципальной услуги или подготовки мотивированного отказа
в предоставлении муниципальной услуги
60. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги при выполнении процедуры рассмотрения заявления с целью подготовки и предоставления информации в сфере предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, с визой руководителя.
61. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае выявления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней со дня передачи ему заявления на исполнение готовит письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа). Подготовленное письмо представляется на визирование руководителю. Срок визирования и подписания документов не может превышать 3 рабочих дней.
62. После подписания письма, содержащего мотивированный отказ в предоставление муниципальной услуги, специалистом в течение одного рабочего дня осуществляется передача (отправка) удобным для заявителя способом (при личном приеме, посредством факсимильной и почтовой связи, электронной почты) соответствующего письма заявителю.
63. При принятии положительного решения осуществляется подготовка соответствующей информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках, подписание письма, содержащего соответствующую информацию в сфере предоставления муниципальной услуги, руководителем и передача подготовленного ответа, содержащего необходимую заявителю информацию, удобным для заявителя способом (при личном приеме, посредством факсимильной и почтовой связи, электронной почты). Срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.
64. При предоставлении информации либо отказе в предоставлении информации (при личном обращении заявителя) специалистом уточняется, какую информацию хочет получить заявитель, и определяется, относится ли запрос к информированию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
65. В случае отнесения запроса к информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках специалист отвечает на поставленные заявителем вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги или предлагает заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
66. При невозможности специалистом самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель направляется к другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
67. Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации либо отказ в предоставлении информации в сфере предоставления муниципальной услуги.
68. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.