Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
15. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках".
2.2. Наименование органа, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
16. Муниципальную услугу предоставляют:
- ОУ;
- Управление образования, в т.ч. посредством организации деятельности подведомственных ему ОУ.
17. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках ОУ.
19. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя со специалистами составляет:
- при личном устном обращении - 1 обращение;
- при личном письменном обращении и личном получении ответа - 2 обращения;
- при обращении почтовым отправлением, в электронной форме и получении ответа почтовым отправлением, в электронной форме - 0 обращений;
- при обращении почтовым отправлением и личном получении ответа - 1 обращение;
- при личном обращении и получением ответа почтовым отправлением - 1 обращение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
20. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации обращения.
21. Срок направления отказа в предоставлении муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации заявления.
22. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных услуг, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления. Датой подачи указанного заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
23. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН, от 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- иные нормативные правовые и распорядительные акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Алексин, регулирующие деятельность в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, способы их получения заявителем,
порядок их представления
24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту) на бумажном носителе или заявление в электронном виде.
25. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (приложение 4 к Административному регламенту). Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
26. Указанные документы заявитель вправе представить в форме электронных документов, если иное не установлено действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
27. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его направившего, и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом.
28. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в получении муниципальной услуги;
- запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по обращению (запросу, заявлению).
30. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
34. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
35. Запрос заявителя при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя специалистом ОУ или Управления образования (далее - специалист).
36. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства специалистом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.13. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
37. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы противопожарными средствами охраны и защиты, средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 25 декабря 2015 г. N 2978 в пункт 38 раздела 2.13 главы II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
38. Информационная табличка (вывеска), содержащая сведения о полном наименовании графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть размещена рядом со входом в здание, в котором он располагается, на хорошо просматриваемом посетителями месте. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени ознакомиться с информационной табличкой.
В здании, где осуществляется предоставление услуги, созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
39. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение).
40. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой, информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность получения информации
о ходе предоставления муниципальной услуги,
в том числе с использованием информационно-
телекоммуникационных технологий
41. Показателем доступности муниципальной услуги является:
ПД = КП / (КП + КН) x 100
где
КП - количество оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги.
42. Показателем своевременности оказания муниципальной услуги является:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100
где
К1 - количество своевременно оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
43. Показателем количества взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги является:
- показатель количества взаимодействий:
ПВ = КВ / КУВ x 100
где
КВ - количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги;
КУВ - количество установленных в соответствии с Административным регламентом взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги.
44. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- при личном устном или письменном обращении в орган, в который был подан запрос о предоставлении муниципальной услуги;
- самостоятельно с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
46. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронном виде.
Постановлением Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 25 декабря 2015 г. N 2978 пункт 46 раздела 2.15 главы II настоящего приложения дополнен пунктом 46а, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
46а. Подача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможна в электронном виде (с заверением простой электронной подписью заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.