Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства труда
и социальной защиты
Тульской области
от 25 декабря 2015 г. N 415-осн
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам) или их законным представителям, проживающим в Тульской области, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
5 октября 2016 г., 9 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением государственной услуги "Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам) или их законным представителям, проживающим в Тульской области, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Тульской области и имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.
2.2. Заявителями являются инвалиды, имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями и постоянно проживающие на территории Тульской области (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 5 октября 2016 г. N 459-осн в пункт 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.1. Информация о местонахождении и графике работы органов исполнительной власти Тульской области и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Адрес многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): 300012, г.Тула, пр-т Ленина, д.97.
Адрес министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство):
300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29;
адрес электронной почты: E-mail: mintrud@tularegion.ru;
телефоны: 8 (4872) 24-52-50; 24-51-96.
Адреса государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области", отделов социальной защиты населения филиалов государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области", осуществляющих функции в сфере социальной защиты населения в районах области (далее - учреждение и отделы социальной защиты населения):
Наименование государственного учреждения Тульской области и его отделов, осуществляющих функции в сфере социальной защиты населения |
Адрес |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
300001, г. Тула, ул. Плеханова, д. 48-б |
Отдел социальной защиты населения по Алексинскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Мира, д. 10-а |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301510, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Бандикова, д. 117 |
Отдел социальной защиты населения по Белевскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301530, Тульская область, г. Белев, ул. Октябрьская, д. 2 |
Отдел социальной защиты населения по Богородицкому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Пролетарская, д. 41 |
Отдел социальной защиты населения по Веневскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301321, Тульская область, г. Венев, микрорайон Южный, д. 69 |
Отдел социальной защиты населения по Воловскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48 |
Отдел социальной защиты населения по г. Донскому, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301760, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Заводская, д. 1 |
Отдел социальной защиты населения по Дубенскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301160, Тульская область, п. Дубна, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 7 |
Отдел социальной защиты населения по Ефремовскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Дружбы, д. 27 |
Отдел социальной защиты населения по Заокскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301000, Тульская область, п. Заокский, ул. Ленина, д. 39 |
Отдел социальной защиты населения по Каменскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301990, Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 36 |
Отдел социальной защиты населения по Кимовскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Октябрьская, д. 35 |
Отдел социальной защиты населения по Киреевскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301262, Тульская область, г. Киреевск, ул. Чехова, д. 6-б |
Отдел социальной защиты населения по Куркинскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Парковая, д. 2 |
Отдел социальной защиты населения по г. Новомосковску, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 8/13 |
Отдел социальной защиты населения по Одоевскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301260, Тульская область, п. Одоев, ул. Ленина, д. 32 |
Отдел социальной защиты населения по Плавскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301440, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43 |
Отдел социальной защиты населения по Суворовскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2 |
Отдел социальной защиты населения по Тепло-Огаревскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301900, Тульская область, п. Теплое, ул. Фролова, д. 83 |
Отдел социальной защиты населения по г. Туле, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
300001, Тульская область, г. Тула, ул. Плеханова, д. 48-б |
Отдел социальной защиты населения по Узловскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 16-а |
Отдел социальной защиты населения по Чернскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301090, Тульская область, п. Чернь, ул. К. Маркса, д. 27 |
Отдел социальной защиты населения по Щекинскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 24 |
Отдел социальной защиты населения по Ясногорскому району, филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. Комсомольская, д. 5 |
График работы министерства, учреждения и отделов социальной защиты населения:
День недели |
График работы |
Понедельник |
С 9.00 до 18.00 |
Вторник |
С 9.00 до 18.00 |
Среда |
С 9.00 до 18.00 |
Четверг |
С 9.00 до 18.00 |
Пятница |
С 9.00 до 17.00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Перерыв для отдыха и питания |
С 13.00 до 13.48 |
Продолжительность служебного дня (рабочего дня), непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 5 октября 2016 г. N 459-осн пункт 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы министерства и учреждения:
а) при личном обращении;
б) по номерам телефонов для справок;
в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронным адресам министерства и учреждения;
г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также на официальном сайте министерства и на портале государственных услуг Тульской области;
д) посредством размещения информационных материалов на стендах министерства, учреждения;
е) посредством публикаций в средствах массовой информации;
ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 5 октября 2016 г. N 459-осн пункт 3.3 подраздела 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.3. Справочные телефоны:
а) министерства:
телефон: 8 (4872) 24-52-50; 8 (4872) 24-52-60, 8(4872) 24-51-96;
адрес электронной почты: www.mintrud@tularegion.ru;
б) "МФЦ: телефон:
телефон: 8 (800) 450-00-71;
адрес электронной почты: mfc71.ru";
в) учреждения и отделов социальной защиты населения:
Наименование государственного учреждения Тульской области и его отделов, осуществляющих функции в сфере социальной защиты населения |
Телефон, адрес электронной почты |
|
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(4872) 40-01-14 tula.szn@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Алексинскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48753) 4-06-92, 8(48753) 4-31-53, 4-48-45 uszn.aleksin@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48733) 2-16-50, 8(48733) 2-11-09 uszn. arsenevo@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Белевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48742) 4-13-81, 8(48742) 4-13-72 uszn. belev@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Богородицкому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48761)-2-28-02, 8(48761)-2-43-76 uszn.bogorodick@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Веневскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48745) 2-35-78, 8(48745) 2-32-67 uszn.venev@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Воловскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48768) 2-26-17, 8(48768) 2-12-50 uszn.volovo@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по г. Донскому филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48746) 5-56-41, 8(48746) 5-26-17 uszn.donskoy@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Дубенскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48732) 2-16-89, 8(48732) 2-18-97 uszn.dubna@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Ефремовскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48741) 5-61-00, 8(48741) 5-60-60 uszn.efremov@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Заокскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48734) 2-82-64, 8(48734) 2-82-29 uszn.zaoksk@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Каменскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48744) 2-13-22, 8(48744) 2-12-88 uszn.kamenka@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Кимовскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48735) 5-83-48, 8(48735) 5-82-79 uszn.kimovsk@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Киреевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48754)6-46-33, 8(48754)6-38-01 uszn.kireevsk@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Куркинскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48743) 4-20-39, 8(48743) 4-15-94 uszn.kurkino@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по г. Новомосковску филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48762) 6-22-48, 8(48762) 6-29-58 uszn.novomoskovsk@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Одоевскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48736) 4-10-09 uszn.odoev@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Плавскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48752) 2-25-09, 8(48752) 2-18-70 uszn.plavsk@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Суворовскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48763) 2-36-46, 8(48763) 2-09-03 uszn.suvorov@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Тепло-Огаревскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48755) 2-12-12,8(48755) 2-13-84 uszn.teploe@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по г. Туле филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(487242-21-07 uszn.tula@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Узловскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(47321) 6-43-48, 8(48731) 6-86-38 uszn. uzlovaya@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Чернскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48756) 2-12-98, 8(48756) 5-00-11 uszn.chern@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Щекинскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48751) 5-37-45, 8(48751) 5-23-71 uszn.schekino@tularegion.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Ясногорскому району филиал государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(48766) 2-14-16, 8(48766) 2-18-42 uszn.yasnogorsk@tularegion.ru |
3.4. Адреса официальных сайтов министерства, учреждения и отделов социальной защиты населения в информационно-коммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги "Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам) или их законным представителям, проживающим в Тульской области, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - выплата компенсации):
министерства: www.mintrud.tularegion.ru;
государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
портала государственных услуг Тульской области: www.pgu.tula.ru.
3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами министерства и работниками учреждения и отделов социальной защиты населения:
при личном приеме заявителя в зданиях министерства, учреждения и отделов социальной защиты населения;
устно, с использованием телефонной связи;
при письменном обращении - письменно с использованием почтовой связи;
при обращении заявителей с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" информация предоставляется в электронном виде, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала государственных услуг Тульской области.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства (работника учреждения, отделов) информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами министерства (работниками учреждения) с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется также посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
3.6. Специалисты министерства предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о местах нахождения и графиках работы учреждения и отделов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
об адресах официальных сайтов министерства, учреждения и отделов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-коммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Работники управления и отделов социальной защиты населения предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
об адресах официальных сайтов министерства, учреждения и отделов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-коммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке, условиях и сроках предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
об источнике получения документов, необходимых для получения удостоверения (наименование организаций и места их нахождения);
о времени приема документов на предоставление государственной услуги;
о стандарте предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 9 февраля 2017 г. N 50-осн пункт 3.7 подраздела 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.7. Сведения о выплате компенсации заявитель может получить при посещении отдела социальной защиты населения лично (доверенным лицом), по телефону, с использованием почтовой связи, либо иным способом.
3.8. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, учреждения и отделов социальной защиты населения по предварительной записи по телефонам.
3.9. Информация о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается министерством, учреждением и отделами социальной защиты населения в письменном виде на информационных стендах в зданиях министерства, учреждения и отделов социальной защиты населения, а также в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", на портале государственных услуг Тульской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
"Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам) или их законным представителям, проживающим в Тульской области, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
5. Наименование органа исполнительной власти
Тульской области, непосредственно предоставляющего
государственную услугу
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 5 октября 2016 г. N 459-осн в пункт 5.1 подраздела 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.1. Прием документов от заявителей при предоставлении государственной услуги производится отделами социальной защиты населения или МФЦ.
Государственная услуга в части информирования и консультирования заявителя предоставляется министерством, учреждением и отделами социальной защиты населения.
Государственную услугу непосредственно предоставляют отделы социальной защиты населения.
Учреждение взаимодействует с министерством - в целях содействия в выполнении возложенных на них в соответствии с законодательством Тульской области задач и осуществления ими функций, а также оказания методической помощи (посредством электронной и письменной форм документооборота, устных и письменных запросов);
кредитными организациями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей;
отделениями почтовой связи Управления федеральной почтовой связи Тульской области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" - в целях доставки денежных средств получателям;
органами внутренних дел - в части, касающейся компетенции ГИБДД;
страховыми компаниями - в части обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
территориальным подразделением органов ЗАГС - в части получения сведений об умерших гражданах.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 5 октября 2016 г. N 459-осн в пункт 5.2 подраздела 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.2. Для предоставления государственной услуги заявители обращаются в следующие организации:
а) страховые компании;
б) подразделения ГИБДД.
При предоставлении услуги отделы социальной защиты населения МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тульской области.
6. Результат предоставления государственной услуги
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 5 октября 2016 г. N 459-осн в пункт 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
консультация по общим вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3.6 настоящего регламента;
оказание государственной услуги - перечисление компенсации в размере 50 процентов от уплаченной инвалидами страховой премии по договору обязательного страхования в кредитные организации или почтовые отделения связи;
отказ в оказании государственной услуги - отказ в выплате компенсации.
О выплате компенсации отделы социальной защиты населения уведомляют заявителей письменно по почте, по телефону либо иным способом (форма решения приведена в приложении N 5 к административному регламенту).
Решение об отказе в выплате компенсации принимается отделами социальной защиты населения и направляется заявителю в письменном виде с использованием почтовой связи, информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Решение принимается и оформляется в письменной форме (приложение N 4), в котором, в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Предоставление государственной услуги в части информирования и консультирования при личном обращении не должно превышать 1 часа, при обращении в электронном виде - 1 рабочего дня, почтой - 15 дней.
Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме за предоставлением государственной услуги не должно превышать 45 минут.
Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись. Время ожидания в очереди к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
7.2. Прием документов на оказание государственной услуги, их регистрация в журнале регистрации заявлений - 30 минут.
7.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги - 1 рабочий день.
7.4. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 дней со дня представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 9.2 административного регламента.
7.5. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений отдел социальной защиты населения письменно уведомляет заявителя о проведении такой проверки в 10-дневный срок со дня поступления всех документов. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
7.6. Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, решение об отказе в выплате компенсации направляются заявителям отделами социальной защиты населения в течение 10 дней после поступления заявления.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.05.2002, N 18, ст. 1720);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.08.2005, N 35, ст. 3610);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 528"О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Постановлением Правительства РФ от 8 июня 2011 года N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства РФ, 13.06.2011, N 24, ст. 3503);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Постановление Правительства РФ от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме"
Постановлением администрации Тульской области от 14 ноября 2005 года N 815 "Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам) или их законным представителям, проживающим в Тульской области, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Тульские известия", 22.11.2005, N 271 - 272);
Постановлением администрации Тульской области от 1 июля 2011 года N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (опубликован не был);
Постановлением правительства Тульской области от 25 сентября 2012 года N 527 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты Тульской области" ("Тульские известия", N 147, 04.10.2012).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Основанием для предоставления государственной услуги является: письменное обращение заявителя для оказания государственной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждений.
9.2. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить в отдел социальной защиты населения по месту постоянного жительства (пенсионирования) следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
квитанцию об уплате страховой премии по договору;
паспорт транспортного средства, выписанный на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
выписку или справку из акта освидетельствования в органах медико-социальной экспертизы по определению медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами с ручным управлением;
программу реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (для инвалидов, пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания).
9.3. Копии документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента, представляются заявителями с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально.
9.4. Работники отделов социальной защиты населения заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом и делают выписки из документов.
9.4. В случае направления копий документов, прилагаемых к заявлению, по почте, они должны быть заверены в установленном порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.5. Учреждение и отделы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
Тульской области и иных организаций
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, отсутствуют.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 9 февраля 2017 г. N 50-осн подраздел 11 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
для граждан Российской Федерации отсутствие документа, подтверждающего гражданство Российской Федерации и наличие места жительства на территории Тульской области;
наличие в представленных заявителем документах исправлений, ошибок, противоречий, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
отсутствие полного пакета необходимых документов, предоставление которых возложено административным Регламентом на заявителя.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие правовых оснований;
добровольный отказ заявителя (его законного представителя);
представление недостоверных сведений;
представление неполных сведений;
отсутствие регистрации о постоянном проживании заявителя в Тульской области.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются действующим законодательством.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
Прием документов от заявителей при предоставлении государственной услуги производится отделами социальной защиты населения или многофункциональными центрами Тульской области (далее - МФЦ).
Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме за предоставлением государственной услуги не должно превышать 45 минут.
Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
Время ожидания в очереди к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Максимальное время для рассмотрения документов и принятия решения о приеме документов при обращении в электронном виде - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
17.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе и при поступлении запроса с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала государственных услуг Тульской области, регистрируется отделом социальной защиты населения в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Запрос заявителя при личном обращении в учреждение, отделы социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
17.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявления и формирование дела заявителя - не более 30 минут на одного заявителя;
б) рассмотрение документов в части информирования и консультирования для установления права на государственную услугу - не более 1 часа на одного заявителя;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение более 10 дней после поступления заявления;
г) направление решения заявителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (приложения N 4, N 5 к настоящему регламенту) - в течение 10 дней со дня обращения;
д) оформление документов на выплату компенсации - не более 50 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги
18.1. На территории, прилегающей к зданиям учреждения и отделов социальной защиты населения, в которых располагаются помещения для приема заявителей, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе и для автотранспорта инвалидов.
Со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду и маломобильным группам населения должно быть оказано содействие или помощь в:
возможности беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
сопровождении инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
обеспечении допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. У входа в помещение размещается вывеска с наименованием управления и отделов социальной защиты населения и графиком приема граждан.
Помещения учреждения и отделов социальной защиты населения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
В помещениях предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями, и мест хранения верхней одежды посетителей.
Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-коммуникационную систему "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Рабочие места работников оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места работников оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" и т.п.).
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 5 октября 2016 г. N 459-осн в пункт 18.2 подраздела 18 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
18.2. В помещениях, предназначенных для ожидания, на видном месте размещаются информационные стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
схема размещения кабинетов и режим приема заявителей;
перечень документов, представляемых заявителями, на выплату компенсации (пункт 9.2 к настоящему административному регламенту);
образцы оформления документов, необходимых для выплаты компенсации, и требования к ним;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
образец жалобы на действие (бездействие), решение органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников.
Места ожидания в очереди на прием к работнику отдела, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги
19.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте министерства www.mintrud.tularegion.ru, государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на портале государственных услуг Тульской области www.pgu.tula.ru;
г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
19.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
в) информированность заявителя о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
г) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
20. Перечень административных процедур
20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя;
в) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов;
г) представление списка лиц, которым выплачена компенсация, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
20.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в учреждение, отделы социальной защиты населения по месту постоянного жительства (пенсионирования), МФЦ согласно пункту 9.2 настоящего регламента.
Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, которые вправе представить в учреждения и отделы социальной защиты населения для предоставления государственной услуги, указан в пункте 9.2 настоящего регламента.
21. Прием документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его законного представителя) в учреждение, отделы социальной защиты населения по месту жительства, МФЦ с заявлением и представлением документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента, лично, с использованием почтовой связи, информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Прием документов у заявителя (его законного представителя) при личном обращении
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 5 октября 2016 г. N 459-осн в пункт 21.1 подраздела 21 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
21.1. Прием заявителей (законных представителей) и первичная обработка представленных документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента, осуществляется работниками отделов социальной защиты населения и МФЦ по предварительной записи на прием, которая производится по телефону или лично при посещении отдела социальной защиты населения или МФЦ.
При осуществлении записи на прием для представления документов на выплату компенсации по телефону работник отдела социальной защиты населения или МФЦ диктует заявителю (его законному представителю) полный перечень документов, которые необходимо представить вместе с заявлением. При посещении отдела социальной защиты населения лично заявителем (его законным представителем) работником отдела социальной защиты населения выдается памятка с указанием полного перечня документов, которые необходимо представить вместе с заявлением.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 5 октября 2016 г. N 459-осн в пункт 21.2 подраздела 21 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
21.2. Заявители (его законные представители), указанные в пункте 2.2 настоящего регламента, претендующие на выплату компенсации, обращаются в отдел социальной защиты населения или МФЦ по месту постоянной регистрации с заявлением по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 5 октября 2016 г. N 459-осн в пункт 21.3 подраздела 21 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
21.3. При первичном обращении заявителя (его законного представителя) работник отдела социальной защиты населения или МФЦ выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия законного представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги;
г) сверяет копии документов с оригиналами (в случае, если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
д) помогает заявителю собственноручно заполнить заявление о выплате компенсации;
е) вносит в журнал регистрации заявлений граждан (приложение N 3 к настоящему регламенту) запись о приеме или об отказе в приеме документов, выдает расписку о приеме заявления и документов на выплату компенсации.
О факте информирования об указанных обязательствах заявитель расписывается в заявлении.
Работник отдела социальной защиты населения или МФЦ информирует заявителя об условиях выплаты компенсации.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 5 октября 2016 г. N 459-осн в пункт 21.4 подраздела 21 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
21.4. В случае если заявитель (его законный представитель) представил неполный пакет документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента, либо представил документы, не соответствующие документам, указанным в пункте 9.2 настоящего регламента, то работник отдела социальной защиты населения или МФЦ разъясняет, какие документы необходимо дополнительно представить для рассмотрения вопроса о выплате компенсации, регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к административному регламенту), указывая причину отказа в приеме документов, возвращает все документы заявителю (его законному представителю), прикладывая к ним памятку с полным перечнем документов для повторного обращения в отдел социальной защиты населения или МФЦ.
Нумерация статей приводится в соответствии с источником
21.6. После регистрации заявления на выплату компенсации в журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к административному регламенту) работник отдела социальной защиты населения или МФЦ формирует папку "Личное дело получателя государственной услуги" (далее - личное дело), в которую приобщает документы и зарегистрированное заявление. Личное дело из МФЦ передается под роспись в журнале регистрации заявлений работнику отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов выплаты компенсации.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.
Прием документов с использованием почтовых средств связи
Основанием для приема документов по почте является поступление на адрес отдела социальной защиты населения почтового отправления, содержащего заявление (приложение N 1 к административному регламенту) и пакет документов, указанных в пункте 9.2 административного регламента, на предоставление государственной услуги.
21.7. При первичном обращении заявителя (его законного представителя) работник отдела социальной защиты населения выполняет следующие действия:
а) проверяет комплектность и надлежащее оформление документов заявителя (его законного представителя), устанавливая наличие подлинников всех документов, их соответствие предъявляемым требованиям;
б) при представлении оригиналов документов в бумажном виде осуществляет их копирование и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов либо штампом "Копия верна";
в) вносит в журнал регистрации заявлений граждан (приложение N 3 к административному регламенту) запись о приеме или об отказе в приеме документов.
21.8. После регистрации заявления на выплату компенсации в журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к административному регламенту) работник социальной защиты населения формирует папку "Личное дело получателя государственной услуги", в которую приобщает документы и зарегистрированное заявление. Личное дело передается под роспись в журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к административному регламенту) работнику отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов выплаты компенсации.
21.9. В случае если заявитель (его законный представитель) представил неполный пакет документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента, либо представил документы, не соответствующие документам, указанным в пункте 9.2 настоящего регламента, то работник отдела социальной защиты населения формирует заявителю (его законному представителю) уведомление (приложение N 6.1 к настоящему регламенту) о том, что его документы получены, но не могут быть приняты на рассмотрение, с указанием причины и прикладывает памятку с полным перечнем необходимых документов.
21.10. При повторном обращении заявителя (его законного представителя), в случае если на него сформировано личное дело, работник отдела социальной защиты населения выполняет действия, указанные в пункте 21.4 настоящего регламента.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Прием документов с использованием электронных средств связи
Основанием для приема документов в электронном виде является поступление на электронный адрес отдела социальной защиты населения заявления по форме, указанной в приложение N 1 к настоящему административному регламенту, и пакета документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента, в электронном виде для предоставления государственной услуги.
Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Заявление может быть представлено в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления направляется заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. Датой подачи заявления при этом считается день направления заявителю электронного сообщения о его приеме.
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в уполномоченный орган для представления документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.
21.11. Работник отдела социальной защиты населения выполняет следующие действия:
а) открывает карточку гражданина и через обращение выставляет статус заявления "Заявление получено";
б) в резолюции указывает дату принятия заявления в работу, контактный телефон и фамилию, имя, отчество работника, принявшего документы;
в) распечатывает на бумажном носителе полученные в электронном виде заявление и приложенные к нему документы (при их наличии);
г) выставляет статус "Заявление рассматривается";
д) вносит в журнал регистрации заявлений граждан (приложение N 3 к настоящему регламенту) запись о приеме или об отказе в приеме документов с пометкой "Получено по электронной почте";
е) формирует папку "Личное дело получателя государственной услуги", в которую приобщает документы и зарегистрированное заявление;
ж) передает личное дело под роспись в журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к административному регламенту) работнику отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов выплаты компенсации.
21.12. В случае если заявитель (его законный представитель) представил по электронной почте неполный пакет документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента, либо представил документы, не соответствующие документам, указанным в пункте 9.2 административного регламента, то работник отдела социальной защиты населения информирует заявителя в резолюции о причинах отказа в приеме документов со ссылкой на нормативные правовые акты, регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к административному регламенту), указывая причину отказа в приеме документов с пометкой "Получено по электронной почте", прикладывает к уведомлению памятку с полным перечнем документов для повторного обращения в управление социальной защиты населения. Указанный пакет документов направляется на электронный адрес заявителя (его законного представителя).
Резолюция в обязательном порядке должна содержать разъяснения о содержании выявленных недостатков в представленных документах, возможные меры по их устранению, предложение направить заявление повторно после устранения указанных недостатков.
21.13. Результатом исполнения административной процедуры "Прием документов для предоставления государственной услуги" является сформированная папка "Личное дело получателя государственной услуги" для принятия решения о праве заявителя на выплату компенсации.
Общий максимальный срок указанной административной процедуры не должен превышать 20 минут.
22. Рассмотрение документов и принятие решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги и уведомление заявителя
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения принятых документов является поступление в отдел социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов о предоставлении государственной услуги, личного дела получателя государственной услуги, сформированного специалистом МФЦ, и личное посещение отдела социальной защиты населения заявителем.
22.1. Работник отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов выплаты компенсации, выполняет следующие действия:
а) осуществляет проверку поступивших из МФЦ документов на их полноту в соответствии с пунктом 9.2 административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;
б) при необходимости проводит беседу с заявителем с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на выплату компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) вносит в базу учетных данных программного комплекса необходимые для предоставления государственной услуги сведения о заявителе, виде государственной услуги, дате назначения государственной услуги, размере выплаты компенсации, о способе предоставления государственной услуги (банковские реквизиты или почтовый адрес);
д) готовит обоснованное предложение для работника отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность и максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 минут.
22.2. В случае если в результате анализа представленных заявителем (его законным представителем) документов установлено отсутствие права на выплату компенсации, то работник отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов о выплате компенсации, оформляет проект решения об отказе в выплате компенсации (приложение N 4 к административному регламенту).
В решении об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к административному регламенту) в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
22.3. По результатам рассмотрения документов личное дело получателя государственной услуги передается на рассмотрение руководителю сектора отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов о выплате компенсации.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 5 октября 2016 г. N 459-осн в пункт 22.4 подраздела 22 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
22.4. Начальник сектора отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов о выплате компенсации, выполняет следующие действия:
а) проверяет правильность принятия документов, послуживших основанием для решения вопроса о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
б) принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
в) проверяет правильность подготовленного проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги согласно законодательству Российской Федерации, полноту изложения оснований отказа в решении;
г) расписывается в решении о выплате компенсации либо в решении об отказе в выплате компенсации;
д) передает личное дело получателя для принятия окончательного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела социальной защиты населения.
Максимальный срок проверки документов личного дела о выплате компенсации не должен превышать 30 минут.
22.5. Начальник отдела социальной защиты населения рассматривает представленные документы, решение о выплате компенсации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
22.6. По результатам рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги начальник отдела социальной защиты населения передает работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 9 февраля 2017 г. N 50-осн в пункт 22.7 подраздела 22 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
22.7. Работник отдела, в компетенцию которого входит решение вопросов о выплате компенсации, уведомляет заявителя:
а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 5 к административному регламенту), по телефону либо иным способом;
б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - с использованием почтовой связи, информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (приложение N 6 к административному регламенту).
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 10-дневный срок после принятия решения.
22.8. Результатом исполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя" является направление заявителю (его законному представителю) уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
23. Внесение данных заявителя в банк учетной документации
и оформление выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является получение работником отдела социальной защиты населения, ответственным за рассмотрение и оформление документов, подписанного начальником отдела социальной защиты населения решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
23.1. Работник отдела социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение и оформление документов, заносит в программно-технический комплекс и журнал (реестр) регистрации заявлений сведения о результате рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также сведения о дате и номере решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
23.2. Работник отдела социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение и оформление документов, на основании сведений, внесенных в электронную базу данных, ежемесячно, не позднее 3-го числа текущего месяца, формирует на бумажных и электронных носителях заявку на выплату компенсации (далее - заявка) (приложение N 7 к административному регламенту).
23.3. Заявка в электронной форме передается для проверки работнику учреждения, ответственному за проведение контроля за правильностью предоставления государственной услуги.
23.4. Работник учреждения, ответственный за проведение контроля за правильностью предоставления государственной услуги, проверяет полученные заявки, визирует их и передает работнику учреждения, ответственному за подготовку сводной заявки по учреждению.
23.5. Директор учреждения подписывает сводную заявку по учреждению и заверяет ее гербовой печатью.
23.6. Работник учреждения, ответственный за подготовку сводной заявки по учреждению, после подписания сводной заявки по учреждению ежемесячно, до 5-го числа месяца, представляет ее в министерство.
23.7. Специалист министерства, ответственный за формирование заявки, на основании сводной заявки по учреждению составляет заявку на выплату компенсации (далее - заявка) (приложение N 8 к административному регламенту) и ежемесячно, до 10-го числа текущего месяца, направляет ее на бумажных носителях в министерство финансов Тульской области.
23.8. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных сводной заявки распределяет открытое финансирование в системе финансового документооборота и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в Управление федерального казначейства по Тульской области.
23.9. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за проведение контроля за правильностью предоставления государственной услуги.
23.10. Работник учреждения, ответственный за проведение контроля за правильностью предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, подписывает и передает для дальнейшего подписания (утверждения) начальнику отдела учреждения, в компетенцию которого входит контроль за правильностью предоставления государственной услуги, а затем главному бухгалтеру и директору учреждения.
23.11. Главный бухгалтер и директор учреждения подписывают (утверждают) выплатные документы.
23.12. Работник учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения подписанных (утвержденных выплатных документов оформляет заявку на кассовый расход и направляет ее в установленном порядке на подпись (утверждение) главному бухгалтеру и директору учреждения.
После подписания (утверждения) заявка на кассовый расход направляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в Управление федерального казначейства по Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с Управлением федерального казначейства по Тульской области.
23.13. Работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.
23.14. Работник учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с Управлением федерального казначейства по Тульской области, приобщает заявку на кассовый расход в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
23.15. Результатом административной процедуры является перечисление получателям на банковские счета в кредитных учреждениях или на почтовые отделения связи начисленных сумм компенсации.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении услуги.
24. Представление списка лиц, которым выплачена компенсация,
в Министерство труда и социальной защиты
Российской Федерации
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом министерства списка лиц - получателей компенсационных выплат от учреждения социальной защиты населения.
24.1. Работник учреждения, ответственный за формирование списка лиц - получателей компенсационных выплат, ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, формирует на бумажных и электронных носителях список лиц - получателей компенсационных выплат (приложение N 9 к административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
24.2. Список лиц - получателей компенсационных выплат на бумажных носителях передается для проверки работнику учреждения социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
24.3. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученный список лиц - получателей компенсационных выплат, визирует его и передает для дальнейшего подписания (утверждения) начальнику сектора, в компетенцию которого входит контроль за правильностью предоставления государственной услуги, а затем главному бухгалтеру и начальнику отдела социальной защиты населения.
24.4. Главный бухгалтер и директор учреждения проверяют, подписывают (утверждают) список лиц - получателей компенсационных выплат и заверяют его гербовой печатью.
24.5. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, после получения подписанного списка лиц - получателей компенсационных выплат ежеквартально, до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет его в министерство на бумажных носителях и в электронном виде.
24.6. Специалист министерства, ответственный за формирование сводного списка лиц - получателей компенсационных выплат, на основании списков, поступивших от учреждения, составляет сводный список лиц, получателей компенсационных выплат (далее - сводный список) (приложение N 10 к административному регламенту) и ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет его на бумажном носителе и в электронном виде в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней с момента поступления списка лиц - получателей компенсационных выплат.
25. Блок-схема предоставления государственной услуги
приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решения
26.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками осуществляется должностными лицами министерства, учреждения и отделов социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами министерства, учреждения и отделов социальной защиты населения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.
26.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями министерства, учреждения и отделов социальной защиты населения.
Министерство и учреждение организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги отделами социальной защиты населения.
26.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, учреждения и отделов социальной защиты населения.
26.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов министерства и учреждения социальной защиты населения.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
27.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства и отделов социальной защиты населения.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов министерства и отделов социальной защиты населения.
27.2. При плановой и внеплановой проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
27.3. Для проведения плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие государственные должности гражданской службы в министерстве.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами министерства и учреждения. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем учреждения.
28. Ответственность должностных лиц органа исполнительной
власти Тульской области за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
Государственные гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.
Работники управления и отделов социальной защиты населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
29. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
Общественные объединения и организации граждан имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью учреждения и отделов социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственной услуги, наряду с министерством труда и социальной защиты Тульской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц
Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников министерства труда и социальной защиты Тульской области, учреждения, отделов социальной защиты населения.
Решения, действия (бездействие) учреждения, отделов социальной защиты населения, их работников могут быть обжалованы в министерстве.
Решения, действия (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы в правительстве Тульской области.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
В частности, заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
30.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
30.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При этом Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего приложения допущена опечатка. Подраздел 5 в разделе I данного Административного регламента отсутствует, имеется в виду подраздел 2 раздела I регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.