Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
МО Плавский район
от 14 августа 2015 г. N 673
Приложение
к постановлению
Администрации
МО Плавский район
от 29 июня 2012 г. N 490
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прекращение права аренды на земельные участки"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент регулирует последовательность и сроки действий (административных процедур) администрации муниципального образования Плавский район и ее структурных подразделений по прекращению права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории муниципального образования город Плавск Плавского района (далее - административный регламент).
1.2. Получателями муниципальной услуги по прекращению права аренды на земельные участки (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации муниципального образования Плавский район (далее - Администрация) - 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
Место нахождения комитета по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район (далее - Комитет) - 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43:
- каб. 50 - председатель Комитета;
- каб. 47, 48 - отдел имущественных и земельных отношений Комитета.
Адрес официального сайта муниципального образования Плавский район: www.plavsk.tulobl.ru.
Адрес электронной почты Администрации: ased_mo_plavsk@tularegion.ru.
Адрес электронной почты Комитета: plavskimus@gmail.com.
Телефон приемной Администрации - 8 (48752) 2-24-04.
Телефон председателя Комитета - 8 (48752) 2-19-51.
Телефоны отдела имущественных и земельных отношений Комитета - 8 (48752) 2-17-84, 2-15-39, 2-22-82.
Факс Администрации - 8 (48752) 2-23-41.
График работы Администрации и Комитета: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
График приема посетителей отделом имущественных и земельных отношений Комитета:
Понедельник |
с 9.00 до 13.00 |
Вторник |
с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 |
Пятница |
с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 |
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на информационных стендах, размещенных перед отделом имущественных и земельных отношений Комитета;
- на портале государственных услуг Тульской области (www.gosuslugi71.ru);
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район (www.plavsk.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Плавский район (далее - Пункт общественного доступа).
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Администрацию:
- по почте;
- по электронной почте;
- на официальный сайт;
- посредством факсимильной связи;
- по телефону;
- лично.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информацию об Администрации и Комитете: местонахождение (почтовый адрес), адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы; сведения о должностных лицах - руководителях и лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты), адрес официального сайта;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В кабинете отдела имущественных и земельных отношений Комитета заявителю предоставляется право доступа к административному регламенту для ознакомления.
На официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 1.3.4 административного регламента.
1.3.6. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48. Телефон Пункта общественного доступа - 8(48752) 2-27-86.
1.3.7. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования Плавский район, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
1.3.8. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
1.3.9. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела имущественных и земельных отношений Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.3.11. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время согласно графику работы Комитета.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.3.12. Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время в приемные часы отдела имущественных и земельных отношений Комитета.
При устном обращении заявителей на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью к начальнику отдела имущественных и земельных отношений Комитета, председателю Комитета.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется представлять имеющиеся у заявителя документы.
Консультацию при устном обращении специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
1.3.13. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.15. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении в отдел имущественных и земельных отношений Комитета.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Прекращение права аренды на земельные участки.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Плавский район.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования Плавский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, - Комитет по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район.
Иные организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Администрация муниципального образования Плавский район не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решениями Собрания представителей муниципального образования Плавский район.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- прекращение права аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории муниципального образования город Плавск Плавского района (далее - земельный участок);
- отказ в прекращении права аренды земельного участка.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
- документов о прекращении права аренды;
- уведомления об отказе в прекращении права аренды земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка и сопроводительного письма - в срок не более чем 3 дня со дня регистрации сопроводительного письма в отделе делопроизводства, контроля и архивного дела администрации муниципального образования Плавский район (далее - отдел делопроизводства, контроля и архивного дела);
- отказа в предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в прекращении права аренды земельного участка) - не позднее дня регистрации отказа в отделе делопроизводства, контроля и архивного дела.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237, "Российская газета" от 21.01.2009 N 7, "Парламентская газета" от 23.01.2009 N 4, Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая - "Российская газета" от 08.12.1994 N 238 - 239, Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 N 32, ст. 3301; часть вторая - "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 N 5, ст. 410; часть третья - "Российская газета" от 28.11.2001 N 233, "Парламентская газета" от 28.11.2001 N 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.12.2001 N 49, ст. 4552; часть четвертая - "Российская газета" от 22.12.2006 N 289, "Парламентская газета" от 21.12.2006 N 214 - 215, Собрание законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 N 52 (часть I), ст. 5496);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126 - 127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (часть I), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 11.04.2011 N 15, ст. 2036, "Парламентская газета" от 08.04.2011 N 17);
- Законом Тульской области от 12.11.2007 N 898-ЗТО "О регулировании отдельных земельных отношений в Тульской области" ("Тульские известия" от 22.11.2007 N 225);
- Уставом муниципального образования Плавский район;
- Уставом муниципального образования город Плавск Плавского района;
- Положением о Комитете по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район, утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Плавский район от 29.03.2006 N 7/53;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) или приложению 2 к административному регламенту (для юридических лиц).
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть:
1) лично представлены заявителем в Администрацию по адресу: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, каб. 55;
2) направлены на почтовый адрес Администрации: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43;
3) направлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или регионального портала "Государственные услуги Тульской области";
4) поданы в любое отделение государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр" (далее - ГБУ ТО "МФЦ") на территории Тульской области. Взаимодействие ГБУ ТО "МФЦ" и Администрации муниципального образования Плавский район в части передачи документов заявителя для дальнейшего предоставления муниципальной услуги определяется соглашением, заключенным между ГБУ ТО "МФЦ" и Администрацией муниципального образования Плавский район (с момента вступления в силу соответствующего соглашения).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежат обязательному приему.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие случаи:
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о прекращении права аренды земельного участка либо лица, не уполномоченного на осуществление таких действий;
- представление заявителем документов, не соответствующих по форме и содержанию требованиям, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
- представленные документы не подтверждают право заявителя прекратить право аренды земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
- невозможность прочтения текста.
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 2 дней с момента поступления соответствующего заявления в Администрацию.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности заполнения документов.
Около кабинета отдела имущественных и земельных отношений Комитета размещаются информационные таблички и/или стенды.
Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления.
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления, в административном и/или судебном порядке.
Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.
2.14.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель максимально взаимодействует с должностными лицами два раза: при подаче заявления (в случае личной подачи заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного получения результата).
Максимальная продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.14.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги должны быть не менее:
2.14.3.1. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах - 100%;
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район - 100%;
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации - 100%;
2.14.3.2. доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;
2.14.3.3. доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока, - 100%;
2.14.3.4. доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока, - 100%;
2.14.3.5. доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги, - 95%;
2.14.3.6. доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100%;
2.14.3.7. доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 5%;
2.14.3.8. доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, - 100%.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены:
- возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Плавский район;
- возможность получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Плавский район форм заявлений и иных документов;
- возможность подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или регионального портала "Государственные услуги Тульской области".
2.15.2. Финансирование расходов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Плавск Плавского района, муниципального образования Плавский район.
2.15.3. Получение муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ ТО "МФЦ" и Администрацией муниципального образования Плавский район, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
на портале государственных услуг Тульской области;
на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Адрес портала государственных услуг Тульской области - www.gosuslugi71.ru.
3.3. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю необходимо:
3.3.1. зайти на сайт www.plavsk.tulobl.ru;
3.3.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
3.3.3. выбрать раздел "Административные регламенты, муниципальные услуги";
3.3.4. текст настоящего административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
3.4. Заявители могут направить в электронной форме запрос о ходе предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты Администрации либо на официальный сайт муниципального образования Плавский район.
Срок рассмотрения запроса заявителя, поданного в электронной форме, - семь календарных дней со дня поступления обращения. В указанный срок входит:
информирование председателя Комитета о поступлении запроса - 2 дня (ответственное лицо - начальник отдела делопроизводства, контроля и архивного дела);
подготовка проекта ответа - 3 дня (ответственное лицо - специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета. Ответственное лицо за соблюдение сроков подготовки ответа заявителю и передачу подготовленного проекта ответа заявителю на согласование председателю Комитета - начальник отдела имущественных и земельных отношений Комитета);
согласование ответа председателем Комитета - 1 день (ответственное лицо - председатель Комитета);
отправка ответа на электронный адрес, указанный в запросе, - 1 день (ответственное лицо - начальник отдела делопроизводства, контроля и архивного дела).
3.5. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.5.1. прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация;
3.5.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения;
3.5.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.6. Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).
3.7. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги "Прекращение права аренды на земельные участки" (с учетом выдачи (направления) результата муниципальной услуги) - не более чем тридцать дней со дня поступления заявления, в том числе:
3.7.1. прием заявления о предоставлении муниципальной услуги - 2 дня;
3.7.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения - 25 дней;
3.7.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги - 3 дня.
3.8. Перед подачей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться в отдел имущественных и земельных отношений Комитета на прием к специалисту отдела. Специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета проводит прием в рамках должностных обязанностей и прав, установленных пунктом 3.9 административного регламента.
3.9. Права и обязанности должностного лица, осуществляющего прием заявителя.
Специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета обязан:
- давать разъяснения по пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдать заявителю в случае необходимости бланк заявления;
- проверять правильность заполнения заявления либо оказать помощь в заполнении бланка заявления;
- устанавливать формы информационного взаимодействия с получателем;
- избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета имеет право:
- давать разъяснения по порядку предоставления заявленной муниципальной услуги;
- отказывать в предоставлении консультации за пределами заявленной муниципальной услуги;
- давать разъяснения заявителю об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных административным регламентом.
Максимальное время для административной процедуры по приему получателя муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.10. Должностным лицом, ответственным за соблюдение сроков по изготовлению проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги в Комитете, вынесение проекта соглашения либо отказа на согласование, за соответствие подготовленного проекта соглашения либо отказа действующему законодательству в рамках установленных полномочий, является начальник отдела имущественных и земельных отношений Комитета (далее - начальник отдела).
Обязанности начальника отдела:
- контролировать и обеспечивать сохранность документов, поступающих на согласование;
- контролировать и соблюдать срок, установленный административным регламентом для принятия решений о вынесении проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги на согласование с председателем Комитета, с должностными лицами Администрации (в случае необходимости);
- проверять проекты соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков, а также отказы в предоставлении муниципальной услуги на соответствие действующему законодательству;
- осуществлять контроль за соблюдением сроков, установленных административным регламентом по выполнению административных действий по предоставлению муниципальной услуги путем регулярного изучения журнала входящей корреспонденции Комитета.
Права начальника отдела:
- требовать от специалистов отдела соблюдения сроков, установленных административным регламентом и действующим законодательством;
- принимать решения:
о вынесении проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка на согласование с председателем Комитета;
о возврате проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета на исправление ошибок и замечаний;
о вынесении проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги на согласование с председателем Комитета;
о возврате проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета на исправление ошибок и замечаний;
в случаях нарушений в части соблюдения сроков, установленных административным регламентом для рассмотрения заявлений, проводить служебное расследование с выявлением причин и виновных лиц.
Описание административных процедур, их последовательность.
3.11. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация.
3.11.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Заявление, представленное (направленное) заявителем, принимается специалистом отдела делопроизводства, контроля и архивного дела, который осуществляет регистрацию заявления.
3.11.3. Заявление регистрируется специалистом в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация".
3.11.4. Зарегистрированное заявление подлежит передаче главе администрации муниципального образования Плавский район (далее - глава Администрации) для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации. Наложение главой Администрации резолюции на заявлении осуществляется в день поступления к нему заявления.
3.11.5. Заявление с резолюцией главы Администрации в течение дня наложения главой Администрации резолюции передается отделом делопроизводства, контроля и архивного дела заместителю главы Администрации, курирующему Комитет, для наложения резолюции, после чего в тот же день передается отделом делопроизводства, контроля и архивного дела в Комитет для исполнения.
3.11.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и направленное отделом делопроизводства, контроля и архивного дела заявление в Комитет для исполнения.
3.11.7. Должностным лицом, ответственным за контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов, передаче их для рассмотрения главе Администрации и передаче их на исполнение в Комитет, является начальник отдела делопроизводства, контроля и архивного дела.
3.11.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заявления.
3.12. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления для рассмотрения.
3.12.2. Специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета, ответственный за документооборот, в день поступления заявления передает его председателю Комитета, который визирует заявление и передает его начальнику отдела имущественных и земельных отношений Комитета для определения ответственного исполнителя. Начальник отдела имущественных и земельных отношений Комитета в течение дня поступления в Комитет заявления определяет ответственного исполнителя, а затем передает ему заявление на рассмотрение.
3.12.3. Ответственный исполнитель - специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, административному регламенту, а также проверяет документы на предмет выявления в них оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 дней с момента получения заявления.
3.12.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.12.5.1. специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - уведомления об отказе в прекращении права аренды земельного участка (далее - письмо) в течение 16 дней со дня окончания проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5.2. Подготовленный на бумажном носителе проект письма, содержащего обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета передает на согласование начальнику отдела имущественных и земельных отношений Комитета, председателю Комитета. Срок исполнения административного действия - 2 дня.
3.12.5.3. Согласованный проект письма, содержащего обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, передается специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета в отдел делопроизводства, контроля и архивного дела для выведения письма на бланк и передачи на подписание главе Администрации. Срок исполнения административного действия - в день получения проекта письма отделом делопроизводства, контроля и архивного дела.
3.12.5.4. Проект письма, содержащего обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подлежит подписанию главой Администрации в течение дня, следующего за днем передачи проекта письма главе Администрации.
3.12.5.5. Подписанное главой Администрации письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в отделе делопроизводства, контроля и архивного дела в течение дня его подписания.
3.12.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета осуществляет рассмотрение заявления по существу, т.е. подготавливает проект соглашения о расторжении договора аренды земельного участка и сопроводительное письмо о его направлении, которые согласовываются начальником отдела имущественных и земельных отношений Комитета и председателем Комитета. Председатель Комитета после согласования подписывает проект соглашения о расторжении договора аренды земельного участка.
Срок исполнения административного действия - 18 дней со дня окончания проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6.1. Согласованный проект сопроводительного письма с приложением подписанного председателем Комитета проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка передается специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета в отдел делопроизводства, контроля и архивного дела для выведения письма на бланк и передачи на подписание главе Администрации. Срок исполнения административного действия - в день получения проекта письма отделом делопроизводства, контроля и архивного дела.
3.12.6.2. Проект сопроводительного письма с приложением проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка подлежит подписанию главой Администрации в течение дня, следующего за днем передачи проекта письма главе Администрации.
3.12.6.3. Подписанное главой Администрации сопроводительное письмо с приложением проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка подлежит регистрации в отделе делопроизводства, контроля и архивного дела в течение дня его подписания.
3.12.7. Результатом административной процедуры является подписанное главой Администрации и зарегистрированное сопроводительное письмо о направлении проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (с приложением проекта соглашения) либо зарегистрированное письмо, содержащее обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.13. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.13.1. Выдача (направление) сопроводительного письма о направлении проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (с приложением проекта соглашения).
3.13.1.1. В случае если заявитель в своем заявлении выбрал способ получения результата муниципальной услуги "лично", то специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета после получения сопроводительного письма о направлении проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (с приложением проекта соглашения) уведомляет заявителя о необходимости забрать документы по телефону, указанному в заявлении.
Сопроводительное письмо с приложением проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка выдается заявителю под роспись на экземпляре письма, остающемся в отделе имущественных и земельных отношений Комитета.
Документы может получить представитель заявителя по письменной доверенности.
Срок выполнения административного действия - 3 календарных дня.
3.13.1.2. В случае если заявитель в своем заявлении выбрал способ получения результата муниципальной услуги "почтовым отправлением либо в форме электронного документа", то сопроводительное письмо о направлении проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (с приложением проекта соглашения) отправляется отделом делопроизводства, контроля и архивного дела заявителю почтовым отправлением либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, не позднее дня регистрации письма.
Срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
3.13.1.3. Выдача (направление) документов производится специалистами в рабочее время.
3.13.1.4. Результатом административной процедуры является переданное (направленное) заявителю сопроводительное письмо о направлении проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (с приложением проекта соглашения).
3.13.2. Выдача (направление) письма, содержащего обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, - уведомления об отказе в прекращении права аренды земельного участка.
3.13.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи отказа в предоставлении муниципальной услуги, является зарегистрированный специалистом отдела делопроизводства, контроля и архивного дела отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.2.2. Письмо, содержащее обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, выдается специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета заявителю лично либо направляется специалистом отдела делопроизводства, контроля и архивного дела почтой либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, не позднее дня регистрации отказа в отделе делопроизводства, контроля и архивного дела.
3.13.2.3. Результатом административной процедуры является переданное (направленное) заявителю письмо, содержащее обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, - уведомление об отказе в прекращении права аренды земельного участка.
3.13.2.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета, начальником отдела - должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. В Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим разделом административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.9 административного регламента.
5.3.2. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, жалоба рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
При отсутствии вышестоящего должностного лица жалоба подается непосредственно главе администрации муниципального образования Плавский район и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.4.4. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.4.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.2 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3.2 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.7.2. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.4. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.5. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заинтересованных лиц о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
5.8.3. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться к заместителю главы администрации муниципального образования Плавский район, курирующему структурное подразделение Администрации, предоставляющее муниципальную услугу, а также к главе администрации муниципального образования Плавский район или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте муниципального образования Плавский район, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение 1
к административному регламенту
Главе администрации
муниципального образования
Плавский район
______________________________________
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
адрес прописки: ______________________
______________________________________
адрес проживания:
______________________________________
паспортные данные:____________________
______________________________________
ИНН __________________________________
(для индивидуальных предпринимателей)
ОГРНИП _______________________________
(для индивидуальных предпринимателей)
Телефон, эл. почта ___________________
Заявление
Прошу прекратить право аренды земельного участка с кадастровым номером
__________________________, арендуемого по договору аренды N _________
от ___________________________, в связи с _____________________________
____________________________________________________________________
* Конечный результат предоставления услуги прошу:
вручить лично, направить по почтовому адресу, направить в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
________________/__________
(подпись заявителя)
Приложение 2
к административному регламенту
Главе администрации
муниципального образования
Плавский район
_____________________________________
от __________________________________
(наименование юридического лица)
юридический адрес:
_____________________________________
почтовый адрес:
_____________________________________
Телефон, эл. почта __________________
ИНН _________________________________
ОГРН ________________________________
Заявление
Прошу прекратить право аренды земельного участка с кадастровым номером
__________________________, арендуемого по договору аренды N _________
от ___________________________, в связи с _____________________________
____________________________________________________________________
* Конечный результат предоставления услуги прошу:
вручить лично, направить по почтовому адресу, направить в электронной форме (нужное подчеркнуть).
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись |
Приложение 3
к административному регламенту
Блок-схема
административных действий по предоставлению муниципальной
услуги "Прекращение права аренды на земельные участки"
--------------------------
( Обращение заявителя в )
(Администрацию с заявлением)
--------------------------
/--------------------------\
| Прием и регистрация |
|заявления о предоставлении|
| муниципальной услуги |
\--------------------------/
/--------------------------\
| Проверка документов |
| на предмет выявления |
| оснований для отказа |
\--------------------------/
/\ /--------------------------\
/ \ |Ответственный исполнитель |
/ Основания для \ |подготавливает уведомление|
\ отказа есть? / |об отказе в предоставлении|
\ / |муниципальной услуги |
\/ \--------------------------/
| --------------------------
| ( Направление (выдача) )
| ( заявителю уведомления об )
| ( отказе в предоставлении )
| ( муниципальной услуги )
| --------------------------
/----------------------------------------\
|Ответственный исполнитель подготавливает|
| и согласовывает проект соглашения о |
| расторжении договора аренды земельного |
| участка и сопроводительного письма о |
| направлении соглашения |
\----------------------------------------/
----------------------------------------
( Направление (выдача) заявителю проекта )
(соглашения о расторжении договора аренды)
(земельного участка и сопроводительного )
( письма )
----------------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Плавский район Тульской области от 14 августа 2015 г. N 673 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.