Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку проведения проверок
Постановлением Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 4 марта 2014 г. N 251 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. Требования к порядку информирования о порядке исполнения муниципальной функции.
Информация о месте нахождения администрации муниципального образования Суворовский район: Тульская обл., г. Суворов, пл. Победы. д. 1.
Почтовый адрес для направления документов:
301430, Тульская обл., г. Суворов, площадь Победы, д. 1, администрация муниципального образования Суворовский район.
Информация о графике работы администрации муниципального образования Суворовский район:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница и предпраздничные дни |
9.00 - 17.00 |
Обеденный перерыв |
13.00 - 13.48 |
Постановлением Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 4 марта 2014 г. N 251 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления жилищных вопросов и муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район, исполняющего муниципальную функцию:
Тульская обл., г. Суворов, пл. Победы, д. 1, тел. 8(48763) 2-06-64, 2-41-65, 2-36-00.
График работы Управления:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница и предпраздничные дни |
9.00 - 17.00 |
Обеденный перерыв |
13.00 - 13.48 |
2.3. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:
- непосредственно в Управлении;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на сайте муниципального образования Суворовский район;
- в средствах массовой информации и на информационном стенде в помещении Управления.
2.4. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о выполнении муниципальной функции:
- в Управлении - 8(48763) 2-36-00, 2-41-65, 2-06-64;
факс 8(48763) 2-42-89.
Постановлением Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 4 марта 2014 г. N 251 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Адрес сайта муниципального образования Суворовский район (далее - муниципальное образование): hhtp://www.suvorov.tulobl.ru
Постановлением Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 4 марта 2014 г. N 251 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Адреса электронной почты:
- администрации муниципального образования Суворовский район - ased_mo_suvorov@tularegion.ru.
- администрации муниципального образования Суворовский район - suvorovtown@mail.ru;
- управления жилищных вопросов и муниципального контроля - muncontrol.svr@yandex.ru.
2.7. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции.
Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
2.8. Консультирование по процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется сотрудниками Управления в соответствии с должностными инструкциями.
2.9. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.
2.10. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.11. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
Письменное заявление, полученное посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.12. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником Управления подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
2.13. Время разговора по телефону и при устном обращении не должно превышать 10 минут.
2.14. При консультировании по телефону сотрудник Управления обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования Суворовский район;
- сведения о нормативных актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;
- информацию о порядке, сроках и результате исполнения муниципальной функции.
2.15. Места размещения информации о порядке исполнения муниципальной функции:
- на сайте муниципального образования Суворовский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на информационном стенде в помещении, занимаемом Управлением.
2.16. Порядок, форма размещения информации об исполнении муниципальной функции.
Информация об исполнении муниципальной функции должна содержать:
- информацию об органе, исполняющем муниципальную функцию;
- информацию о порядке исполнения муниципальной функции;
- информацию о сроках исполнения муниципальной функции;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;
- информацию о порядке получения консультаций;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками Управления, а также иными лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции;
- текст Административного регламента.
Проведение проверок осуществляется бесплатно.
2.17. Срок проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля.
Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней каждой.
Управление на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья, либо органов управления жилищного кооператива, или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, проводит внеплановую проверку деятельности управляющих организаций в пятидневный срок.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации муниципального образования Суворовский район, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.