Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Славный
от 13 октября 2015 г. N 410
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
17 января 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Славный (далее - Администрация) с заявителями при рассмотрении заявлений, связанных с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Славный и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
3. Предметом муниципальной услуги является информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Славный и предназначенных для сдачи в аренду, не закрепленных на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, ином вещном праве за юридическими либо физическими лицами (правообладателями) в порядке, установленном федеральным и региональным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования Славный.
Круг заявителей
4. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
5. От имени граждан и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещениях администрации муниципального образования Славный и отделения N 31 государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в п. Славный (с которым Администрацией в установленном порядке заключено соглашение о взаимодействии, далее - многофункциональный центр, МФЦ), а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе с использованием федерального и регионального (далее - РПГУ) порталов предоставления государственных и муниципальных услуг.
7. Место нахождения и график органов (учреждений), обеспечивающих предоставление муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Администрация муниципального образования Славный |
301505, Тульская область, Арсеньевский район, пгт Славный, ул. Школьная, д. 7 |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 |
54-3-22 54-3-68 (код 8-48-733) |
2 |
Отделение N 31 государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в п. Славный |
301505, Тульская область, Арсеньевский район, пгт Славный, ул. Школьная, д. 7 |
понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00; вторник, четверг с 8.00 до 20.00; суббота с 9.00 до 16.00; без перерыва на обед |
8-910-075-58-02 |
Адрес официального сайта администрации муниципального образования Славный в сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты администрации муниципального образования Славный:
адрес официального сайта администрации муниципального образования Славный в сети "Интернет": www.slavniy.tulobl.ru;
адрес электронной почты администрации муниципального образования Славный: slavny_rasvitie@mail.ru.
8. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
9. При обращении заявителя лично или по телефону специалист Администрации подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения специалист Администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
10. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий один рабочий день с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица Администрации.
11. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ размещается на официальном сайте Администрации, на РПГУ. Размещаемая информация содержит:
а) текст настоящего Административного регламента;
б) форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
б) форму заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к Административному регламенту);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 к Административному регламенту).
12. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) время приема документов;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
е) место нахождения и график работы специалистов Администрации и МФЦ;
е) сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
13. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
14. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту.
15. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
16. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.
17. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
19. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет администрация муниципального образования Славный.
20. Взаимодействие Администрации с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
21. Администрация муниципального образования Славный как орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
б) отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
23. Предоставление муниципальной услуги завершается:
а) при обращении заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи - предоставлением заявителю информации в устной форме об объекте недвижимого имущества, находящимся в муниципальной собственности и предназначенным для сдачи в аренду, или уведомлением об отказе в предоставлении информации (отсутствии информации);
б) при личном устном обращении заявителя - предоставлением заявителю информации в устной форме об объекте недвижимого имущества, находящимся в муниципальной собственности и предназначенном для сдачи в аренду, или уведомлением об отказе в предоставлении информации (отсутствии информации);
в) при обращениях заявителя, направленных посредством почтовой связи, при подаче письменного запроса лично заявителем - отправлением письма с информацией об объекте недвижимого имущества, находящимся в муниципальной собственности и предназначенном для сдачи в аренду, или отправлением уведомления об отказе в предоставлении информации (отсутствии информации);
г) при самостоятельном получении заявителем информации на официальном сайте Администрации или информации, размещенной на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, или с использованием информационных ресурсов МФЦ - получением заявителем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или неполучением информации из размещенной информации.
Срок предоставления муниципальной услуги
24. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении заявителя в устной форме - 15 минут;
- при обращении, направленном посредством почтовой связи, при подаче письменного запроса лично заявителем - 15 календарных дней;
- при самостоятельном получении заявителем информации на официальном сайте Администрации или информации, размещенной на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги или с использованием информационных ресурсов МФЦ - в момент обращения.
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления в Администрацию.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
25. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Устав муниципального образования Славный;
Решение Собрания депутатов муниципального образования Славный от 09.08.2010 N 27/71 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Славный в аренду".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления, подаваемого по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
27. Заявление направляется заявителем на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично, в том числе через многофункциональный центр, или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных услуг (функций) Тульской области в сети "Интернет".
При личном обращении заявитель - физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а при направлении заявления на бумажном носителе посредством почтового отправления или при предоставлении заявителем лично, в том числе через многофункциональный центр, или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных услуг (функций) Тульской области, вместе с заявлением прилагает копию документа, удостоверяющего личность.
При представлении заявления представителем заявителя, к такому заявлению, кроме документа, подтверждающего его личность, прилагается документ (документы), подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи.
28. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
29. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусматриваются.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если такие основания установлены до начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, являются:
- подача заявления ненадлежащим лицом (полномочия которого не подтверждены документами);
- подача заявления не по установленной форме, либо с незаполненными сведениями о заявителе, либо не в установленном порядке;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в органы, предоставляющие муниципальную услугу.
Постановлением Администрации муниципального образования Славный Тульской области от 17 января 2017 г. N 10 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 30.1, вступающим в силу со дня обнародования названного постановления
30.1. Действие пункта 30 распространяется на деятельность МФЦ в ходе приема заявлений от заявителей на предоставление муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если такие основания установлены в ходе осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, не предусматривается.
32. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к Административному регламенту).
33. Срок подготовки и направления заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов в делопроизводстве Администрации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги
34. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусматривается.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
35. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы (бесплатно).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию и в МФЦ не должен превышать 15 минут.
37. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме
38. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства Администрации. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге специалист Администрации, в функциональные обязанности которого входит обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде, регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства Администрации с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
39. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении Администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
4) блок-схема последовательности административных процедур (приложение 4 к Административному регламенту).
40. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
41. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
42. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников Администрации и посетителей.
43. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
44. Рабочие места специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
45. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
46. Руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; иметь доступные места общественного пользования, для чего вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок); столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа, с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
организация доступности инвалидам мест общественного пользования.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения
муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
47. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
48. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.
49. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
50. Жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, иные органы и организации, за отчетный период.
51. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
52. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
53. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: | |
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Славный |
100% |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие средств противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оснащенность рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность органов, предоставляющих муниципальную услугу, необходимым количеством сотрудников |
100% |
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками органов, предоставляющих муниципальную услуги, в судебном порядке |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги |
(человек) |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме
54. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в Администрацию или МФЦ, направлении соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также с использованием РПГУ.
55. Муниципальная услуга предоставляется по принципу экстерриториальности, то есть независимо от места регистрации заявителя.
56. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
57. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977);
Постановлением правительства Тульской области от 31.07.2012 N 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
Постановлением правительства Тульской области от 17.11.2011 N 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".
Постановлением Администрации муниципального образования Славный Тульской области от 17 января 2017 г. N 10 в наименование раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
58. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 4 к Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) при письменном обращении заявителя:
а) прием и регистрацию заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
б) рассмотрение заявления и предоставление информации.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в Администрацию заявления лично либо направление заявления в адрес Администрации посредством почтовой или электронной связи.
Регистрацию заявления осуществляет специалист Администрации, в функциональные обязанности которого входит ведение делопроизводства.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации заявителю или отказа в предоставлении информации является прием и регистрация заявления заявителя.
Специалист Администрации, в функциональные обязанности которого входят вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, предоставление информации, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 32 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, в функциональные обязанности которого входят вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет на подпись главе Администрации или заместителю главы Администрации.
После подписания главой Администрации (заместителем главы Администрации) специалист Администрации, в функциональные обязанности которого входит ведение делопроизводства, с соблюдением максимального срока подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления его заявителю, предусмотренного пунктом 33 Административного регламента, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по правилам делопроизводства Администрации и направляет его в письменном или электронном виде заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, в функциональные обязанности которого входят вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, подготавливает информацию в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись главе Администрации или заместителю главы Администрации.
После подписания главой Администрации (заместителем главы Администрации) специалист Администрации, в функциональные обязанности которого входит ведение делопроизводства, с соблюдением максимального срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 24 Административного регламента, регистрирует информацию по правилам делопроизводства Администрации и направляет ее в письменном или электронном виде заявителю.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации является направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении;
2) при личном устном обращении заявителя:
а) регистрацию устного обращения заявителя о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
б) предоставление информации по устному обращению заявителя.
Основанием для начала административной процедуры по регистрации устного обращения заявителя о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации на рабочее место специалиста Администрации, в функциональные обязанности которого входят вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Специалист Администрации, в функциональные обязанности которого входят вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, после чего, при наличии оснований для предоставления муниципальной услуги, регистрирует устное обращение в Журнале регистрации устных обращений о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение 3 к Административному регламенту), присваивая устному обращению порядковый регистрационный номер, внося в графы указанного Журнала фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя, его паспортные данные. После регистрации устного обращения заявителя о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с запрашиваемой информацией в электронном виде (официальный сайт в сети "Интернет") либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
По окончании предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, факт предоставления муниципальной услуги удостоверяется подписями заявителя и сотрудника Администрации, предоставившего инф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.