Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 6 февраля 2012 г. N 71
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"
9 августа 2012 г., 1 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Воловский район, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования Воловский район.
1.2. Административный регламент разработан во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Воловский район
1.3. Заявители - индивидуальные предприниматели или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом, выраженным в письменной или электронной форме.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 1 февраля 2016 г. N 121 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район:
- лично,
- по телефону,
- в письменном виде,
- в электронной форме.
Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления инвалидам предоставляется путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
1.5. Местонахождение Комитет экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район и его почтовый адрес: ул. Ленина, д.48, п. Волово, Тульской области, инд.: 301570
Телефоны: председатель комитета - (48768) 2-18-59,
специалисты - (48768) 2-10-04.
Официальный Интернет-сайт администрации муниципального образования Воловский район: http:// volovo.tulobl.ru/
Адрес электронной администрации муниципального образования Воловский район: priem@volovo.tula.net
График приема заявителей:
понедельник - четверг |
с 9.00 до 13.00 ч. с 13.48 до 18.00 ч. |
пятница |
с 9.00 до 13.00 ч. с 13.48 до 17.00 ч. |
суббота, воскресенье |
выходной |
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.6. На официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования Воловский район размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей;
- текст регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 1*).
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 1 февраля 2016 г. N 121 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ |
||
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация муниципального образования Воловский район |
||
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Воловский район |
||
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
48 календарных дней со дня подачи заявления на предоставление поддержки в форме субсидии |
||
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является: 1. Конституция Российской Федерации; 2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3. Федеральный закон от 26 июля 2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 4.Федеральный закон от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
||
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги указан в приложении N2 к настоящему административному регламенту. |
||
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случаях, если: · заявитель на получение поддержки является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; · заявитель является участником соглашений о разделе продукции; · заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; · заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; · заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. |
||
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если: · не выполнены условия оказания поддержки; · ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства, организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; · с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года. |
||
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания |
Услуга предоставляется на бесплатной основе. |
||
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 5 минут. |
||
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 мин. |
||
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего прием заявителей. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет. Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами (стойками)), обеспечиваются образцами для заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом, стульями и столами. |
||
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
1. Открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге: наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения услуги, сведения о получателях услуги. 2. Удобные условия размещения места предоставления услуги: здание в центре поселка, наличие транспортной парковки(парковка бесплатная), наличие в помещении мест ожидания. |
||
2.14. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги |
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено. |
||
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов |
- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него; - содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него; - оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения; - возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения; - обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. |
3. Описание административных процедур
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
· Прием и регистрация документов (заявления и прилагаемых к нему документов) или отказ в приеме документов.
· Проверка сведений, содержащихся в документах, и представление их для рассмотрения Координационному совету по развитию малого и среднего предпринимательства в администрации муниципального образования Воловский район.
· Рассмотрение документов Координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства в администрации муниципального образования Воловский район, вынесение рекомендательного заключения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, направление рекомендательного заключения главе администрации муниципального образования Воловский район.
· Принятие решения главой администрации муниципального образования Воловский район о предоставлении субсидии заявителю или об отказе в ее предоставлении. Данное решение оформляется постановлением главы администрации муниципального образования Воловский район. Направление каждому заявителю письменного уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
· Подготовка проекта договора о предоставлении субсидии, подписание его главой администрации муниципального образования Воловский район и заявителем.
· Формирование заявки на перечисление субсидии на расчетный счет заявителя и направление её в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования Воловский район. Перечисление финансовых средств на расчетный счет заявителя.
3.2. Порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация документов или отказ в приеме документов
Основанием для начала процедуры является факт поступления заявления с пакетом документов на получение поддержки.
· Комитет экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район осуществляет прием и регистрацию документов в специальном журнале, который должен быть пронумерован и прошнурован.
Общий максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации представленных документов составляет 15 минут.
Основанием для отказа в приеме документов служит то, что заявитель:
- является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- является участником соглашений о разделе продукции;
- осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
Результатом административной процедуры является: прием заявления с пакетом документов от заявителя на получение поддержки или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Проверка сведений, содержащихся в документах
Основанием для начала процедуры является факт регистрации заявления на получение поддержки.
· Комитет экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район осуществляет проверку поданных заявителем документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя;
- выявляет предмет обращения (конкретная форма поддержки, на которую претендует заявитель);
- проверяет наличие необходимых документов;
- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;
- осуществляет проверку предоставленных к обращению копий документов на их соответствие оригиналам;
- сообщает заявителю телефон, номер кабинета, приемное время, фамилию, имя, отчество специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до момента принятия решения по его обращению;
- в случае необходимости запрашивает дополнительные документы для уточнения или решения вопросов, возникающих при подготовке заключения к рассмотрению обращения заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Общий максимальный срок выполнения действий по проверке представленных документов составляет 15 дней.
· Результатом административной процедуры является: проверка пакета документов от заявителя на соответствие установленным требованиям и представление их для рассмотрения Координационному совету по развитию малого и среднего предпринимательства администрации муниципального образования Воловский район или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.Рассмотрение документов Координационным советом
по развитию малого и среднего предпринимательства
Основанием для начала процедуры является факт поступления пакета документов от Комитета экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район .
Координационный совет рассматривает документы заявителей, с учетом их соответствия предъявляемым требованиям, принимает решение о рекомендации конкретного заявителя для предоставления субсидии или об отказе в предоставлении субсидии главе администрации муниципального образования Воловский район.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 10 дней со дня предоставления документов.
Результатом административной процедуры является: вынесение рекомендательного заключения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, направление рекомендательного заключения главе администрации муниципального образования Воловский район.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении субсидии заявителю
или об отказе в ее предоставлении
Основанием для начала процедуры является факт поступления от Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства администрации муниципального образования Воловский район рекомендательного заключения.
Глава администрации муниципального образования Воловский район на основании рекомендательного заключения Координационного совета принимает решение о предоставлении субсидии заявителю или об отказе в ее предоставлении. Решение оформляется постановлением главы администрации муниципального образования Воловский район. Проект постановления готовится Комитетом экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 5 дней со дня предоставления рекомендательного заключения.
Результатом административной процедуры является: принятие постановления главы администрации муниципального образования Воловский район.
3.2.5. Направление уведомления о предоставлении субсидии
или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа)
Основанием для начала процедуры является постановление главы администрации муниципального образования Воловский район.
Отдел экономики управления экономического развития направляет каждому заявителю письменное уведомление о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления администрации муниципального образования Воловский район округа или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Результатом административной процедуры является: уведомление заявителя о результатах рассмотрения его заявления.
3.2.6. Подготовка проекта договора
Основанием для начала процедуры является постановление главы администрации муниципального образования Воловский район.
Комитет экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район в течение 10 календарных дней со дня принятия постановления главы администрации муниципального образования Воловский район о предоставлении субсидии подготавливает проект договора, которым определяется сумма субсидии, ответственность сторон, иные особенности возмещения части затрат, связанные с условиями предоставления субсидии представляет его для подписания главе администрации муниципального образования Воловский район и заявителю.
Результатом административной процедуры является: подписанный договор на предоставление субсидии.
3.2.7.Формирование заявки на перечисление субсидии
Основанием для начала процедуры является постановление главы администрации муниципального образования Воловский район и договор на предоставление субсидии.
Комитет экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район на основании постановления главы администрации муниципального образования Воловский район о предоставлении субсидии и заключенного договора о предоставлении субсидии заявителю в течение 2-х рабочих дней с момента заключения договора о предоставлении субсидии,формирует в соответствии с действующими требованиями заявку на перечисление субсидии на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, направляет её в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования Воловский район.
Результатом административной процедуры является: заявка на перечисление субсидии.
3.2.8. Перечисление финансовых средств на расчетный счет заявителя
Основанием для начала процедуры является заявка на перечисление субсидии.
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования Воловский район в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки на перечисление субсидии направляет платежные документы с приложением документов, обосновывающих платеж, и заявку на финансирование в финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район. Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки осуществляет финансирование.
Результатом административной процедуры является: перечисление субсидии заявителю.
4.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Административного регламента, рассмотрение и принятие решений по обращениям муниципальных предприятий и учреждений, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета, который определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Обязанности сотрудников Комитета, участвующих в исполнении настоящей муниципальной функции, закрепляются в их должностных инструкциях.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования гражданами
и организациями нарушающих их права, свободы и законные интересы
решений и действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Осуществляемые действия (бездействие) и принятые решения сотрудников Комитета в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом обжалования в досудебном порядке могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.3. В досудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- сотрудников Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - заместителю главы администрации муниципального образования Воловский район, курирующему Комитет;
- заместителя главы администрации муниципального образования Воловский район, курирующего Комитет - главе администрации муниципального образования Воловский район.
5.4. Основанием для начала обжалования в досудебном порядке является устное или письменное обращение заинтересованного лица в Комитет и (или) администрацию муниципального образования Воловский район.
Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу, в том числе посредством электронной почты.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. При устном обращении заинтересованного лица председатель Комитета или заместитель главы администрации муниципального образования Воловский район, курирующий Комитет, проводят личный прием заинтересованных лиц.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 9 августа 2012 г. N 582 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
5.7. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
5.8. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
б) данные об обратившемся муниципальном предприятии или учреждении;
в) суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
г) подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых муниципальное предприятие или учреждение считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения.
5.9. К обращению должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов.
5.10. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.11. По результатам личного приема или рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований муниципального предприятия или учреждения либо об отказе в его удовлетворении.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заинтересованному лицу.
5.13. Обращение муниципального предприятия или учреждения не рассматривается в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
5.14. Глава администрации муниципального образования Воловский район, заместитель главы администрации муниципального образования Воловский район, курирующий Комитет, председатель Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, участвующего в исполнении муниципальной функции (иного сотрудника администрации муниципального образования Воловский район), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. В случае если в обращении муниципального предприятия или учреждения содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация муниципального образования Воловский район вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию муниципального образования Воловский район.
5.16. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.17. Муниципальному предприятию или учреждению должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
5.18. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.19. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения муниципальной функции наступает в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области.
Председатель комитета экономики и имущественных отношений |
С.Ю. Пиший |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.