Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Донской Тульской области от 18 апреля 2017 г. N 331 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 12 февраля 2016 г. N 132
Положение
о порядке уведомления представителя нанимателя
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
18 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок уведомления представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок) муниципальными и немуниципальными служащими администрации муниципального образования город Донской (далее - служащий, администрация соответственно).
1.1.Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
1.2 Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в пункте 1.1 настоящего Порядка, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
2. Служащий администрации обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) составленного по форме согласно приложению 1.
3. Представитель нанимателя (работодатель), если ему стало известно о возникновении у лица, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка, личной заинтересованности (прямой, либо косвенной), которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
5. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является лицо, указанное в пункте 1.1 настоящего Порядка, осуществляются путем отвода или самоотвода указанного лица в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Невыполнение служащим должностной (служебной) обязанности, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, является правонарушением, влекущим его увольнение со службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В случае, если лицо, замещающее должность, владеет ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), оно обязано в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
8. Служащий, уведомивший представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Порядок подачи уведомления служащим
9. Уведомление направляется служащим представителю нанимателя, в органы прокуратуры или другие государственные органы в письменной форме с указанием всех необходимых сведений, заверяется личной подписью служащего с указанием даты заполнения уведомления.
Уведомление служащего представителю нанимателя передается в отдел по муниципальной службе, кадрам и наградам администрации (далее - сектор по муниципальной службе).
10. В уведомлении должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование представителя нанимателя, органа прокуратуры или другого государственного органа и сведения об их месте нахождения;
2) фамилия, имя, отчество, должность и контактный телефон служащего, направившего уведомление;
3) обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности;
4) должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
5) предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Организация приема и регистрации уведомлений
11. Организация приема и регистрации уведомлений осуществляется служащими сектора по муниципальной службе, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
12. Служащие сектора по муниципальной службе в течение 1 рабочего дня производят регистрацию уведомлений в журнале регистрации уведомлений (далее - журнал) по прилагаемой форме согласно приложению 2.
Листы журнала прошиваются и нумеруются. Запись об их количестве заверяется подписью служащего сектора по муниципальной службе и оттиском печати администрации.
13. В соответствии с настоящим Порядком служащие сектора по муниципальной службе обеспечивают:
регистрацию уведомлений путем внесения записей в журнал регистрации уведомлений;
предварительное рассмотрение уведомлений;
организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлениях;
передачу зарегистрированных уведомлений на рассмотрение представителю нанимателя.
4. Организация предварительного рассмотрения уведомлений, проверка содержащихся в уведомлениях сведений
14. Должностными лицами, правомочными осуществлять предварительное рассмотрение уведомлений, проверку содержащихся в уведомлениях сведений, являются служащие сектора по муниципальной службе.
15. Проверка проводится в течение 7 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
16. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений служащие сектора по муниципальной службе имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
17. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, служащим сектора по муниципальной службе, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
18. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются на рассмотрение представителю нанимателя.
В случае направления запросов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, уведомления, заключения и другие материалы представляются на рассмотрение представителю нанимателя в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
19. В случае принятия решения представителем нанимателя о направлении уведомления и результатов его проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, уведомление с приложением материалов проверки представляются в комиссию в течение трёх рабочих дней со дня принятия такого решения.
20. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования город Донской от 11.10.2010 года N 1246 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования город Донской и урегулированию конфликта интересов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.