Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 29 февраля 2016 г. N 474
"О внесении изменений в Приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.01.2012 N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
На основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.01.2012 N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - приложение) следующие изменения:
1.1. Подпункт 9.1 пункта 9 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"9.1. на информационных стендах, размещенных в Управлении ЖКХ; информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне".
1.2. Пункт 31 приложения к Постановлению дополнить подпунктом 3.7 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду, дополнить подпунктом 31.7
"3.7. направлено через Портал государственных услуг Тульской области".
1.3. Пункт 42 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"42. Требования к помещениям ГБУ ТО "МФЦ", в которых предоставляется Муниципальная услуга:
42.1. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ГБУ ТО "МФЦ", а также информацию о режиме его работы.
42.2. Вход в помещение должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
42.3. Специалисты ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в помещение и выходе из него.
42.4. В помещение должен быть обеспечен допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
42.5. Помещение для приема и выдачи документов оборудуется стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
42.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
42.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
42.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
42.9. Характеристики помещений для приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42.10. Специалистами ГБУ ТО "МФЦ" должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу".
1.4. Подпункт 50.8 пункта 50 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"50.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное и представленное заявление в Управление ЖКХ.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Подпункт 51.9 пункта 51 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"51.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное и представленное заявление в Управление ЖКХ".
1.5. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" приложения к Постановлению дополнить пунктом следующего содержания:
"52. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме.
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является получение от Заявителя Запроса, направленного через Портал государственных услуг Тульской области.
52.2. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
52.3. Обязанности специалиста Управления ЖКХ, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
52.4. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента.
52.5. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 52.4, составляет один день со дня поступления от Заявителя Запроса.
52.6. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя Запроса.
52.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело".
52.8. Специалист сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с Запросом передает его начальнику Управления ЖКХ для наложения резолюции.
52.9. После наложения резолюции начальником Управления ЖКХ Запрос передается специалисту Управления ЖКХ, ответственному за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, который проверяет Запрос на соответствие требованиям пункта 33 настоящего Административного регламента.
52.10. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 52.7, 52.8, 52.9 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом Управления ЖКХ, ответственным за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
52.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 2 дня со дня поступления Запроса.
52.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме на Портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и представленный на рассмотрение специалисту Управления ЖКХ Запрос Заявителя.
52.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
52.14. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме" является поступление зарегистрированного Запроса Заявителя в САДЭД "Дело" и представленного на рассмотрение специалисту Управления ЖКХ.
52.15. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за подготовку информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме, передает подготовленную информацию на бумажном носителе специалисту Управления ЖКХ, ответственному за документооборот, для подписания главой Администрации и регистрации в САДЭД "Дело" подготовленную информацию на бумажном носителе.
52.16. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, подписанную главой Администрации и зарегистрированную в САДЭД "Дело" информацию на бумажном носителе переводит в электронную форму и направляет специалисту Управления ЖКХ, ответственному за подготовку информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
52.17. Результатом административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме" является подготовленная информация на бумажном носителе, подписанная главой Администрации и зарегистрированная в САДЭД "Дело".
52.18. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме" - 25 дней со дня поступления заявления ответственному специалисту Управления ЖКХ для рассмотрения.
52.19. Обязанности по подготовке информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме закрепляются в должностной инструкции ответственного специалиста Управления ЖКХ.
52.20. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме" является поступившая информация в электронной форме специалисту Управления ЖКХ, ответственному за подготовку информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
52.21. Ответственный специалист Управления ЖКХ направляет информацию в электронной форме по электронному адресу, указанному Заявителем.
52.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме" не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления подготовленной информации в электронной форме специалисту Управления ЖКХ.
52.23. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме" является выдача (направление) информации в электронной форме Заявителю по указанному им электронному адресу.
52.24. Обязанности по выдаче (направлению) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме закрепляются в должностной инструкции специалиста Управления ЖКХ, ответственного за выдачу (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Туктаров Э.Р.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А.Жерздев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 29 февраля 2016 г. N 474 "О внесении изменений в Приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.01.2012 N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 июня 2020 г. N 1226 настоящий документ признан утратившим силу с 19 июня 2020 г.