Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 20 июня 2014 г. N 1894
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие образования на территории
муниципального образования
Ленинский район в 2014 - 2018 годах"
Муниципальная подпрограмма
"Развитие общего образования на территории
муниципального образования ленинский район в 2014 - 2018 годах"
муниципальной программы "Развитие образования на территории
муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах"
Паспорт подпрограммы
"Развитие общего образования на территории
муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах"
муниципальной программы "Развитие образования на территории
муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах"
1. Наименование муниципальной подпрограммы |
"Развитие общего образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2. Срок реализации муниципальной подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
3. Заказчик муниципальной подпрограммы |
Администрация муниципального образования Ленинский район |
4. Основные разработчики муниципальной подпрограммы |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район |
5. Исполнители муниципальной подпрограммы |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, подведомственные учреждения, территориальное управление администрации города Тулы по Ленинскому району (далее - ТУ) |
6. Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Обеспечение условий для модернизации общего образования муниципального образования Ленинский район и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном общем образовании; - совершенствование содержания и технологий общего образования; - создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся общеобразовательных учреждений, обеспечение качественных условий обучения; - удовлетворенность населения предоставляемыми муниципальными образовательными учреждениями, направленными на предоставление муниципальных услуг по развитию общего образования |
7. Важнейшие целевые показатели муниципальной подпрограммы |
- доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене; - численность обучающихся, принявших участие в олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского уровней; - организация государственной итоговой аттестации с участием территориальных экзаменационных комиссий; - количество учащихся в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования |
8. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы |
Сроки: 2014 - 2018 годы. Этапы: 2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год |
9. Перечень основных мероприятий |
Содержание муниципальных образовательных казенных учреждений |
Обеспечение финансирования расходов по нормативам на оказание муниципальной услуги путем предоставления субсидий муниципальным образовательным бюджетным учреждениям | |
Реализация решений Собрания представителей муниципального образования Ленинский район | |
Проведение капитальных ремонтов, противопожарных мероприятий и содержание имущества муниципальных образовательных учреждений | |
10. Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Ленинский район и бюджета Тульской области составляет 1854847,1 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 383816,5 тыс. рублей, в том числе: бюджет Тульской области - 272746,8 тыс. рублей; местный бюджет - 111069,7 тыс. рублей; на 2015 год - 368267,8 тыс. рублей, в том числе: бюджет Тульской области - 285100,3 тыс. рублей; местный бюджет - 83167,5 тыс. рублей; на 2016 год - 367587,6 тыс. рублей, в том числе: бюджет Тульской области - 282762,7 тыс. рублей; местный бюджет - 84824,9 тыс. рублей; на 2017 год - 367587,6 тыс. рублей, в том числе: бюджет Тульской области - 282762,7 тыс. рублей; местный бюджет - 84824,9 тыс. рублей; на 2018 год - 367587,6 тыс. рублей, в том числе: бюджет Тульской области - 282762,7 тыс. рублей; местный бюджет - 84824,9 тыс. рублей |
11. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
- увеличение доли лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене, до 97,5%; - увеличение количества обучающихся, принявших участие в олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского этапов, до 1130 учащихся; - увеличение доли лиц, сдавших государственную итоговую аттестацию с участием территориальных экзаменационных комиссий, до 75%; - сохранение контингента учащихся общеобразовательных учреждений в количестве 3940 человек |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Система общего образования в муниципальном образовании Ленинский район рассматривается сегодня как один из факторов улучшения демографической ситуации в Тульской области.
В настоящее время в муниципальном образовании Ленинский район функционируют 24 образовательных учреждения, в том числе 3 муниципальных образовательных бюджетных учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального образования, 3 муниципальных образовательных бюджетных учреждения и 1 муниципальное образовательное казенное учреждение, реализующие программы основного общеобразовательные программы основного образования, 17 муниципальных образовательных бюджетных учреждений общего образования, в число которых входит 1 вечерняя школа, реализующих основные общеобразовательные программы среднего образования. Данные учреждения посещают 4114 учащихся.
На территории муниципального образования Ленинский район государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 классов происходит в форме единого государственного экзамена и в форме государственного выпускного экзамена, выпускников 9 классов - с участием территориальной экзаменационной комиссии и в "щадящем режиме".
В 2012 году к государственной (итоговой) аттестации было допущено 169 учащихся, 9 из которых - выпускники прошлых лет, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию в предыдущие годы. Из числа допущенных 2 выпускника прошли успешно государственную (итоговую) аттестацию в форме государственного выпускного экзамена. Из 167 допущенных к итоговой аттестации 155 прошли ее успешно. Из 12 человек, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию: 2 выпускника текущего года средних школ, 5 выпускников вечерней школы, 5 выпускников прошлых лет, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в предыдущие годы. К государственной (итоговой) аттестации было допущено 299 учащихся девятых классов, 7 из которых - выпускники вечерней школы. Из числа допущенных 5 выпускников успешно прошли в "щадящем режиме", 293 успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию с участием территориальной экзаменационной комиссии.
В 2013 году к государственной (итоговой) аттестации было допущено 172 учащихся, 7 из которых - выпускники прошлых лет, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию в предыдущие годы. Из числа допущенных 3 выпускника прошли успешно государственную (итоговую) аттестацию в форме государственного выпускного экзамена. Из 172 допущенных к итоговой аттестации 163 прошли ее успешно. Из 9 человек, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию: 3 выпускника текущего года средних школ, 6 выпускников прошлых лет, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в предыдущие годы. К государственной (итоговой) аттестации было допущено 336 учащихся девятых классов, 6 из которых - выпускники вечерней школы. Из числа допущенных 6 выпускников успешно прошли в "щадящем режиме", 334 успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию с участием территориальной экзаменационной комиссии.
В 2014 году к государственной (итоговой) аттестации планируется допустить 351 выпускника 9 классов, 155 выпускников средних школ и 8 выпускников вечерней школы.
В 2011 - 2012 учебном году во всероссийской олимпиаде школьников в муниципальном этапе принимали 940 учащихся. Победителями и призерами регионального этапа стали 9 учащихся.
В 2012 - 2013 учебном году во всероссийской олимпиаде школьников в муниципальном этапе принимали 1119 учащихся. Победителями и призерами регионального этапа стали 10 учащихся.
Достижение поставленной цели в Ленинском районе невозможно без модернизации системы общего образования. Указанная работа требует инновационных подходов к решению спектра проблем, препятствующих развитию общего образования.
Первоочередной мерой является создание современных условий организации учебно-воспитательного процесса, при этом первостепенное значение уделяется материальной базе. Соответствующая требованиям времени инфраструктура общего образования предполагает значительное улучшение материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений. Эта проблема приобретает особую актуальность в связи с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы общего образования и условиям ее реализации.
Таким образом, реализация мероприятий муниципальной программы "Развитие общего образования на территории Ленинского района Тульской области на 2012 - 2014 годы", а также Программы социально-экономического развития муниципального образования Ленинский район до 2018 года позволит создать новые механизмы развития общего образования, оптимизировать использование имеющихся организационных, кадровых, финансовых ресурсов, укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений.
Решение обозначенных проблем программно-целевым методом позволит получить гарантированное финансирование долгосрочных подпрограммных мероприятий, максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов.
Подпрограмма является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
2. Определение измеримых целей и задач муниципальной
подпрограммы и обоснование их выбора
Целью муниципальной подпрограммы является:
- обеспечение условий для модернизации общего образования муниципального образования Ленинский район и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном общем образовании.
Задачи муниципальной подпрограммы:
- совершенствование содержания и технологий общего образования;
- создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся общеобразовательных учреждений, обеспечение качественных условий обучения.
Задачи носят комплексный характер и направлены на достижение поставленной цели.
Цель ведомственной целевой программы |
Задачи, соответствующие цели ведомственной целевой программы |
Обоснование их выбора |
Показатель результативности и эффективности |
1. Цель |
|
|
|
Обеспечение условий для модернизации общего образования муниципального образования Ленинский район и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном общем образовании |
1. Задача. Совершенствование содержания и технологий общего образования |
Комплекс мер по модернизации общего образования направлен на решение приоритетных задач, отражающих изменения в структуре, содержании и технологиях общего образования, организационно-правовых формах образовательной деятельности и финансово-экономических механизмах |
Увеличение доли лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене, до 97,5%. Увеличение количества обучающихся, принявших участие в олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского этапов, до 1130 учащихся. Увеличение доли лиц, сдавших государственную итоговую аттестацию с участием территориальных экзаменационных комиссий, до 75%. |
|
2. Задача. Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся общеобразовательных учреждений, обеспечение качественных условий обучения |
Освоение образовательных программ среднего (полного) общего образования заканчивается итоговой аттестацией выпускников, при которой важно получить объективную оценку уровня их подготовленности. Этому способствует проведение единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственной аттестации выпускников 9 классов в новой форме (ГИА-9). Процедуры внешней оценки постоянно совершенствуются, что требует ежегодного вложения финансовых средств. Первоочередной мерой является создание современных условий организации образовательного процесса, при этом первостепенное значение уделяется материальной базе |
Осуществление внешней оценки качества общего образования, в том числе организация единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме. Развитие материально-технической базы муниципальных образовательных казенных и бюджетных учреждений |
|
3. Задача. Удовлетворенность населения предоставляемыми муниципальными образовательными учреждениями, направленными на предоставление муниципальных услуг по развитию общего образования |
В связи с улучшением демографической ситуации на территории Ленинского района сохраняется потребность населения в услугах общего образования. В этих целях в районе проводится работа по увеличению мест в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования |
Сохранение контингента учащихся в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования, в количестве 3940 человек |
3. Система программных мероприятий муниципальной
подпрограммы. перечень и описание программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий и услуг |
Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) - всего |
В том числе за счет средств |
Ответственные за выполнение мероприятий |
Непосредственные показатели (с указанием плановых значений по годам) |
|||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области средства |
бюджета муниципального образования Ленинский район |
внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Цель 1. Обеспечение условий для модернизации общего образования муниципального образования Ленинский район и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном общем образовании | |||||||||
Задача 1. Совершенствование содержания и технологий общего образования | |||||||||
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных образовательных учреждений |
2014 - 2018 гг. |
1576303,7 В том числе: 2014 г. - 298342,4 2015 г. - 320385,0 2016 г. - 319192,1 2017 г. - 319192,1 2018 г. - 319192,1 |
|
1346878,4 В том числе: 2014 г. - 254652,8 2015 г. - 275145,6 2016 г. - 272360,0 2017 г. - 272360,0 2018 г. - 272360,0 |
229425,3 В том числе: 2014 г. - 43689,6 2015 г. - 45239,4 2016 г. - 46832,1 2017 г. - 46832,1 2018 г. - 46832,1 |
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные казенные учреждения |
Увеличение доли лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвующих в едином государственном экзамене, до: 2014 г. - 94,7% 2015 г. - 95,3% 2016 г. - 95,8% 2017 г. - 96,3% 2018 г. - 97,5% Увеличение количества обучающихся, принявших участие в олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского этапов: 2014 г. - 1123 2015 г. - 1126 2016 г. - 1129 2017 г. - 1129 2018 г. - 1130 |
1.2 |
Дополнительные социальные гарантии в рамках реализации законов Тульской области |
2014 - 2018 гг. |
112125,5 В том числе: 2014 г. - 22425,1 2015 г. - 22425,1 2016 г. - 22425,1 2017 г. - 22425,1 2018 г. - 22425,1 |
|
|
112125,5 В том числе: 2014 г. - 22425,1 2015 г. - 22425,1 2016 г. - 22425,1 2017 г. - 22425,1 2018 г. - 22425,1 |
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
Процент финансового обеспечения - 100% |
1.3 |
Субвенции на дополнительное финансирование питания и обеспечение молоком и молочными продуктами отдельных категорий учащихся муниципальных образовательных учреждений |
2014 - 2018 гг. |
50688,8 В том числе: 2014 г. - 9526,0 2015 г. - 9954,7 2016 г. - 10402,7 2017 г. - 10402,7 2018 г. - 10402,7 |
|
50688,8 В том числе: 2014 г. - 9526,0 2015 г. - 9954,7 2016 г. - 10402,7 2017 г. - 10402,7 2018 г. - 10402,7 |
|
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
Процент финансового обеспечения - 100% |
1.4 |
Дополнительные социальные гарантии в рамках реализации решений Собрания представителей муниципального образования Ленинский район |
2014 - 2018 гг. |
19854,1 В том числе: 2014 г. - 7219,2 2015 г. - 3110,2 2016 г. - 3174,9 2017 г. - 3174,9 2018 г. - 3174,9 |
|
|
19854,1 В том числе: 2014 г. - 7219,2 2015 г. - 3110,2 2016 г. - 3174,9 2017 г. - 3174,9 2018 г. - 3174,9 |
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
Процент финансового обеспечения - 100% |
1.4.1 |
В том числе: Предоставление дополнительных социальных гарантий путем реализации решения Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 09.12.2009 N 10-12 "О муниципальной надбавке молодым работникам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Ленинский район" |
2014 - 2018 гг. |
2826,5 В том числе: 2014 г. - 565,3 2015 г. - 565,3 2016 г. - 565,3 2017 г. - 565,3 2018 г. - 565,3 |
|
|
2826,5 В том числе: 2014 г. - 565,3 2015 г. - 565,3 2016 г. - 565,3 2017 г. - 565,3 2018 г. - 565,3 |
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
Процент финансового обеспечения - 100% |
1.4.2 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий путем реализации решения Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 05.08.2010 N 16-12 "О компенсационных выплатах проезда работникам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Ленинский район (кроме работников, проживающих в городах и районах центра)" |
2014 - 2018 гг. |
5978,7 В том числе: 2014 г. - 1106,2 2015 г. - 1169,6 2016 г. - 1234,3 2017 г. - 1234,3 2018 г. - 1234,3 |
|
|
5978,7 В том числе: 2014 г. - 1106,2 2015 г. - 1169,6 2016 г. - 1234,3 2017 г. - 1234,3 2018 г. - 1234,3 |
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
Процент финансового обеспечения - 100% |
1.4.3 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий путем реализации решения Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 09.12.2009 N 10-13 "Об установлении размера средств на организацию горячего питания учащихся 6 - 11 классов муниципальных общеобразовательных школ, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет средств бюджета муниципального образования Ленинский район" |
2014 - 2018 гг. |
11048,9 В том числе: 2014 г. - 5547,7 2015 г. - 1375,3 2016 г. - 1375,3 2017 г. - 1375,3 2018 г. - 1375,3 |
|
|
11048,9 В том числе: 2014 г. - 5547,7 2015 г. - 1375,3 2016 г. - 1375,3 2017 г. - 1375,3 2018 г. - 1375,3 |
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
Процент финансового обеспечения - 100% |
Задача 2. Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся общеобразовательных учреждений, обеспечение качественных условий обучения | |||||||||
2.1 |
Противопожарные мероприятия в муниципальных образовательных учреждениях |
2014 - 2018 гг. |
7096,0 В том числе: 2014 г. - 619,2 2015 г. - 1619,2 2016 г. - 1619,2 2017 г. - 1619,2 2018 г. - 1619,2 |
|
|
7096,0 В том числе: 2014 г. - 619,2 2015 г. - 1619,2 2016 г. - 1619,2 2017 г. - 1619,2 2018 г. - 1619,2 |
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
Процент финансового обеспечения - 100% |
2.2 |
Капитальные ремонты муниципальных образовательных учреждений |
2014 - 2018 гг. |
61133,9 В том числе: 2014 г. - 18039,5 2015 г. - 10773,6 2016 г. - 10773,6 2017 г. - 10773,6 2018 г. - 10773,6 |
|
|
61133,9 В том числе: 2014 г. - 18039,5 2015 г. - 10773,6 2016 г. - 10773,6 2017 г. - 10773,6 2018 г. - 10773,6 |
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
Процент финансового обеспечения - 100% |
2.3 |
Капитальные ремонты муниципальных образовательных учреждений в рамках софинансирования областных целевых программ |
2014 - 2018 гг. |
8118,5 В том числе: 2014 г. - 8118,5 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
8118,5 В том числе: 2014 г. - 8118,5 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
|
2.4 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений в рамках софинансирования областных целевых программ |
2014 - 2018 гг. |
2202,4 В том числе: 2014 г. - 2202,4 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
2202,4 В том числе: 2014 г. - 2202,4 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
|
2.5 |
Расходы по народному бюджету |
2014 - 2018 гг. |
1216,4 В том числе: 2014 г. - 1216,4 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
1216,4 В том числе: 2014 г. - 1216,4 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
|
2.6 |
Субсидии на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений по государственной программе "Развитие общего образования Тульской области" |
2014 - 2018 гг. |
7780,0 В том числе: 2014 г. - 7780,0 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
7780,0 В том числе: 2014 г. - 7780,0 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
|
2.7 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий государственной программы "Улучшение демографической ситуации в Тульской области" |
2014 - 2018 гг. |
788,0 В том числе: 2014 г. - 788,0 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
788,0 В том числе: 2014 г. - 788,0 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
|
2.8 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений |
2014 - 2018 гг. |
742,2 В том числе: 2014 г. - 742,2 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
742,2 В том числе: 2014 г. - 742,2 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
|
2.9 |
Исполнение судебных актов образовательных учреждений по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования Ленинский район |
2014 - 2018 гг. |
570,9 В том числе: 2014 г. - 570,9 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
570,9 В том числе: 2014 г. - 570,9 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
|
2.10 |
Погашение расходных обязательств, подлежащих оплате в отчетном финансовом году |
2014 - 2018 гг. |
6226,7 В том числе: 2014 г. - 6226,7 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
6226,7 В том числе: 2014 г. - 6226,7 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
|
|
Итого по годам |
|
2014 г. - 383816,5 2015 г. - 368267,8 2016 г. - 367587,6 2017 г. - 367587,6 2018 г. - 367587,6 |
|
2014 г. - 272746,8 2015 г. - 285100,3 2016 г. - 282762,7 2017 г. - 282762,7 2018 г. - 282762,7 |
2014 г. - 111069,7 2015 г. - 83167,5 2016 г. - 84824,9 2017 г. - 84824,9 2018 г. - 84824,9 |
|
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, ТУ, муниципальные образовательные бюджетные учреждения |
|
|
Всего |
|
1854847,1 |
|
1406135,2 |
448711,9 |
|
|
|
Раздел 4. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной подпрограммы
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Перечень непосредственных конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки муниципальной подпрограммы (базисное значение - 2013 г.) |
Изменение значений по годам |
Плановое значение на день окончания действия муниципальной подпрограммы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
Цель. Обеспечение условий для модернизации общего образования муниципального образования Ленинский район и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном общем образовании | ||||||||
Задача 1. Совершенствование содержания и технологий общего образования |
Увеличение доли лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене |
94,2 |
94,7 |
95,3 |
95,8 |
96,3 |
97,5 |
97,5% |
Увеличение количества обучающихся, принявших участие в олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского этапов |
1119 |
1123 |
1126 |
1129 |
1129 |
1130 |
1130 |
|
Увеличение доли лиц, сдавших государственную итоговую аттестацию с участием территориальных экзаменационных комиссий, до 75% |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
75% |
|
Сохранение контингента учащихся общеобразовательных учреждений |
3940 |
3940 |
3940 |
3940 |
3940 |
3940 |
3940 |
|
Задача 2. Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся общеобразовательных учреждений, обеспечение качественных условий обучения |
Процент финансового обеспечения |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
Паспорт показателя
"Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа
выпускников, участвующих в едином государственном экзамене"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Андреева Светлана Викторовна - заместитель председателя комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район; Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9. Телефон 8(4876) 79-27-50, факс 8(4876) 79-27-56, e-mail: len_obraz@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвующих в едином государственном экзамене |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем учета допущенных к государственной (итоговой) аттестации и прошедших государственную (итоговую) аттестацию |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются комитетом по образованию администрации муниципального образования Ленинский район по результатам проведения государственной (итоговой) аттестации |
Описание используемых базовых показателей
N п/п |
Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
Увеличение доли лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвующих в едином государственном экзамене |
Кп1 |
|
|
Муниципальные образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования |
|
По результатам проведения государственной (итоговой) аттестации |
Паспорт показателя
"Количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах
муниципального, регионального, всероссийского этапов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Андреева Светлана Викторовна - начальник отдела образования и воспитания комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район; Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9. Телефон 8(4876) 79-27-50, факс 8(4876) 79-27-56, e-mail: len_obraz@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах муниципального, регионального, всероссийского этапов |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования количества обучающихся, принявших участие в олимпиадах муниципального, регионального, всероссийского этапов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются комитетом по образованию администрации муниципального образования Ленинский район по результатам проведенных мероприятий |
Описание используемых базовых показателей
N п/п |
Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
Количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах муниципального, регионального, всероссийского этапов |
Кп2 |
|
|
Учащиеся, принявшие участие в олимпиадах муниципального, регионального, всероссийского этапов |
|
Один раз в год |
Паспорт показателя
"Доля лиц, сдавших государственную итоговую аттестацию
с участием территориальных экзаменационных комиссий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Андреева Светлана Викторовна - начальник отдела образования и воспитания комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район; Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9. Телефон 8(4876) 79-27-50, факс 8(4876) 79-27-56, e-mail: len_obraz@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Доля лиц, сдавших государственную итоговую аттестацию с участием территориальных экзаменационных комиссий |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем учета количества детей, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме единого государственного экзамена и в новой форме за курс основного общего образования |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются комитетом по образованию администрации муниципального образования Ленинский район по результатам проведенных мероприятий |
Описание используемых базовых показателей
N п/п |
Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
Доля лиц, сдавших государственную итоговую аттестацию с участием территориальных экзаменационных комиссий |
Кп3 |
|
|
Выпускники муниципальных образовательных бюджетных учреждений, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район |
% |
Ежегодно |
Паспорт показателя
"Процент финансового обеспечения мероприятий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Андреева Светлана Викторовна - начальник отдела образования и воспитания комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район; Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9. Телефон 8(4876) 79-27-50, факс 8(4876) 79-27-56, e-mail: len_obraz@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Процент финансового обеспечения мероприятий |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем анализа финансового обеспечения мероприятий |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются комитетом по образованию администрации муниципального образования Ленинский район по результатам проведенных мероприятий |
Описание используемых базовых показателей
N п/п |
Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
Процент финансового обеспечения мероприятий |
|
|
|
Финансирование мероприятий |
% |
Ежегодно |
Паспорт показателя
"Сохранение контингента учащихся общеобразовательных учреждений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Андреева Светлана Викторовна - начальник отдела образования и воспитания комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район; Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9. Телефон 8(4876) 79-27-50, факс 8(4876) 79-27-56, e-mail: len_obraz@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество учащихся в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистический отчет формы N 76-рик |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются комитетом по образованию администрации муниципального образования Ленинский район по результатам проведенных мероприятий |
Описание используемых базовых показателей
N п/п |
Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
Сохранение контингента учащихся общеобразовательных учреждений |
Кп4 |
Образовательные учреждения |
Отчетность |
Учащиеся муниципальных образовательных бюджетных учреждений, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район |
|
Ежегодно |
Раздел 5. Организационно-экономический и финансовый
механизмы управления подпрограммой
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район организует комплексное управление реализации Подпрограммы:
- утверждает план практических мероприятий по реализации Подпрограммы;
- при сокращении или увеличении объемов финансирования корректирует перечень мероприятий на очередной год;
- обеспечивает осуществление контроля на основе представляемой информации за эффективным целевым использованием выделяемых финансовых средств, качеством проводимых мероприятий, выполнением сроков реализации мероприятий;
- готовит отчетность о ходе выполнения подпрограммных мероприятий и в установленном порядке представляет информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и целевое использование бюджетных ассигнований;
- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации Подпрограммы.
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район информирует ответственный орган (комитет по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район) и финансовый орган (финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район) о заключенных договорах по финансированию реализации Подпрограммы из бюджета муниципального образования Ленинский район.
Организатором и исполнителем мероприятий мониторинга реализации Подпрограммы является комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления и административной работе администрации муниципального образования Ленинский район.
Мониторинг данной Подпрограммы включает в себя:
- сбор данных для определения непосредственных и конечных показателей;
- оценку результативности и эффективности;
- ежеквартальное и ежегодное составление и представление отчетов о ходе и результатах реализации Подпрограммы.
В рамках осуществления мониторинга комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район проводит анализ информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы и направляет ее в ответственный орган (комитет по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район) и финансовый орган (финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район).
Информация, представляемая исполнителем подпрограммных мероприятий, участвующим в их реализации, должна содержать отчеты о затратах на выполнение подпрограммных мероприятий, сроках их выполнения, информацию о выполнении целевых показателей Подпрограммы, проблемах, затрудняющих своевременное и полноценное выполнение мероприятий.
Мониторинг осуществляется по всем непосредственным и конечным показателям. Исполнитель представляет ежеквартальный отчет до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и годовой - до 10 марта года, следующего за отчетным, согласно приложениям 9, 10 к Постановлению администрации муниципального образования Ленинский район от 11.11.2008 N 1612 муниципальному заказчику. Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район готовит сводный отчет и представляет его в ответственный орган (комитет по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район) и финансовый орган (финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район).
Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
1854847,1 |
383816,5 |
368267,8 |
367587,6 |
367587,6 |
367587,6 |
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Финансовые ресурсы (с указанием статей расходов) |
Ст. 211 |
14131,0 |
2673,3 |
2886,1 |
2857,2 |
2857,2 |
2857,2 |
Ст. 213 |
4267,6 |
807,3 |
871,6 |
862,9 |
862,9 |
862,9 |
|
Ст. 221 |
225 |
44,3 |
44,8 |
45,3 |
45,3 |
45,3 |
|
Ст. 222 |
274 |
54,8 |
54,8 |
54,8 |
54,8 |
54,8 |
|
Ст. 223 |
291,3 |
291,3 |
- |
- |
- |
- |
|
Ст. 226 |
207 |
47 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
Ст. 241 |
1833430,2 |
379509,0 |
363960,0 |
363320,4 |
363320,4 |
363320,4 |
|
Ст. 262 |
978 |
195,6 |
195,6 |
195,6 |
195,6 |
195,6 |
|
Ст. 290 |
16 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
|
Ст. 310 |
831 |
166,2 |
166,2 |
166,2 |
166,2 |
166,2 |
|
Ст. 340 |
196 |
24,5 |
45,5 |
42 |
42 |
42 |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- бюджет области |
- |
1406135,2 |
272746,8 |
285100,3 |
282762,7 |
282762,7 |
282762,7 |
- бюджет муниципального района |
тыс. руб. |
448711,9 |
111069,7 |
83167,5 |
84824,9 |
84824,9 |
84824,9 |
- внебюджетные источники |
- |
|
|
|
|
|
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей муниципальной подпрограммы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовые ресурсы мероприятий по статьям
N п/п |
Мероприятия |
Этап |
Код ЭКР |
Сумма, тыс. руб. |
Обоснование |
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных образовательных учреждений |
2014 г. |
241 |
294328,6 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
211 |
2645,4 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
213 |
798,9 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
226 |
30 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
290 |
3,2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
340 |
24,5 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
|
|
|
310 |
166,2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
221 |
44,3 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
223 |
291,3 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
Итого |
|
298342,4 |
|
||
2015 г. |
241 |
316363,9 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
||
211 |
2858,2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
213 |
863,2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
226 |
40 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
|
|
|
290 |
3,2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
340 |
45,5 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
310 |
166,2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
221 |
44,8 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
Итого |
|
320385,0 |
|
||
2016 г. |
241 |
315211,6 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
||
211 |
2829,3 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
213 |
854,5 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
|
|
|
226 |
40 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
290 |
3,2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
340 |
42 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
310 |
166,2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
221 |
45,3 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
|
|
Итого |
|
319192,1 |
|
2017 г. |
241 |
315211,6 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
||
211 |
2829,3 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
213 |
854,5 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
226 |
40 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
290 |
3,2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
340 |
42 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
|
|
|
310 |
166,2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
221 |
45,3 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
Итого |
|
319192,1 |
|
||
2018 г. |
241 |
315211,6 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
||
211 |
2829,3 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
213 |
854,5 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
226 |
40 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
290 |
3,2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
|
|
|
340 |
42 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
310 |
166,2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
221 |
45,3 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
|||
Итого |
|
319192,1 |
|
||
ВСЕГО |
|
|
1576303,7 |
|
|
1.2 |
Дополнительные социальные гарантии в рамках реализации законов Тульской области |
2014 г. |
241 |
32 |
Дополнительные социальные гарантии |
222 |
54,8 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
262 |
195,6 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
241 |
22142,7 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
Итого |
|
22425,1 |
|
||
2015 г. |
241 |
32 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
222 |
54,8 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
262 |
195,6 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
241 |
22142,7 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
|
|
Итого |
|
22425,1 |
|
2016 г. |
241 |
32 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
222 |
54,8 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
262 |
195,6 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
241 |
22142,7 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
Итого |
|
22425,1 |
|
||
2017 г. |
241 |
32 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
222 |
54,8 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
262 |
195,6 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
241 |
22142,7 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
|
|
Итого |
|
22425,1 |
|
2018 г. |
241 |
32 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
222 |
54,8 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
262 |
195,6 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
241 |
22142,7 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
Итого |
|
22425,1 |
|
||
ВСЕГО |
|
|
1122125,5 |
|
|
1.3 |
Субвенции на дополнительное финансирование питания и обеспечение молоком и молочными продуктами отдельных категорий учащихся муниципальных образовательных учреждений |
2014 г. |
241 |
9526,0 |
Субвенции на дополнительное финансирование питания и обеспечение молоком и молочными продуктами |
Итого |
|
9526 |
|
||
2015 г. |
241 |
9954,7 |
Субвенции на дополнительное финансирование питания и обеспечение молоком и молочными продуктами |
||
|
|
Итого |
|
9954,7 |
|
2016 г. |
241 |
10402,7 |
Субвенции на дополнительное финансирование питания и обеспечение молоком и молочными продуктами |
||
Итого |
|
10402,7 |
|
||
2017 г. |
241 |
10402,7 |
Субвенции на дополнительное финансирование питания и обеспечение молоком и молочными продуктами |
||
|
|
Итого |
|
10402,7 |
|
2018 г. |
241 |
10402,7 |
Субвенции на дополнительное финансирование питания и обеспечение молоком и молочными продуктами |
||
Итого |
|
10402,7 |
|
||
ВСЕГО |
|
|
50688,8 |
|
|
1.4 |
Дополнительные социальные гарантии в рамках реализации решений Собрания представителей муниципального образования Ленинский район, в том числе: |
2014 г. |
211 |
27,9 |
Дополнительные социальные гарантии |
213 |
8,4 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
|
241 |
7182,9 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
Итого |
|
7219,2 |
|
||
2015 г. |
211 |
27,9 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
|
213 |
8,4 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
|
|
|
241 |
3073,9 |
Дополнительные социальные гарантии |
Итого |
|
3110,2 |
|
||
2016 г. |
211 |
27,9 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
|
213 |
8,4 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
|
241 |
3138,6 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
Итого |
|
3174,9 |
|
||
2017 г. |
211 |
27,9 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
213 |
8,4 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
|
241 |
3138,6 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
|
|
Итого |
|
3174,9 |
|
2018 г. |
211 |
27,9 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
213 |
8,4 |
Дополнительные социальные гарантии |
|||
|
241 |
3138,6 |
Дополнительные социальные гарантии |
||
Итого |
|
3174,9 |
|
||
ВСЕГО |
|
|
19854,1 |
|
|
1.4.1 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий путем реализации решения Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 09.12.2009 N 10-12 "О муниципальной надбавке молодым работникам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Ленинский район" |
2014 г. |
211 |
27,9 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
213 |
8,4 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
|||
241 |
529 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
|||
Итого |
|
565,3 |
|
||
2015 г. |
211 |
27,9 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
||
213 |
8,4 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
|||
241 |
529 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
|||
|
|
Итого |
|
565,3 |
|
2016 г. |
211 |
27,9 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
||
213 |
8,4 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
|||
|
241 |
529 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
||
Итого |
|
565,3 |
|
||
2017 г. |
211 |
27,9 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
||
213 |
8,4 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
|||
241 |
529 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
|||
|
|
Итого |
|
565,3 |
|
2018 г. |
211 |
27,9 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
||
213 |
8,4 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
|||
241 |
529 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
|||
Итого |
|
565,3 |
|
||
|
ВСЕГО |
|
|
2826,5 |
|
1.4.2 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий путем реализации решения Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 05.08.2010 N 16-10 "О компенсационных выплатах проезда работникам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Ленинский район (кроме работников, проживающих в городах и районных центрах)" |
2014 г. |
241 |
1106,2 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
Итого |
|
1106,2 |
|
||
2015 г. |
241 |
1169,6 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
||
Итого |
|
1169,6 |
|
||
2016 г. |
241 |
1234,3 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
||
|
|
Итого |
|
1234,3 |
|
2017 г. |
241 |
1234,3 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
||
Итого |
|
1234,3 |
|
||
2018 г. |
241 |
1234,3 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
||
Итого |
|
1234,3 |
|
||
ВСЕГО |
|
|
5978,7 |
|
|
1.4.3 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий путем реализации решения Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 09.12.2009 N 10-13 "Об установлении размера средств на организацию горячего питания учащихся 6 - 11 классов муниципальных общеобразовательных школ, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет бюджета муниципального образования Ленинский район" |
2014 г. |
241 |
5547,7 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
Итого |
|
5547,7 |
|
||
2015 г. |
241 |
1375,3 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
||
Итого |
|
1375,3 |
|
||
2016 г. |
241 |
1375,3 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
||
|
|
Итого |
|
1375,3 |
|
2017 г. |
241 |
1375,3 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
||
Итого |
|
1375,3 |
|
||
2018 г. |
241 |
1375,3 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий |
||
Итого |
|
1375,3 |
|
||
ВСЕГО |
|
|
11048,9 |
|
|
2.1 |
Противопожарные мероприятия в муниципальных образовательных учреждениях |
2014 г. |
241 |
619,2 |
Противопожарные мероприятия |
Итого |
|
619,2 |
|
||
2015 г. |
241 |
1619,2 |
Противопожарные мероприятия |
||
Итого |
|
1619,2 |
|
||
2016 г. |
241 |
1619,2 |
Противопожарные мероприятия |
||
Итого |
|
1619,2 |
|
||
2017 г. |
241 |
1619,2 |
Противопожарные мероприятия |
||
2018 г. |
241 |
1619,2 |
Противопожарные мероприятия |
||
Итого |
|
1619,2 |
|
||
ВСЕГО |
|
|
7096,0 |
|
|
2.2 |
Капитальные ремонты муниципальных образовательных учреждений |
2014 г. |
241 |
18039,5 |
Капитальные ремонты |
Итого |
|
18039,5 |
|
||
2015 г. |
241 |
10773,6 |
Капитальные ремонты |
||
Итого |
|
10773,6 |
|
||
2016 г. |
241 |
10773,6 |
Капитальные ремонты |
||
Итого |
|
10773,6 |
|
||
2017 г. |
241 |
10773,6 |
Капитальные ремонты |
||
Итого |
|
10773,6 |
|
||
2018 г. |
241 |
10773,6 |
Капитальные ремонты |
||
Итого |
|
10773,6 |
|
||
ВСЕГО |
|
|
61133,9 |
|
|
2.3 |
Капитальные ремонты муниципальных образовательных учреждений в рамках софинансирования областных целевых программ |
2014 г. |
241 |
8118,5 |
Капитальные ремонты в рамках софинансирования |
Итого |
|
8118,5 |
|
||
2015 г. |
241 |
|
Капитальные ремонты в рамках софинансирования |
||
Итого |
|
|
|
||
2016 г. |
241 |
|
Капитальные ремонты в рамках софинансирования |
||
Итого |
|
|
|
||
2017 г. |
241 |
|
Капитальные ремонты в рамках софинансирования |
||
Итого |
|
|
|
||
2018 г. |
241 |
|
Капитальные ремонты в рамках софинансирования |
||
Итого |
|
|
|
||
ВСЕГО |
|
|
8118,5 |
|
|
2.4 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений в рамках софинансирования областных целевых программ |
2014 г. |
241 |
2202,4 |
Укрепление материально-технической базы в рамках софинансирования |
Итого |
|
2202,4 |
|
||
2015 г. |
241 |
|
Укрепление материально-технической базы в рамках софинансирования |
||
Итого |
|
|
|
||
2016 г. |
241 |
|
Укрепление материально-технической базы в рамках софинансирования |
||
Итого |
|
|
|
||
|
|
2017 г. |
241 |
|
Укрепление материально-технической базы в рамках софинансирования |
Итого |
|
|
|
||
2018 г. |
241 |
|
Укрепление материально-технической базы в рамках софинансирования |
||
Итого |
|
|
|
||
ВСЕГО |
|
|
2202,4 |
|
|
2.5 |
Расходы по народному бюджету |
2014 г. |
241 |
1216,4 |
Расходы по народному бюджету |
Итого |
|
1216,4 |
|
||
2015 г. |
|
|
Расходы по народному бюджету |
||
Итого |
|
|
|
||
2016 г. |
|
|
Расходы по народному бюджету |
||
|
|
Итого |
|
|
|
2017 г. |
|
|
Расходы по народному бюджету |
||
Итого |
|
|
|
||
2018 г. |
|
|
Расходы по народному бюджету |
||
Итого |
|
|
|
||
ВСЕГО |
|
|
1216,4 |
|
|
2.6 |
Субсидии на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений по государственной программе "Развитие общего образования Тульской области" |
2014 г. |
241 |
7780,0 |
Субсидии на укрепление материально-технической базы |
Итого |
|
7780,0 |
|
||
2015 г. |
241 |
|
Субсидии на укрепление материально-технической базы |
||
Итого |
|
|
|
||
2016 г. |
|
|
Субсидии на укрепление материально-технической базы |
||
|
|
Итого |
|
|
|
2017 г. |
|
|
Субсидии на укрепление материально-технической базы |
||
Итого |
|
|
|
||
2018 г. |
|
|
Субсидии на укрепление материально-технической базы |
||
Итого |
|
|
|
||
ВСЕГО |
|
|
7780,0 |
|
|
2.7 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий государственной программы "Улучшение демографической ситуации в Тульской области" |
2014 г. |
241 |
788,0 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований |
Итого |
|
788,0 |
|
||
2015 г. |
|
|
Субсидии бюджетам муниципальных образований |
||
Итого |
|
|
|
||
2016 г. |
|
|
Субсидии бюджетам муниципальных образований |
||
|
|
Итого |
|
|
|
2017 г. |
|
|
Субсидии бюджетам муниципальных образований |
||
Итого |
|
|
|
||
2018 г. |
|
|
Субсидии бюджетам муниципальных образований |
||
Итого |
|
|
|
||
ВСЕГО |
|
|
788,0 |
|
|
2.8 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений |
2014 г. |
241 |
742,2 |
Укрепление материально-технической базы |
Итого |
|
742,2 |
|
||
2015 г. |
241 |
|
Укрепление материально-технической базы |
||
Итого |
|
|
|
||
2016 г. |
241 |
|
Укрепление материально-технической базы |
||
Итого |
|
|
|
||
|
|
2017 г. |
241 |
|
Укрепление материально-технической базы |
Итого |
|
|
|
||
2018 г. |
241 |
|
Укрепление материально-технической базы |
||
Итого |
|
|
|
||
|
ВСЕГО |
|
|
742,2 |
|
2.9 |
Исполнение судебных актов |
2014 г. |
241 |
570,9 |
Исполнение судебных актов |
Итого |
|
570,9 |
|
||
2015 г. |
241 |
|
Исполнение судебных актов |
||
Итого |
|
|
|
||
2016 г. |
241 |
|
Исполнение судебных актов |
||
Итого |
|
|
|
||
2017 г. |
241 |
|
Исполнение судебных актов |
||
Итого |
|
|
|
||
2018 г. |
241 |
|
Исполнение судебных актов |
||
Итого |
|
|
|
||
|
ВСЕГО |
|
|
570,9 |
|
2.10 |
Погашение расходных обязательств, подлежащих оплате в отчетном финансовом году |
2014 г. |
241 |
6226,7 |
Погашение расходных обязательств |
Итого |
|
6226,7 |
|
||
2015 г. |
241 |
|
Погашение расходных обязательств |
||
Итого |
|
|
|
||
2016 г. |
241 |
|
Погашение расходных обязательств |
||
Итого |
|
|
|
||
2017 г. |
241 |
|
Погашение расходных обязательств |
||
Итого |
|
|
|
||
2018 г. |
241 |
|
Погашение расходных обязательств |
||
Итого |
|
|
|
||
|
ВСЕГО |
|
|
6226,7 |
|
|
Итого по мероприятиям |
|
|
1854847,1 |
|
|
Ст. 211 |
14131,0 |
|
||
|
Ст. 213 |
4267,6 |
|
||
|
Ст. 221 |
225 |
|
||
|
Ст. 222 |
274 |
|
||
|
Ст. 223 |
291,3 |
|
||
|
|
|
Ст. 226 |
207 |
|
|
Ст. 241 |
1833430,2 |
|
||
|
Ст. 262 |
978 |
|
||
|
Ст. 290 |
16 |
|
||
|
Ст. 310 |
831 |
|
||
|
Ст. 340 |
196 |
|
Раздел 7. Социально-экономическая
эффективность муниципальной подпрограммы
Ожидаемая эффективность и результативность реализации Подпрограммы будет оцениваться ежегодно.
Основные показатели эффективности реализации Подпрограммы:
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Базовый период - 2013 год |
Количественный показатель |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||
1 |
Увеличение доли лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
94,2 |
94,7 |
95,3 |
95,8 |
96,3 |
97,5 |
2 |
Увеличение количества обучающихся, принявших участие в олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского этапов |
ед. (чел.) |
1119 |
1123 |
1126 |
1129 |
1129 |
1130 |
3 |
Увеличение доли лиц, сдавших государственную итоговую аттестацию с участием территориальных экзаменационных комиссий |
% |
70% |
71% |
72% |
73% |
74% |
75% |
4 |
Сохранение контингента учащихся общеобразовательных учреждений |
ед. (чел.) |
3940 |
3940 |
3940 |
3940 |
3940 |
3940 |
Методика оценки эффективности Подпрограммы
N п/п |
Целевой индикатор |
Вес показателя (от 0 до 1) |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||
1 |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
2 |
Количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского этапов |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3 |
Доля лиц, сдавших государственную итоговую аттестацию с участием территориальных экзаменационных комиссий |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
4 |
Сохранение контингента учащихся общеобразовательных учреждений |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
Плановый вес показателя (индекс) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Расчет эффективности и результативности:
ИКп = Кп1действ. / Кп2план. x вес Кп1 + Кп2действ. / Кп2план. x вес Кп2 + Кп3действ. / Кп3план. x вес Кп3,
где
ИКп - индекс результативности по конечным показателям;
Кп1действ., Кп2действ., Кп3действ. - фактические значения конечного показателя на момент анализа показателя;
Кп1план., Кп2план., Кп3план. - плановое значение конечного показателя на конец анализируемого периода (года или момента завершения муниципальной подпрограммы);
вес Кп1, вес Кп2, вес Кп3 - вес показателя от 0 до 1.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми назначениями. При этом результативность мероприятий Подпрограммы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на ситуацию в создании условий для развития дошкольного образования на территории муниципального образования Ленинский район.
Если полученный результат расчета результирующего оценочного показателя муниципальной подпрограммы по основным и дополнительным критериям более 0,8, то муниципальная подпрограмма финансируется с возможными рекомендациями по корректировке. Если менее 0,6 - то рассматривается вопрос о приостановлении или прекращении муниципальной подпрограммы. Если результирующий показатель лежит в пределах от 0,6 до 0,8, то рассматривается вопрос о внесении изменений в муниципальную подпрограмму.
Раздел 8. Возможные риски в ходе
реализации муниципальной подпрограммы
Реализация Подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в ходе реализации Подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Подпрограммы на ситуацию в создании условий для развития дошкольного образования на территории муниципального образования Ленинский район.
Возможными рисками при реализации мероприятий Подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное либо недостаточное финансирование мероприятий Подпрограммы;
- нарушение сроков проведения мероприятий Подпрограммы;
- форс-мажорные обстоятельства;
- другие обстоятельства, связанные с невозможностью выполнения мероприятий Подпрограммы.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение намеченных подпрограммных мероприятий.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается проведение мониторинга выполнения Подпрограммы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений непосредственных и конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Подпрограммы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Подпрограммы.
<< Приложение Приложение |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 20 июня 2014 г. N 1894 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.