Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 23 марта 2016 г. N 22/566
Отчет
о работе постоянной комиссии Тульской городской Думы
по инвестиционной политике, строительству и развитию
предпринимательства за 2015 год
Постоянная комиссия Тульской городской Думы по инвестиционной политике, строительству и развитию предпринимательства (далее - комиссия) осуществляла свою деятельность в соответствии с Уставом муниципального образования город Тула, Регламентом Тульской городской Думы, Положением о постоянной комиссии Тульской городской Думы по инвестиционной политике, строительству и развитию предпринимательства, на основании ежеквартальных и ежемесячных планов работы Тульской городской Думы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду Положение "О постоянной комиссии Тульской городской Думы 5-го созыва по инвестиционной политике, строительству и развитию предпринимательства"
Решением Тульской городской Думы комиссия сформирована в количестве 7 депутатов. В состав комиссии вошли: Ядыкин А.Г. - председатель комиссии; Дзюба В.В., Фаистов А.Ю. - заместители председателя комиссии; Балахтар К.А., Жеребцов Д.Л., Исаков В.П., Кузнецов С.В. - члены комиссии.
Работу комиссии курирует заместитель председателя Тульской городской Думы В.А. Осташев.
За отчетный период комиссией проведено 16 заседаний, рассмотрено 337 вопросов, из них 41 профильный. По всем рассмотренным вопросам были приняты положительные решения.
Основные направления в работе комиссии - участие в решении проблем и задач, касающихся инвестиционной деятельности, рекламы, развития и поддержки предпринимательства, а также разработка механизмов правового регулирования в области градостроительства, архитектуры, землепользования и застройки муниципального образования город Тула, рассмотрение вопросов перспективного развития градостроительства и архитектурной деятельности территории муниципального образования город Тула в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и Земельным кодексом РФ.
В 2015 году по профилю деятельности комиссии постановлениями Главы муниципального образования город Тула было назначено и проведено 63 публичных слушания.
В рамках современного политического процесса публичные слушания выступают важным механизмом организации взаимодействия жителей города Тулы и представительных органов местного самоуправления. За отчетный период более 1000 человек приняли активное участие в принятии политических решений на муниципальном уровне.
За отчетный период были назначены публичные слушания по обсуждению 44 проектов решений о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки населенного пункта город Тула (на территории по Калужскому шоссе в Привокзальном районе, на территории по ул. Октябрьская в Зареченском районе города Тулы) и муниципальных образований Ленинского района Тульской области, таких как:
- Иншинское (на территории по Калужскому шоссе Ленинского района Тульской области);
- Медвенское (на территории севернее деревни Крюково, на территории южнее деревни Ширино);
- Рождественское (на территории в д. Скобелево);
- Федоровское (на территории, расположенной в северной части села Маслово Ленинского района Тульской области);
- Шатское (на территории села Теплое, на территории села Высокое, на территории в районе села Частое, на территории села Глухие поляны);
- рабочий поселок Ленинский, рабочий поселок Плеханово (на территории по ул. Заводская).
В дальнейшем данные проекты решений с учетом итогов (рекомендаций) публичных слушаний главой администрации города Тулы были вынесены на заседание Тульской городской Думы и одобрены депутатами.
За отчетный период для детального рассмотрения документов на базе комиссии было проведено 16 заседаний комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний по градостроительным вопросам, в состав которых вошли представители постоянной комиссии Тульской городской Думы по инвестиционной политике, строительству и развитию предпринимательства, а также представители администрации города Тулы и аппарата Думы. В слушаниях принимали участие жители города, депутаты Тульской областной Думы и городской Думы, правительства Тульской области, представители органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, Общественной палаты Тульской области, Тульского регионального отделения "Союза архитекторов России", руководители профильных предприятий и учреждений города и др.
Все вопросы, выносимые на обсуждение, публиковались на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) и размещались на официальных сайтах Тульской городской Думы и администрации города Тулы в сети "Интернет".
Благодаря проделанной работе были выработаны итоги (рекомендации) публичных слушаний в соответствии с требованиями действующего законодательства и учетом мнения жителей города Тулы. Это позволило сформировать общие и долгосрочные принципы перспективного градостроительства и архитектурной деятельности на территории муниципального образования город Тула.
Кроме того, за отчетный период было проведено 11 публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков, 9 публичных слушаний по обсуждению проектов межевания и проектов планировки территории, а также был рассмотрен проект решения Тульской городской Думы "О внесении изменений в решения собрания представителей Ленинского района города Тулы".
В апреле 2015 года была рассмотрена документация по проекту планировки территории в Привокзальном районе города Тулы, ограниченной улицами Сурикова, Оружейная, Нижняя Волоховская, принадлежащей на праве собственности ООО "Тульский завод железобетонных изделий". Архитектурно-планировочная организация территории застройки и расположение проектируемых зданий жилого микрорайона были детально спроектированы с учетом природных условий района, с максимальным использованием рельефа местности и особенностей территории участка. Проектом было предложено размещение на земельном участке жилого микрорайона для проживания 2478 человек. Был обсужден вопрос о перспективе развития данной территории в рамках строительства 7 жилых домов, а также обеспечения жителей объектами повседневного пользования - магазинами и предприятиями бытового назначения в первых этажах жилых домов жилой застройки. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний по результатам слушаний рекомендовала администрации города Тулы утвердить проект планировки территории в Привокзальном районе города Тулы, ограниченной улицами Сурикова, Оружейная, Нижняя Волоховская.
В мае 2015 года на публичных слушаниях было рассмотрено заявление ООО "МонолитСтройТула" о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования Рождественское (в части отнесения земельного участка, расположенного в деревне Скобелево, к зоне промышленных объектов). Согласно сведениям государственного кадастра недвижимости указанный земельный участок относится к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения. При этом Генеральным планом муниципального образования Рождественское территория, на которой расположен земельный участок, отнесена к зоне лесных массивов и сельскохозяйственного использования, а Правилами землепользования и застройки муниципального образования Рождественское на территорию земельного участка территориальная зона не установлена. Согласно градостроительному законодательству данный вопрос был вынесен на рассмотрение на публичных слушаниях. По итогам обсуждения, учитывая мнение жителей города Тулы, комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний рекомендовала администрации города Тулы отказать в утверждении проекта внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования Рождественское Ленинского района Тульской области (на территории в районе деревни Скобелево), отклонить предлагаемые изменения в зонировании на данной территории и не допустить размещение асфальтобетонного завода.
В июле 2015 года был рассмотрен проект планировки, ограниченной ул. Свободы, ул. Гоголевская, ул. Ф. Энгельса, ул. Л. Толстого в Советском районе города Тулы. Проект планировки был выполнен с учетом нормативно-правовых документов по градостроительному решению застройки территории. Он определил функционально-планировочную организацию комплексной жилой застройки с учетом развития систем социального и транспортного обслуживания в Советском районе города Тулы. Территория, планируемая к застройке (четыре многоквартирных жилых дома различной этажности, в одном из которых предполагается размещение малокомплектного встроенно-пристроенного детского сада на 20 мест и общественное здание), вошли в состав квартала. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний по результатам слушаний рекомендовала администрации города Тулы утвердить проект планировки.
Среди приоритетных задач города в социальной сфере по-прежнему остается строительство дошкольных образовательных учреждений, сокращение очереди в детские сады. В октябре 2015 года на публичных слушаниях был рассмотрен проект внесения изменений в проект планировки территории "Микрорайон, ограниченный проспектом Ленина, улицей Генерала Маргелова и проездом Крутоовражный в Привокзальном районе города Тулы". Изменения коснулись размещения на территории детского сада на 60 мест, высадки 1000 сосен 6 - 8-летнего возраста в целях развития парковой структуры и строительства дорожных улиц с двусторонней бесплатной парковкой в ночное время. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний по результатам слушаний рекомендовала администрации города Тулы утвердить проект внесения изменений в проект планировки вышеуказанной территории.
В связи с изменениями в действующем законодательстве за отчетный период комиссией были рассмотрены и одобрены изменения в ранее принятые Положения:
- "Об управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы";
- "О полномочиях органов местного самоуправления муниципального образования город Тула в области земельных отношений";
- "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам на территории муниципального образования город Тула".
В целях улучшения благоустройства, санитарного содержания территории муниципального образования город Тула и утверждения типовых архитектурных решений нестационарных объектов (киосков, киосков с остановочным навесом, остановочных навесов) и требований к внешнему виду торговых павильонов администрацией города Тулы был внесен на рассмотрение проект решения "О внесении изменения в Правила благоустройства территории муниципального образования город Тула". В рамках данного проекта решения размещение нестационарных объектов на территории муниципального образования город Тула осуществляется в соответствии со схемой, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Тула. Соответствующие изменения были одобрены. В настоящее время определены типовые архитектурные решения нестационарных объектов и требования к внешнему виду торговых павильонов.
За отчетный период с целью исключения коррупциогенных факторов были внесены изменения в Положение "О реализации требований схемы размещения нестационарных торговых объектов". Комиссия рассмотрела и предложила поддержать данный проект. В результате был исключен вариативный подход к порядку принятия решения при перемещении самовольно установленных на территории муниципального образования город Тула нестационарных торговых объектов в место ответственного хранения; установлены конкретные сроки выявления и оформления акта самовольно установленного нестационарного объекта, выдачи владельцу самовольно установленного нестационарного торгового объекта решения уполномоченного органа об устранении выявленного нарушения, обращения уполномоченного органа в комиссию по перемещению самовольно установленных на территории муниципального образования город Тула нестационарных торговых объектов в место ответственного хранения с заявлением о перемещении нестационарного торгового объекта. Внесенные изменения исключили возможность неоднозначной практики правоприменения.
С целью приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и дальнейшего исключения выявленных коррупциогенных факторов комиссией были рассмотрены и удовлетворены протесты и требования прокуратуры города Тулы.
Помимо профильных вопросов на заседаниях постоянной комиссии по инвестиционной политике, строительству и развитию предпринимательства также рассматривались проекты решений, находящиеся в компетенции других постоянных комиссий. Были подготовлены предложения и рекомендации в профильные комиссии Тульской городской Думы.
Депутаты, работающие в комиссии, неоднократно выступали на радио и телевидении, информировали о своей деятельности в тульских периодических изданиях, на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет", где высказывали свою точку зрения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии и Думы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 23 марта 2016 г. N 22/566 "Отчет о работе постоянной комиссии Тульской городской Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.