Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 23 марта 2016 г. N 22/573
Положение
"О порядке сообщения лицами, замещающими
муниципальные должности, о возникновении личной
заинтересованности при осуществлении своих полномочий,
которая приводит или может привести к конфликту интересов"
19 июля 2017 г.
Решением Тульской городской Думы от 19 июля 2017 г. N 40/1004 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
1. Настоящим Положением определяются основания и порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, в комиссию по предотвращению или урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Тула (далее - комиссия) о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1-1. Комиссия создается распоряжением Главы муниципального образования город Тула из числа депутатов Тульской городской Думы в количестве не менее 5 человек и действует до окончания срока полномочий Тульской городской Думы очередного созыва. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, его заместитель и члены Комиссии.
1-2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии, присутствующих на заседании.
2. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим муниципальную должность, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее муниципальную должность, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий.
4. Принятие мер по предотвращению или урегулированию возникшего конфликта интересов является обязанностью лица, замещающего муниципальную должность.
5. В случае возникновения у лица, замещающего муниципальную должность, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность), он обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить об этом комиссию.
6. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составляется в письменном виде по предусмотренной настоящим Положением форме (приложение к Положению).
7. Уведомление подается лицом, замещающим муниципальную должность, в комиссию через отдел муниципальной службы и кадров аппарата Тульской городской Думы.
8. Уведомление подлежит обязательной регистрации в журнале, который ведет отдел муниципальной службы и кадров аппарата Тульской городской Думы.
Лицу, замещающему муниципальную должность, отделом муниципальной службы и кадров аппарата Тульской городской Думы выдается копия уведомления с отметкой о его регистрации в день получения уведомления.
9. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления, отдел муниципальной службы и кадров аппарата Тульской городской Думы докладывает Главе муниципального образования город Тула в письменной форме о поступлении уведомления с приложением его копии и информирует о поступлении уведомления председателя комиссии.
Решением Тульской городской Думы от 19 июля 2017 г. N 40/1004 настоящее приложение дополнено пунктом 10, вступающим в силу со дня опубликования названного решения
10. Комиссия в течение 45 дней со дня поступления уведомления рассматривает поступившее уведомление и принимает одно из следующих решений:
а) признать, что конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что личная заинтересованность лица, замещающего муниципальную должность в муниципальном образовании город Тула, приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что лицо, замещающее муниципальную должность в муниципальном образовании город Тула, не соблюдало требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Тульской городской Думе применить к лицу, замещающему муниципальную должность, меру ответственности, предусмотренную законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.