Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
|||||
(1) Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
1.1 |
Установление предмета обращения (только при личном обращении в устной форме или по телефону) |
В случае если предметом обращения заявителя является получение Муниципальной услуги - переход к выполнению следующего процесса |
0,5 мин. |
Специалист Администрации |
Технологическое обеспечение: телефон (при обращении по телефону) |
- |
1.2 |
Удостоверение заявителя (только при личном обращении в устной форме, при подаче письменного запроса лично) |
Заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность. Заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица. Специалист проверяет срок действия документа (документов), соответствие документа (документов) предъявляемым к ним требованиям, осматривает документ (документы) в целях определения принадлежности предъявителю, сверяет документы между собой с целью выявления расхождений в сведениях. При наличии в документе фотографии сверяет ее с личностью заявителя. При визуальном исследовании документов осуществляет сопоставление записей, выявление исправлений, дописок и допечаток, противоречий, потертостей, повреждений, замены листов, фотографии, имитации оттисков печатей и штампов (например, с применением технических средств или путем рисования). Проверяет соответствие содержания печатей и штампов в документах выдавшим их уполномоченным органам. При обращении юридического лица специалист также сопоставляет между собой сведения из документа, удостоверяющего личность, со сведениями, указанными в документе, подтверждающем полномочия представителя юридического лица. В случае соответствия документов, представленных заявителем, предъявляемым к ним требованиям - переход к выполнению процесса 1.3. В случае отсутствия документов и/или несоответствия предъявляемым к ним требованиям осуществляется информирование заявителя (или представителя заявителя) о необходимости представления документов и/или приведения документов в соответствие с требованиями |
При личном обращении в устной форме - 4 мин. (в случае превышения общий срок предоставления услуги составит не более 10 мин.). При подаче письменного запроса лично: - в Администрацию - 20 мин. (включая процесс 1.3); - в МФЦ - 10 мин. (включая процесс 1.3) |
Специалист Администрации; специалист МФЦ (только при подаче письменного запроса лично в МФЦ) |
- |
- |
1.3 |
Прием и проверка запроса |
При личном обращении в устной форме или по телефону специалист Администрации выслушивает заявителя (принимает его запрос). В случае если прием запроса осуществляется по телефону, заявитель (физическое лицо) называет фамилию, имя, отчество, почтовый адрес; заявитель (юридическое лицо) сообщает наименование юридического лица, адрес местонахождения, а также фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилию, имя, отчество представителя юридического лица. Переход к выполнению процесса 1.4. При подаче письменного запроса лично заявителем специалист осуществляет сверку сведений, указанных в представленных документах, со сведениями, указанными в заявлении. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть оформлено по форме (приложение 1). Переход к выполнению процесса 1.4. При приеме запроса, направленного почтовым отправлением, специалист Администрации осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. |
При личном обращении в устной форме или по телефону - 1 мин. (в случае превышения общий срок предоставления услуги составит не более 10 мин.). При подаче письменного запроса лично: - в Администрацию - 20 мин. (включая процесс 1.2); - в МФЦ - 10 мин. (включая процесс 1.2). При направлении запроса почтовым отправлением - 1 день (включая процесс 1.4) |
Специалист Администрации; специалист МФЦ (только при подаче письменного запроса лично в МФЦ) |
Технологическое обеспечение: телефон (при обращении по телефону) |
- |
|
|
Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть оформлено по форме (приложение 1). При самостоятельном получении заявителем информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, или информации, размещенной на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги и в МФЦ: - на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск www.nmosk.ru информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещается для самостоятельного ознакомления в разделе "Администрация", "Информация от подразделений администрации", "Комитет по управлению имуществом", ссылка "Перечень свободных объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности" на дату размещения информации; - в помещениях комитета по управлению имуществом и в помещениях МФЦ информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещается на информационных стендах |
|
|
|
|
1.4 |
Регистрация (фиксация) запроса (только при личном обращении в устной форме или по телефону, при подаче письменного запроса лично, при направлении запроса почтовым направлением) |
При личном обращении в устной форме или по телефону специалист Администрации фиксирует запрос заявителя в журнале. Переход к выполнению процедуры 2. При подаче письменного запроса лично заявителем: - специалист Администрации в случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса (т.е. удостоверена личность заявителя, подтверждены полномочия заявителя (для юридических лиц), представленные документы и заявление соответствуют предъявляемым к ним требованиям) осуществляет регистрацию запроса в автоматизированной системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело"). Переход к выполнению процесса 1.5; - специалист МФЦ в случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса (т.е. удостоверена личность заявителя, подтверждены полномочия заявителя (для юридических лиц), представленные документы и заявление соответствуют предъявляемым к ним требованиям) осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" и в течение 1 дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в Администрацию для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего исполнения. Переход к выполнению процесса 1.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса представленное заявление в течение 10 мин. с момента окончания проверки возвращается специалистом Администрации (или специалистом МФЦ) Заявителю с разъяснениями причин отказа в приеме запроса. При направлении запроса почтовым направлением: - в случае наличия оснований для отказа в приеме запроса специалист Администрации готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса; - при отсутствии оснований для отказа в приеме запрос регистрируется специалистом Администрации в САДЭД "Дело". Переход к выполнению процесса 1.5 |
При личном обращении в устной форме или по телефону - 1 мин. (в случае превышения общий срок предоставления услуги составит не более 10 мин.) При подаче письменного запроса лично - 1 день (включая процессы 1.2 и 1.3). При направлении запроса почтовым отправлением - 1 день (включая процесс 1.3) |
Специалист Администрации; специалист МФЦ (только при подаче письменного запроса лично в МФЦ) |
Технологическое обеспечение: САДЭД "Дело", АИС МФЦ (при подаче письменного запроса лично в МФЦ) |
- |
1.5 |
Передача запроса для исполнения (только при подаче письменного запроса лично, при направлении запроса почтовым направлением) |
Запрос передается в к |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.