Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации города Тулы
от 24 декабря 2014 г. N 4754
Подпрограмма
"Развитие дополнительного образования на территории
муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах"
муниципальной программы "Развитие образования натерритории
муниципального образования ленинский район в 2014 - 2018 годах"
1. Паспорт подпрограммы
"Развитие дополнительного образования на территории
муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах"
муниципальной программы "Развитие образования на территории
муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах"
1. Наименование подпрограммы муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
"Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2. Заказчик подпрограммы муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
Администрация муниципального образования Ленинский район |
3. Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за исполнение подпрограммы муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район |
4. Разработчик подпрограммы муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район |
5. Цели подпрограммы муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
1) совершенствование системы управления отраслью образования; 2) создание благоприятных условий для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, политическую, культурную жизнь муниципального образования Ленинский район, повышение воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений Ленинского района, создание условий для выявления и развития талантливых детей муниципального образования Ленинский район в различных областях деятельности, обеспечение прав детей и подростков на гармоничное развитие личности; 3) удовлетворенность населения предоставляемыми муниципальными образовательными учреждениями, направленными на предоставление муниципальных услуг по дополнительному образованию детей |
6. Задачи подпрограммы муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
1) совершенствование системы управления отраслью образования; 2) повышение качества методического сопровождения образовательного процесса; 3) развитие дополнительного образования; 4) защита прав личности ребенка, обеспечение его психологической и физической безопасности, педагогическая поддержка и содействие в проблемных ситуациях; 5) погашение расходных обязательств за 2013 год |
7. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
1) доля педагогов, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями, от общего количества педагогов района; 2) количество воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей, от общего количества детей данной возрастной группы; 3) доля детей, получивших психолого-педагогическое, медико-социальное и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, от общего количества детей, обратившихся в МОБУППС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
8. Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2014 - 2018 годы |
9. Перечень основных мероприятий |
1) совершенствование механизмов управления образовательными учреждениями; 2) повышение качества методического сопровождения образовательного процесса; 3) повышение качества проведения мероприятий для детей и молодежи |
10. Исполнители основных мероприятий |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, муниципальные образовательные учреждения и муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, территориальное управление администрации г. Тулы по Ленинскому району (далее - ТУ) |
11. Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования Ленинский район составляет 120634,2 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 25980,3 всего по подпрограмме, тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета 0,0 тыс. рублей; средства бюджета Тульской области 2198,7 тыс. рублей; бюджет муниципального образования Ленинский район 23781,6 тыс. рублей. 2015 год - всего по подпрограмме 23027,7 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета 0,0 тыс. рублей; средства бюджета Тульской области 2410,5 тыс. рублей; бюджет муниципального образования Ленинский район 20617,2 тыс. рублей. 2016 год - всего по подпрограмме 23875,4 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета 0,0 тыс. рублей; средства бюджета Тульской области 2410,5 тыс. рублей; бюджет муниципального образования Ленинский район 21464,9 тыс. рублей. 2017 год - всего по подпрограмме 23875,4 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета 0,0 тыс. рублей; средства бюджета Тульской области 2410,5 тыс. рублей; бюджет муниципального образования Ленинский район 21464,9 тыс. рублей. 2018 год - всего по подпрограмме 23875,4 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета 0,0 тыс. рублей; средства бюджета Тульской области 2410,5 тыс. рублей; бюджет муниципального образования Ленинский район 21464,9 тыс. рублей |
12. Организационная схема управления и контроля за реализацией подпрограммы муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район" |
Управление реализацией подпрограммы муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район" осуществляется комитетом по образованию администрации муниципального образования Ленинский район. Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район несет ответственность за решение задач путем реализации подпрограммы муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район" и за достижение утвержденных значений целевых индикаторов. Контроль за целевым использованием средств бюджета принимаемых обязательств по подпрограмме муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район" осуществляется комитетом по образованию администрации муниципального образования Ленинский район |
13. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" (конечный результат) |
1) сохранение доли педагогов, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями, от общего количества педагогов до 100%; 2) увеличение количества воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования; 3) сохранение доли детей, получивших психолого-педагогическое, медико-социальное и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, от общего количества детей, обратившихся в МОБУППС "Центр диагностики и консультирования "Доверие", на уровне 100% |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
В современном мире увеличивается значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества, проявляется ведущая роль умственной деятельности, а значит, приоритетным становится образование высокого уровня. Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, рыночной экономике, необходимостью преодоления отставания страны от мирового уровня. Модернизация образования разворачивается и происходит в контексте общего современного процесса реформирования различных сторон российской жизни, в тесном взаимодействии с другими реформами, одновременно являясь для них источником обеспечения необходимого кадрового ресурса.
Ситуация в управлении существенно изменилась с принятием в 2013 году Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации", которым устанавливалось новое разграничение компетенции органов управления образованием различных уровней. Закон обусловил необходимость интенсивного опережающего развития управления образованием. Ведущей тенденцией этого процесса является определение эффективности и качества управления. Образование в настоящее время рассматривается как важнейший стратегический ресурс развития личности, общества, государства. Его целью в современных условиях является формирование социально компетентной личности, способной к творчеству, самоопределению в условиях меняющегося мира. В дополнительном образовании возможно обеспечение индивидуального темпа продвижения по образовательному маршруту для любого уровня интеллектуального развития детей. Максимальное использование технологий личностно-ориентированного подхода способствует высокой востребованности дополнительного образования во всем многообразии его направлений.
Особое значение дополнительное образование имеет в сельской местности, обеспечивая социокультурные запросы детского населения. Качество дополнительного образования детей способно влиять на качество жизни, так как приучает к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал личности, побуждает к достижению общественно значимого результата.
Воспитательный потенциал дополнительного образования детей в развитии социальной инициативы неисчерпаем. В настоящее время особую актуальность представляет рассмотрение вариантов взаимодействия учреждений дополнительного образования и детских общественных организаций и движений с точки зрения интеграции их усилий в формировании гражданской позиции личности.
Происходящие в России позитивные процессы, связанные, прежде всего, со стабилизацией общественной жизни, улучшением социально-экономического положения людей, модернизацией образования, выводят на первый план необходимость интенсивного развития в стране социального института воспитания, повышения роли системы образования в достижении качественно новых результатов в духовно-нравственном и гражданском становлении подрастающего поколения.
В муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования Ленинский район сложилась определенная система воспитания: разработаны и внедряются комплексные программы патриотического воспитания школьников, проводится работа по воспитанию у детей и подростков гражданственности, патриотизма, бережного отношения к истории, природе своего города, края.
В муниципальных образовательных учреждениях Ленинского района активизирована поисковая и краеведческая работа. На сегодняшний день в муниципальных образовательных учреждениях Ленинского района действуют 13 музеев с комплексными залами, 5 военно-исторических музеев, 3 уголка боевой славы. В районе работают 2 поисковых отряда, 2 военно-патриотических клуба.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" особое внимание уделяет развитию системы поддержки талантливых детей. В муниципальном образовании Ленинский район на протяжении ряда лет накоплен определенный опыт организации мероприятий, направленных на выявление и поддержку школьников, имеющих особые достижения в различных видах деятельности.
Приобщение талантливых и способных учащихся к научно-исследовательской деятельности, разработке проектов, выполнению творческих работ позволяет создавать благоприятные условия для их самообразования и профессиональной ориентации. Исследовательская деятельность как самостоятельный компонент образовательно-воспитательного процесса находит распространение в муниципальных образовательных учреждениях Ленинского района через краеведческое движение.
Ежегодно в муниципальном образовании Ленинский район проводится муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников. Победители и призеры муниципального этапа олимпиады успешно участвуют в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников.
В муниципальном образовании Ленинский район осуществляется социальная поддержка детей, имеющих достижения в различных видах деятельности. На основании решения Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 20.04.2006 N 7-6 "О Порядке учреждения стипендии главы муниципального образования Ленинский район способной и талантливой молодежи, проживающей на территории муниципального образования Ленинский район" ежегодно вручаются стипендии учащимся 9 - 11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования Ленинский район, добившимся высоких результатов в учебе, творчестве, спорте.
Традиционными в муниципальном образовании Ленинский район стали конкурсы педагогического мастерства "Учитель года", "Воспитатель года".
За предыдущие годы в муниципальном образовании Ленинский район накоплен определенный опыт как в организации, так и в содержании работы с детьми и подростками в каникулярное время. Сложилась практика проведения в дни школьных каникул оздоровительных лагерей дневного пребывания детей на базе муниципальных общеобразовательных учреждений. С участием учреждений дополнительного образования детей организуются профильные смены на базе муниципального учреждения "Оздоровительный лагерь круглогодичного действия "Березка", в том числе учебно-тренировочные сборы, реализация физкультурно-оздоровительных, игровых, экологических и гражданско-патриотических программ.
Несмотря на достигнутые успехи, актуальными для муниципальной системы образования муниципального образования Ленинский район остаются ряд проблем, которые требуют решения.
Социальные и экономические проблемы, возникшие в последние десятилетия, существенно ослабили институты семьи, школы, государства и их воздействие на воспитание детей. Наибольшую остроту сохраняют проблемы занятости детей "группы риска" во внеурочной деятельности, правового нигилизма, пренебрежительного отношения к ценностям здорового образа жизни.
Расширившийся в последние годы национальный состав населения муниципального образования Ленинский район, многоконфессиональность, различия в культурных традициях требуют в качестве профилактики экстремизма системной работы по формированию толерантного сознания юных жителей.
Вместе с тем только в 10% муниципальных образовательных учреждений Ленинского района разработаны воспитательные программы.
Требует активного развития детское и юношеское общественное движение. Сегодня только 4% школьников муниципального образования Ленинский район вовлечены в деятельность детских и юношеских общественных объединений. Медленно развиваются органы ученического самоуправления, их деятельность остается низкоэффективной.
Остается неудовлетворительной кадровая обеспеченность воспитательного процесса.
В сложившихся условиях актуальным становится вопрос о создании единого воспитательного пространства в муниципальном образовании Ленинский район, необходимости в координации деятельности муниципальных образовательных учреждений Ленинского района по стратегическому планированию и организации воспитательной работы, обновлению содержания и форм воспитательной работы со школьниками.
Кардинальное изменение ситуации в пользу усиления воспитательной составляющей системы образования в муниципальном образовании Ленинский район сегодня возможно при условии решения этих проблем в рамках ведомственной целевой программы, направленной на формирование социального заказа на развитие воспитания, совершенствование нормативной правовой базы системы образования в части организации воспитательного процесса, поддержку воспитательной деятельности образовательных учреждений со стороны общества и государства, развитие их материальной базы, выстраивание четкой системы взаимодействия учреждений образования с другими социальными институтами воспитания.
Реализация Программы будет способствовать повышению воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений МО Ленинский район за счет внедрения комплексного подхода к решению задач воспитания на основе координации деятельности специалистов различного профиля, коренного обновления форм и методов воспитательной деятельности, повышения профессионального мастерства педагога как воспитателя.
Реализация Программы будет способствовать также достижению позитивных результатов в межведомственном взаимодействии по решению вопросов организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков муниципального образования Ленинский район.
Актуальность настоящей Программы заключается в необходимости обеспечения благоприятных условий для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь муниципального образования Ленинский район, создания условий для выявления и развития талантливых детей муниципального образования Ленинский район в различных областях деятельности, что невозможно в рамках текущего бюджетного финансирования.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на повышение воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Ленинский район, выявление и поддержку одаренных детей.
Применение программно-целевого метода позволит создать в муниципальном образовании Ленинский район условия для выявления талантливых детей, развития их способностей, повысить качество образования и воспитания школьников.
Программа разработана на основе анализа практики воспитания в муниципальной системе образования муниципального образования Ленинский район, современных нормативных правовых, программных документов в области образования и воспитания. Программа определяет цели, задачи, направления совершенствования организации воспитания в образовательных учреждениях муниципального образования Ленинский район в соответствии с приоритетами развития муниципального образования Ленинский район на ближайшее будущее и на перспективу.
Программа является механизмом реализации на муниципальном уровне политики, ориентированной на повышение эффективности процесса воспитания детей и подростков муниципального образования Ленинский район.
С одной стороны, комитетом по образованию администрации муниципального образования Ленинский район накоплен значительный опыт работы по организации и проведению воспитательных мероприятий, в связи с этим можно считать реализацию Программы устойчивой к основным категориям рисков. С другой стороны, решение обозначенных проблем программно-целевым методом позволит получить гарантированное финансирование долгосрочных программных мероприятий, максимально использовать потенциал местного самоуправления и других субъектов.
Подпрограмма является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы
"Развитие дополнительного образования на территории
муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах"
муниципальной программы "Развитие образования на территории
муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах"
и обоснование их выбора
Целями настоящей Подпрограммы являются:
- совершенствование системы управления отраслью образования;
- создание благоприятных условий для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, политическую, культурную жизнь муниципального образования Ленинский район, повышение воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений Ленинского района, создание условий для выявления и развития талантливых детей муниципального образования Ленинский район в различных областях деятельности, обеспечение прав детей и подростков на гармоничное развитие личности.
Задачами Подпрограммы являются:
- совершенствование системы управления отраслью образования, повышение качества методического сопровождения образовательного процесса;
- развитие дополнительного образования;
- защита прав личности ребенка, обеспечение его психологической и физической безопасности, педагогическая поддержка и содействие в проблемных ситуациях;
- погашение расходных обязательств за 2013 год.
Раздел 3. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
"Развитие дополнительного образования на территории
муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах"
муниципальной программы "Развитие образования на территории
муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах"
и обоснование их выбора
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) - всего |
В том числе за счет средств |
Ответственные за выполнение мероприятий |
Непосредственные показатели (с указанием плановых значений по годам) |
|||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета муниципального образования (поселений) |
внебюджетных источников |
|||||
1. Цель. Совершенствование системы управления отраслью образования | ||||||||
Задача 1. Совершенствование системы управления отраслью образования. Повышение качества методического сопровождения образовательного процесса | ||||||||
1.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных образовательных учреждений |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 39758,1 В том числе: 2014 г. - 14715,3 2015 г. - 6249,3 2016 г. - 6264,5 2017 г. - 6264,5 2018 г. - 6264,5 |
|
|
Всего: 39758,1 В том числе: 2014 г. - 14715,3 2015 г. - 6249,3 2016 г. - 6264,5 2017 г. - 6264,5 2018 г. - 6264,5 |
|
Комитет по образованию, ТУ |
Доля педагогов МО Ленинский район, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями: 2014 г. - 30% 2015 г. - 40% 2016 г. - 60% 2017 г. - 80% 2018 г. - 100% |
1.2. Противопожарные мероприятия в муниципальных образовательных учреждениях |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 769,5 В том числе: 2014 г. - 553,9 2015 г. - 53,9 2016 г. - 53,9 2017 г. - 53,9 2018 г. - 53,9 |
|
|
Всего: 769,5 В том числе: 2014 г. - 553,9 2015 г. - 53,9 2016 г. - 53,9 2017 г. - 53,9 2018 г. - 53,9 |
|
Комитет по образованию, ТУ |
|
1.3. Капитальные ремонты в муниципальных образовательных учреждениях |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 4624,0 В том числе: 2014 г. - 215,0 2015 г. - 500,0 2016 г. - 1303,0 2017 г. - 1303,0 2018 г. - 1303,0 |
|
|
Всего: 4624,0 В том числе: 2014 г. - 215,0 2015 г. - 500,0 2016 г. - 1303,0 2017 г. - 1303,0 2018 г. - 1303,0 |
|
Комитет по образованию, ТУ |
|
1.4. Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 200,0 В том числе: 2014 г. - 0,0 2015 г. - 50,0 2016 г. - 50,0 2017 г. - 50,0 2018 г. - 50,0 |
|
|
Всего: 200,0 В том числе: 2014 г. - 0,0 2015 г. - 50,0 2016 г. - 50,0 2017 г. - 50,0 2018 г. - 50,0 |
|
Комитет по образованию, ТУ |
|
1.5. Мероприятия в области образования |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 7773,1 В том числе: 2014 г. - 873,1 2015 г. - 1725,0 2016 г. - 1725,0 2017 г. - 1725,0 2018 г. - 1725,0 |
|
|
Всего: 7773,1 В том числе: 2014 г. - 873,1 2015 г. - 1725,0 2016 г. - 1725,0 2017 г. - 1725,0 2018 г. - 1725,0 |
|
|
|
1.6. Исполнение судебных актов образовательных учреждений по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования Ленинский район |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 674,7 В том числе: 2014 г. - 674,7 |
|
|
Всего: 674,7 В том числе: 2014 г. - 674,7 |
|
|
|
2. Цель. Создание благоприятных условий для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, политическую, культурную жизнь муниципального образования Ленинский район, повышение воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений Ленинского района, создание условий для выявления и развития талантливых детей муниципального образования Ленинский район в различных областях деятельности, обеспечение прав детей и подростков на гармоничное развитие личности | ||||||||
Задача 2. Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район | ||||||||
2.1. Капитальные ремонты муниципальных образовательных учреждений в рамках софинансирования областных целевых программ ДЦП "Развитие общего и дополнительного образования ТО" |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 608,2 В том числе: 2014 г. - 608,2 2015 г. - 0,0 2016 г. - 0,0 2017 г. - 0,0 2018 г. - 0,0 |
|
|
Всего: 608,2 В том числе: 2014 г. - 608,2 2015 г. - 0,0 2016 г. - 0,0 2017 г. - 0,0 2018 г. - 0,0 |
|
|
|
2.2. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "Районный методический центр" |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 7278,1 В том числе: 2014 г. - 2292,6 2015 г. - 1246,3 2016 г. - 1246,4 2017 г. - 1246,4 2018 г. - 1246,4 |
|
Всего: 272,5 В том числе: 2014 г. - 54,5 2015 г. - 54,5 2016 г. - 54,5 2017 г. - 54,5 2018 г. - 54,5 |
Всего: 7005,6 В том числе: 2014 г. - 2238,1 2015 г. - 1191,8 2016 г. - 1191,9 2017 г. - 1191,9 2018 г. - 1191,9 |
|
|
|
2.3. Дополнительные социальные гарантии в рамках реализации решений Собрания представителей муниципального образования Ленинский район, в том числе: |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 2272,6 В том числе: 2014 г. - 459,3 2015 г. - 470,0 2016 г. - 481,1 2017 г. - 481,1 2018 г. - 481,1 |
|
|
Всего: 2272,6 В том числе: 2014 г. - 459,3 2015 г. - 470,0 2016 г. - 481,1 2017 г. - 481,1 2018 г. - 481,1 |
|
|
|
2.3.1. оплата проезда работников до места работы и обратно (МКУ "РМЦ") |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 641,2 В том числе: 2014 г. - 118,6 2015 г. - 125,4 2016 г. - 132,4 2017 г. - 132,4 2018 г. - 132,4 |
|
|
Всего: 641,2 В том числе: 2014 г. - 118,6 2015 г. - 125,4 2016 г. - 132,4 2017 г. - 132,4 2018 г. - 132,4 |
|
|
|
2.3.2. оплата проезда работников до места работы и обратно (МОБУДОД) |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 371,9 В том числе: 2014 г. - 68,8 2015 г. - 72,7 2016 г. - 76,8 2017 г. - 76,8 2018 г. - 76,8 |
|
|
Всего: 371,9 В том числе: 2014 г. - 68,8 2015 г. - 72,7 2016 г. - 76,8 2017 г. - 76,8 2018 г. - 76,8 |
|
|
|
2.3.3. выплаты стимулирующего характера работникам МКУ "Информационно-методический центр" по подпрограмме "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 1359,5 В том числе: 2014 г. - 271,9 2015 г. - 271,9 2016 г. - 271,9 2017 г. - 271,9 2018 г. - 271,9 |
|
|
Всего: 1359,5 В том числе: 2014 г. - 271,9 2015 г. - 271,9 2016 г. - 271,9 2017 г. - 271,9 2018 г. - 271,9 |
|
Комитет по образованию, ТУ |
Доля воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в УДОД, от общего количества детей данной возрастной группы: 2014 г. - 12% 2015 г. - 12% 2016 г. - 12,5% 2017 г. - 13% 2018 г. - 13% |
2.4. Дополнительные социальные гарантии в рамках реализации законов Тульской области (МОБУДОД), из них: |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 8695,3 В том числе: 2014 г. - 1690,5 2015 г. - 1751,2 2016 г. - 1751,2 2017 г. - 1751,2 2018 г. - 1751,2 |
|
Всего: 8695,3 В том числе: 2014 г. - 1690,5 2015 г. - 1751,2 2016 г. - 1751,2 2017 г. - 1751,2 2018 г. - 1751,2 |
|
|
Комитет по образованию, ТУ |
|
2.4.1. надбавки и доплаты по ЗТО |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 4681,5 В том числе: 2014 г. - 803,1 2015 г. - 969,6 2016 г. - 969,6 2017 г. - 969,6 2018 г. - 969,6 |
|
Всего: 4681,5 В том числе: 2014 г. - 803,1 2015 г. - 969,6 2016 г. - 969,6 2017 г. - 969,6 2018 г. - 969,6 |
|
|
Комитет по образованию, ТУ |
|
2.4.2. проезд |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 1496,5 В том числе: 2014 г. - 299,3 2015 г. - 299,3 2016 г. - 299,3 2017 г. - 299,3 2018 г. - 299,3 |
|
Всего: 1496,5 В том числе: 2014 г. - 299,3 2015 г. - 299,3 2016 г. - 299,3 2017 г. - 299,3 2018 г. - 299,3 |
|
|
|
|
2.4.3. выплата на санаторно-курортное лечение |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 2517,3 В том числе: 2014 г. - 588,1 2015 г. - 482,3 2016 г. - 482,3 2017 г. - 482,3 2018 г. - 482,3 |
|
Всего: 2517,3 В том числе: 2014 г. - 588,1 2015 г. - 482,3 2016 г. - 482,3 2017 г. - 482,3 2018 г. - 482,3 |
|
|
|
|
2.5. Реализация комплекса мер по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений (МОБУДОД) и повышению эффективности функционирования отрасли |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 25042,8 В том числе: 2014 г. - 0,0 2015 г. - 6249,3 2016 г. - 6264,5 2017 г. - 6264,5 2018 г. - 6264,5 |
|
|
Всего: 25042,8 В том числе: 2014 г. - 0,0 2015 г. - 6249,3 2016 г. - 6264,5 2017 г. - 6264,5 2018 г. - 6264,5 |
|
|
|
2.6. Реализация комплекса мер по оптимизации и повышению эффективности функционирования МКУДОВ "РМЦ" |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 4767,2 В том числе: 2014 г. - 0,0 2015 г. - 1191,8 2016 г. - 1191,8 2017 г. - 1191,8 2018 г. - 1191,8 |
|
|
Всего: 4767,2 В том числе: 2014 г. - 0,0 2015 г. - 1191,8 2016 г. - 1191,8 2017 г. - 1191,8 2018 г. - 1191,8 |
|
|
|
2.7. Погашение расходных обязательств, подлежащих оплате в отчетном финансовом году |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 410,0 В том числе: 2014 г. - 410,0 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
Всего: 410,0 В том числе: 2014 г. - 410,0 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
|
Задача 2. Защита прав личности ребенка, обеспечение его психологической и физической безопасности, педагогическая поддержка и содействие в проблемных ситуациях | ||||||||
3.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МОБУ ППМС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 8427,1 В том числе: 2014 г. - 2809,6 2015 г. - 1404,3 2016 г. - 1404,4 2017 г. - 1404,4 2018 г. - 1404,4 |
|
|
Всего: 8427,1 В том числе: 2014 г. - 2809,6 2015 г. - 1404,3 2016 г. - 1404,4 2017 г. - 1404,4 2018 г. - 1404,4 |
|
|
|
3.2. Противопожарные мероприятия по МОБУ ППМС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 349,5 В том числе: 2014 г. - 69,9 2015 г. - 69,9 2016 г. - 69,9 2017 г. - 69,9 2018 г. - 69,9 |
|
|
Всего: 349,5 В том числе: 2014 г. - 69,9 2015 г. - 69,9 2016 г. - 69,9 2017 г. - 69,9 2018 г. - 69,9 |
|
|
|
3.3. Оплата проезда работников до места работы и обратно МОБУ ППМС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 263,8 В том числе: 2014 г. - 35,6 2015 г. - 54,8 2016 г. - 57,8 2017 г. - 57,8 2018 г. - 57,8 |
|
|
Всего: 263,8 В том числе: 2014 г. - 35,6 2015 г. - 54,8 2016 г. - 57,8 2017 г. - 57,8 2018 г. - 57,8 |
|
|
|
3.4. Доплата молодым специалистам МОБУ ППМС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 29,7 В том числе: 2014 г. - 18,9 2015 г. - 2,7 2016 г. - 2,7 2017 г. - 2,7 2018 г. - 2,7 |
|
|
Всего: 29,7 В том числе: 2014 г. - 18,9 2015 г. - 2,7 2016 г. - 2,7 2017 г. - 2,7 2018 г. - 2,7 |
|
|
|
3.5. Дополнительные социальные гарантии в рамках реализации законов Тульской области (ИМЦ, "Доверие"), в том числе: |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 2872,9 В том числе: 2014 г. - 453,7 2015 г. - 604,8 2016 г. - 604,8 2017 г. - 604,8 2018 г. - 604,8 |
|
Всего: 2872,9 В том числе: 2014 г. - 453,7 2015 г. - 604,8 2016 г. - 604,8 2017 г. - 604,8 2018 г. - 604,8 |
|
|
|
|
3.5.1. надбавки и доплаты по законам Тульской области |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 1353,4 В том числе: 2014 г. - 175,4 2015 г. - 294,5 2016 г. - 294,5 2017 г. - 294,5 2018 г. - 294,5 |
|
Всего: 1353,4 В том числе: 2014 г. - 175,4 2015 г. - 294,5 2016 г. - 294,5 2017 г. - 294,5 2018 г. - 294,5 |
|
|
Комитет по образованию, ТУ |
Сохранение доли детей, получивших психолого-педагогическое, медико-социальное и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, от общего количества детей, обратившихся в МОБУППС "Центр диагностики и консультирования "Доверие": 2014 г. - 100% 2015 г. - 100% 2016 г. - 100% 2017 г. - 100% 2018 г. - 100% |
3.5.2. оплата проезда работников до места работы и обратно |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 181,5 В том числе: 2014 г. - 36,3 2015 г. - 36,3 2016 г. - 36,3 2017 г. - 36,3 2018 г. - 36,3 |
|
Всего: 181,5 В том числе: 2014 г. - 36,3 2015 г. - 36,3 2016 г. - 36,3 2017 г. - 36,3 2018 г. - 36,3 |
|
|
Комитет по образованию, ТУ |
|
3.5.3. выплаты на санаторно-курортное лечение |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 694,0 В том числе: 2014 г. - 128,0 2015 г. - 141,5 2016 г. - 141,5 2017 г. - 141,5 2018 г. - 141,5 |
|
Всего: 694.0 В том числе: 2014 г. - 128,0 2015 г. - 141,5 2016 г. - 141,5 2017 г. - 141,5 2018 г. 141,5 |
|
|
Комитет по образованию, ТУ |
|
3.5.4. единовременная выплата молодым специалистам |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 644,0 В том числе: 2014 г. - 114,0 2015 г. - 132,5 2016 г. - 132,5 2017 г. - 132,5 2018 г. - 132,5 |
|
Всего: 644,0 В том числе: 2014 г. - 114,0 2015 г. - 132,5 2016 г. - 132,5 2017 г. - 132,5 2018 г. - 132,5 |
|
|
|
|
3.6. Реализация комплекса мер по оптимизации и повышению эффективности функционирования МОБУ ППМС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 5617,6 В том числе: 2014 г. - 0,0 2015 г. - 1404,4 2016 г. - 1404,4 2017 г. - 1404,4 2018 г. - 1404,4 |
|
|
Всего: 5617,6 В том числе: 2014 г. - 0,0 2015 г. - 1404,4 2016 г. - 1404,4 2017 г. - 1404,4 2018 г. - 1404,4 |
|
|
|
3.7. Капитальные ремонты муниципальных образовательных учреждений |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 100,0 В том числе: 2014 г. - 100,0 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
Всего: 100,0 В том числе: 2014 г. - 100,0 2015 г. - 2016 г. - 2017 г. - 2018 г. - |
|
|
|
ИТОГО |
2014 - 2018 гг. |
Всего: 120634,2 В том числе: 2014 г. - 25980,3 2015 г. - 23027,7 2016 г. - 23875,4 2017 г. - 23875,4 2018 г. - 23875,4 |
|
11840,7 |
108793,5 |
|
|
|
Раздел 4. Перечень показателей результативности
и эффективности подпрограммы "Развитие дополнительного
образования на территории муниципального образования Ленинский район"
муниципальной программы "Развитие образования на территории
муниципального образования Ленинский район"
Цели и задачи подпрограммы "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район" |
Перечень непосредственных конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки подпрограммы "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район" (базисное значение - 2013 г.) |
Изменение значений по годам |
Плановое значение на день окончания действия подпрограммы "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район" |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1. Цель. Совершенствование системы управления отраслью образования | ||||||||
Задача 1. Совершенствование системы управления отраслью образования. Повышение качества методического сопровождения образовательного процесса |
Доля педагогов МО Ленинский район, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями |
20% |
30% |
40% |
60% |
80% |
100% |
100% |
2. Цель. Создание благоприятных условий для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, политическую, культурную жизнь муниципального образования Ленинский район, повышение воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений Ленинского района, создание условий для выявления и развития талантливых детей муниципального образования Ленинский район в различных областях деятельности, обеспечение прав детей и подростков на гармоничное развитие личности | ||||||||
Задача 2. Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район |
Количество воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в УДОД, от общего количества детей данной возрастной группы |
960 |
970 |
980 |
990 |
1000 |
1000 |
1000 |
Задача 3. Защита прав личности ребенка, обеспечение его психологической и физической безопасности, педагогическая поддержка и содействие в проблемных ситуациях |
Сохранение доли детей, получивших психолого-педагогическое, медико-социальное и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, от общего количества детей, обратившихся в МОБУППС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Паспорт показателя
"Доля педагогов муниципального образования Ленинский район, владеющих
инновационными образовательными и воспитательными процессами"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шамарина Валентина Владимировна - начальник отдела образования и воспитания комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район; Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9. Телефон 8(4876) 79-27-50, факс 8(4876) 79-27-56, e-mail: len_obraz@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля педагогов МО Ленинский район, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем отношения количества педагогов МОУ, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями, к общему числу педагогов МОУ, умноженному на 100% |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются муниципальными образовательными учреждениями в отдел образования и воспитания комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район |
Описание ис пользуемых базовых показателей
N п/п |
Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
Доля педагогов МО Ленинский район, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями |
Кп1 |
Статистические отчеты МОУ |
Непосредственный подсчет |
МОУ, педагоги |
1 |
Ежегодно |
Паспорт показателя
"Количество воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет,
получающих дополнительное образование в УДОД, от общего
количества детей данной возрастной группы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шамарина Валентина Владимировна - начальник отдела образования и воспитания комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район; Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9. Телефон 8(4876) 79-27-50, факс 8(4876) 79-27-56, e-mail: len_obraz@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в УДОД, от общего количества детей данной возрастной группы |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем подсчета количества воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в УДОД, к общему количеству детей данной возрастной группы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются МОУДОД |
Описание используемых базовых показателей
N п/п |
Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
Количество воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в УДОД, от общего количества детей данной возрастной группы |
Кп2 |
МОУДОД |
Непосредственный подсчет |
Воспитанники МОУДОД |
1 |
Один раз в год |
Паспорт показателя
"Сохранение доли детей, получивших
психолого-педагогическое,медико-социальное и методическое
сопровождение учебно-воспитательного процесса, от общего
количества детей, обратившихся в МОБУППС "Центр
диагностики и консультирования "Доверие"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шамарина Валентина Владимировна - начальник отдела образования и воспитания комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район; Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9. Телефон 8(4876) 79-27-50, факс 8(4876) 79-27-56, e-mail: len_obraz@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Сохранение доли детей, получивших психолого-педагогическое, медико-социальное и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, от общего количества детей, обратившихся в МОБУППС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем отношения количества детей, получивших психолого-педагогическое, медико-социальное и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, от общего количества детей, обратившихся в МОБУППС "Центр диагностики и консультирования "Доверие", к общему числу обратившихся в "Доверие" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются МОБУППС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
Описание используемых базовых показателей
N п/п |
Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
Доля детей, получивших психолого-педагогическое, медико-социальное и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, от общего количества детей, обратившихся в МОБУППС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
Кп3 |
Журнал регистрации обратившихся в МОБУППС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
7 |
МОБУППС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
1 |
Ежегодно |
Раздел 5. Организационно-экономический и финансовый
механизмы управления подпрограммой дополнительного
образования на территории муниципального образования
Ленинский район муниципальной программы "Развитие образования
на территории муниципального образования Ленинский район"
5.1. Управление реализацией Программы осуществляется комитетом по образованию администрации муниципального образования Ленинский район (далее - комитет по образованию).
5.2. Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения расходов бюджета муниципального образования.
5.3. Комитет по образованию несет ответственность за решение задач путем реализации Программы и за достижение утвержденных значений целевых индикаторов.
5.4. Комитетом по образованию организуется первичный учет данных по показателям отчетности реализации Программы с целью отражения их в ведомственной статистической отчетности и годовых отчетах.
5.5. Отчеты о выполнении ведомственной целевой программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляются комитетом по образованию ежеквартально на согласование в комитет по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и годовой отчет о реализации мероприятий ведомственной целевой программы - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
5.6. Согласованные с комитетом по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район отчеты о выполнении ведомственной целевой программы утверждаются председателем комитета по образованию и представляются комитетом по образованию ежеквартально в финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и годовой отчет о реализации мероприятий ведомственной целевой программы - не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
5.7. В случае если целевые индикаторы реализации ведомственной целевой программы по итогам реализации ведомственной целевой программы за год окажутся ниже запланированных более чем на 30 процентов, комитет по образованию, финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район, комитет по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район вправе инициировать рассмотрение вопроса о целесообразности дальнейшей реализации ведомственной целевой программы, о возможности снижения объемов финансирования ведомственной целевой программы или о корректировке ведомственной целевой программы.
5.8. В случае если целевые индикаторы реализации муниципальной целевой программы по итогам реализации ведомственной целевой программы за год окажутся ниже запланированных более чем на 60 процентов, комитет по образованию, финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район, комитет по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район вправе инициировать досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы.
5.9. Контроль за целевым использованием средств бюджета принимаемых обязательств по ведомственной целевой программе осуществляется комитетом по образованию, а также финансовым управлением администрации муниципального образования Ленинский район.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
"Развитие дополнительного образования на территории
муниципального образования Ленинский район" муниципальной
программы "Развитие образования на территории
муниципального образования Ленинский район"
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
120634,2 |
25980,3 |
23027,7 |
23875,4 |
23875,4 |
23875,4 |
|
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Финансовые ресурсы (с указанием статей расходов) |
тыс. руб. |
241 |
97059,5 |
22174,5 |
18090,8 |
18931,4 |
18931,4 |
18931,4 |
211 |
6920,2 |
1989,4 |
1232,7 |
1232,7 |
1232,7 |
1232,7 |
||
213 |
2105,6 |
616,0 |
372,4 |
372,4 |
372,4 |
372,4 |
||
221 |
81,8 |
27,1 |
13,6 |
13,7 |
13,7 |
13,7 |
||
222 |
641,2 |
118,6 |
125,4 |
132,4 |
132,4 |
132,4 |
||
226 |
12570,4 |
198,8 |
2989,5 |
2989,5 |
2989,5 |
2989,5 |
||
262 |
445,7 |
52,4 |
98,4 |
98,4 |
98,4 |
98,4 |
||
290 |
69,2 |
67,6 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||
310 |
204,6 |
4,6 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
340 |
337,2 |
119,2 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
||
225 |
198,8 |
198,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- федеральный бюджет |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- бюджет области |
- |
11840,7 |
2198,7 |
2410,5 |
2410,5 |
2410,5 |
2410,5 |
|
- бюджет муниципального района |
тыс. руб. |
108793,5 |
23781,6 |
20617,2 |
21464,9 |
21464,9 |
21464,9 |
|
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей муниципальной долгосрочной целевой программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовые ресурсы мероприятий по статьям
N п/п |
Мероприятия |
Этап |
Код ЭКР |
Сумма, тыс. руб. |
Обоснование |
1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных образовательных учреждений по подпрограмме "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2014 г. |
241 |
17524,9 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов, услуги связи |
211 |
1697,6 |
||||
213 |
512,6 |
||||
290 |
0,8 |
||||
340 |
54,5 |
||||
221 |
27,1 |
||||
Итого |
|
19817,5 |
|
||
2015 г. |
241 |
6249,3 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов, услуги связи |
||
211 |
848,7 |
||||
213 |
256,4 |
||||
226 |
72,7 |
||||
290 |
0,4 |
||||
340 |
54,5 |
||||
221 |
13,6 |
||||
Итого |
|
7495,6 |
|
||
|
|
2016 г. |
241 |
6264,5 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов, услуги связи |
211 |
848,7 |
||||
213 |
256,4 |
||||
226 |
72,7 |
||||
290 |
0,4 |
||||
340 |
54,5 |
||||
221 |
13,7 |
||||
Итого |
|
7510,9 |
|
||
2017 г. |
241 |
6264,5 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов, услуги связи |
||
211 |
848,7 |
||||
213 |
256,4 |
||||
226 |
72,7 |
||||
290 |
0,4 |
||||
340 |
54,5 |
||||
221 |
13,7 |
||||
|
|
Итого |
|
7510,9 |
|
2018 г. |
241 |
6264,5 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов, услуги связи |
||
211 |
848,7 |
||||
213 |
256,4 |
||||
226 |
72,7 |
||||
290 |
0,4 |
||||
340 |
54,5 |
||||
221 |
13,7 |
||||
Итого |
|
7510,9 |
|
||
ВСЕГО по мероприятию |
|
|
49845,8 |
|
|
2 |
Противопожарные мероприятия в муниципальных образовательных учреждениях по подпрограмме "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2014 г. |
241 |
623,8 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
Итого |
|
623,8 |
|
||
2015 г. |
241 |
123,8 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||
Итого |
|
123,8 |
|
||
2016 г. |
241 |
123,8 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||
|
|
Итого |
|
123,8 |
|
2017 г. |
241 |
123,8 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||
Итого |
|
123,8 |
|
||
2018 г. |
241 |
123,8 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||
Итого |
|
123,8 |
|
||
ВСЕГО по мероприятию |
|
|
1119,0 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
3 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений по подпрограмме "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2014 г. |
310 |
0,0 |
Увеличение стоимости основных средств |
Итого |
|
0,0 |
|
||
2015 г. |
310 |
50,0 |
Увеличение стоимости основных средств |
||
Итого |
|
50,0 |
|
||
2016 г. |
310 |
50,0 |
Увеличение стоимости основных средств |
||
Итого |
|
50,0 |
|
||
2017 г. |
310 |
50,0 |
Увеличение стоимости основных средств |
||
Итого |
|
50,0 |
|
||
2018 г. |
310 |
50,0 |
Увеличение стоимости основных средств |
||
Итого |
|
50,0 |
|
||
ВСЕГО по мероприятию |
|
|
200,0 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
4 |
Реализация комплекса мер по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений и повышению эффективности функционирования отрасли по подпрограмме "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2014 г. |
241 |
0,0 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, прочие работы и услуги |
226 |
0,0 |
||||
Итого |
|
0,0 |
|
||
2015 г. |
241 |
7653,6 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, прочие работы и услуги |
||
226 |
1191,8 |
||||
Итого |
|
8845,4 |
|
||
2016 г. |
241 |
7668,9 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, прочие работы и услуги |
||
226 |
1191,8 |
||||
|
|
Итого |
|
8860,7 |
|
2017 г. |
241 |
7668,9 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, прочие работы и услуги |
||
226 |
1191,8 |
||||
Итого |
|
8860,7 |
|
||
2018 г. |
241 |
7668,9 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, прочие работы и услуги |
||
226 |
1191,8 |
||||
Итого |
|
8860,7 |
|
||
|
ВСЕГО по мероприятию |
|
|
35427,5 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, прочие работы и услуги |
5 |
Мероприятия в области образования по подпрограмме "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2014 г. |
226 |
452,9 |
Прочие работы и услуги |
241 |
338,2 |
||||
290 |
50,8 |
||||
310 |
4,6 |
||||
340 |
26,6 |
||||
Итого |
|
873,1 |
|
||
2015 г. |
226 |
1725,0 |
Прочие работы и услуги |
||
Итого |
|
1725,0 |
|
||
2016 г. |
226 |
1725,0 |
Прочие работы и услуги |
||
Итого |
|
1725,0 |
|
||
2017 г. |
226 |
1725,0 |
Прочие работы и услуги |
||
Итого |
|
1725,0 |
|
||
2018 г. |
226 |
1725,0 |
Прочие работы и услуги |
||
Итого |
|
1725,0 |
|
||
|
ВСЕГО по мероприятию |
|
|
7773,1 |
Прочие работы и услуги |
6 |
Капитальные ремонты муниципальных образовательных учреждений в рамках софинансирования областных целевых программ по подпрограмме "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2014 г. |
241 |
409,4 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
225 |
198,8 |
||||
Итого |
|
608,2 |
|
||
2015 г. |
241 |
500,0 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||
Итого |
|
500,0 |
|
||
2016 г. |
241 |
1303,0 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||
|
|
Итого |
|
1303,0 |
|
2017 г. |
241 |
1303,0 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||
Итого |
|
1303,0 |
|
||
2018 г. |
241 |
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||
Итого |
|
1303,0 |
|
||
|
ВСЕГО по мероприятию |
|
|
5017,2 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
7 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий путем реализации решения Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 05.08.2010 N 16-10 "О компенсационных выплатах проезда работникам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Ленинский район (кроме работников, проживающих в городах и районных центрах)" по подпрограмме "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2014 г. |
241 |
104,4 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, транспортные услуги |
222 |
118,6 |
||||
Итого |
|
223,0 |
|
||
2015 г. |
241 |
127,5 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, транспортные услуги |
||
222 |
125,4 |
||||
Итого |
|
252,9 |
|
||
2016 г. |
241 |
134,6 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, транспортные услуги |
||
222 |
132,4 |
||||
Итого |
|
267,0 |
|
||
2017 г. |
241 |
134,6 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, транспортные услуги |
||
222 |
132,4 |
||||
|
|
Итого |
|
267,0 |
|
2018 г. |
241 |
134,6 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, транспортные услуги |
||
222 |
132,4 |
||||
Итого |
|
267,0 |
|
||
|
ВСЕГО по мероприятию |
|
|
1276,9 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, транспортные услуги |
8 |
Предоставление дополнительных социальных гарантий путем реализации решения Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 05.08.2010 N 16-10 "О муниципальной надбавке молодым работникам муниципальных учреждений муниципального образования Ленинский район по подпрограмме "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2014 г. |
241 |
18,9 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
Итого |
|
2,7 |
|
||
2015 г. |
241 |
2,7 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||
Итого |
|
2,7 |
|
||
2016 г. |
241 |
2,7 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||
Итого |
|
2,7 |
|
||
2017 г. |
241 |
2,7 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||
|
|
Итого |
|
2,7 |
|
2018 г. |
241 |
2,7 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||
Итого |
|
2,7 |
|
||
|
ВСЕГО по мероприятию |
|
|
29,7 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
9 |
Выплаты стимулирующего характера работникам МКУ "Информационно-методический центр" по подпрограмме "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2014 г. |
211 |
208,8 |
Заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
63,1 |
||||
Итого |
|
271,9 |
|
||
2015 г. |
211 |
208,8 |
Заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда |
||
213 |
63,1 |
||||
Итого |
|
271,9 |
|
||
2016 г. |
211 |
208,8 |
Заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда |
||
213 |
63,1 |
||||
Итого |
|
271,9 |
|
||
2017 г. |
211 |
208,8 |
Заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда |
||
213 |
63,1 |
||||
Итого |
|
271,9 |
|
||
2018 г. |
211 |
208,8 |
Заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда |
||
213 |
63,1 |
||||
Итого |
|
271,9 |
Заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда |
||
|
ВСЕГО по мероприятию |
|
|
1359,5 |
|
10 |
Дополнительные социальные гарантии в рамках реализации законов Тульской области (МОБУДОД) |
2014 г. |
241 |
1690,5 |
|
Итого |
|
1690,5 |
|
||
2015 г. |
241 |
1751,2 |
|
||
Итого |
|
1751,2 |
|
||
2016 г. |
241 |
1751,2 |
|
||
Итого |
|
1751,2 |
|
||
2017 г. |
241 |
1751,2 |
|
||
Итого |
|
1751,2 |
|
||
2018 г. |
241 |
1751,2 |
|
||
Итого |
|
1751,2 |
|
||
|
ВСЕГО по мероприятию |
|
|
8695,3 |
|
11 |
Дополнительные социальные гарантии в рамках реализации законов Тульской области (РМЦ, "Доверие") |
2014 г. |
211 |
83,0 |
|
213 |
40,3 |
||||
241 |
278,3 |
||||
262 |
52,1 |
||||
Итого |
|
453,7 |
|
||
2015 г. |
211 |
175,2 |
|
||
213 |
52,9 |
||||
241 |
278,3 |
||||
262 |
98,4 |
||||
Итого |
|
604,8 |
|
||
2016 г. |
211 |
175,2 |
|
||
213 |
52,9 |
||||
241 |
278,3 |
||||
262 |
98,4 |
||||
|
|
Итого |
|
604,8 |
|
2017 г. |
211 |
175,2 |
|
||
213 |
52,9 |
||||
241 |
278,3 |
||||
262 |
98,4 |
||||
Итого |
|
604,8 |
|
||
2018 г. |
211 |
175,2 |
|
||
213 |
52,9 |
||||
241 |
278,3 |
||||
262 |
98,4 |
||||
Итого |
|
604,8 |
|
||
|
ВСЕГО по мероприятию |
|
|
2872,9 |
|
12 |
Капитальные ремонты муниципальных образовательных учреждений в рамках софинансирования областных целевых программ по подпрограмме "Развитие дополнительного образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" |
2014 г. |
241 |
315,0 |
|
Итого |
|
315,0 |
|
||
2015 г. |
241 |
0 |
|
||
2016 г. |
241 |
0 |
|
||
2017 г. |
241 |
0 |
|
||
2018 г. |
241 |
0 |
|
||
Итого |
241 |
0 |
|
||
ВСЕГО по мероприятию |
|
|
315,0 |
|
|
13 |
Исполнение судебных актов образовательных учреждений по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования Ленинский район |
2014 г. |
241 |
674,7 |
|
Итого |
|
674,7 |
|
||
2015 г. |
241 |
0 |
|
||
2016 г. |
241 |
0 |
|
||
2017 г. |
241 |
0 |
|
||
2018 г. |
241 |
0 |
|
||
Итого |
241 |
0,0 |
|
||
ВСЕГО по мероприятию |
|
241 |
674,7 |
|
|
14 |
Погашение расходных обязательств, подлежащих оплате в отчетном финансовом году |
2014 г. |
226 |
159,5 |
|
241 |
196,4 |
||||
290 |
16,0 |
||||
340 |
38,1 |
||||
Итого |
|
410,0 |
|
||
ВСЕГО по мероприятию |
|
|
410,0 |
|
|
|
ВСЕГО по подпрограмме |
2014 год |
241 |
22174,5 |
|
211 |
1989,4 |
||||
213 |
616,0 |
||||
221 |
27,1 |
||||
222 |
118,6 |
||||
225 |
198,8 |
||||
226 |
612,4 |
||||
262 |
52,1 |
||||
290 |
67,6 |
||||
310 |
4,6 |
||||
340 |
119,2 |
||||
|
|
Итого 2014 год |
|
25980,3 |
|
|
|
2015 год |
241 |
18090,8 |
|
211 |
1232,7 |
||||
213 |
372,4 |
||||
221 |
13,6 |
||||
222 |
125,4 |
||||
226 |
2989,5 |
||||
262 |
98,4 |
||||
290 |
0,4 |
||||
310 |
50,0 |
||||
340 |
54,5 |
||||
|
|
Итого 2015 год |
|
23027,7 |
|
|
|
2016 год |
241 |
18931,4 |
|
211 |
1232,7 |
||||
213 |
372,4 |
||||
221 |
13,7 |
||||
222 |
132,4 |
||||
226 |
2989,5 |
||||
262 |
98,4 |
||||
290 |
0,4 |
||||
310 |
50,0 |
||||
340 |
54,5 |
||||
|
|
Итого 2016 год |
|
23875,4 |
|
|
|
2017 год |
241 |
18931,4 |
|
211 |
1232,7 |
||||
213 |
372,4 |
||||
221 |
13,7 |
||||
222 |
132,4 |
||||
226 |
2989,5 |
||||
262 |
98,4 |
||||
290 |
0,4 |
||||
310 |
50,0 |
||||
340 |
54,5 |
||||
|
|
Итого 2017 год |
|
23875,4 |
|
|
|
2018 год |
241 |
18931,4 |
|
211 |
1232,7 |
||||
213 |
372,4 |
||||
221 |
13,7 |
||||
222 |
132,4 |
||||
226 |
2989,5 |
||||
262 |
98,4 |
||||
290 |
0,4 |
||||
310 |
50,0 |
||||
340 |
54,5 |
||||
|
|
Итого 2018 год |
|
23875,4 |
|
|
ИТОГО ПО МЕРОПРИЯТИЯМ |
2014 - 2018 гг. |
241 |
97059,5 |
|
211 |
6920,2 |
||||
213 |
2105,6 |
||||
221 |
81,9 |
||||
222 |
641,2 |
||||
225 |
198,8 |
||||
226 |
12570,4 |
||||
262 |
445,7 |
||||
290 |
69,2 |
||||
310 |
204,6 |
||||
340 |
337,2 |
||||
|
Итого по подпрограмме |
2014 - 2018 гг. |
|
120634,2 |
|
Раздел 7. Социально-экономическая эффективность подпрограммы
"Развитие дополнительного образования на территории муниципального
образования Ленинский район" муниципальной программы "Развитие
образования на территории муниципального образования Ленинский район"
Ожидаемая эффективность и результативность реализации Подпрограммы будет оцениваться ежегодно.
Основные показатели эффективности реализации Подпрограммы:
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Базовый период - 2013 год |
Количественный показатель |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||
1 |
Доля педагогов МО Ленинский район, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями |
% |
20% |
30% |
40% |
60% |
80% |
100% |
2 |
Количество воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в УДОД, от общего количества детей данной возрастной группы |
Единицы |
960 |
970 |
980 |
990 |
1000 |
1000 |
3 |
Сохранение доли детей, получивших психолого-педагогическое, медико-социальное и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, от общего количества детей, обратившихся в МОБУППС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Методика оценки эффективности Подпрограммы
N п/п |
Целевой индикатор |
Вес показателя (от 0 до 1) |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||
1 |
Доля педагогов МО Ленинский район, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
2 |
Количество воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в УДОД, от общего количества детей данной возрастной группы |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3 |
Сохранение доли детей, получивших психолого-педагогическое, медико-социальное и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, от общего количества детей, обратившихся в МОБУППС "Центр диагностики и консультирования "Доверие" |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Плановый вес показателя (индекс) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Расчет эффективности и результативности:
ИКп = Кп1действ. / Кп2план. x вес Кп1 + Кп2действ. / Кп2план. x вес Кп2 + Кп3действ. / Кп3план. x вес Кп3,
где
ИКп - индекс результативности по конечным показателям;
Кп1действ., Кп2действ., Кп3действ. - фактические значения конечного показателя на момент анализа показателя;
Кп1план., Кп2план., Кп3план. - плановое значение конечного показателя на конец анализируемого периода (года или момента завершения муниципальной подпрограммы);
вес Кп1, вес Кп2, вес Кп3 - вес показателя от 0 до 1.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми назначениями. При этом результативность мероприятий Подпрограммы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на ситуацию в создании условий для развития дошкольного образования на территории муниципального образования Ленинский район.
Если полученный результат расчета результирующего оценочного показателя муниципальной подпрограммы по основным и дополнительным критериям более 0,8, то муниципальная подпрограмма финансируется с возможными рекомендациями по корректировке. Если менее 0,6 - то рассматривается вопрос о приостановлении или прекращении муниципальной подпрограммы. Если результирующий показатель лежит в пределах от 0,6 до 0,8, то рассматривается вопрос о внесении изменений в муниципальную подпрограмму.
Раздел 8. Возможные риски в ходе реализации подпрограммы
"Развитие дополнительного образования на территории
муниципального образования Ленинский район" муниципальной
программы "Развитие образования на территории муниципального
образования Ленинский район"
Реализация Подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в ходе реализации Подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Подпрограммы на ситуацию в создании условий для развития образования на территории муниципального образования Ленинский район.
Возможными рисками при реализации мероприятий Подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное либо недостаточное финансирование мероприятий Подпрограммы;
- нарушение сроков проведения мероприятий Подпрограммы;
- форс-мажорные обстоятельства;
- другие обстоятельства, связанные с невозможностью выполнения мероприятий Подпрограммы.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение намеченных программных мероприятий.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается проведение мониторинга выполнения Подпрограммы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений непосредственных и конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Подпрограммы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Подпрограммы.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 24 декабря 2014 г. N 4754 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.