Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Главы
муниципального образования
город Тула
от 1 апреля 2016 г. N 13-к/л
Положение
о комиссии по формированию и подготовке резерва
управленческих кадров аппарата Тульской городской Думы
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих городской Думы (далее - Комиссия).
2. Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Определение методик отбора, подготовки, переподготовки участников резерва управленческих кадров.
2.2. Проведение отбора на включение гражданина в резерв управленческих кадров.
2.3. Принятие по результатам отбора решения, содержащего рекомендацию Главе муниципального образования город Тула о включении гражданина в резерв управленческих кадров.
2.4. Периодическое рассмотрение итогов подготовки лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, и целесообразность их пребывания в резерве управленческих кадров.
2.5. Принятие решения о замещении гражданином, состоящим в резерве управленческих кадров, вакантной главной, высшей должности муниципальной службы в аппарате Тульской городской Думы.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4. Председатель Комиссии осуществляет руководство ее деятельностью, определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии, утверждает повестку дня заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
5. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
6. Члены Комиссии имеют право:
знакомиться с документами и материалами, поступающими в Комиссию, непосредственно касающимися функций Комиссии;
голосовать на заседаниях Комиссии;
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
7. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
8. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
9. Ответственным за организацию проведения заседаний Комиссии является секретарь Комиссии. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел муниципальной службы и кадров аппарата Тульской городской Думы.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа ее членов.
12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо лицо, председательствующее на заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.