Постановление Администрация муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 30 марта 2016 г. N 880
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.01.2012 N 89 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.01.2012 N 89 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. По всему тексту приложения к постановлению исключить словосочетание "пункт приема и выдачи документов" в соответствующем падеже.
1.2. В разделе I "Общие положения" приложения к постановлению:
1.2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Новомосковске (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1.".
1.2.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Режим работы ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00; суббота - с 9.00 до 16.00 без перерыва на обед.".
1.2.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Прием Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 16.00 без перерыва на обед.".
1.2.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ": 8-800-450-00-71, комитета по управлению имуществом: (48762) 27-217.".
1.2.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1, в ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-450-00-71.".
1.2.6. Пункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области http://www.gosuslugi71.ru.".
1.2.7. Абзац первый пункта 13 дополнить предложением следующего содержания: "Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне".
1.3. В разделе II "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" приложения к постановлению пункт 26 дополнить подпунктом 26.4 следующего содержания:
"26.4. взаимодействия Заявителя с должностными лицами отсутствуют в случае направления запроса в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области и получения документов по результатам предоставления Муниципальной услуги также в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области.".
1.3.1. Подпункт 31.1 изложить в следующей редакции:
"31.1. Представлен лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1, в том числе в форме электронного документа с использованием простой электронной подписи Заявителя.".
1.3.2. Подпункт 31.2 изложить в следующей редакции:
"31.2. Направлен на почтовый адрес администрации муниципального образования город Новомосковск: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.".
1.3.3. Дополнить подпунктом 31.3 следующего содержания:
"31.3. Направлен в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области.".
1.3.4. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
40.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
40.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
40.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
40.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
40.5. Помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
40.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
40.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
40.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
40.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".".
1.4. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" приложения к постановлению:
1.4.1. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
44.1. Зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru.
44.2. В окне "Поиск услуг" ввести наименование услуги "Информация о муниципальном имуществе из реестра МИ МО".".
1.4.2. В пункте 47.1.2 слова "специалистов пункта приема и выдачи документов" заменить словами "специалистов".
1.4.3. Подпункт 47.3 пункта 47 изложить в новой редакции:
"47.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является получение от Заявителя Запроса, направленного в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области.
47.3.1. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
47.3.2. Обязанности специалиста комитета по управлению имуществом, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
47.3.3. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в подпункте 33.3 пункта 33 настоящего Административного регламента.
47.3.4. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 47.3.3, составляет один день со дня поступления от Заявителя Запроса.
47.3.5. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подпункте 33.3 пункта 33 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя Запроса. В данном случае в личном кабинете на Портале государственных услуг Тульской области отображается статус "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
47.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в подпункте 33.3 пункта 33 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту комитета по управлению имуществом, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело".
47.3.7. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением передает его председателю комитета по управлению имуществом для наложения резолюции.
47.3.8. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 47.3.6, 47.3.7 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом комитета по управлению имуществом, ответственным за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.".
1.4.4. Подпункт 47.4 пункта 47 изложить в новой редакции:
"47.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.".
1.4.5. Подпункт 47.5 пункта 47 изложить в новой редакции:
"47.5. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".".
1.4.6. Пункт 47 дополнить подпунктом 47.6 следующего содержания:
"47.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".".
1.4.7. Пункт 48.2 изложить в новой редакции:
"48.2. Председатель комитета по управлению имуществом рассматривает заявление и представленные документы, в том числе поступившие в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области, передает специалисту комитета, который согласно должностным обязанностям, закрепленным в должностной инструкции, проводит проверку документов на предмет соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.".
1.4.8. Подпункт 49.2 пункта 49 изложить в следующей редакции:
"49.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю" является подготовленная выписка из реестра по запросу Заявителя или уведомление об отсутствии сведений.".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Туктаров Э.Р.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрация муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 30 марта 2016 г. N 880 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.01.2012 N 89 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 11 февраля 2020 г. N 281 настоящий документ признан утратившим силу с 13 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 24 декабря 2018 г. N 4217
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.