Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги:
1. Информация о порядке предоставления услуги выдается:
- непосредственно у заказчика по адресу: 301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, 1, кабинет N 5;
- с использованием средств телефонной связи - 8 (48763) 2-41-65; электронной почты: munzakaz.svr@yandex.ru;
- в сети "Интернет" на официальном сайте РФ - www.zakupki.gov.ru;
- в сети "Интернет" на электронной площадке - www.sberbank-ast.ru.
2. График работы заказчика: с 8-00 до 17-00 ежедневно c понедельника по четверг, с 8-00 до 16-00 в пятницу; перерыв на обед с 12-00 до 12-48.
3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты заказчика подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4. На официальном сайте Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ и настоящим Административным регламентом, размещается следующая информация:
- извещения о проведении конкурса (электронного аукциона, запроса котировок); извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (электронного аукциона); извещения об отказе от проведения конкурса (электронного аукциона);
- конкурсная документация (документация об электронном аукционе, запрос котировок);
- изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об электронном аукционе);
- разъяснения положений конкурсной документации (документации об электронном аукционе);
- протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе (электронном аукционе); протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протоколы электронных аукционов; протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5. На электронной площадке в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ и настоящим Административным регламентом, размещается следующая информация:
- извещения о проведении электронного аукциона; извещения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона; извещения об отказе от электронного аукциона;
- документация об электронном аукционе;
- изменения, внесенные в документацию об электронном аукционе;
- разъяснения положений документации об электронном аукционе;
- протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе; протоколы электронных аукционов.
6. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.