Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Предметом регулирования Административного регламента является порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Алексин" (далее - Административный регламент), последовательность и срок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в органы или учреждения, организации, подведомственные органу, предоставляющему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Алексин (далее - образовательные учреждения), в Управлении образования администрации муниципального образования город Алексин (далее - Управление образования), а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин, на едином портале государственных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Тульской области, публикаций в средствах массовой информации.
4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об образовательных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и графике приема документов;
- информацию о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов учреждений, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений специалистами образовательных учреждений, Управления образования, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, интернет-адресах, адресах электронной почты образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Управления образования указана в приложениях 1, 2 к Административному регламенту.
6. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, интернет-адресах, адресах электронной почты образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Управления образования сообщаются также при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах.
7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами образовательных учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, Управления образования при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
9. Время ожидания в очереди для получения от специалиста образовательного учреждения, Управления образования информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
10. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
11. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
12. При ответах на обращения специалисты образовательного учреждения, Управления образования подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании образовательного учреждения, Управления образования, куда позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Консультацию при устном обращении специалист образовательного учреждения, Управления образования осуществляет не более 15 минут.
14. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист образовательного учреждения, Управления образования не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме.
В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.