Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7 "Технологические процессы
предоставления "подуслуги"
|
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
"Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире" |
|||||
|
(1) Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя |
|||||
1.1 |
Установление личности заявителя |
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Специалист проверяет срок действия документа (документов), соответствие документа (документов) предъявляемым к ним требованиям и осматривает документ в целях определения его подлинности и принадлежности предъявителю, сверяет документы между собой с целью выявления расхождений в сведениях. При наличии в документе фотографии сверяет ее с личностью заявителя. При визуальном исследовании документов осуществляет сопоставление записей, выявление исправлений, дописок и допечаток, противоречий, потертостей, повреждений, замены листов, фотографии, имитации оттисков печатей и штампов (например, с применением технических средств или путем рисования). Проверяет соответствие содержания печатей и штампов в документах выдавшим их уполномоченным органам. В случае соответствия документов, представленных заявителем, предъявляемым к ним требованиям - переход к выполнению процесса 1.2. В случае отсутствия документов и/или несоответствия предъявляемым к ним требованиям осуществляется информирование заявителя (или представителя заявителя) о необходимости представления документов и/или приведения документов в соответствие с требованиями |
10 мин. |
специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Прием и проверка запроса |
При подаче письменного запроса лично заявителем специалист осуществляет сверку сведений, указанных в представленных документах, со сведениями, указанными в заявлении, проверяет документы на предмет их оформления в соответствии с установленными требованиями. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть оформлено по форме (приложение 1). Переход к выполнению процесса 1.3. |
10 мин. |
специалист МФЦ |
- |
- |
|
|
При приеме запроса, направленного почтовым отправлением, специалист Администрации осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть оформлено по форме (приложение 1). |
1 рабочий день (включая процесс 1.4) |
специалист Администрации, ответственный за прием почтовой корреспонденции |
|
|
|
|
При направлении запроса, направленного в электронной форме, специалист Администрации осуществляет сверку сведений, указанных в представленных документах, со сведениями, указанными в заявлении, проверяет документы на предмет их оформления в соответствии с установленными требованиями. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть оформлено по форме (Приложение 1). Переход к выполнению процесса 1.3 |
|
специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги |
|
|
1.3 |
Регистрация запроса |
При подаче письменного запроса лично заявителем: - специалист МФЦ в случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса (т.е. удостоверена личность заявителя, подтверждены полномочия, представленные документы и заявление соответствуют предъявляемым к ним требованиям) осуществляет регистрацию запроса в автоматизированной информационной системе "МФЦ" (далее - АИС "МФЦ") и в течение 1 дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в Администрацию для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего исполнения. Переход к выполнению процесса 1.4. |
1 рабочий день (включая процессы 1.1 и 1.2) |
специалист МФЦ (только при подаче письменного запроса лично в МФЦ) |
технологическое - обеспечение: АИС МФЦ (при подаче письменного запроса лично в МФЦ) |
- |
|
|
В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса представленное заявление в течение 10 мин. с момента окончания проверки возвращается специалистом МФЦ заявителю с разъяснениями причин отказа в приеме запроса. |
|
|
|
|
|
|
При направлении запроса почтовым направлением: - в случае наличия оснований для отказа в приеме запроса специалист Администрации готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса; - при отсутствии оснований для отказа в приеме запрос регистрируется специалистом Администрации в САДЭД "Дело". Переход к выполнению процесса 1.4. |
1 рабочий день (включая процесс 1.2). |
специалист Администрации, ответственный за прием почтовой корреспонденции |
технологическое обеспечение: САДЭД "Дело" |
|
|
|
При направлении запроса в электронной форме: - в случае наличия оснований для отказа в приеме запроса направляется заявителю уведомление об отказе. - в случае отсутствия оснований для отказа в приеме запрос регистрируется специалистом Администрации в САДЭД "Дело". Переход к выполнению процесса 1.4 |
1 рабочий день (включая процесс 1.2) |
специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги |
|
|
1.4 |
Передача запроса для исполнения (только при подаче письменного запроса лично, при направлении запроса почтовым направлением) |
Запрос передается в комитет по управлению имуществом для исполнения |
1 рабочий день |
специалист Администрации, ответственный за обращения граждан |
- |
- |
(2) Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
2.1 |
Осуществление проверки документов на соответствие установленным требованиям |
Специалист Администрации осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным нормативными актами. В случае если помещение не является муниципальной собственностью, готовится извещение об отказе в предоставлении заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи. В случае отсутствия документов, которые заявитель мог представить по собственной инициативе, делается межведомственный и межуровневый запрос данных документов. Переход к выполнению процесса 2.2. В случае наличия документов, которые заявитель мог представить по собственной инициативе, документы направляются на правовую экспертизу. Переход к выполнению процесса 2.3 |
3 рабочих дня |
специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
технологическое обеспечение: САДЭД "Дело" |
|
2.2 |
Направление межведомственных и межуровневых запросов |
Специалист Администрации осуществляет запрос: - документов и сведений, получаемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, - документов и сведений, получаемых посредством межуровневого информационного взаимодействия - запрос БТИ о предоставлении информации о наличии/отсутствии фактов приватизации предоставляемого жилого помещения. После получения ответов переход к выполнению процесса 2.3 |
7 рабочих дней |
специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
технологическое обеспечение: принтер, наличие доступа к РСЭП то, ключ ЭП САДЭД "Дело". Документационное обеспечение конверты для отправки корреспонденци и |
|
2.3 |
Правовая экспертиза |
Проведение правовой экспертизы документов комитетом по правовой работе: - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги готовится заключение об отсутствии права заявителя на приобретение жилого помещения; - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги готовится заключение о наличии права заявителя на приобретение жилого помещения. Заключение передается в комитет по управлению имуществом |
7 рабочих дней |
специалист Администрации, ответственный за проведение правовой экспертизы |
технологическое обеспечение: САДЭД "Дело" |
|
2.4 |
Регистрация права муниципальной собственности на жилое помещение |
Процесс выполняется параллельно процессам 2.3 и 2.5. |
20 рабочих дней |
специалист Администрации, уполномоченный на представление документов в Росреестр |
- |
- |
Специалист Администрации подает документы в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тульской области (далее - кадастровая палата) для постановки на кадастровый учет жилого помещения. Специалист Администрации подает документы в Росреестр для регистрации права собственности на жилое помещение Переход к выполнению процесса 3.1 |
10 рабочих дней |
|||||
2.5 |
Уведомление заявителя о наличии или отсутствии права на приобретение |
В случае если после правовой экспертизы получено заключение об отсутствии права заявителя на приобретение жилого помещения, специалист Администрации готовит уведомление заявителя об отсутствии права на приобретение, передает его главе Администрации для подписания. Подписанное уведомление передается: в МФЦ для выдачи заявителю (при подаче заявления в МФЦ), - отправляется по почте (при подаче заявления почтовым отправлением), - направляется в личный кабинет на портале государственных услуг Тульской области (при подаче заявления в электронной форме). В случае если после правовой экспертизы получено заключение о наличии права заявителя на приобретение жилого помещения, специалист Администрации готовит уведомление заявителя о наличии права на приобретение, передает его главе Администрации для подписания. Подписанное уведомление передается: в МФЦ для выдачи заявителю (при подаче заявления в МФЦ), - отправляется по почте (при подаче заявления почтовым отправлением), - направляется в личный кабинет на портале государственных услуг Тульской области (при подаче заявления в электронной форме). Переход к выполнению процесса 3.1 |
3 рабочих дня |
специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
технологическое обеспечение: САДЭД "Дело". Документационное обеспечение: конверты для отправки корреспонденции |
|
(3) Оценка жилого помещения и согласование цены | ||||||
3.1 |
Заключение муниципального контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения |
Специалист Администрации осуществляет: - запрос ценовых предложений; - включение закупки в план-график закупок; - осуществление закупки в соответствии с Федеральным законодательством о закупках для муниципальных нужд; - заключение муниципального контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения. Переход к выполнению процесса 3.2 |
62 календарных дня |
специалист Администрации, ответственный за осуществление закупок для муниципальных нужд |
технологическое обеспечение: САДЭД "Дело". Документационное обеспечение: конверты для отправки корреспонденции |
|
3.2 |
Оценка жилого помещения |
Осуществление оценки жилого помещения. Переход к выполнению процесса 3.3 |
15 календарных дней |
Независимый оценщик |
|
|
3.3 |
Ознакомление с отчетом об оценке рыночной стоимости жилого помещения |
Специалист Администрации приглашает заявителя для ознакомления с отчетом об оценке рыночной стоимости жилого помещения и оформления письменного согласия (несогласия) на приобретение освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения Переход к выполнению процесса 3.4. |
по телефону - 1 рабочий день |
специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги |
Технологическое обеспечение САДЭД "Дело" |
|
|
|
В случае если заявитель не указал контактного телефона или не явился в назначенный по телефону срок, специалист Администрации готовит письмо заявителю о произведенной оценке и необходимости представления в двухнедельный срок письменного согласия (несогласия) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения, передает на подпись главе Администрации. Подписанное письмо: - отправляется по почте (при подаче заявления почтовым отправлением), - направляется в личный кабинет на портале государственных услуг Тульской области (при подаче заявления в электронной форме). Переход к выполнению процесса 3.4 |
3 рабочих дня |
специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги |
документационное обеспечение: конверты для отправки корреспонденции |
|
3.4 |
Подписание заявителем письменного согласия (несогласия) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости |
Специалист Администрации знакомит заявителя с отчетом об оценке рыночной стоимости жилого помещения |
15 минут |
|
- |
- |
Специалист Администрации берет у заявителя письменное согласие (несогласие) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения |
15 минут |
специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги |
|
|
||
В случае если заявитель согласен приобрести жилое помещение по предлагаемой цене, переход к выполнению процесса 4.1. |
|
|
|
|
||
В случае если заявитель не согласен приобрести жилое помещение по предлагаемой цене, или в случае, если в течение 30 дней со дня отправки письменного уведомления о стоимости жилого помещения от заявителя не получено согласие на приобретение жилого помещения, переход к выполнению процесса 3.5 |
30 календарных дней |
|
|
|
||
3.5 |
Уведомление заявителя об отказе в предоставлении жилого помещения |
В случае если заявитель не согласен приобрести жилое помещение по предлагаемой цене, или в случае, если в течение 30 дней со дня отправки письменного уведомления о стоимости жилого помещения от заявителя не получено согласие на приобретение жилого помещения, специалист Администрации готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении жилого помещения, передает его главе Администрации для подписания. |
3 рабочих дня |
специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: компьютер, принтер, САДЭД "Дело" |
|
|
|
Подписанное уведомление передается: в МФЦ для выдачи заявителю (при подаче заявления в МФЦ), - отправляется по почте (при подаче заявления почтовым отправлением), - направляется в личный кабинет на Портале государственных услуг Тульской области (при подаче заявления в электронной форме) |
|
|
Документационное обеспечение: конверты для отправки корреспонденции |
|
(4) Заключение договора купли-продажи жилого помещения | ||||||
4.1 |
Подготовка проекта постановления Администрации о предоставлении жилого помещения по договору купли-продажи |
Специалист Администрации готовит и направляет на согласование проект постановления Администрации с должностными лицами Администрации о предоставлении по договору купли-продажи жилого помещения. Переход к выполнению процесса 4.2 |
10 календарных дней |
специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: САДЭД "Дело" |
|
4.2 |
Подготовка и подписание договора купли-продажи жилого помещения |
Специалист Администрации: - готовит и направляет на согласование проект договора купли-продажи жилого помещения с должностными лицами Администрации; - уведомляет заявителя по телефону о необходимости явиться для подписания договора купли-продажи жилого помещения; - производит регистрацию в журнале регистрации договоров купли-продажи подписанного договора купли-продажи жилого помещения и передачу экземпляра заявителю |
10 календарных дней |
специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги |
технологическое обеспечение: компьютер, принтер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.