Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения и исполнения руководителями общеобразовательных учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется Управлением.
4.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления.
Проверка проводится в присутствии руководителя учреждения или исполняющего его обязанности.
В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности общеобразовательного учреждения требованиям настоящего Административного регламента.
По результатам проверки Управление:
- готовит акт проверки общеобразовательного учреждения;
- применяет меры ответственности к руководителю общеобразовательного учреждения в случае выявления нарушений исполнения требований настоящего Административного регламента.
4.3. Руководитель общеобразовательного учреждения несет персональную ответственность:
- за предоставление муниципальной услуги;
- за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных настоящим Административным регламентом;
- за соблюдение сроков административных процедур настоящего Административного регламента;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги;
- за правильность и своевременность оформления документов.
4.4. Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.6. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Суворовский район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.