Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к распоряжению
правительства Тульской области
от 25 апреля 2016 г. N 292-р
Приложение N 7
к распоряжению
правительства Тульской области
от 24 июля 2013 г. N 735-р
Перечень
показателей по предоставлению муниципальных
услуг для передачи в систему "Управление"
Код показателя |
Наименование показателя |
|
1 |
2 |
|
1. |
ГАСУ/МУ/Р01 |
Общая штатная численность, чел. |
2. |
ГАСУ/МУ/Р02 |
Количество сотрудников (работников), задействованных в предоставлении муниципальной услуги, чел. |
3. |
ГАСУ/МУ/Р03 |
Количество сотрудников (работников), осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями (включая прием документов и выдачу результатов), чел. |
4. |
ГАСУ/МУ/Р04 |
Количество сотрудников (работников), осуществляющих иные действия, связанные с предоставлением муниципальной услуги, в том числе принятие решения о выдаче заявителю результата, чел. |
5. |
ГАСУ/МУ/Р05 |
Общее количество функционирующих мест (окон) предоставления муниципальной услуги, оборудованных в соответствии со стандартами предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо в подведомственной организации, ед. |
6. |
ГАСУ/МУ/Р06 |
Объем финансовых средств, переведенных в бюджет соответствующего уровня в уплату государственных пошлин за предоставление муниципальной услуги, руб. |
7. |
ГАСУ/МУ/Р07 |
Объем финансовых средств, зачисляемых в федеральный бюджет в уплату государственных пошлин за предоставление муниципальной услуги, руб. |
8. |
ГАСУ/МУ/Р08 |
Объем финансовых средств, зачисляемых в бюджет субъекта РФ в уплату государственных пошлин за предоставление муниципальной услуги, руб. |
9. |
ГАСУ/МУ/Р09 |
Объем финансовых средств, зачисляемых в местный бюджет в уплату государственных пошлин за предоставление муниципальной услуги, руб. |
10. |
ГАСУ/МУ/Р10 |
Объем финансовых средств, переведенных в бюджет соответствующего уровня в уплату иных обязательных платежей за предоставление муниципальной услуги, руб. |
11. |
ГАСУ/МУ/Р11 |
Объем финансовых средств на счетах подведомственных организаций, переведенных в бюджет соответствующего уровня в уплату иных обязательных платежей за предоставление муниципальной услуги, руб. |
12. |
ГАСУ/МУ/Р12 |
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц, ед. |
13. |
ГАСУ/МУ/Р13 |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или подведомственную организацию, ед. |
14. |
ГАСУ/МУ/Р14 |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц через МФЦ, ед. |
15. |
ГАСУ/МУ/Р15 |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед. |
16. |
ГАСУ/МУ/Р16 |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед. |
17. |
ГАСУ/МУ/Р17 |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, ед. |
18. |
ГАСУ/МУ/Р18 |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц иным способом, ед. |
19. |
ГАСУ/МУ/Р19 |
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или подведомственную организацию, ед. |
20. |
ГАСУ/МУ/Р20 |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или подведомственную организацию, ед. |
21. |
ГАСУ/МУ/Р21 |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей через МФЦ, ед. |
22. |
ГАСУ/МУ/Р22 |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед. |
23. |
ГАСУ/МУ/Р23 |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед. |
24. |
ГАСУ/МУ/Р24 |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, ед. |
25. |
ГАСУ/МУ/Р25 |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей иным способом, ед. |
26. |
ГАСУ/МУ/Р26 |
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, ед. |
27. |
ГАСУ/МУ/Р27 |
Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, выданных непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу, или в подведомственной организации, ед. |
28. |
ГАСУ/МУ/Р28 |
Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, выданных через МФЦ, ед. |
29. |
ГАСУ/МУ/Р29 |
Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, выданных через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед. |
30. |
ГАСУ/МУ/Р30 |
Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, выданных через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед. |
31. |
ГАСУ/МУ/Р31 |
Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, выданных через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, ед. |
32. |
ГАСУ/МУ/Р32 |
Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, выданных иным способом, ед. |
33. |
ГАСУ/МУ/Р33 |
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, ед. |
34. |
ГАСУ/МУ/Р34 |
Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, выданных непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу, или в подведомственной организации, ед. |
35. |
ГАСУ/МУ/Р35 |
Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, выданных через МФЦ, ед. |
36. |
ГАСУ/МУ/Р36 |
Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, выданных через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед. |
37. |
ГАСУ/МУ/Р37 |
Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, выданных через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед. |
38. |
ГАСУ/МУ/Р38 |
Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, выданных через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, ед. |
39. |
ГАСУ/МУ/Р39 |
Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, выданных иным способом, ед. |
40. |
ГАСУ/МУ/Р40 |
Средний фактический срок предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги непосредственно через орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через подведомственную организацию, мин. |
41. |
ГАСУ/МУ/Р41 |
Средний фактический срок предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги непосредственно через орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через подведомственную организацию по предварительной записи, мин. |
42. |
ГАСУ/МУ/Р42 |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги непосредственно через орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через подведомственную организацию, мин. |
43. |
ГАСУ/МУ/Р43 |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги непосредственно через орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через подведомственную организацию по предварительной записи, мин. |
44. |
ГАСУ/МУ/Р44 |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги непосредственно через орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через подведомственную организацию, мин. |
45. |
ГАСУ/МУ/Р45 |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги непосредственно через орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через подведомственную организацию по предварительной записи, мин. |
46. |
ГАСУ/МУ/Р46 |
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования, ед. |
47. |
ГАСУ/МУ/Р47 |
Количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования нарушений срока регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, ед. |
48. |
ГАСУ/МУ/Р48 |
Количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, ед. |
49. |
ГАСУ/МУ/Р49 |
Количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя, ед. |
50. |
ГАСУ/МУ/Р50 |
Количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, ед. |
51. |
ГАСУ/МУ/Р51 |
Количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, ед. |
52. |
ГАСУ/МУ/Р52 |
Количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, ед. |
53. |
ГАСУ/МУ/Р53 |
Общее количество удовлетворенных жалоб, полученных в рамках досудебного (внесудебного) обжалования, ед. |
54. |
ГАСУ/МУ/Р54 |
Общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении муниципальной услуги, ед. |
55. |
ГАСУ/МУ/Р55 |
Общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении муниципальной услуги, удовлетворенных судами требований об обжаловании нарушений при предоставлении муниципальной услуги, ед. |
56. |
ГАСУ/МУ/Р56 |
Общее количество случаев привлечения к административной ответственности за нарушения при предоставлении муниципальной услуги, ед. |
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тульской области от 25 апреля 2016 г. N 292-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.