Решение Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района Тульской области
от 30 октября 2014 г. N 12/52
"О внесении изменений в решение собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района от 28.05.2013 N 62/256 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Плавск Плавского района"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 44 Устава муниципального образования город Плавск Плавского района Собрание депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района от 28.05.2013 N 62/256 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Плавск Плавского района" следующие изменения:
1) абзац десятый статьи 4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Плавск Плавского района (далее - Положение) изложить в следующей редакции:
"- Управление Федерального казначейства по Тульской области;";
2) абзац одиннадцатый статьи 4 Положения изложить в следующей редакции:
"- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета муниципального образования.";
3) абзац одиннадцатый пункта 5.3 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции:
"- организует внутренний муниципальный финансовый контроль;";
4) в абзаце втором пункта 5.4 статьи 5 Положения слова "и среднесрочный финансовый план" исключить;
5) абзац пятый пункта 5.4 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции:
"- организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования;";
6) пункт 5.4 статьи 5 Положения дополнить абзацами двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:
"- осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
- проводит санкционирование операций при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.";
7) абзац десятый пункта 5.5 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции:
"- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального образования по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;";
8) пункт 5.5 статьи 5 Положения дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"- формирует и утверждает муниципальные задания по предоставлению услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.";
9) в абзаце восьмом пункта 5.6 статьи 5 Положения после слова "исполняет" дополнить словом "иные";
10) в абзаце третьем пункта 5.7 статьи 5 Положения слова "среднесрочного финансового плана и" исключить;
11) пункт 5.7 статьи 5 Положения дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором доходов бюджета муниципального образования и подведомственными администраторами доходов бюджета муниципального образования;";
12) абзац седьмой пункта 5.8 статьи 5 Положения после слова "формирует" дополнить словами "и представляет";
13) пункт 5.8 статьи 5 Положения дополнить абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
"- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
14) абзац пятый статьи 7 Положения изложить в следующей редакции:
"- перечень и коды целевых статей и групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета муниципального образования утверждаются в составе ведомственной структуры расходов;";
15) в статье 10 Положения слова "пункт 3" исключить;
16) абзац второй статьи 11 Положения исключить;
17) абзац третий статьи 11 Положения считать вторым;
18) в абзаце втором статьи 15 Положения слова "статьей 69" заменить словами "статьями 69, 69.1, 69.2";
19) в абзаце третьем статьи 20 Положения слова "сектор финансирования" заменить словами "финансовое управление";
20) в абзаце одиннадцатом статьи 22 Положения слова "сектор финансирования" заменить словами "финансовое управление";
21) абзац седьмой статьи 26 Положения изложить в следующей редакции:
"- основных направлениях бюджетной политики муниципального образования;";
22) статью 26 Положения дополнить абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
"- основных направлениях налоговой политики муниципального образования;
- муниципальных программах муниципального образования.";
23) статью 28 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Основные направления бюджетной политики муниципального образования и основные направления налоговой политики муниципального образования
Основные направления бюджетной политики муниципального образования и основные направления налоговой политики муниципального образования определяются администрацией исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования.";
24) абзац второй статьи 29 Положения исключить;
25) статью 30 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Планирование бюджетных ассигнований, субсидий
Планирование бюджетных ассигнований, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам), некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой муниципальными правовыми актами Собрания депутатов.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
При предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.";
26) статью 31 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Муниципальные и ведомственные целевые программы
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается правовым актом Администрации.
Муниципальные программы утверждаются Администрацией.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией в устанавливаемом ею порядке.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального образования по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета муниципального образования в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией.
По результатам указанной оценки Администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимых изменениях объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
27) статью 32 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Дорожный фонд
Дорожный фонд - часть средств бюджета муниципального образования, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог вне границ населенных пунктов.
Дорожный фонд может быть направлен и на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Дорожный фонд муниципального образования создается решением Собрания депутатов. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Доходы дорожного фонда формируются в соответствии с Порядком формирования и использования муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов.";
28) статью 33 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования
Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования устанавливаются администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Тульской области, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Собрания депутатов.
После составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной политики муниципального образования и основных направлений налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление осуществляет разработку проекта бюджета муниципального образования.
Главные распорядители и распорядители бюджетных средств представляют в финансовое управление расчеты и обоснования проектируемых на очередной финансовый год и плановый период расходов по соответствующим отраслям и мероприятиям в разрезе получателей бюджетных средств. Структурные подразделения Администрации передают финансовому управлению все необходимые документы и материалы для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое управление с участием отраслевых структурных подразделений Администрации рассматривает и согласовывает представленные расчеты по соответствующим отраслям и мероприятиям. В процессе рассмотрения представленных документов финансовое управление проверяет обоснованность их представления.";
29) статью 34 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Общие положения
В решении о бюджете муниципального образования должны содержаться основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относится общий объем доходов бюджета муниципального образования, общий объем расходов муниципального образования, дефицит (профицит) бюджета муниципального образования, иные показатели, устанавливаемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Тульской области, муниципальными правовыми актами Собрания депутатов.
В решении о бюджете муниципального образования должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством РФ.
Решением о бюджете муниципального образования утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) представляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации имеющих целевое назначение);
- объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- перечень и объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных правовых актов, муниципальных программ муниципального образования, ведомственных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального образования предусматривает утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.";
30) абзац третий статьи 35 Положения изложить в следующей редакции:
"- основные направления бюджетной политики муниципального образования;";
31) абзац шестой статьи 35 Положения изложить в следующей редакции:
"- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования бюджета город Плавск Плавского района на очередной финансовый год и плановый период;";
32) абзац двенадцатый статьи 35 Положения изложить в следующей редакции:
"- предложенные Собранием депутатов и Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Плавск Плавского района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет";
33) статью 35 Положения дополнить новыми абзацами шестнадцатым - восемнадцатым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду статью 35 дополнить четырнадцатым - шестнадцатым
"- основные направления налоговой политики муниципального образования;
- паспорта муниципальных программ муниципального образования;
- расчеты объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.";
34) абзацы второй - четвертый статьи 36 Положения изложить в следующей редакции:
"Собрание депутатов выносит решение о проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и одновременно направляет проект бюджета муниципального образования для опубликования в средства массовой информации.
Контрольно-счетная палата муниципального образования Плавский район ко дню публичных слушаний подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение Контрольно-счетной палаты муниципального образования Плавский район учитывается при подготовке депутатами Собрания депутатов поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования.";
35) статью 45 Положения дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.";
36) в абзаце первом статьи 48 Положения слова "сектор финансирования" исключить;
37) абзац второй статьи 48 Положения изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет муниципального образования в порядке, установленном п. 5 ст. 242 БК РФ, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных решением о бюджете муниципального образования доходов, направляются на увеличение расходов бюджета муниципального образования соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.";
38) абзац первый статьи 49 Положения после слов "установленных статьями 93.3, 93.4," дополнить текстом "93.6, 242.6";
39) статью 53 Положения дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- информация о ходе выполнения муниципальных программ муниципального образования.";
40) в статье 53 Положения абзац четвертый считать абзацем пятым и в нем слова "Ежеквартальные сведения" заменить словами "Ежеквартальный отчет";
41) статью 54 Положения дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования является ежеквартальным.";
42) в абзаце четырнадцатом статьи 56 Положения слова "долгосрочных целевых" исключить;
43) статью 57 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 57. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования
Контроль за исполнением бюджета муниципального образования осуществляют Собрание депутатов, Администрация, Контрольно-счетная палата муниципального образования Плавский район в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования, настоящим Положением, другими муниципальными правовыми актами муниципального образования с учетом положений главы 26 Бюджетного кодекса РФ.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты муниципального образования Плавский район.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом Администрации.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией.";
44) статью 58 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Порядок и условия привлечения к ответственности за нарушения бюджетного законодательства регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством РФ";
2. Опубликовать решение в официальном средстве массовой информации муниципального образования Плавский район "Вести Плавского района" и разместить его на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
3. Решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального образования город Плавск Плавского района |
Н.В. Сушкевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района Тульской области от 30 октября 2014 г. N 12/52 "О внесении изменений в решение собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района от 28.05.2013 N 62/256 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Плавск Плавского района"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вести Плавского района" от 5 ноября 2014 г. N 18