Решение Собрания представителей муниципального образования Белевский район Тульской области
от 9 апреля 2015 г. N 9/89
"О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Белевский район от 01.11.2013 N 60/84 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белевский район"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава МО Белевский район, Собрание представителей решило:
1. Внести в приложение к решению Собрания представителей муниципального образования Белевский район от 01.11.2013 N 60/84 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белевский район" следующие изменения:
1). в разделе 2:
1) абзац 6 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"контрольно-счетная палата муниципального образования";
2) в абзаце 9 статьи 8 слово "резервного" дополнить словом "фонда";
3) статью 10 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета района, проведение экспертизы проекта бюджета муниципального образования и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Полномочия контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о контрольно-счетной палате";
2) в разделе 3:
1) абзац 6 статьи 12 исключить;
2) часть 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлениях бюджетной политики муниципального образования;
основных направлениях налоговой политики муниципального образования;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ)";
3) наименование статьи 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования";
4) часть 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете в срок, установленный абзацем 4 пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
5) в статье 19:
1) в подпункте 3 пункта 5.1 после слова "группам" дополнить словами "и подгруппам";
2) в подпункте 14 пункта 5.1 исключить слова "государственных программ области", слова "группам" дополнить словами "и подгруппам";
3) подпункт 12 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"12) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ муниципального образования, проекты изменений указанных паспортов";
4) дополнить новым пунктом 5.3 следующего содержания:
"5.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами отражаются суммарно в решении о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов";
3) в разделе 4:
1) в абзаце 1 статьи 20 слово "депутатов" исключить;
2) в статье 22:
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контрольно-счетная палата в течение 14 дней со дня получения проекта решения о бюджете муниципального образования готовит по нему заключение и представляет его главе муниципального образования и главе администрации муниципального образования";
абзац 2 пункта 4 исключить;
4) в разделе 5:
1) абзац 4 пункта 1 статьи 27 признать утратившим силу;
2) пункт 2 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"- информацией о направлениях использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда";
3) пункт 2 статьи 29 приложения к решению дополнить абзацем следующего содержания:
"- информацией о направлениях использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда";
4) в абзаце 3 статьи 31 слово "государственного" заменить словом "муниципального";
5) раздел 6 изложить в следующей редакции:
Статья 32. Муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального образования
1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты.
2. Внутренний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования, финансового управления администрации муниципального образования.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета муниципального образования;
за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;
в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о Контрольно-счетной палате.
4. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
5. Финансовое управление при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет контроль:
за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета муниципального образования;
за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Белевская правда".
3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава муниципального образования Белевский район - |
С.И. Плюханов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования Белевский район Тульской области от 9 апреля 2015 г. N 9/89 "О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Белевский район от 01.11.2013 N 60/84 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белевский район"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Белевская правда" от 16 апреля 2015 г. N 16
Решением Собрания представителей Белевского района Тульской области от 24 марта 2020 г. N 23/10 настоящее решение признано утратившим силу с 26 марта 2020 г.