Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60. Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Собрания представителей муниципального образования, главой муниципального образования, главой администрации муниципального образования, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы.
Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в Собрание представителей муниципального образования предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом Собрания представителей муниципального образования или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которого вносится указанный проект.
3. Муниципальные нормативные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если более поздняя дата вступления в силу не установлена самим нормативным правовым актом.
4. Нормативные правовые акты Собрания представителей муниципального образования о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Решением Собрания представителей муниципального образования Кимовский район Тульской области от 18 марта 2016 г. N 54-267 часть 6 статьи 60 главы VII настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
6. Официальным источником опубликования муниципальных правовых актов считается общественно-политическая газета "Районные будни. Кимовский район".
Решением Собрания представителей муниципального образования Кимовский район Тульской области от 18 марта 2016 г. N 54-267 часть 7 статьи 60 главы VII настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
7. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их текстов на информационных стендах на территории муниципального образования Кимовский район, на официальном сайте муниципального образования Кимовский район. Места для обнародования муниципальных правовых актов на территории муниципального образования Кимовский район устанавливаются решением Собрания представителей муниципального образования.
Днем официального обнародования муниципальных правовых актов является дата первого размещения их полных текстов на информационных стендах и (или) на официальном сайте муниципального образования Кимовский район.
Решением Собрания представителей муниципального образования Кимовский район Тульской области от 18 марта 2016 г. N 54-267 часть 8 статьи 60 главы VII настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
8. Способ доведения муниципального правового акта до сведения граждан указывается в принятом муниципальном правовом акте.
9. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тульской области;
10. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тульской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.