Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 12 июля 2016 г. N 2214 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 11 марта 2012 г. N 547
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
20 августа, 27 ноября 2012 г., 17 апреля 2013 г.,21 апреля 2014 г., 14 января, 19 февраля 2015 г., 12 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица. От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 341.
4. Прием заявлений и документов (далее - Запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Адрес официального сайта ГБУ ТО "МФЦ": www.mfc71.ru.
7. Справочные телефоны:
7.1. ГБУ ТО "МФЦ": 8-800-200-71-02;
7.2. управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск: 8(48762) 27-238; 27-234.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1, ГБУ ТО "МФЦ", телефон: 8-800-200-71-02, в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, телефон - (48762) 27-193.
10. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
11.1. на информационных стендах, размещенных в ГБУ ТО "МФЦ";
11.2. на Портале государственных услуг Тульской области http://www.gosuslugi71.ru;
11.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru;
11.4. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11.5. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
12.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
12.2. с использованием средств телефонной связи;
12.3. при личном обращении Заявителя;
12.4. в Общественном пункте доступа.
13. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
13.1. информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы;
13.2. информация об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
13.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
14. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
14.1. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
14.2. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
15. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего Административного регламента.
16. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
16.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
17. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
18.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его Запроса о предоставлении Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
19.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление жилищно-коммунального хозяйства.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
23. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр), инспекцией Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия.
24. При предоставлении Муниципальной услуги управление жилищно-коммунального хозяйства, ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
25.2. принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
26.1. решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
26.2. решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
27.1. при представлении Запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - два обращения;
27.2. при представлении Запроса при личном обращении Заявителя и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - одно обращение;
27.3. при представлении Запроса по почте и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - одно обращение;
27.4. при представлении Запроса в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - одно обращение.
28. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня получения Запроса.
28.1. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
29.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее - ЖК РФ) ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
29.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", 06.05.2005, N 95);
29.6. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
29.7. распоряжением администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.06.2009 N 228-р "О возложении на управление жилищно-коммунального и дорожно-транспортного хозяйства функции по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30.1. Заявление должно быть подписано Заявителем, должны присутствовать дата и печать (в случае обращения юридических лиц).
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
31.1. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
31.2. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
31.3. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
31.4. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
31.5. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
32. Документы, указанные в подпунктах 31.1 (в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 31.2, 31.4 пункта 31 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
33. Документы, указанные в подпунктах 31.1 (в случае, если право на перепланируемое и (или) переустраиваемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 31.3, 31.5 пункта 31 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе, самостоятельно.
33.1. В случае, если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпунктах 31.1 (в случае, если право на перепланируемое и (или) переустраиваемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 31.3, 31.5 пункта 31 настоящего Административного регламента, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
34. В случае, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
35. В случае, если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
36. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
36.1. представлен лично Заявителем либо через своих представителей в Новомосковское отделение ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1;
36.2. направлен на почтовый адрес администрации муниципального образования город Новомосковск: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
36.3. направлен в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области.
37. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
37.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
37.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
38. При представлении Запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
39. В приеме Запроса, представленного Заявителем, отказывается в случае:
39.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
39.2. представления Запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя;
39.3. если представлен Запрос, оформленный с нарушением требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
40. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
40.1. непредставление Заявителем определенных пунктом 32 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;
40.2. поступление в Администрацию ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 33 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения такого ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 33 настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
40.3. представление документов в ненадлежащий орган;
40.4. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
41. В случае, если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
42. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
44. Срок регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления Запроса.
45. Регистрация Запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
46. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
46.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
46.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
46.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
46.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
46.5. Помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
46.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
46.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
46.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
46.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
46.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
47. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
47.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
47.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
47.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
47.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
47.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
47.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
47.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
47.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
47.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
47.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
47.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
47.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
48. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
48.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
48.2. На Портале государственных услуг Тульской области.
48.3. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
49. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
49.1. Зайти на сайт www.gosuslugi.ru.
49.2. Выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск".
49.3. В окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги.
50. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
50.1. Зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru.
50.2. В окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги.
51. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
51.1. Зайти на сайт http://www.nmosk.ru.
51.2. В главном меню выбрать вкладку "Администрация".
51.3. Выбрать раздел "Муниципальные услуги".
51.4. Сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство".
51.5. Текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
52. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
52.1. "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
52.2. "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
52.3. "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
53. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
53.1. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ".
53.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
53.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
53.1.3. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию Запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
53.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом Запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
53.1.6. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
53.1.7. Оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
53.1.8. Соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанному в заявлении.
53.1.9. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 39 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
53.1.10. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 39 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом ГБУ ТО "МФЦ", осуществляет регистрацию Запроса в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
53.1.11. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления к нему Запроса направляет оформленный Запрос в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования для дальнейшего исполнения.
53.1.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса, установленных п. 39 настоящего Административного регламента.
53.1.13. Способом фиксации результата административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является регистрация Запроса в САДЭД "Дело".
53.1.14. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является зарегистрированный Запрос Заявителя в САДЭД "Дело" и переданный в управление жилищно-коммунального хозяйства.
53.1.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - 1 день со дня поступления Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
53.2. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением.
53.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
53.2.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
53.2.3. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закрепляются в их должностных инструкциях.
53.2.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
53.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 39 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии Запроса с обоснованием причин отказа.
53.2.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 53.2.4, 53.2.5, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
53.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 39 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его в управление жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшего исполнения.
53.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением - 1 день со дня поступления Запроса Заявителя.
53.2.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 39 настоящего Административного регламента.
53.2.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства Запрос Заявителя.
53.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
53.3. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме.
53.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является получение от Заявителя Запроса, направленного через Портал государственных услуг Тульской области.
53.3.2. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
53.3.3. Обязанности специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
53.3.4. Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
53.3.5. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 39 настоящего Административного регламента.
53.3.6. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 53.3.5, составляет один день со дня поступления от Заявителя Запроса.
53.3.7. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя Запроса.
53.3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело".
53.3.9. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства для наложения резолюции.
53.3.10. После наложения резолюции начальником управления жилищно-коммунального хозяйства заявление и прилагаемые к нему сканированные копии документов передаются специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственному за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, который проверяет Запрос на соответствие требованиям пункта 31 настоящего Административного регламента. В данном случае специалист управления жилищно-коммунального хозяйства направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области информацию о дате и времени прибытия в управление жилищно-коммунального хозяйства с оригиналами документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
53.3.11. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 53.3.8, 53.3.9, 53.3.10 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственным за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
53.3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме - 2 дня со дня поступления Запроса.
53.3.13. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса в электронной форме на Портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства Запрос Заявителя.
53.3.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
54. Административная процедура "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги":
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является передача Запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства.
54.2. Обязанности специалиста по рассмотрению Запроса о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения закрепляются должностной инструкцией.
54.3. Ответственный исполнитель управления жилищно-коммунального хозяйства:
54.3.1. проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления. Срок административного действия, указанного в настоящем подпункте, составляет 10 дней со дня поступления Запроса;
54.3.2. проводит проверку соответствия проектной документации требованиям законодательства. Срок административного действия, указанного в настоящем подпункте, составляет 25 дней со дня окончания проверки наличия и правильности оформления представленных Заявителем документов.
54.4. В случае если в наличии имеются все документы, а проектная документация соответствует требованиям законодательства, ответственный исполнитель подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 2 дней со дня окончания проверки проектной документации.
54.5. Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается заместителю главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - заместитель главы Администрации) для подписания в течение 1 дня со дня его подготовки. Подписание заместителем главы Администрации проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в течение 2 дней со дня его получения.
54.6. Подписанное заместителем главы Администрации решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день подписания, но не позднее следующего дня, для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передачи в пункт приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ". Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, составляет 1 день со дня подписания заместителем главы Администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
54.7. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах 31.1 (если право на перепланируемое и (или) переустраиваемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 31.3, 31.5 настоящего Административного регламента, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства формирует межведомственный запрос в день поступления Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного Запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения).
54.7.1. В случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 33 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, Администрация после получения такого ответа уведомляет Заявителя о получении такого ответа, предлагает Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в соответствии с пунктом 33 настоящего Административного регламента в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
Уведомление направляется Заявителю простым письмом в день поступления в Администрацию ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в соответствии с пунктом 33 настоящего Административного регламента.
54.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель управления жилищно-коммунального хозяйства готовит проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 2 дней со дня окончания проверки проектной документации.
54.9. Подготовленный проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается заместителю главы Администрации для подписания в течение 1 дня со дня его подготовки. Подписание заместителем главы Администрации проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в течение 2 дней со дня его получения.
54.10. Подписанное заместителем главы Администрации решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день подписания, но не позднее следующего дня, для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передачи в ГБУ ТО "МФЦ". Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, составляет 1 день со дня подписания заместителем главы Администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
54.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
54.12. Подписание заместителем главы Администрации проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
54.13. Результатом административной процедуры является подписанное заместителем главы Администрации решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или подписанное заместителем главы Администрации решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, переданное в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
54.14. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 41 день со дня поступления Запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства.
55. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
55.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" при получении Запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и электронного сообщения.
55.1.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
55.1.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
55.1.3. В случае неявки Заявителя за подготовленным решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решением об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги или в случае невозможности уведомления Заявителя посредством телефонной связи специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
55.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" - не более 3 рабочих дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
55.1.5. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
55.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
56. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства.
57.1. Текущий контроль осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
59. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
60. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
61. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации муниципального образования город Новомосковск.
62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
63. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
64. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
65. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием Запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
66. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
67. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
67.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
67.2. за соответствие направляемых Запросов требованиям настоящего Административного регламента;
67.3. за соблюдение порядка и сроков направления Запросов.
68. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за подготовку проекта решения Администрации о согласовании либо отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта решения, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
69. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении Администрации, несет персональную ответственность:
69.1. за соблюдение порядка и сроков уведомления Заявителя о принятом решении;
69.2. за полноту, достоверность и своевременность заполнения Книги учета и регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
70. Персональная ответственность должностных лиц управления жилищно-коммунального хозяйства и ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
71. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
72. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, для юридических лиц - кабинет N 111, для физических лиц - кабинет N 141-А или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
72.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
73. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
73.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
73.2.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
73.2.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
73.2.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
74.1. Нарушение срока регистрации Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
74.2. Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги.
74.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
74.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя.
74.5. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
74.6. Затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
74.7. Отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
75. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
76. Жалоба должна содержать:
76.1. Наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
76.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
76.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
76.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
77. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
78. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
79. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
80. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом управления жилищно-коммунального хозяйства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником управления жилищно-коммунального хозяйства, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
81. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
82. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
83.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
83.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
83.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
83.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 76 настоящего Административного регламента.
84. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
85. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
86. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 80 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
88. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
88.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
88.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
90. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
91. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе Администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
М.А.Никандрова |
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
М.А.Никандрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.