Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 июля 2016 г. N 2256 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 6 июня 2012 г. N 1496
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача решений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение"
20 августа, 23 ноября, 13 декабря 2012 г., 17 апреля 2013 г., 21 апреля 2014 г., 14 января, 19 февраля 2015 г., 14 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица. От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, 3 этаж, кабинет 341.
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Место нахождения государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"): Тульская область, город Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Адрес официального сайта ГБУ ТО "МФЦ": www.mfc71.ru.
7. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" 8-800-200-71-02; управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск: 8(48762) 27-239, 27-234.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1 - ГБУ ТО "МФЦ", телефон: 8-800-200-71-02; в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, телефон: 8(48762) 27-193.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах непосредственно в ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. Информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, график (режим) работы;
12.2. Информацию об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее специалисты);
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13.1. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
15.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
19. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление жилищно-коммунального хозяйства.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвует:
- комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
23. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
24. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. принятое решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в форме акта межведомственной комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия), утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации);
25.2. принятое решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденное постановлением Администрации, и уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - уведомление об отказе).
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
26.1. путем выдачи (направления) Заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
27.1. при представлении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - два обращения;
27.2. при представлении запроса при личном обращении Заявителя и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - одно обращение;
27.3. при представлении запроса по почте и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" - одно обращение;
27.4. при представлении запроса в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - одно обращение.
28. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации запроса.
29. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в п. 25 настоящего Административного регламента решений о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение Заявителю выдается (направляется) уведомление, подтверждающее принятие такого решения.
30. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
30.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
30.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
30.3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
30.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
30.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
30.6. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
31. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем, должны присутствовать дата и печать (в случае подачи заявления юридическим лицом).
31.1. В случае если вместо оригиналов почтовым отправлением направляются копии документов, они должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
32. К заявлению прилагаются следующие документы:
32.1. правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
32.2. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
32.3. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
32.4. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если помещение является жилым - технический паспорт помещения).
33. В случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение его реконструкции, переустройства и (или) перепланировки и в случае если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений представляется согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
34. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
35. Документы, указанные в подпунктах 32.1 (в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) и 32.2 пункта 32 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
36. Документы, указанные в подпунктах 32.1 (в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 32.3, 32.4 пункта 32 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
36.1. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпунктах 32.1 (в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 32.3, 32.4 пункта 32 настоящего Административного регламента, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Новомосковском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) либо в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
37. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, представляется:
37.1. на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, город Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
37.2. в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области;
37.3. лично либо через своих представителей в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
38. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
38.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
38.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГБУ ТО "МФЦ" по собственной инициативе.
39. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
39.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
39.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
39.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
40. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
40.1. непредставление либо неполное представление Заявителем документов, указанных в подпунктах 32.1 (в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 32.2 пункта 32 настоящего Административного регламента;
40.2. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
40.3. несоблюдение условий перевода помещения, а именно:
40.3.1. перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации;
40.3.2. перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
40.3.3. перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
40.3.4. перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
40.4. непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение его реконструкции, переустройства и (или) перепланировки, и в случае, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
40.5. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
40.6. представление запроса в ненадлежащий орган;
40.7. непредставление Заявителем документов, указанных в подпунктах 32.1 (в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 32.3, 32.4 пункта 32, в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления Заявителю о представлении документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.
41. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия (наименование) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
42. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги - не более 15 минут, при получении результата Муниципальной услуги - не более 15 минут.
44. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
45. Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
46. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
46.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
46.1.1. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
46.1.2. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
46.1.3. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
46.2. Помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
46.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
46.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
46.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
46.2.4. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
46.4.5. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
47. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
47.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
47.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
47.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
47.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
47.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
47.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
47.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
47.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
47.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
47.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
47.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
47.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
47.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
47.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
48. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
48.1. на портале государственных услуг Тульской области;
48.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
49. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
49.2. далее в открывшемся окне выбрать раздел услуг, нажав вкладку "Популярные";
49.3. далее выбрать из списка услуг вкладку "Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
50. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
50.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
50.3. выбрать раздел "Административная реформа";
50.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
50.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
51. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
51.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.3. подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
52. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
52.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
52.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
52.1.3. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
52.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
52.2. В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ":
52.2.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
52.2.2. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
52.2.3. соответствия документов, прилагаемых к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 52.2, составляет 10 минут с момента представления Заявителем запроса.
52.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 39 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
52.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 39 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ":
52.2.5.1. выдает Заявителю один экземпляр расписки в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, своей фамилии и должности. Датой и временем получения документов считается дата и время представления запроса;
52.2.5.2. осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение 1 дня со дня регистрации запроса передает его (пересылает по электронной почте) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
52.2.6. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления к нему запроса направляет оформленный запрос в управление жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшего исполнения.
52.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня поступления запроса Заявителя.
52.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
52.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
52.5. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является передача зарегистрированного запроса для исполнения в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации.
52.6. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением.
52.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
52.6.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
52.6.3. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закрепляются в их должностных инструкциях.
52.6.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
52.6.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 39 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса с обоснованием причин отказа.
52.6.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 52.6.4, 52.6.5, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
52.6.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 39 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в управление жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшего исполнения.
52.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня поступления запроса Заявителя.
52.6.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 39 настоящего Административного регламента.
52.6.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства запрос Заявителя.
52.6.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
52.7. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области.
52.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме является получение от Заявителя запроса, направленного через портал государственных услуг Тульской области.
52.7.2. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
52.7.3. Обязанности специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственного за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
52.7.4. Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
52.7.5. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента.
52.7.6. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 52.7.5, составляет один день со дня поступления от Заявителя запроса.
52.7.7. В случае выявления оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя запроса.
52.7.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственному за делопроизводство, для регистрации запроса в САДЭД "Дело".
52.7.9. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства для наложения резолюции.
52.7.10. После наложения резолюции начальником управления жилищно-коммунального хозяйства заявление и прилагаемые к нему сканированные копии документов передаются специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственному за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, который проверяет запрос на соответствие требованиям пункта 32 настоящего Административного регламента. В данном случае специалист управления жилищно-коммунального хозяйства направляет Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области информацию о дате и времени прибытия в управление жилищно-коммунального хозяйства с оригиналами документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
52.7.11. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 52.7.8, 52.7.9, 52.7.10 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственным за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
52.7.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме - 2 дня со дня поступления запроса.
52.7.13. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме на портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства запрос Заявителя.
52.7.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
53. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги":
53.1.1. при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и направлении запроса почтовым отправлением является передача запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение в управление ЖКХ и далее в Комиссию;
53.1.2. при направлении запроса в электронной форме является получение от Заявителя оригиналов документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
53.2. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства рассматривает запрос и передает его специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства, который по должностным обязанностям является секретарем Комиссии.
53.2.1. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пунктах 32.1 (если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 32.3, 32.4 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе самостоятельно специалист управления жилищно-коммунального хозяйства формирует межведомственный запрос в день поступления запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения).
53.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, связанных с работой Комиссии, являются председатель Комиссии и секретарь Комиссии.
Обязанности председателя Комиссии, секретаря Комиссии закрепляются в Положении о Комиссии, утвержденном постановлением Администрации.
53.4. Комиссия, заседание которой проводится 1 раз в месяц, рассматривает наряду с другими вопросами и представленный Заявителем запрос о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и принимает решение по данному вопросу.
53.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 40 настоящего Административного регламента, решение Комиссии оформляется в виде уведомления об отказе с разъяснением причин отказа.
53.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 40 настоящего Административного регламента, решение Комиссии оформляется актом Комиссии о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - акт Комиссии), который подписывается всеми членами Комиссии.
53.7. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства - секретарь Комиссии подготавливает проект постановления Администрации об утверждении решения Комиссии, осуществляет согласование постановления Администрации со структурными подразделениями, передает его на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава администрации). Срок выполнения административного действия, указанного в настоящем пункте настоящего Административного регламента, составляет 6 дней со дня принятия решения Комиссией.
53.8. Подписание главой администрации постановления Администрации осуществляется в течение двух дней со дня поступления к нему проекта постановления Администрации.
53.9. В срок не позднее одного дня со дня поступления постановления Администрации после подписания его главой администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист регистрирует постановление Администрации и передает копию указанного постановления Администрации специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства.
53.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 37 календарных дней со дня поступления запроса в управление жилищно-коммунального хозяйства.
53.11. Критерием принятия решения Комиссии в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является:
- регистрация в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан постановления Администрации об утверждении решения Комиссии.
53.13. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан постановление Администрации об утверждении решения Комиссии.
54. Административная процедура "Подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства - секретарем Комиссии копии зарегистрированного постановления Администрации об утверждении решения Комиссии.
54.2. После регистрации постановления Администрации об утверждении решения Комиссии секретарь Комиссии подготавливает уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление) и передает его на подпись председателю Комиссии в течение 1 дня со дня получения копии постановления Администрации об утверждении решения Комиссии.
54.3. Председатель Комиссии подписывает уведомление в день его поступления.
54.4. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства - секретарь Комиссии в день подписания уведомления направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан по САДЭД "Дело" отчет о подготовке указанного документа с приложением такого документа в электронной форме.
54.5. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в срок, не превышающий 2 дней со дня подписания уведомления, регистрирует его в САДЭД "Дело" и направляет специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи Заявителю.
54.5.1. В случае если запрос поступил в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства направляет сканированные копии результата оказания Муниципальной услуги с сообщением о необходимости получения оригинала результата предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
54.5.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, копию постановления Администрации, акт Комиссии и уведомление либо уведомление об отказе. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
54.5.3. В случае неявки Заявителя за оригиналами документов, подготовленными по результатам предоставления Муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня информирования в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области о необходимости получения оригиналов документов, подготовленных в результате предоставления Муниципальной услуги, специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет уведомление, подготовленное по результатам предоставления Муниципальной услуги, Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
54.6. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и уведомления информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
54.7. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, уведомление, подготовленное по результатам предоставления Муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
54.8. В случае неявки Заявителя за уведомлением, подготовленным по результатам предоставления Муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет уведомление, подготовленное по результатам предоставления Муниципальной услуги, по почте простым письмом без уведомления.
54.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней со дня получения специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства - секретарем Комиссии зарегистрированного постановления Администрации об утверждении решения Комиссии.
54.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является уведомление, подготовленное по результатам предоставления Муниципальной услуги, для направления (выдачи) Заявителю.
54.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка уведомления Заявителю по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю уведомления, подготовленного по результатам предоставления Муниципальной услуги, и личная подпись Заявителя.
54.12. Результатом административной процедуры "Подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" уведомления, подготовленного по результатам предоставления Муниципальной услуги, Заявителю лично.
54.13. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства, являющимися членами Комиссии, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства, а также председателем Комиссии.
56. Текущий контроль осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства, а также председателем Комиссии путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления жилищно-коммунального хозяйства - членами Комиссии положений настоящего Административного регламента.
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
58. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
59. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
60. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, а также председатель Комиссии организуют работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несут персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
65. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
66. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
67.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
67.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
67.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
68. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за оформление актов Комиссии, принимающей решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение Комиссией представленных Заявителем документов и заявления, за достоверность вносимых в акт сведений.
69. Физические лица вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
70. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, для юридических лиц - кабинет N 111, для физических лиц - кабинет N 141-А, или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
71. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
72. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области.
72.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены:
72.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
72.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
72.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
73. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
73.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
73.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
73.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
74.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
74.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
74.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
74.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
75. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
76. Жалоба должна содержать:
76.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
76.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
76.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
76.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
77. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
78. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
79. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
80. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом управления жилищно-коммунального хозяйства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником управления жилищно-коммунального хозяйства, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
81. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
82. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
82.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
82.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
82.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
82.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 76 настоящего Административного регламента.
83. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
84. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
85. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 80 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
86. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
87. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
87.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
87.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
90. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
91. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заместитель начальника управления |
А.С. Веретенников |
Заместитель начальника управления |
А.С. Веретенников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.