Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 29 декабря 2014 г. N 725 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 21 августа 2012 г. N 449
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Аккредитация
организаций, осуществляющих классификацию объектов
туристской индустрии, включающих гостиницы и иные
средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"
29 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерство культуры и туризма Тульской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с иными органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Круг Заявителей
2. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии Тульской области и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее - Заявитель).
3. Требования к порядку
информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация об органе исполнительной власти Тульской области, предоставляющем государственную услугу:
министерство культуры и туризма Тульской области (далее - министерство);
адрес: 300041, Тульская область, г. Тула, пр. Ленина, 2;
телефон приемной: 8(4872) 56-90-08;
график работы министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
телефоны департамента развития туризма министерства: 8(4872) 24-53-83, 31-19-95;
официальный сайт министерства: http://culture.tularegion.ru;
адрес электронной почты: culture@region.tula.ru
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела развития туризма министерства при личном контакте с Заявителем, а также посредством почтовой, телефонной и электронной связи.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
Консультация осуществляется по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организации и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
другим вопросам, непосредственно касающимся предоставления государственной услуги.
5. При осуществлении консультирования непосредственно в министерстве специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопросов, связанных с оказанием государственной услуги (далее - специалист), обязан:
представиться, указав фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения, сотрудником которого он является;
дать ответы на заданные посетителем вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить посетителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для него время.
Специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, то он информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Консультация при устном обращении составляет не более 10 минут. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее чем за 40 минут до окончания рабочего дня.
6. При обращении посредством телефонной связи специалист:
представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
предлагает собеседнику представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если обратившееся лицо не удовлетворено информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.
7. Письменный запрос на получение консультации может быть:
направлен по почте;
направлен по электронной почте;
передан по факсимильной связи;
доставлено в министерство.
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.
Копия письменного ответа по просьбе обратившегося лица может быть направлена ему по факсимильной связи или по электронной почте.
В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес обратившегося лица не позднее 30 дней со дня поступления обращения.
В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию министерства, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист:
направляет обратившемуся лицу письмо о невозможности предоставления сведений с указанием причин;
разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
8. На официальном сайте правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портале государственных услуг Тульской области, а также в помещении министерства на информационном стенде размещается следующая информация:
копии правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента;
сведения о порядке получения государственной услуги;
наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов, контролирующих деятельность министерства;
сведения о результате оказания государственной услуги и порядке передачи результата Заявителю;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
9. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи".
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
10. Государственную услугу предоставляет министерство культуры и туризма Тульской области.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом оказания государственной услуги является выдача аттестата аккредитации или отказ в его выдаче.
4. Сроки предоставления государственной услуги
12. Документы, указанные в пункте 14 административного регламента, рассматриваются в министерстве в течение десяти календарных дней со дня их регистрации.
Аттестат аккредитации оформляется и выдается Заявителю в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.12.1996, N 49, ст. 5491, "Российская газета", N 231, 03.12.1996);
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 декабря 2012 года N 1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями";
постановлением правительства Тульской области от 30.01.2013 N 20 "Об утверждении Положения о министерстве культуры и туризма Тульской области.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
и способы их получения Заявителем, порядок их представления
14. Для получения государственной услуги Заявитель представляет в министерство следующие документы в одном экземпляре:
1) заявка об аккредитации по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту, с указанием:
наименования юридического лица, места его нахождения;
основного государственного регистрационного номера;
данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация горнолыжных трасс и/или пляжей);
2) копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
3) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее, чем за последний отчетный период, предшествующей дате подачи заявления;
4) информация о стоимости работ по классификации;
5) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
6) данные о наличии не менее двух специалистов (экспертов), имеющих:
не менее трех лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, подтвержденного копией трудовой книжки, заверенной в установленном порядке;
высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и (или) "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии", в течение пяти последних лет, подтверждаемые копиями документов государственного образца.
Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками Заявителя или работать по гражданско-правовым договорам.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых министерству сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Документы, указанные в пункте 14 административного регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
16. Форма подачи документов, указанных в пункте 14 административного регламента:
через представителя;
почтой;
экспедитором (курьером);
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица министерства, ответственного за оказание государственной услуги, на бумажном и электронном носителях, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном портале правительства Тульской области http://www.tularegion.ru/; на сайте региональной информационной системы "Портал Государственных услуг Тульской области" http://pgu.tula.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления Тульской области и иных органов,
участвующих в предоставления государственной услуги, и которые
Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями
17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить отсутствуют.
18. Министерство не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тульской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тульской области, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основание для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствует.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Заявка, поступившая в министерство, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения Заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
Максимальный срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Заявка, поступившая в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления министерству.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется в министерстве по адресу: 300041, г. Тула, пр. Ленина, 2.
Здание, в котором оказывается государственная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве, а также иметь вход, обеспечивающий свободный доступ посетителей.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено министерство, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В помещении для предоставления государственной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
Место для приема посетителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оно оборудуется противопожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества Заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления Заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
На информационном стенде министерства размещается следующая информация:
копии правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента;
сведения о порядке получения государственной услуги;
наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов, контролирующих деятельность министерства;
сведения о результате оказания государственной услуги и порядке передачи результата Заявителю;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий
27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100,
где:
КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100,
где:
К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом,
К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2:
1) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявок - 30 минут;
2) информирование Заявителя о принятом в отношении его решении - 30 минут.
28. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в министерство, в том числе посредством электронной почты и факсимильной связи.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявителям обеспечивается возможность получения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" формы представления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявки о предоставлении государственной услуги. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
30. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация заявки и документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
информирование Заявителя о принятом решении.
2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур
31. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям Заявителей, а также размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом обеспечивается при обращении представителя Заявителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении министерства;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
32. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Прием и регистрация заявки и документов
для предоставления государственной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя в министерство заявки и документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
Специалист:
а) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество Заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
б) вносит в журнал регистрации заявок на аккредитацию (приложение N 3 к административному регламенту) запись о приеме документов.
Специалист по требованию Заявителя выдает расписку в получении документов, в которой содержится дата поступления документов, отражается их перечень.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
34. При подаче заявки и документов, предусмотренных административным регламентом, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием документов, направляет Заявителю электронное сообщение о приеме заявки и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявки и документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
35. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры один рабочий день.
5. Рассмотрение документов для установления права
на государственную услугу и принятие решения о предоставлении
либо об отказе в предоставлении государственной услуги
36. Специалист проводит экспертизу документов, представленных Заявителем (проверяют комплектность и подлинность представленных документов, правильность их оформления и соответствие установленным административным регламентом требованиям).
37. При установлении специалистом факта предоставления Заявителем документов не соответствующих перечню документов, установленных пунктом 14 административного регламента или при наличии в представленных документах недостоверной информации, специалист уведомляет Заявителя о возврате документов.
Заявитель имеет право после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов, вновь направить в министерство заявку об аккредитации.
38. При соответствии заявки и документов требованиям пункта 14 административного регламента специалист передает документы в комиссию министерства по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - комиссия по аккредитации). Состав комиссии по аккредитации утверждается приказом министерства.
Секретарь комиссии по аккредитации в течение дня со дня получения документов направляет членам комиссии по аккредитации приглашение с указанием места, времени и даты проведения заседания комиссии по аккредитации.
39. На заседании комиссии по аккредитации осуществляется рассмотрение представленных заявок. По итогам заседания комиссии по аккредитации комиссия путем открытого голосования простым большинством голосов принимает решение об аккредитации либо об отказе в аккредитации.
Секретарь комиссии на основании решения комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии по аккредитации оформляет протокол заседания комиссии (далее - протокол), в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя и членов комиссии.
40. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок рассмотрения и принятия решения не должен превышать 9 дней.
6. Информирование Заявителя о принятом решении
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту подписанного протокола о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления решения о результатах рассмотрения документов Заявителя направляет ему уведомление о принятом решении по электронной почте или посредством телефонной или факсимильной связи по адресам и телефонам, указанным Заявителем, одновременно Заявителю сообщается о дате и времени явки к специалисту за получением результата предоставления государственной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалист выдает Заявителю аттестат аккредитации, подписанный руководителем министерства и заверенный печатью.
В случае, если результатом оказания государственной услуги является отказ в предоставлении аккредитации, Заявителю вручается письмо с указанием обоснованных причин отказа в аккредитации.
При получении результата Заявитель ставит свою подпись с указанием расшифровки в журнале регистрации документов на предоставление аккредитации, в графе выдачи результатов оказания государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является информирование Заявителя о принятом в отношении его решении и выдача соответствующих документов.
Министерство в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации направляет сведения об аккредитованных Заявителях в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами министерства, осуществляет председатель комиссии по аккредитации (в его отсутствие заместитель председателя комиссии по аккредитации).
Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
43. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения министром и должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министерством. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министра.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
3. Ответственность должностных лиц министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
45. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав Заявителя, должностное лицо министерства привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
Иные должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении служащего министерства за предоставление государственной услуги в нарушение законодательства Российской Федерации и Тульской области, в течение десяти дней министерство сообщает в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
46. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственные услуги, а также его должностных лиц
47. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
48. Жалоба должна содержать:
а) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
50. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
52. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в Административном регламенте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
53. Жалоба рассматривается министерством в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области - министру труда и социальной защиты Тульской области и рассматривается им в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
54. В случае если жалоба подана заявителем в министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 53 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя.
55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
ж) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. В министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 54 настоящего Административного регламента.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
58. Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
59. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
60. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта министерства.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.
64. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
65. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
66. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению";
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка об аккредитации |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 21 августа 2012 г. N 449 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.